Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Облегчение маховика


  • Please log in to reply
155 replies to this topic

#121 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 19 червень 2015 - 21:45

Andriy1352, запас по прочности довольно высок, если нет дефектов, то такой маховик по наследству из поколения в поколение передаваться будет.:)


Я вважаю шо то не дурний дядько був:)
Головне не машина, а водій!

#122 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 18 липень 2015 - 08:36

Покатайся с этим маховиком на 6-7 тысячах оборотов. Не в смысле пара разгонов а хотя бы минут 10-15 в таком режиме. Если ничего не разлетится, значит у тебя действительно получилось ;)

Покатался вчера несколько минут (на видео не все засняли), дальше машину жалко, там асфальт как абразив, а потом еще на трассе Одесса-Киев тягался с другом на Е30 М40Б16... До 100 или на четверть мили я уезжаю, после 140 он догоняет, но я был с багажником на крыше)))

Маховик живой...

#123 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 липень 2015 - 18:26

там асфальт как абразив


да ну нафиг на взлетке наваливать:( на 6км - норм ещё, там хоть асфальт, а туууут...((((

#124 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 30 вересень 2015 - 17:45

Покатайся с этим маховиком на 6-7 тысячах оборотов. Не в смысле пара разгонов а хотя бы минут 10-15 в таком режиме. Если ничего не разлетится, значит у тебя действительно получилось ;)


Пробег на маховике около 4х тыс, ниче не разлетелось пока что, сегодня на третей ехал 6000-6500, вспомнил про эту тему, зашел отзыв написать. Ну и конечно пилите ГБЦ :bm:
Друг на 2110 точно так же облегчил и тоже отлично работает, правда пробег пока только около 600 км

#125 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Авто:2106i

Відправлено 16 грудень 2018 - 11:21

Подниму старую тему.

Никогда не ставьте чугунный облегченный маховик на крутильные моторы

1.jpg



#126 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 грудень 2018 - 11:27

А який, стальний?

Цеж як треба було крутанути....
Що ще побило?
Головне не машина, а водій!

#127 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Авто:2106i

Відправлено 16 грудень 2018 - 11:30

Только сталь, да

Ехал несколько сек. в отсечке 8000, все что на фото собрал потом сзади на дороге.

Минус блок цилиндров и первичный вал коробки с колоколом.



#128 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 грудень 2018 - 11:34

Dmitro, Думаю нельзя так категорично заявлять. В твоем случае маховик дрыснул. Но как облегчили, на сколько, балансировали его, как балансировали его сколько этапов. много вводных для того что бы так порвало маховик. 



#129 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Авто:2106i

Відправлено 16 грудень 2018 - 11:39

4,5 кг, нормально его облегчали, по Сигуринди, без сверлений всяких и т.д. Ездил много лет на нем, когда мотор в 6500 максимум крутился. Когда стал крутиться в 8000 хватило его меньше чем на пол года, и мой случай как бы не единичный, и все думают, что их пронесет. Так что по поводу категоричности - если кто не хочет бесплатно учиться на чужом опыте и есть желание рисковать здоровьем и деньгами - то всегда пожалуйста.



#130 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 грудень 2018 - 11:42

Dmitro, Ну значит низзя на таком дубасить 8000оборотов. На 6,5 живет.  



#131 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 грудень 2018 - 11:44

Та ну, 8000.... краще думати як зробити щоб на середніх валило.
Головне не машина, а водій!

#132 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 грудень 2018 - 11:45


краще думати як зробити щоб на середніх валило.

Так ото ж. :) Но тут обьем надо. А с объемом у жигулей тяжело и дорого. Либо улитка на малом объеме. 

Но тут уже не за то. 



#133 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Авто:2106i

Відправлено 16 грудень 2018 - 11:51


Ну значит низзя на таком дубасить 8000оборотов. На 6,5 живет.  

Ну собственно об этом и был мой пост :)


Та ну, 8000.... краще думати як зробити щоб на середніх валило.

Не интересно. Не те совершенно эмоции от мотора :multi:



#134 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 грудень 2018 - 11:56

Ну значит низзя на таком дубасить 8000оборотов. На 6,5 живет.

Ну собственно об этом и был мой пост :)

Та ну, 8000.... краще думати як зробити щоб на середніх валило.

Не интересно. Не те совершенно эмоции от мотора :multi:
Та ну. Мене так кумарять ті мопеди шо на болгарочних обертах по місту літають.
Ну Логана крутив до відсічки часто, то панятно. Бумер лиш кілька разів до 5000, а так то зазвичай меньше-вистачає.

краще думати як зробити щоб на середніх валило.

Так ото ж. :) Но тут обьем надо. А с объемом у жигулей тяжело и дорого. Либо улитка на малом объеме.
Но тут уже не за то.
Ну 1.7 то не дорого. 1.8 вже ціна вдвоє від звичного ремонту. Про 2.0 взагалі мовчу. Все, межа. Але який сенс таких витрат якщо основна проблєма з наповненням і горінням.
Головне не машина, а водій!

#135 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 16 грудень 2018 - 11:57


Никогда не ставьте чугунный облегченный маховик на крутильные моторы

Я какое то время мониторил этот  вопрос , когда активно участвовал в жизни на Дровах , когда строил турбо-шеснарь...

Тесно общался с друзьями из Тольятти и по вопросу облегчения маховика в частности.

Так вот по наблюдениям спортсменов и просто увлеченных людей , маховики рассыпаются по трем причинам.

 

Первое - это облегчение с фанатизмом.То есть чел сознательно снимает , скажем до трех с половиной килограмм и , а это уже критично в плане конструкционного ослабления изделия.

Итог  действа понятен , только не у каждого хватает смелости признаться в собственной некомпетентности приведшей к грустному результату.

 

Второе - и готов этот  пункт отстаивать как свершившийся факт.

После облегчения  маховика , его редко кто балансирует. Об этой стороне медали можно судить хотя бы по тому что , многие не в состоянии  провести такую операцию по причине отсутствия в регионе такой услуги.Иногда , даже при наличии конторы по оказанию такой услуги , многие не могут её провести ввиду дороговизны самой балансировки .

Те , кто делает эту операцию не в комплексе всеобщих  доработок , а только по причине того , что был снят маховик ( например для замены сальника колена .Знаю таких) , тоже не могут отбалансировать маховик , потому что в основном , такая услуга оказывается в том же комплексе - то есть , вместе с коленом.

мой знакомый , удосужился о повез все таки колено с маховиком  на балансировку , но и в этом случае не отбалансировал.

Балансируют  новый вал или свеже расточеный (шейки бывшие в работе не берутся балансировать ввиду определенной выработки )

Уехал ни с чем и пока не порвало.

 

И третье , оно же первое.

Это кривые руки токаря.

Как говорил Задорнов - утверждаю и буду утверждать , что токаря в массе своей люди без фантазии и творческого подхода , потому как свое ремесло выбирали по причине далекой от здравого смысла - просто никуда больше не мог поступить , кроме как в ремесленное училище да и там прогуливал.

К таким никаким боком не относятся Дядько Максим , Игорь Негода , igorkawa ... Это самородки , и объекты для подражания.

Так вот , кривые руки токаря , а точнее - банальная подрезка , то есть отсутствие галтелей.  Да , такой  подход требуется не только при ремонте колена , но и в данном случае при облегчении маховика.

И вот все указанные выше косяки накладываются , и маемо що маемо.


Крым наш # Крыш нам

#136 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 грудень 2018 - 12:01

В нас не дорого балансування коштує.
Головне не машина, а водій!

#137 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 грудень 2018 - 12:04

Чем выше "форсирование" тем выше требования к ЛЮБОЙ работе с мотором. Тем дотошнее должно быть отношение к мелочам. 

Балансируют в три этапа: колено, колен\маховик, колено\маховик\сцепа. 

Чем выше обороты, тем точнее должна быть балансировка. 


В нас не дорого балансування коштує.

Балансировка должна быть качественная. :) 

А дорогая или дешовая это такЭ. 



#138 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Авто:2106i

Відправлено 16 грудень 2018 - 12:08

w-126,

Все верно. Только сталь это все прощает, в отличие от чугуна, поэтому зачем подвергаться определенному риску, лучше перестраховаться заплатив немного больше сразу, чем много больше потом.



#139 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 грудень 2018 - 12:10

Чем выше "форсирование" тем выше требования к ЛЮБОЙ работе с мотором. Тем дотошнее должно быть отношение к мелочам.
Балансируют в три этапа: колено, колен\маховик, колено\маховик\сцепа.
Чем выше обороты, тем точнее должна быть балансировка.

В нас не дорого балансування коштує.

Балансировка должна быть качественная. :)
А дорогая или дешовая это такЭ.
Серйозна євро фірма. Нова. Там шо хош роблять.
Головне не машина, а водій!

#140 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 16 грудень 2018 - 12:36


Все верно. Только сталь это все прощает, в отличие от чугуна, поэтому зачем подвергаться определенному риску, лучше перестраховаться заплатив немного больше сразу, чем много больше потом.

Соглашусь .

Но , сракеры , которые в основном и занимаются таким тюнингом , не имеют минимальной суммы на  балансировку , не говоря уже о покупке стали.

 

Кстати , на моем подвижном составе все маховики облегчены ,правда до 5кг , так вот  тройку крутил регулярно до 7.5 -  норм.

Сейчас на Москвиче 1.7 кручу до 7.5 - тоже порядок.


Крым наш # Крыш нам




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика