Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Стоковые Тормоза Классики? За! Против!


  • Please log in to reply
221 replies to this topic

#101 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 10 серпень 2018 - 12:13

 


Предлагаю отписать тем ,кто, что мажет под пыльник, ну и результаты,наблюдения конечно
Силиконовое масло или смазка силикон+тефлон.

 

Силикон не держит температуру, несколько раз мазал от силикона и следа не оставалось.

Хорошо помогает ШРУС,но он вытекает с нагревом и пачкает диск



#102 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 серпень 2018 - 12:43

а там и мазать не обязательно, главное следить за колодками и тормозным диском, что бы поршень полностью не выходил


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#103 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 10 серпень 2018 - 20:05


Хорошо помогает ШРУС,но он вытекает с нагревом и пачкает диск

И ещё убивает пыльник. Резинки в тормозной системе устойчивы к тормозухе, но разбухают и теряют форму от масла итд. Поэтому ничего маслосодержащего в тормозах быть и не должно. Поэтому или ничего или специализированные смазки.



#104 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 10 серпень 2018 - 20:38


Уже под осень опять начинали подклинивать - так как езжу очень много.

5 лет не лезу в тормоза. пробеги по 30+к в год. каждый день работа дом (почти 50км в день минимум). ничего не клинит. пробки, горки, туева куча светофоров, пешеходных переходов и оленей на дорогах. может нужно взять нормальные цилиндры и не лазить туда с маслом из аптеки?

 

 


главное следить за колодками и тормозным диском, что бы поршень полностью не выходил

вот толковый совет.


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#105 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 10 серпень 2018 - 20:42


вот толковый совет.

И чего толкового? Все должно работать как книга пишет. Не больше, но и не меньше. Или колодки каждый день менять?



#106 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 10 серпень 2018 - 20:47


И чего толкового? Все должно работать как книга пишет. Не больше, но и не меньше. Или колодки каждый день менять?

толковость поста в том, что нужно следить за тормозами, вовремя менять колодки и ТЖ. тогда все будет хорошо. я за все время менял ТЖ уже раза 4 точно. как книга пишет. и все хорошо. 

 

 и если книга пишет, то если оно работает как книга пишет, то нефик туда пихать невпихуемое. одно дело гражданская машина, другое если ты стритсракер, и тебе нужно впихнуть шото от БМВ, ибо это ж идеальное сочетание. 


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#107 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 10 серпень 2018 - 22:21

Цікаво, ніхто тут за bmw не агітував, але мови тіки про неї :multi:  тюнери то сракєри, капець :multi:

сракєри тіко наліпки ліплять, спарко там і спойлєри чіпляють єслі шо і технічним тюнінгом не займаються.


Головне не машина, а водій!

#108 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 10 серпень 2018 - 22:42


Цікаво, ніхто тут за bmw не агітував, але мови тіки про неї  тюнери то сракєри, капець
ну вообще ниразу никто за бмв не говорил.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#109 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 10 серпень 2018 - 22:46

Creativ4eg,говорили, тіки не агітатори 


Головне не машина, а водій!

#110 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 10 серпень 2018 - 22:52


Creativ4eg,говорили, тіки не агітатори 

ну кто то понимает, а кто то нет. на нашем форуме или от бмв или от пп тормоза (ВУТ и все прочее) только ставят. ибо дешевле (в плане покупки). 

вот массово не вижу что бы люди меняли тормоза у нас. агитаторы сидят и даже не показывают свои творения (ну кроме тебя, ты хоть как то показываешь) а другие свои творения боятся показать, наверное от сглаза берегут)


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#111 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 10 серпень 2018 - 23:01

Creativ4eg,говорили, тіки не агітатори

ну кто то понимает, а кто то нет. на нашем форуме или от бмв или от пп тормоза (ВУТ и все прочее) только ставят. ибо дешевле (в плане покупки).
вот массово не вижу что бы люди меняли тормоза у нас. агитаторы сидят и даже не показывают свои творения (ну кроме тебя, ты хоть как то показываешь) а другие сови творения боятся показать, наверное от сглаза берегут)
Я сам злий на того інкогніто[emoji4] Вічні відмазки то ноут то смарт зламались. Єдина людина в кого тут міг би спитатись а приходиться самому петрати.
І якщо почав свапити марку то вже всі вузли мають бути її. Це мій вибір, з дитинства мріяв. За то не агітую і підкреслюю, що агітую за людські гальма а не конкретно за bmw. В логана теж все надійно, майже 190000, пильнички рідні, циліндрики рідні, заднні барабани рідні. Лиш диски раз замінював. Тут вся справа в матеріалах. Найдешевше на іно довше ходитиме ніж найдорожче на ваз.
Головне не машина, а водій!

#112 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 10 серпень 2018 - 23:11


Я сам злий на того інкогніто Вічні відмазки то ноут то смарт зламались. Єдина людина в кого тут міг би спитатись а приходиться самому петрати.
советы давать все могут, а показать реально что да как, это ж нужно пойти, софткать, да потом перекинуть, отправить. в общем делай так как знаешь или тот же драйв куда больше инфы даст чем "агитатор") я за сток кароче для гражданской езды. там выше писали (или может в другой теме) будет соблюдение скоростного режима, хватит и стока. остальное то понты, правда уже не то время что бы на жигулях понтоваться)

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#113 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 10 серпень 2018 - 23:17

Технічний тюнінг то не понти. То в першу чергу надійність. Я завжди брав найкращі циліндри і завжли їзю на передачі, але клинили зараза. Всю неньку проїхав і тіки почались кримські серпантини то одразу заклинив один. Насилу до жиила доповз. Купив на їхньому ринку новий циліндр, поїхав в гори і знов те саме. Це пипець. Ще раз купив і замінив. Особо не катався. Заклинив яе під'їздив до доми. Тут біше не клинив. Слабенькі сток гальма.
Головне не машина, а водій!

#114 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 10 серпень 2018 - 23:23

Технічний тюнінг то не понти. То в першу чергу надійність. Я завжди брав найкращі циліндри і завжли їзю на передачі, але клинили зараза. Всю неньку проїхав і тіки почались кримські серпантини то одразу заклинив один. Насилу до жиила доповз. Купив на їхньому ринку новий циліндр, поїхав в гори і знов те саме. Це пипець. Ще раз купив і замінив. Особо не катався. Заклинив яе під'їздив до доми. Тут біше не клинив. Слабенькі сток гальма.

ну вот где как. кто то и не лазит в тормоза вообще, кто то через  пару тыщь меняет. а кто то просто профилактику делает раз в пол года. но типа на ино проблем нету никаких вообще? просто внедрение ино деталей в классику часто приводит к глобальным изменениям. и не всегда получается желаемый результат. 


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#115 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 10 серпень 2018 - 23:29

Технічний тюнінг то не понти. То в першу чергу надійність. Я завжди брав найкращі циліндри і завжли їзю на передачі, але клинили зараза. Всю неньку проїхав і тіки почались кримські серпантини то одразу заклинив один. Насилу до жиила доповз. Купив на їхньому ринку новий циліндр, поїхав в гори і знов те саме. Це пипець. Ще раз купив і замінив. Особо не катався. Заклинив яе під'їздив до доми. Тут біше не клинив. Слабенькі сток гальма.

ну вот где как. кто то и не лазит в тормоза вообще, кто то через пару тыщь меняет. а кто то просто профилактику делает раз в пол года. но типа на ино проблем нету никаких вообще? просто внедрение ино деталей в классику часто приводит к глобальным изменениям. и не всегда получается желаемый результат.
Проблєми бувають, але рідко. Набагато рідше. Там залізо так не іржавіє і не окисляється.
Не хочу агітувати[emoji38], але супорта, які в жугулика пхав, були живі живісінькі, хоча з 20-ти річних авто.. ну може передні з 17-18 річної(новіша модель).
Не треба там глобальних переробок. Тож не свап підвіски чи дригуна.
Головне не машина, а водій!

#116 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 10 серпень 2018 - 23:59

просто внедрение ино деталей в классику часто приводит к глобальным изменениям. и не всегда получается желаемый результат.

Вот за результат и поговорим? :). Откинув в сторонку тюнеро, сракеров, гавнобмв и прочее из того что накидывают на вентилятор.
Первое. Из этой темы и соседних видится некоторая путаница в определениях и понятиях. Почему то ставится знак равенства между усилием на педали и эффективностью тормозов. А это немного не так. Взять сток жигуль (да хоть и бмв). Комбинируя ГТЦ и ВУТ можно добится практически любого хода педали и необходимого усилия. Но уменшился тормозной путь? Неа. Как был так и остался. Но педалька лехкая, чуть нажал и колеса колом, победа тюнинга над здравым смыслом. Но тут радует что предельных значений добится трудновато, что и спасает данное направление тюнинга тормозов. А точнее всех остальных на дороге от любителей такого.
Второе. Ну с салоном порешали, нужно и к колесам приступать. Тут тоже. Почему то ставится знак равенства между тормозным моментом на колесе и тормозным путем. Больше диаметр, 4, 6 поршней, олодки с ладонь!. Но. Упускается тот момент, что машину отанавливает не колодки, не диски, а реакция опоры, та самая сила трения между колесом и дорогой. И если колесо лекго можно остановить, увеличива тормозной момент, давление то сила трения как была ьак и осталась. И если у сток тормозов хватает усиля довести колесо до блокировки на сухом асфальте, то значит больше и не надо. Но тут конечно вопрос сразу типа "А вот на супер.... вот такие...". Да. Но все эти мега диски и многопоршневые суппорта отнюдь не для какого то сверхмощного зажима, а просто напросто нужно тупо рассеять тепло. А маленький жигулевский диск перегрееется от одного торможения в пол со 120. Но. Если так не ездить то и нормально. Если стиль езды сильно агресивный, да и мотор поболе, то конечно родных тормозов может и не хватить. По перегреву, а не по какому то там мифическому усилию.
Третье. Ну и собтвено главное, ради чего вме это -тормозной путь. Естественно чем меньше тем лучше. Стандартный путь. Поставить14, 15, и тд диски. На перед конечно. Поставили. Стали тормоза лучше? Нет. Стали хуже. Потому что наибольшую эфективность торможения достигается на пределе блокировки. Впереди у нас стоят новые иномарочные диски которые условно, допустим, на 15 % создадут больший момент на передней оси. Значит блокировка начнется когда задняя ось могла бы еще дотормаживать, но передня ось уже пошла юзом. Все приплыли. Тоже и с бездумным ЗДТ. Задняя ось блокируется, когда передня еще могла бы давить силнее. То есть тюнинг есть, тормозов нет. То есть смысл в том, чтобы оставить некоторе соотношение тормозных моментов передней и задней осей. Вроде как для жигулей 70/30. Кто то из сторонников тюнинга это делает? Возможно. Но чаще отмахиваются и стают в позу.
Вобщем. Тормоза вещь серьезная и возможно как на жигуля требующая серьезного обновления. Но не бездумного, а с пониманием что и зачем. Ну а тезис о том что тормоза должны быть, тормозная система должна обслуживатся и быть исправной это как бы и обсуждать нечего.
ПС. Многа букв, но короче не выходит.
  • dimon_21061 and Zir like this

#117 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 11 серпень 2018 - 00:07


Вобщем. Тормоза вещь серьезная и возможно как на жигуля требующая серьезного обновления. Но не бездумного, а с пониманием что и зачем. Ну а тезис о том что тормоза должны быть, тормозная система должна обслуживатся и быть исправной это как бы и обсуждать нечего.
в том то и дело, много кто не думает. просто лепит не зная как зачем и почему. 

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#118 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 11 серпень 2018 - 08:51


"А вот на супер.... вот такие...". Даа. Но все эти мега диски и многопоршневые суппорта отнюдь не для какого то сверхмощного зажима, а просто напросто нужно тупо рассеять тепло.
а тепло откуда? и почему его больше? :)
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#119 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 11 серпень 2018 - 09:25

"А вот на супер.... вот такие...". Даа. Но все эти мега диски и многопоршневые суппорта отнюдь не для какого то сверхмощного зажима, а просто напросто нужно тупо рассеять тепло.

а тепло откуда? и почему его больше? :)

А своё сообщение пару страниц выше прочитать? Или сам написал, и тут же забыл? :).

#120 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 11 серпень 2018 - 11:27

 

 

"А вот на супер.... вот такие...". Даа. Но все эти мега диски и многопоршневые суппорта отнюдь не для какого то сверхмощного зажима, а просто напросто нужно тупо рассеять тепло.

а тепло откуда? и почему его больше? :)

А своё сообщение пару страниц выше прочитать? Или сам написал, и тут же забыл? :).

 

я знаю зачем, меня интересует ваше мнение.


меня интересует как вы понимаете откуда берется тепло, и почему его надо рассеивать больше чем в классике.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика