Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ваз 21063 "hdringe" (1991)


  • Please log in to reply
161 replies to this topic

#21 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 09 липень 2018 - 22:39

 

жигули - классика, что не ясного?)

зато как сказано было "Жигуля и лады"))) не обольщайся один фиг АвтоВАЗ.

 

fp.gif


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#22 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 10 липень 2018 - 07:39

Андрюх! Тролли требуют зрелища. Уже вторая страница флуда а фоток нет  :multi:  Сейчас начнем обсуждать название, а не твою машинку.  Жигули, Лада, Лада Рива. Лада ПОК...


Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#23 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 10 липень 2018 - 12:38

Добавлены фото в шапку темы


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#24 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 17 вересень 2018 - 13:28

Лето прошло, машинка только радовала. Накатал уже больше 3000км.

Как же прошло лето... Да вот как.

 

1. Заменено правую полуось. Причина: сорвана одна резьба. Да, можно на трех ездить, но я так не могу.

20180526_121630.jpg

 

2. Заменены главный цилиндр сцепления и рабочий. При покупке обращайте внимание на качество литья в месте, где стоит медная шайба. Если там есть раковины - он будет течь. Поэтому купленный мной LPR пришлось обменять на Metelli.

20180627_141407.jpg

 

3. Установлены тяги Cэви-Экстрим. Машина стала жестче, нет таких кренов.

 

4. Сзади выбросил увеличенные проставки и поставил нормальные.

 

20180804_104646.jpg

 

 

4. 245 098 км. Заменен правый наружный передний тормозной цилиндр. Потек( Вот вам и Автоваз....

 

20180807_120535.jpg

 

5. Заменены шаровые опоры на Трэк-Чемпион.


  • alexart and andreika2103 like this
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#25 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 вересень 2018 - 14:01

Передние цилиндры брал, как не парадоксально фенокс. И на одну и на другу машину. Проблем с потеками не было.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#26 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 17 вересень 2018 - 14:37


Передние цилиндры брал, как не парадоксально фенокс. И на одну и на другу машину. Проблем с потеками не было.
аналогично уже много лет фенокс. не текут. правда один придется уже поменять как то. в остальном все более чем отлично. 

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#27 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 вересень 2018 - 16:31

Наверное помпы и передние цилиндры они только и умеют делать.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#28 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 17 вересень 2018 - 17:41


Наверное помпы и передние цилиндры они только и умеют делать.
почему же. задние тоже хорошие. у меня один вылетел вот недавно. тоже прошел достаточно много. пару комплектов задних колодок точно пережил.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#29 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 17 вересень 2018 - 18:02

Барабаны тормозныее Фенокс вобще отличные

#30 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 вересень 2018 - 18:24

Наверное помпы и передние цилиндры они только и умеют делать.

почему же. задние тоже хорошие. у меня один вылетел вот недавно. тоже прошел достаточно много. пару комплектов задних колодок точно пережил.
вот не брал их. Шланги и шаровые брал, шлак полный.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#31 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 19 вересень 2018 - 06:49

Из фенокса сейчас стоят только задние аммортизаторы.

 

А вообще, смотрите парадокс: на Фенокс, Базальт - есть гарантия. На АвтоВАЗ - нет. Бред...

 

Рассказали лайфхак, как сделать, чтобы передние цилиндры не подклинивали из-за коррозии: каждый раз при замене тормозных колодок под пыльник брызгать касторовое масло, и немного разработать. У человека так уже больше 100 тыс. ходят цилиндры. Лично я еще не пробовал, но собираюсь :)


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#32 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 26 червень 2019 - 12:46

Оживим бортовик. Машина ездит, приносит лишь позитивные эмоции, хоть порой и не хватает нервов...

 

20190331_135658_800.jpgi.gif

 

Поехали.

 

Пробег: 256 000 км

 

Выполненые работы: замена масла в двигателе (Gulf 10-40), фильтр масляный Mahle, воздушный фильтр Wix. Замена редуктора заднего моста с 4.1 на 4.3, замена передних тормозных дисков (Ferodo) и колодок (Ferodo), замена задних тормозных колодок (ВИС с накладками ВАТИ), замена шкива генератора (АВТОВАЗ)

 

20190509_165633_500.jpgi.gif

 

20190509_181831_500.jpgi.gif

 

20190509_181839_500.jpgi.gif

 

20190519_182000_500.jpgi.gif

 

20190611_205911_500.jpgi.gif

 

По замене масла описывать нечего, а вот редуктор... заменил 4.1 на 4.3 по причине, что на родном закусывал хвостовик. Причина оказалась в перетянутом хвостовике и не правильной шайбе под хвостовик. На сегодня редуктор 4.1 отремонтирован и ждет своего времени. 4.3 редуктор же подвывает, поэтому снова поедет не перерегулировку...


  • Andriy1352 and andreika2103 like this
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#33 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 31 липень 2019 - 14:25

Продолжим повествования :)

 

Редуктора 4.3 больше нет. Ему на смену пришел редуктор 3.9. Мне нравится, машина едет очень плавно, отучаю себя резкой манере езды, стараюсь ездить спокойно и не более 80 км\ч. На то она и классика, чтоб наслаждаться неспешной ездой...)

 

Была очень большая проблема  - тек рулевой редуктор. Сколько не спрашивал совета - все говорили "купи новый". Но это слишком просто и очень дорого. Решил ремонтировать.  А чтоб в случае чего не остаться без руля, нашел в закромах два мертвых рулевых редуктора. Один подкусывал, на втором же регулировки уже не было. Самое сложно было - снять сошку. Дальше с двух сделал один. На одном выработка была на червяке, на втором - подкусывал подшипник на валу. В итоге - полностью работоспособный редуктор,  с отсутствием течи (заменены сальники), без лишних люфтов (заменил подшипники червяка, отрегулировал преднатяг), заменено масло.

 

Старый снят, "новый" установлен. Эмоции положительные, работает четко, без заеданий, на ямах машину не швыряет.

 

photo_2019_07_31_15_04_11.jpg

photo_2019_07_31_15_04_29.jpg

 

photo_2019_07_31_15_04_33.jpg

 

photo_2019_07_31_15_04_35.jpg

 

В следующем номере мы вам расскажем о юбилейной замене редуктора заднего моста... :lol:


  • VETALZZZ подобається це
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#34 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 31 липень 2019 - 14:47

...еду недавно домой, тут вдруг такой бабах и шото в сторону полетело... думаю, мож на мину наехал... еду, а оно жутко тарабанит. Ага, понятно... стабализатор, проходили уже... :multi:

Шпильку высверлил, поставил болт. Все агонь!!

 

photo_2019_07_31_15_41_42.jpg

 

 

 

Любителям низких авто посвящается...)

 

photo_2019_07_31_15_46_05.jpg

 

photo_2019_07_31_15_46_10.jpg


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#35 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 23 вересень 2019 - 08:59

Не знаю даже с чего начать...) Наверное с вопроса: Вы верите в совпадения?))) в гости заезжал одноклубник... Смотрим номера... :multi:

Моя 06

photo_2019_09_23_09_19_23_800.jpgi.gif

 

03

photo_2019_09_23_09_19_25_800.jpgi.gif 

 

 

Что ж, поехали...)

1. Заменил редуктор с 01 на 06. Не знаю, как-то понравился он мне. Плавно едет, какая-то приятная езда. Традиционно ставил только после того, как полностью перебрал его. И еще важный момент забегая наперед: раскрутилась гайка на хвостовике... от вибрации. И похер, что она с пластиком. Поэтому решил вопрос вот так. Но это было оооочень трудно - просверлить хвостовик... говорю сразу, там есть слой цементации. Только его прошел - сразу хорошо сверлится.

photo_2019_09_23_09_23_15_800.jpgi.gif

 

2. Купил съемник крестовин. Теперь замена крестовин проходит просто и четко. Раньше выбивал с помощью поршневого пальца.

photo_2019_09_23_09_24_12_800.jpgi.gif

 

3. Старый бензонасос ДААЗ был заменен на оригинальный HEP-02A. Насосом доволен. Работает по принципу запорожского (от печки), только этот не загорится). В насосе есть клапан, поэтому установка строго вертикально. Пока установлен под капот, но в перспективе перемещу в багажник.

photo_2019_09_23_09_26_13_800.jpgi.gif

 

photo_2019_09_23_09_26_14_800.jpg

i.gif

 

4. Куплен зведочный натяжитель на высокий блок (спасибо VETALZZZ). Но, увы, не судьба ему было стать на машину...( Почему - ответ будет ниже.

photo_2019_09_23_09_28_43_800.jpgi.gif

 

 

 

А теперь то, как я отпраздновал День независимости... 261 514км

24 августа поехал отвозить филенки на Полпятого. 140км до точки назначения - пущая ерунда. Поехал, привез филенки. Мастер ставить отказался - при зачистке транспортировочного грунта, под ним оказались очаги ржавчины. Короче, я просил вычистить и вытравить, но не удалось. Поехал за другими... И вот вернувшись в Киев, загрузился... Отьехал километров 16....  И вернулся в Киев назад, только уже так: (спасибо Emissions)

photo_2019_09_23_09_32_38_800.jpgi.gif

 

Что же произошло? Ничего не предвещало беды. Мотор работает как надо, отличная погода, уровень жидкостей в норме. Еду по трассе 100км/ч и тут в правой полосе БМВ, едет километров 90. Я выхожу в левую (2 полосы в каждом направлении) и опережаю БМВ, скорость не помню какая, но на тахометре 5200 оборотов/мин. Опережаю и смотрю, что скорость падает, хотя еду по прямойи педаль на одном месте. Я педаль сильнее, а скорость падает и начинает расти температура двигателя: 90-95-100-105-110... Я на нейтралку, аварийка и на обочину... Останавливаюсь и слышу нехеровый стук мотора. Сразу глушу. Открываю капот... А там ниагарский водопад масла из-под головки в районе 3го и 4го цилиндров (посредине). Все, приехали. Но мотор заводится. ОЖ больше не стало. Масло на щупе немного меньше (почти как и было). Что ж это? Даю SOS в клуб. Откликнулся Emissions и затащил к себе в гараж. Первая мысль - прокладка. Делов то - сняли, поменяли и поехали... но не тут то было... Сняли мы голову, а там...

photo_2019_09_23_09_39_36_800.jpgi.gif

Такая картина в 3 и 4 цилиндрах. Все, пздц, приехали... Бахнули с отцом Emissionsa по 50грамм за праздник, Веталь отвез меня домой. На следующий день Денис_20 переместил меня в мой гараж. И началась разборка двигателя. Вот собственно с 3го и 4го цилиндров.

photo_2019_09_23_09_42_32_800.jpgi.gif

photo_2019_09_23_09_42_30_800.jpgi.gif

 

Ну тут и ежу понятно -капиталить. Только нюанс: размер уже был 76,8, следующого нет, только гильзовка или 79, но не рискнул.

Нашли родной двиг от Бежевой, отмыли его, давай протирать и тут бац... Что бы это могло быть? Дааа - он разорван! :multi:

photo_2019_09_23_09_45_29_800.jpgi.gif

 

Вот черт..( нашли еще два блока, но в одном один цилиндр имеет пропил (как потом сказали расточники - вылез поршневой палец и продрал стенку. Один цилиндр нужно гильзовать, а так блок 76,0)

Что ж делать? Вспомнил про мотор с 21011... Разобрали, слили какого-то хера 6литров масла :multi: . Поршня стояли 79,4, выработки нет. Отвезли в проверку - можно точить 79,8. ЧУДО!!! Но как-то не хотелось собирать 1,3 мотор после 1,5. По совету одноклубников, были куплены ТРТ поршня 79,8, кольца АВТОВАЗ. Пальцы подобрали сразу при отправке мне поршней (покупал в Харькове) Итак, понеслась!

photo_2019_09_23_09_50_39_800.jpgi.gif

photo_2019_09_23_09_51_33_800.jpgi.gif

 

Качество литья не очень.. но развесовка порадовала - разница в 1 грамм. Тоесть, два одного веса, и еще два другого на грамм больше.

Правда расточникам они не понравились, но все же проточили под них, дав тепловой зазор 0,07мм! Также шифонули верх блока. Голову на трогали, оставили как есть.

 

Теперь, красим и собираем, предварительно вымыв блок. Да, блок 74года, болты фиат, передняя крышка другой формы, шкив коленвала ранний, цельный... Хороший блок) Даже генератор крепится кронштейном на 3 болта, а не на 2.

photo_2019_09_23_09_53_17_800.jpgi.gif

photo_2019_09_23_09_53_19_800.jpgi.gif

photo_2019_09_23_09_53_23_800.jpgi.gif

 

На сегодняшний день, мотор прошел обкатку.

photo_2019_09_23_09_58_05_800.jpgi.gif

 

Едет очень приятно. Объем теперь 1,6. Вот такие дела.

Могу из собственного опыта порекомендовать всем не крутить мотор больше 4000 оборотов на газу - это чревато вот такими последствиями...)


  • Andriy1352 and nightwolff like this
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#36 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 23 вересень 2019 - 10:22

Не знаю даже с чего начать...) Наверное с вопроса: Вы верите в совпадения?))) в гости заезжал одноклубник... Смотрим номера... :multi:
Моя 06
photo_2019_09_23_09_19_23_800.jpgi.gif

03
photo_2019_09_23_09_19_25_800.jpgi.gif


Что ж, поехали...)
1. Заменил редуктор с 01 на 06. Не знаю, как-то понравился он мне. Плавно едет, какая-то приятная езда. Традиционно ставил только после того, как полностью перебрал его. И еще важный момент забегая наперед: раскрутилась гайка на хвостовике... от вибрации. И похер, что она с пластиком. Поэтому решил вопрос вот так. Но это было оооочень трудно - просверлить хвостовик... говорю сразу, там есть слой цементации. Только его прошел - сразу хорошо сверлится.
photo_2019_09_23_09_23_15_800.jpgi.gif

2. Купил съемник крестовин. Теперь замена крестовин проходит просто и четко. Раньше выбивал с помощью поршневого пальца.
photo_2019_09_23_09_24_12_800.jpgi.gif

3. Старый бензонасос ДААЗ был заменен на оригинальный HEP-02A. Насосом доволен. Работает по принципу запорожского (от печки), только этот не загорится). В насосе есть клапан, поэтому установка строго вертикально. Пока установлен под капот, но в перспективе перемещу в багажник.
photo_2019_09_23_09_26_13_800.jpgi.gif

photo_2019_09_23_09_26_14_800.jpg
i.gif

4. Куплен зведочный натяжитель на высокий блок (спасибо VETALZZZ). Но, увы, не судьба ему было стать на машину...( Почему - ответ будет ниже.
photo_2019_09_23_09_28_43_800.jpgi.gif



А теперь то, как я отпраздновал День независимости... 261 514км
24 августа поехал отвозить филенки на Полпятого. 140км до точки назначения - пущая ерунда. Поехал, привез филенки. Мастер ставить отказался - при зачистке транспортировочного грунта, под ним оказались очаги ржавчины. Короче, я просил вычистить и вытравить, но не удалось. Поехал за другими... И вот вернувшись в Киев, загрузился... Отьехал километров 16.... И вернулся в Киев назад, только уже так: (спасибо Emissions)
photo_2019_09_23_09_32_38_800.jpgi.gif

Что же произошло? Ничего не предвещало беды. Мотор работает как надо, отличная погода, уровень жидкостей в норме. Еду по трассе 100км/ч и тут в правой полосе БМВ, едет километров 90. Я выхожу в левую (2 полосы в каждом направлении) и опережаю БМВ, скорость не помню какая, но на тахометре 5200 оборотов/мин. Опережаю и смотрю, что скорость падает, хотя еду по прямойи педаль на одном месте. Я педаль сильнее, а скорость падает и начинает расти температура двигателя: 90-95-100-105-110... Я на нейтралку, аварийка и на обочину... Останавливаюсь и слышу нехеровый стук мотора. Сразу глушу. Открываю капот... А там ниагарский водопад масла из-под головки в районе 3го и 4го цилиндров (посредине). Все, приехали. Но мотор заводится. ОЖ больше не стало. Масло на щупе немного меньше (почти как и было). Что ж это? Даю SOS в клуб. Откликнулся Emissions и затащил к себе в гараж. Первая мысль - прокладка. Делов то - сняли, поменяли и поехали... но не тут то было... Сняли мы голову, а там...
photo_2019_09_23_09_39_36_800.jpgi.gif
Такая картина в 3 и 4 цилиндрах. Все, пздц, приехали... Бахнули с отцом Emissionsa по 50грамм за праздник, Веталь отвез меня домой. На следующий день Денис_20 переместил меня в мой гараж. И началась разборка двигателя. Вот собственно с 3го и 4го цилиндров.
photo_2019_09_23_09_42_32_800.jpgi.gif
photo_2019_09_23_09_42_30_800.jpgi.gif

Ну тут и ежу понятно -капиталить. Только нюанс: размер уже был 76,8, следующого нет, только гильзовка или 79, но не рискнул.
Нашли родной двиг от Бежевой, отмыли его, давай протирать и тут бац... Что бы это могло быть? Дааа - он разорван! :multi:
photo_2019_09_23_09_45_29_800.jpgi.gif

Вот черт..( нашли еще два блока, но в одном один цилиндр имеет пропил (как потом сказали расточники - вылез поршневой палец и продрал стенку. Один цилиндр нужно гильзовать, а так блок 76,0)
Что ж делать? Вспомнил про мотор с 21011... Разобрали, слили какого-то хера 6литров масла :multi: . Поршня стояли 79,4, выработки нет. Отвезли в проверку - можно точить 79,8. ЧУДО!!! Но как-то не хотелось собирать 1,3 мотор после 1,5. По совету одноклубников, были куплены ТРТ поршня 79,8, кольца АВТОВАЗ. Пальцы подобрали сразу при отправке мне поршней (покупал в Харькове) Итак, понеслась!
photo_2019_09_23_09_50_39_800.jpgi.gif
photo_2019_09_23_09_51_33_800.jpgi.gif

Качество литья не очень.. но развесовка порадовала - разница в 1 грамм. Тоесть, два одного веса, и еще два другого на грамм больше.
Правда расточникам они не понравились, но все же проточили под них, дав тепловой зазор 0,07мм! Также шифонули верх блока. Голову на трогали, оставили как есть.

Теперь, красим и собираем, предварительно вымыв блок. Да, блок 74года, болты фиат, передняя крышка другой формы, шкив коленвала ранний, цельный... Хороший блок) Даже генератор крепится кронштейном на 3 болта, а не на 2.
photo_2019_09_23_09_53_17_800.jpgi.gif
photo_2019_09_23_09_53_19_800.jpgi.gif
photo_2019_09_23_09_53_23_800.jpgi.gif

На сегодняшний день, мотор прошел обкатку.
photo_2019_09_23_09_58_05_800.jpgi.gif

Едет очень приятно. Объем теперь 1,6. Вот такие дела.
Могу из собственного опыта порекомендовать всем не крутить мотор больше 4000 оборотов на газу - это чревато вот такими последствиями...)

Это не газ, это детонация которую ты в жигулях на таких оборотах и скорости просто не слышишь, проходили такое, один в один только на бензине воговском 100))

#37 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 23 вересень 2019 - 10:28

 

 

Это не газ, это детонация которую ты в жигулях на таких оборотах и скорости просто не слышишь, проходили такое, один в один только на бензине воговском 100))

 

 

А как-то с этим справиться можно? Например датчик детонации и комутатора соответствующий? 

Мне просто говорили, мол температура сгорания газа больше и вот из-за этого я перегрел мотор....


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#38 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 вересень 2019 - 10:34

Этот какая сж была если детон на сотом, или такой бенз?

HDRinge, приключения у тебя не слабые. Натяжитель не продавай, я больше уже не делаю. Потом может подвернётся блок повыше.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#39 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 23 вересень 2019 - 10:34

Этот какая сж была если бетон на сотом, или такой бенз?

 

ну вот у меня с головы снято 1,2мм, низкий блок, поршня прямые, без лунок и вытеснителей.


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#40 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 23 вересень 2019 - 10:37

Этот какая сж была если детон на сотом, или такой бенз?

HDRinge, приключения у тебя не слабые. Натяжитель не продавай, я больше уже не делаю. Потом может подвернётся блок повыше.

Там было обычное бсз, и был октан корректор который выкручен на макс)))




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика