<p>
<br />
Тогда вопрос зачем на коунтач 345ю резину ставили? ведь тогда по вашей логике удельное давление на кв.см. вообще малое, меньше чем на жигулях, какая цель преследовалась? Масса Коунтача если что тонна с хвостом, как наша жига.<br />
</p>
<p>Вот не знаю до это, очевидно какая-то супер тачка. Ну и до? Есть эти, как их, на полмили катают. Там вообще колёса безразмерные. Но ты путаеш тёплое с мягким. Есть автомобиль. Есть его масса, можем узнать давление на дорогу от колёса. А дальше начинается выбор. Есть зависимость коэффициента трения от удельного давления, и она скорее всего известна разработчикам. Есть поведение шины на асфальте, воде, льду,снегу. И вот со всей этой суммы выбирается ширина колёса. И тут приходится довериться производителю, ибо пересчитать это все наврядли простому водителю возможно. Данных просто нет. А вот всякие единичные монстры могут ездить на любых дизайнерских колесьях, им то по выставкам
.
</p>
<p>На вентилятор темы: вентиля 13" легче классико тормозов на 1.5кг на сторону.<br />
</p>
<p>Вот дельное замечание, а попкорн в магазине, коммунизма нет
. Но не вентиля а тормозной механизм в зборе. Так. Но блин. Стоковым тормозами лет 50 наверное. Учитывая время разработки. Неужели за это время ничего не изменилось ? Понятно что сравнивать даже некорректно. Но тем не менее. Исправная тормозная система жигулей обеспечивает достаточное замедление стандартного жигуля при стандартной, не спортивной эксплуатации. А насчёт умных так они ещё и скромные, это да.</p>