Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Стоковые Тормоза Классики? За! Против!


  • Please log in to reply
221 replies to this topic

#141 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 серпень 2018 - 17:33

 Любая современная росава имеет лучшее сцепление с дорогой чем диагональные шины под которые и разрабатывались тормоза, или корректировались. А взять мишлен, пирелли, бридж так тем более. Значит можно и улучшить тормозную систему, шины то лучше.

Скажи тогда, почему у Жигулей задние барабаны на 20-30% больше, чем у современных иномарок, изначально спроектированных под мишлен, пирелли и бридж?


Красота никогда не давалась легко.

#142 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 11 серпень 2018 - 17:44


Скажи тогда, почему у Жигулей задние барабаны на 20-30% больше, чем у современных иномарок, изначально спроектированных под мишлен, пирелли и бридж?
Скажи тогда  сам, почему, раз знаешь ответ на вопрос :)  Мы ж не ставим людей в тупик, для того и Форум. Поделись информацией :)
....

#143 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 серпень 2018 - 18:01

 


Скажи тогда, почему у Жигулей задние барабаны на 20-30% больше, чем у современных иномарок, изначально спроектированных под мишлен, пирелли и бридж?
Скажи тогда  сам, почему, раз знаешь ответ на вопрос :)  Мы ж не ставим людей в тупик, для того и Форум. Поделись информацией :)

 

Я ответа не знаю, потому и не делаю безапелляционных утверждений о том, как разрабатывались тормоза Жигулей. 

 

Но есть одна вполне очевидная тенденция: практически все узлы и агрегаты Жигулей имеют значительный запас прочности. Мотор с изначальным объемом 1,2-1,3 л и мощностью 59-64 л.с. выдерживает форсировку в два раза без каких-либо дополнительных мер по повышению прочности. Шатуны не рвет, колено не лопается, вкладыши не рассыпаются. Точно так же эту мощность выдерживает сцепление, коробка, кардан, задний мост. Очевидно, что и тормоза сделаны с запасом, и диаметр барабанов тому подтверждение.

 

Зачем это было сделано? Вопрос открытый. Есть версия, что методы проектировки тех лет не позволяли точно просчитать все потенциальные нагрузки и в расчеты заранее закладывался большой коэффициент запаса прочности дабы перекрыть возможные ошибки. Вторая версия - запас делался с прицелом на будущее с возможностью создания более тяжелых машин на тех же агрегатах. Так оно и получилось - Шевроле Нива в полтора раза тяжелее ВАЗ-2101 но задние тормоза, редукторы мостов и КПП по сути те же.


Красота никогда не давалась легко.

#144 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 11 серпень 2018 - 18:12

Интервент,У Нивы барабаны малоучаствуют  в торможении. У Нивы большой диск,колодка большой площади ну и трехпоршневой плавающий суппорт



#145 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 11 серпень 2018 - 18:13

Зир, так у него как раз и есть приборчик который по GPS меряет тормозной путь и всякую другую фигню. Купить такуй фигню за 200уе я допустим не могу. Если б у меня были лишние уже я б купил ШДК.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#146 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 серпень 2018 - 18:40

Интервент,У Нивы барабаны малоучаствуют  в торможении.

Мало или много - это не разговор. Нужны конкретные цифры.


Красота никогда не давалась легко.

#147 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 11 серпень 2018 - 19:53

Интервент,У Нивы барабаны малоучаствуют  в торможении. У Нивы большой диск,колодка большой площади ну и трехпоршневой плавающий суппорт

А ещё и диаметр колёса больше. Что нивелирует разницу. А вообще, вот диаметр известных дисков
Сток 252 мм
13 - 239 мм
14 - 260 мм, ну и до кучи
Нива- 272 мм.
И что мы видим? Довольно затратное мероприятие по переходу на 14 вентиля возвращает нас к стоку :).
А нивовские тормоза они немного в другую сторону. Расчёт больше на надёжность ( трёх поршневой суппорт) и большие колёса, чем на какие то выдающиеся тормозные свойства.

#148 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 12 серпень 2018 - 11:02

Користь встановлення 14-х в тому, що вони вентильовані


Головне не машина, а водій!

#149 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 серпень 2018 - 11:20

Користь встановлення 14-х в тому, що вони вентильовані

И это большой плюс.
Хоть меня тут и записали некоторые во враги прогресса и тюнинга), но речь то о другом. О том чтобы объективно оценивать проделанную работу. Вот плюсы, вот минусы, вот результат. Все. Есть у кого-то желание, да пожалуйста. Сильно напортачить тут сложно. Но. Если что делается не правильно, то извините. Попусту кричать "ай малалец", ну не серьёзно. Вот и все. А там дифирамбы друг другу петь, то трохи другое...

#150 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 12 серпень 2018 - 11:24

От сам і дав оцінку. А ще простіше в обслуговуванні.
Головне не машина, а водій!

#151 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 12 серпень 2018 - 11:54

Но на такие тормоза не напялить стоковые колеса

#152 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 серпень 2018 - 12:05

. А ще простіше в обслуговуванні.

Но на такие тормоза не напялить стоковые колеса

А вот тут уже каждый решит что ему важнее.

#153 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 12 серпень 2018 - 12:10

Так это допзатраты.вот вы говорите нужна точность,будьте добры посчитайте сколько выйдут новые тормоза и колеса,стоит ли результат таких затрат?

#154 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 серпень 2018 - 12:14

Так это допзатраты.вот вы говорите нужна точность,будьте добры посчитайте сколько выйдут новые тормоза и колеса,стоит ли результат таких затрат?


Вы, это кто?

#155 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 12 серпень 2018 - 12:21

Так это допзатраты.вот вы говорите нужна точность,будьте добры посчитайте сколько выйдут новые тормоза и колеса,стоит ли результат таких затрат?

Вы, это кто?
Насколько помню Зир и еще несколько человек трбовало точных цифр.

#156 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 серпень 2018 - 12:34

Да даже если кто то и возьмется считать, то что? Вариантов такое море...

#157 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 серпень 2018 - 12:40


Користь встановлення 14-х в тому, що вони вентильовані
13 вентеля есть тоже, по этому, тут уже решать каждому, что лучше для него)

Но на такие тормоза не напялить стоковые колеса

есть 13 вентеля, и на обычный 13 диск спокойно стают)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#158 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 12 серпень 2018 - 19:10

Прочивав все страницы, я хочу влепить свои 5 коп.

 

Во-первых, если у вас штатная машина, мотор менее 200 сил, то улучшать тормоза вам не нужно. Они тут для веса авто абсолютно нормальные.

Во-вторых, есть много людей (я их считаю идиотами), ставять спередни другие суппорта, тормозные диски большего диаметра, сзади диски ставять. И при этом у них остается штатный ВУТ и ГТЦ. А ведь любой человек который занимается тюнингом, понимает, что сначало нужно как раз с ВУТ и ГТЦ начитать, так как именно они колодки к дискам прижимают.

Вот толку увеличивать размер дисков, если ногой неспособны продавить возрозшую площадь сцепления.

 

И По поводу торможения юзом широких и узких колес, ну вопревых это бред, и это не я придумал - в интернете можно ознакомится почему.

А ещё много ли людей меняло трубки тормозной магистрали, они обычно через 5-6 лет эксплуатации кородируют окисляются и сечение уменьшается, давление на педаль тормоза нужно прикладывать большее. 90% людей с сайте их не меняло.

 

При исправной тормозной системе (поменяны все тормозные магистрали, шланги ГТЦ LPR, задние цилиндры с 05 модели самоподводящиеся тоже LPR, новые диски и барабаны Автоваз, суппорты передние перебраны, колодки в круг RoadHouse, новым ВУТ) машина на 195 колесах может тормозить юзом передними колесам и с любой скорости и абсолютно ровно, и усилие на педали не отличается от иномарок. Задние юзом не идут так как колдун отрегулирован так чтобы только при полном нажатии они немного шли юзом.

 

Поэтому вывод и совет от человека, который неоднократно в жигулях менял или дорабатывал абсолютно все в тормозной системе: Отремонтируйте её и приведите в первозданный вид, вы удивитесь что тормоза в жигулях не хуже чем у ланоса. А тек кто считает что копейка без ВУТ тормозит нормально, вы просто забыли как оно с ВУТ тормозить вообще.

 

Недавно ездил на 2102 с ВУТ от 2108, так вот только замена ВУТ сделала педаль тормоза как на француских авто лекгой и мягкой, при этом вся остальная система осталась штатной. Мотор стоит 16 вульвашный, с родной 4х МКПП через переходную плиту.



#159 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 12 серпень 2018 - 20:00

Це хтож тут такий ідійот поставив мега диски без заміни вакуума і головного?
Головне не машина, а водій!

#160 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 12 серпень 2018 - 20:12

Andriy1352, Даже с мега ВУТами и ГТЦ установка многопоршневых типо Брэмбо для классики это фигня. Авто весит 1тн. Куда их. Разве что для понтов. 

Можно вообще добиться обратного эффекта. 

Хотя многие "карбоновые" супперкары так же не отличаются повышенным весом, но там другая история. Там тормозят и "воздухом" в том числе. :)  






1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика