Да не клинят они. Нет там ничего военного. Целые пыльники, смазанный механизм-вот залог здоровья .
Мазать чем? МС-1600 подойдет?
Відправлено 08 серпень 2018 - 11:33
а зачем? по твоим размышлениям это не имеет смысла. Подкачай ноги, поставь педали покрепче и будут тормоза лучше брембо.
Вот об этом я и писал про дартаньянов. Я понимаю что меня не устраивает в тормоза и понимаю как решить. Будет новый мотор будут новые тормоза. Не более. А ты тоже продолжал, не останавливался. .
Відправлено 08 серпень 2018 - 12:06
ЗДТ у жигуля уместно при наличии по переду минимум 15".
Барабаны я бы поставил чугунявий, а не то полиметалическое которое ставят по заводу.
А сзади? Под распространенную конфигурацию на основе 08 никак. Не вытянет перед. Под иномарочное с диаметрами цилиндров 40 мм как то веселее, но все равно. Зад будет перетормаживать. Ну никак 70/30 не вытягивается.
Відправлено 08 серпень 2018 - 12:23
Я вот про что! Если на загруженных Жигулях вы можете заблокировать колеса, то тормоза у вас работают!!!
Дальше пошли шины и покрытие. Все.
А с какой силой вы давите на педаль в принципе не так и важно, Может они и АБС придумали из-за невозможности
дозировано применять ихние тормоза.
И еще я слышал что некоторые гонщики снимали ВУТ что бы лучше контролировать торможение!
Да, а резко тормозить с 100 или 150 ссыкатно на любой машине!
Відправлено 08 серпень 2018 - 12:42
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 08 серпень 2018 - 12:45
скоба с супортом.
Що заважає?
сразу видно, что не ставил 14 вентиля
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 08 серпень 2018 - 13:25
да не впихнул бы, интернет посмотри, диск колесный пилил бы что ли?)
Не ясно, чого заважає. Думаю, яб впихнув.
с завода на 14 тормозилках уже на 14 колесах выходило)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 08 серпень 2018 - 16:09
то вы не ездили на иномарках наверное, когда имеешь чувство уверенности в торможении.
Відправлено 08 серпень 2018 - 18:21
В моїх 15-х колесах стоять 16-ті гальма. Міст теж казали не влізе. Не треба мені про неможливе розказувати.да не впихнул бы, интернет посмотри, диск колесный пилил бы что ли?)Не ясно, чого заважає. Думаю, яб впихнув.
с завода на 14 тормозилках уже на 14 колесах выходило)
Відправлено 08 серпень 2018 - 19:12
Не не выйдет. Так ради примерки собрал на столе кулак, сошку, ступицы. Ну и диск стандартный. Даже с родным диском 08 супорт не влезет. А 14 трохи больше. Плюс родной сидит значительно глубже. То есть если взять настоящий 14диск, то однозначно не станет. Как ни странно, не смотря на больший вес и визуальный размер, родной суппорта компактнее 08. Эх нету в нем места под вентилятор расточить .В моїх 15-х колесах стоять 16-ті гальма. Міст теж казали не влізе. Не треба мені про неможливе розказувати.да не впихнул бы, интернет посмотри, диск колесный пилил бы что ли?)Не ясно, чого заважає. Думаю, яб впихнув.
с завода на 14 тормозилках уже на 14 колесах выходило)
Відправлено 08 серпень 2018 - 21:26
Сколько открытий в одной теме. Суппорта с разборки не клинят, суппорт от восьмерки лучше, с родными тормозами быстро ездить нельзя и другие новости Большого дивана.
Разберем все по порядку. Главное отличие суппорта с плавающей скобой (т.е. восьмерочного) в том, что он проще и дешевле для производителя. В нем меньше деталей требующих точной обработки, что в условиях массового производства дает ощутимую экономию. Рассказы о том, что он лучше тормозит - просто сказки для старших, в которые, как ни странно, очень многие верят. Но если посмотреть на современные автомобили то вы увидите одну вполне четкую и очевидную тенденцию: такие суппорта ставят только на дешевые автомобили, на более дорогих или спортивных машинах по сей день ставятся суппорта "жигулевской" схемы, только в большинстве случаев с четырьмя или шестью цилиндрами. Не уж-то не в курсе, что восьмерочные лучше?
Насчет заклинивания. Рассказы о том, что суппорта с разборки не клинят это очередной бред из серии иномарки не ломаются. Скажите это на любом СТО - засмеют. Клинят любые суппорта даже на самых дорогих машинах. Причин тому несколько но основная - это не своевременная замена тормозной жидкости, и вызванная этим коррозия. А поскольку владельцы дешевых машин часто экономят на той же тормозухе, то и проблемы с суппортами у них бывают чаще.
Ну а по поводу эффективности я просто приведу свой пример. У меня машина разгоняется до 100 примерно за 8-9 секунд и максимальная скорость 170-180. Тормоза полностью родные даже без вакуумника. И за все это время не было ни одной ситуации, когда бы тормозов мне не хватило.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів