А почему на тормозухе нельзя собирать? Я всегда именно на ней и собираю.
Mazda 626 Ge 2.0 16V 1992 "вишенка"
#803
Відправлено 08 лютий 2021 - 15:27
Наверное год назад я ремни менял по причине их старости. А тут по осени стал посвистывать ремень генератора при проезде лужи. Лень было туда лезть пока он не засвистел довольно таки продолжительно, а затем появились посторонние звуки. Решил не натягивать, а уже поменять ремень на новый что в принципе было правильным решением, особенно после снятия ремня. Корд вытрепало, а резиновая часть расплавилась и скрутилась гармошкой. На замену взял такой же Gates 4PK923
Мелкие части корда позабивало под ремень ГУРа который был упешно очищен но начал гудеть и не пропадало с натяжкой ремня, но если пшикнуть силиконом то временно звук пропадал. Пришлось поменять и второй ремень на Bosch 5PK1040.
#804
Відправлено 08 лютий 2021 - 18:38
ремни - штука страшная, как оказалось...)
я раньше не знал что такое возможно, но вот знакомые с америки взяли пассат б6 2.0т, энджин демейч... так вот мотор заводился и очень громко грохотал, после разборки оказалось что ремень генератора намотало под шкив коленвала, затолкалочерез сальник коленвала в мотор внутрь, ним же заклинило балансировочный вал (один из двух), цепь начала перескакивать через зубы на звезде и отсюда был страшный грохот, цепь выдержала, а звезду съело... так же части ремня были в маслоприемнике, наверное отсюда и масложор теперь...
казалось бы - ремень генератора всего лишь, а положили мотор ним...
#805
Відправлено 08 лютий 2021 - 20:35
А еще в январе проездом из Тернопольской метрологии за Черниговом на Т5 глохнет мотор. По итогам расследования мотор был на капитальном ремонте пол года назад и ремень ГРМ не меняли. Тадамс!!!
#806
Відправлено 15 лютий 2021 - 20:51
снега по пол метра минимум в городе не считая мест где его убрали, забил на гаражи и паркуюсь как мудак под окном впервые за 5 лет наверное
- VETALZZZ, golden88 and nightwolff like this
#809
Відправлено 16 лютий 2021 - 20:32
У брата сегодня ланос не завелся, -10 или чуть ниже было. Пришел подключил бустер и стартонул его с первого раза.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#810
Відправлено 16 лютий 2021 - 23:59
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#811
Відправлено 17 лютий 2021 - 09:20
Стартер не крутил или не схватывал мотор? У нас на пятницу -21 передают, свою испытаю...
не схватывает мотор, крутил я долго и счастливо, потом решил не издеваться уже, батарея новая, летом поменял
#812
Відправлено 17 лютий 2021 - 09:58
тю
батя на десятке ничего не делал
пришел, ключ повернул - запустил ,(машина на улице)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#815
Відправлено 18 лютий 2021 - 09:44
жигулик -27 на газу стартовал, только я сразу на бензин переключал, а старт всегда на газу в любую погоду. Тут дело в том что оборотов стартера не хватало, крутил бы быстрее - запустился
#816
Відправлено 18 лютий 2021 - 12:16
Итак, когда суппорта уже собраны вместе со скобами, докупил к ним новые штуцера прокачки Quick Brake 0088и медные кольца для тормозных шлангов Fischer 736.520. По кольцам на штуцере тормозного шланга уже был второй слой из колец с двух сторон болта, их просто подкидывали и они слипались вместе.
Диски тормозные взял новые Road House 6203.10 сняв с них консервационную смазку очистителем тормозных дисков. Приятно что кромка диска и ступичная часть идут уже окрашенными
Колодки взял снова Ferodo FDB950 как наиболее лучшие что были у поставщиков. Дальше всё просто — взял и собрал. Тормозную жидкость взял Ferodo, а для направляющих лучшее решене это смазка TRW PFG110, спустя более года пыльники направляющих целые и не разбухли как это бывает с минеральными смазками.
Дальше слабонервным лучше не смотреть. Это то что снялось с автомобиля:
Колодки умерли полностью, особенно внутренняя часть из-за заклинивших поршней суппорта, направляющие были живые и растормаживали внешнюю колодку
Диски уже пришли, минимальная толщина достигнута:
Ну и собственно в мясо порванные пыльники поршней суппорта, сами суппорта сохраняли работоспособность но убивали диск и колодку
#818
Відправлено 18 лютий 2021 - 15:13
golden88, я ж в августе 2019 делал да не доделал те тормоза, суппорта не перебрал, поленился, вот они и ушатались за год
https://www.drive2.r...26660643455617/
#819
Відправлено 24 лютий 2021 - 17:04
Захотелось автомобилю романтики и внимания, а именно вечер при свечах. Намёки были самые прямые, при каждом разгоне после 2000 об/мин был ощутимый пинок. Японскому авто — японские свечи сделанные во франции NGK BKR6E-11. Предыдущие Denso TT прожили около 25т км.
#820
Відправлено 25 лютий 2021 - 15:13
После замены головки блока цилиндров поменяли и прокладку клапанной крышки которая как последняя крыса начала сдавать свои позиции поливая мотор маслом. Картина становилась удручающей и если раньше все говорили "оу, у тебя так чисто под капотом" то сейчас лучше открывать вдали от посторонних глаз и особо впечатлительных людей. На даче нашел последнюю часть донорского мотора которая ко мне так и не перекочевала под капот за исключеним поддона, а именно клапанную крышку среднего пошиба. Моя то совсем без краски, а донорская немного даже в краске
Пока снега заметали город и особо работы не было принялся я очищать от нагаров донорскую крышку, снял пластины вентиляции и химией протравил все отложения, так же смывкой удалил остатки краски. Было — стало:
По покраске с цветом не особо заморачивался, решил ближе к цвету кузова и взял темно красную краску. Эпоксидный грунт-краска-сушка и для изюминки взял брусок и наждачную бумагу, движениями в одной плоскости снял краску с надписей на крышке для получения эффекта тёсаного аллюминия. Жду теперь когда приёдет муза и заставит меня поменять крышку
- VETALZZZ, Sj Makar, All!@nce and 2 others like this
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів