Итак пошел процесс лепнины. Собрал всю морду. Выставил зазоры. И сразу опишу свои впечатления:
1. Новый капот за 2000 грн в двух местах надо было шпаклянуть.
2. Но это херня в сравнении с тем, что зазор капота с одним, родным крылом идеальный. А вот с другим, меняным до меня крылом - просто ахтунг. Не совпадает кривизна - спереди и сзади зазор по 4 мм, по середине (над колесом) 8-10 мм. Я его и бил, и тянул, и матюкался... Ничего не помогло. Так оно наверное и останется.
А еще я бы посмотрел в глаза предыдущим мастерам, которые меняли и красили вышеописанное крыло. Изнутри они вообще не трогали транспортный грунт, а снаружи покрасили прямо на него. Соответственно все крыло в очагах ржавчины (кстате если учесть что дыр еще нет, то можно предположить что красилось оно не более 1-1,5 лет назад). Вид у него соответствующий
Изнутри все вот такое... Хоть бы отработкой помазали...
Пришлось чистить и брызгать преобразователем. Джае на продажу я так его не могу оставить.
Снаружи множественные очаги под краской
Выезжал уже с гаража. И сразу вопрос к владельцам зубил - у вас какойто дар свыше есть, чтобы понимать включил ты заднюю или первую передачу? )))) Я блин стремаюсь на ней в город выезжать, тактильно ж вообще никакой разницы нет между включением задней и первой передач! Надо лампочку в приборку ставить от задних фонарей, чтобы заднюю сигнализировала.