Так и не включил, но попытки были)
Так її хрін вмикнеш)
Уже до меня сантехнику под капотом повесили.всем зубиловодам рекомендую отказаться от краника печки от слова совсем
Відправлено 07 січень 2019 - 03:55
ремкоплект кулисы купи, что бы втыкнуть заднюю там чувствуется нехилая ступень, просто так на легке ее не воткнешь
вас какойто дар свыше есть, чтобы понимать включил ты заднюю или первую передачу? )))) Я блин стремаюсь на ней в город выезжать, тактильно ж вообще никакой разницы нет между включением задней и первой передач! Надо лампочку в приборку ставить от задних фонарей, чтобы заднюю сигнализировала.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 07 січень 2019 - 03:59
Конечно зимой мотор нагреть сложнее, но картонка спасет ))
Зимой толком не прогреешь , летом наоборот - толком не закроешь. Устройство уплотнений ( а их там нет) заслонки не обеспечивает плотного перекрытия воздуха.
интересно интересно, а ну подраскажите мне)) что один пожалуйста, который был раньше владелец, что другой, который опытный))
зимой отлично сама прогревается, без всяких картонок шмартонок, термостат просто живой (судя по внешке еще родной латунный)
заслонка закрывает на удивление хабор с печки плотно, летом постоянно катаюсь с включеной печкой на холодный обдув, эдакий бюджетный кондер
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 07 січень 2019 - 23:19
ну, знач на какой-то добротный ты поменял, летом так вообще прогревается за минуты)
Emissions, термостат там менялся уже
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 08 січень 2019 - 00:43
тактильно ж вообще никакой разницы нет между включением задней и первой передач
у меня на рабочей 21099 коробка разбитая, переход никак не чувствуется но там сразу понятно по положению рычага что включил заднюю
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 08 січень 2019 - 09:05
но там сразу понятно по положению рычага что включил заднюю
хех, чувствуется задняя когда громко зашла, с таким клацаньем
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 08 січень 2019 - 13:10
чувствуется задняя когда громко зашла, с таким клацаньем
на моей служебной клацает и первая, и задняя, а в паре с дребежащим пластиком где только можно клацанья с коробки практически не слышно.
пробовал - задняя включается одим пальцем без усилий, лично я запомнил положение кулисы и по тому ориентируюсь - сначала до упора влево,потом немного назад и вперед. Рядом в ангаре стоит 2110, пробовал у нее коробку - там реально заднюю нужно с усилием включать, просто так не включиш.
а вот реально что на служебной бесит - это тросик сцепления, больше на год не хватает, а то и чаще, всегда запасной в багажнике возим(не я один на ней езжу).
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 08 січень 2019 - 13:29
в 2110 кулиса уже по другому сделана, там нужно втопить и только потом влево и вперед)
Рядом в ангаре стоит 2110, пробовал у нее коробку - там реально заднюю нужно с усилием включать, просто так не включиш.
хз, может такой покупаете?
а вот реально что на служебной бесит - это тросик сцепления, больше на год не хватает, а то и чаще, всегда запасной в багажнике возим(не я один на ней езжу).
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 08 січень 2019 - 13:37
там нужно втопить и только потом влево и вперед
она еще карбюраторная с мотором от 2109 и часами в торпеде которые тикают как атомная бомба
хз, может такой покупаете?
есть подозрение что косяк в самой машине, где то не под тем углом идет + наезников много, в той же десятке тросика надолго хватает
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 08 січень 2019 - 14:13
так то оно так, но торпеда ж 2110 уже?)
она еще карбюраторная с мотором от 2109 и часами в торпеде которые тикают как атомная бомба
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 08 січень 2019 - 16:59
за 200к батя на 11-й ниразу трос не менял, еще родной
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 08 січень 2019 - 17:08
но торпеда ж 2110 уже
торпеда 2110 с часами по центру и пепельницей вместо имобилайзера, таких больше нигде не видел, она 1998 года выпуска
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 24 січень 2019 - 16:13
Тест на психику. Что Вы видите на этом фото?
Відправлено 24 січень 2019 - 16:31
Почему не варишь сплошным швом? Понятно , при соблюдении определенной технологии.
Материал при этом варится стык в стык.
После зачистки получишь идеальную форму близкую к исходной.Впоследствии , меньше ложится шпакла и меньше шансов , что ржавчина вылезет с той стороны.
Відправлено 24 січень 2019 - 17:16
на такой площади нет смысла варить сплошным швом. т.к. от температурного расширения прийдется шпаклевать пол дверки. Это раз, а два: филенка двери не несет нагрузку. Её задача только держать свою форму! Потому в данных местах не вижу смысла варить сплошняком. Это не лонжерон и даже не порог. ИМХО
Почему не варишь сплошным швом?
одним словом: какнанихлюдиездят? ))) Это про конструкцию, а про состояние: очень даже! Домкратится везде. Поднятие домкратом не влияет на открытие дверей. Все полости обработаны. Как то так...
как вобще впечетление от машины? вцелом таксказать
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів