Andriy1352, запас по прочности довольно высок, если нет дефектов, то такой маховик по наследству из поколения в поколение передаваться будет.
Я вважаю шо то не дурний дядько був
Відправлено 18 липень 2015 - 08:36
Покатался вчера несколько минут (на видео не все засняли), дальше машину жалко, там асфальт как абразив, а потом еще на трассе Одесса-Киев тягался с другом на Е30 М40Б16... До 100 или на четверть мили я уезжаю, после 140 он догоняет, но я был с багажником на крыше)))Покатайся с этим маховиком на 6-7 тысячах оборотов. Не в смысле пара разгонов а хотя бы минут 10-15 в таком режиме. Если ничего не разлетится, значит у тебя действительно получилось
Відправлено 18 липень 2015 - 18:26
там асфальт как абразив
Відправлено 30 вересень 2015 - 17:45
Покатайся с этим маховиком на 6-7 тысячах оборотов. Не в смысле пара разгонов а хотя бы минут 10-15 в таком режиме. Если ничего не разлетится, значит у тебя действительно получилось
Відправлено 16 грудень 2018 - 11:39
4,5 кг, нормально его облегчали, по Сигуринди, без сверлений всяких и т.д. Ездил много лет на нем, когда мотор в 6500 максимум крутился. Когда стал крутиться в 8000 хватило его меньше чем на пол года, и мой случай как бы не единичный, и все думают, что их пронесет. Так что по поводу категоричности - если кто не хочет бесплатно учиться на чужом опыте и есть желание рисковать здоровьем и деньгами - то всегда пожалуйста.
Відправлено 16 грудень 2018 - 11:56
Та ну. Мене так кумарять ті мопеди шо на болгарочних обертах по місту літають.Ну собственно об этом и был мой постНу значит низзя на таком дубасить 8000оборотов. На 6,5 живет.
Не интересно. Не те совершенно эмоции от мотораТа ну, 8000.... краще думати як зробити щоб на середніх валило.
Ну 1.7 то не дорого. 1.8 вже ціна вдвоє від звичного ремонту. Про 2.0 взагалі мовчу. Все, межа. Але який сенс таких витрат якщо основна проблєма з наповненням і горінням.Так ото ж. Но тут обьем надо. А с объемом у жигулей тяжело и дорого. Либо улитка на малом объеме.краще думати як зробити щоб на середніх валило.
Но тут уже не за то.
Відправлено 16 грудень 2018 - 11:57
Никогда не ставьте чугунный облегченный маховик на крутильные моторы
Я какое то время мониторил этот вопрос , когда активно участвовал в жизни на Дровах , когда строил турбо-шеснарь...
Тесно общался с друзьями из Тольятти и по вопросу облегчения маховика в частности.
Так вот по наблюдениям спортсменов и просто увлеченных людей , маховики рассыпаются по трем причинам.
Первое - это облегчение с фанатизмом.То есть чел сознательно снимает , скажем до трех с половиной килограмм и , а это уже критично в плане конструкционного ослабления изделия.
Итог действа понятен , только не у каждого хватает смелости признаться в собственной некомпетентности приведшей к грустному результату.
Второе - и готов этот пункт отстаивать как свершившийся факт.
После облегчения маховика , его редко кто балансирует. Об этой стороне медали можно судить хотя бы по тому что , многие не в состоянии провести такую операцию по причине отсутствия в регионе такой услуги.Иногда , даже при наличии конторы по оказанию такой услуги , многие не могут её провести ввиду дороговизны самой балансировки .
Те , кто делает эту операцию не в комплексе всеобщих доработок , а только по причине того , что был снят маховик ( например для замены сальника колена .Знаю таких) , тоже не могут отбалансировать маховик , потому что в основном , такая услуга оказывается в том же комплексе - то есть , вместе с коленом.
мой знакомый , удосужился о повез все таки колено с маховиком на балансировку , но и в этом случае не отбалансировал.
Балансируют новый вал или свеже расточеный (шейки бывшие в работе не берутся балансировать ввиду определенной выработки )
Уехал ни с чем и пока не порвало.
И третье , оно же первое.
Это кривые руки токаря.
Как говорил Задорнов - утверждаю и буду утверждать , что токаря в массе своей люди без фантазии и творческого подхода , потому как свое ремесло выбирали по причине далекой от здравого смысла - просто никуда больше не мог поступить , кроме как в ремесленное училище да и там прогуливал.
К таким никаким боком не относятся Дядько Максим , Игорь Негода , igorkawa ... Это самородки , и объекты для подражания.
Так вот , кривые руки токаря , а точнее - банальная подрезка , то есть отсутствие галтелей. Да , такой подход требуется не только при ремонте колена , но и в данном случае при облегчении маховика.
И вот все указанные выше косяки накладываются , и маемо що маемо.
Відправлено 16 грудень 2018 - 12:04
Чем выше "форсирование" тем выше требования к ЛЮБОЙ работе с мотором. Тем дотошнее должно быть отношение к мелочам.
Балансируют в три этапа: колено, колен\маховик, колено\маховик\сцепа.
Чем выше обороты, тем точнее должна быть балансировка.
В нас не дорого балансування коштує.
Балансировка должна быть качественная.
А дорогая или дешовая это такЭ.
Відправлено 16 грудень 2018 - 12:10
Серйозна євро фірма. Нова. Там шо хош роблять.Чем выше "форсирование" тем выше требования к ЛЮБОЙ работе с мотором. Тем дотошнее должно быть отношение к мелочам.
Балансируют в три этапа: колено, колен\маховик, колено\маховик\сцепа.
Чем выше обороты, тем точнее должна быть балансировка.Балансировка должна быть качественная.В нас не дорого балансування коштує.
А дорогая или дешовая это такЭ.
Відправлено 16 грудень 2018 - 12:36
Все верно. Только сталь это все прощает, в отличие от чугуна, поэтому зачем подвергаться определенному риску, лучше перестраховаться заплатив немного больше сразу, чем много больше потом.
Соглашусь .
Но , сракеры , которые в основном и занимаются таким тюнингом , не имеют минимальной суммы на балансировку , не говоря уже о покупке стали.
Кстати , на моем подвижном составе все маховики облегчены ,правда до 5кг , так вот тройку крутил регулярно до 7.5 - норм.
Сейчас на Москвиче 1.7 кручу до 7.5 - тоже порядок.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів