Отлично
Mazda 626 Ge 2.0 16V 1992 "вишенка"
#762
Відправлено 16 листопад 2020 - 17:31
наконец-то, ох и соскучился я...
Мои поздравления!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#764
Відправлено 17 листопад 2020 - 14:54
да, еще заднюю арку переварили полностью, без говна и веток
Красил только капот, крылья бампер
не делали
Растонировку делали по дверям?
не совсем понял
Красный цвет "бить" будет ппц...
за все дела по кругу получилось 13к
Какие у вас цены на покраску?
#766
Відправлено 17 листопад 2020 - 21:14
этого почти не избежать. А на метамерию когда-то попали, когда другу на Alfa Romeo капот красили. Под лампой ок, днем на солнце тоже ок. Вечером под фонарями капот не красный, а морковный
ну тоисть будет видно что две соседние детали отличаются по цвету.
#768
Відправлено 17 листопад 2020 - 21:35
мне наоборот хочется её в серебро задуть как было с прошлой решёткой, но то я такой её купил. Там прослеживается светлая линия от поворотника светлого к светлой оптике и в светлую решётку. Плюс у неё накладки противотуманок идут в хроме. Должен быть цельный облик. А те ваши матовые чёрные это из колхоза жигулей. Помню такое модно было лет 5-10 назад, когда половину машины в чёрный задували. А хром это дорого богато. Кстати я за новую решётку 700 гребней отдал. И дуть теперь в чёрный преступление. Еще значок купить надо, а это 400 гребней. Давайте на примере Ваших авто посмотрим, вдруг красиво?
Может хром с решетки убрать?
#770
Відправлено 17 листопад 2020 - 22:07
optimus prime, ашовытакиеагрессивные? може инструкцию дадите как в Вам обращаться. Я лично тут дома на позитиве пишу, вдруг у Вас негативные мысли так Вы и через фильтр негатива всё воспринимаете. Свою позицию я изложил выше надеюсь доходчиво
#772
Відправлено 17 листопад 2020 - 22:25
optimus prime, ты посмотри, в каждой теме у тебя споры, может с себя начнёте, а?
Ясно, слыву залыв уже)
ну тогда ясно/понятно если нахуярились
#773
Відправлено 19 листопад 2020 - 12:18
Спустя почти месяц вернулась ко мне машинка. Работы было проделано не очень много, учитывая реалии работы покрасочников и сложившиеся обстоятельства всё очень сильно растянулось. По итогу была окрашена вся мордашка и сделана замена задней левой арки. Сейчас правда грязнуля из-за погоды, после полировки сделаю уже хорошую мойку
Арка уже давненько, возможно уже год назад начала намекать на замену мелкими вздутиями краски под которыми скорее всего уже были неплохие дырки. Лепить из пены/шпатлевки или из бабушкиного холодильника вырезать кусочки не стали. Доступны новые как арки так и пороги за вменяемые деньги. Ремкомплект арки KH3439 581 стоит менее 30$
Моя же арка выглядела так:
Теперь там порядок и друзья не будут тыкать на вздувшуюся краску пальцами и спрашивать: "а чё это?"
#774
Відправлено 23 листопад 2020 - 11:21
Забрав машину с малярки обнаружил что моторчик печки как-то вяло работает. По пути в деревню раздулся и вроде как нормально работал. Домой ехал снова на пассивном обдуве стекла. В течении недели снова всё работало без нареканий пока в снегопад не умерло всё и по пути домой ночью я протирал тряпочкой стекло и ехал с открытыми окнами. Сначала грешил на моторчик но после снятия он начал крутиться после удара на 4-й скорости чем и выдал своего соседа — резистор.
Заехал за своими донорскими запчастюлями на дачу где лежал отопитель в сборе и благополучно его выковырял. Теперь все скоростя работают и в автомобиле тепло и окна сухие. Для справки где он живет: под бардачком снять пластиковую накладку на трёх клипсах и откроется вид на моторчик отопителя, а за ним и стоит резистор. Большое отверстие на фото для моторчика, меньшее — резистор. Если работает только одна скорость — копаем в этом направлении
- VETALZZZ подобається це
#775
Відправлено 23 листопад 2020 - 20:10
То что я и говорил - в цвет не то что бы чучуть не попали, а ппц как не попали) Я уже пол года плотно занимаюсь маляркой и после нескольких таких непопаданий в цвет всегда делаю растонировку на соседнюю деталь. Красил даже белый ксералик под лак с растонировкой, так друзья-перекупы стояли и спорили где переход.
Вот фото, крашены переднее крыло и передняя дверь.
#776
Відправлено 23 листопад 2020 - 20:14
#777
Відправлено 23 листопад 2020 - 20:24
рано или поздно любая старая иномарка превращается в жигу)))ставим два резистора от жиги ))
Эволюция однако...
- Hapadoctb подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#778
Відправлено 23 листопад 2020 - 20:32
Было такое на кадете, только у меня 3-я прямая скорость. Оригинальный резистор стоит безумных денег, но решение простое: ставим два резистора от жиги )) В итоге первая скорость через два жигулёвских, вторая через один жигулевский, третья прямая. Но скорость вращения не очень оптимальная, зато дёшево и сердито )) Ещё жирный минус - это открытые спирали, и они летом некисло греются ))
а ведь проще простого было взять резистор нагрузочный от 08
там как раз 3 скорости тоже)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#779
Відправлено 23 листопад 2020 - 20:43
Было такое на кадете, только у меня 3-я прямая скорость. Оригинальный резистор стоит безумных денег, но решение простое: ставим два резистора от жиги )) В итоге первая скорость через два жигулёвских, вторая через один жигулевский, третья прямая. Но скорость вращения не очень оптимальная, зато дёшево и сердито )) Ещё жирный минус - это открытые спирали, и они летом некисло греются ))
Ты шо такое говориш.Тут господин ведет борьбу за чистопородность,а все кто предлагают ерунду,колхозники,жигулисты и еретики
#780
Відправлено 23 листопад 2020 - 22:31
Ты шо такое говориш.Тут господин ведет борьбу за чистопородность,а все кто предлагают ерунду,колхозники,жигулисты и еретикиБыло такое на кадете, только у меня 3-я прямая скорость. Оригинальный резистор стоит безумных денег, но решение простое: ставим два резистора от жиги )) В итоге первая скорость через два жигулёвских, вторая через один жигулевский, третья прямая. Но скорость вращения не очень оптимальная, зато дёшево и сердито )) Ещё жирный минус - это открытые спирали, и они летом некисло греются ))
Ну в этом он молодец! Если машина изначально в хорошем состоянии, то она заслуживает быть на оригинальных или около оригинальных компонентах. В моем случае это нецелесообразно!
а ведь проще простого было взять резистор нагрузочный от 08Было такое на кадете, только у меня 3-я прямая скорость. Оригинальный резистор стоит безумных денег, но решение простое: ставим два резистора от жиги )) В итоге первая скорость через два жигулёвских, вторая через один жигулевский, третья прямая. Но скорость вращения не очень оптимальная, зато дёшево и сердито )) Ещё жирный минус - это открытые спирали, и они летом некисло греются ))
там как раз 3 скорости тоже)
В тот момент меня что-то остановило, схема с применением резисторов 2105 мне подошла. Уже позже я нашел на мусорке печку от 2141 и в ней как раз резистор 2108 )) Снял себе прозапас ))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів