Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Бесконтактная Система Зажигания (БСЗ)


  • Please log in to reply
1895 replies to this topic

#41 Vik

Vik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 06

Відправлено 20 жовтень 2006 - 13:33

Да, БСЗ действительно класная штука (обороты на холостых стабильно держит и заводится получше), только я себе брал специально под солекс 08й, там просто еще один комутатор для карба (вот только нафига он я незнаю) :)
Зображення

#42 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 20 жовтень 2006 - 13:36

как минимум комутаторы бывают разные, а также наверное и остальные принадлежности к БСЗ тоже бывают разные.

несомненно!!
Винимательней прочитал-бы первую страничку ЭТОЙ темы, то у тебя таких вопросов невозникло-бы. Я выкладывал тама ссылку на тест коммутаторов http://www2.zr.ru/zr...198/078-079.htm - читай! Есть подобный и для свечей, для катушек и даже для ВВ проводов- но не сегодня, надо поискать....

#43 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 20 жовтень 2006 - 14:00

только я себе брал специально под солекс 08й, там просто еще один комутатор для карба (вот только нафига он я незнаю)


Это и есть ЭПХХ экономайзер принудительного холостого хода для клапана хола в карбюраторе СОЛЕКС, экономия топлива и эфективность торможения двигателем (на спуске особенно)
а про ЭПХХ читай полезная штука

#44 Vik

Vik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 06

Відправлено 20 жовтень 2006 - 14:15

Мне интересен принцип работы ЭПХХ, потому-что мне кжется, что с ним, что без него - расход одинаковый. Если есть какието сылки сбрасывай буду разбираться и испытовать.
Зображення

#45 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 20 жовтень 2006 - 14:24

Vik
Если ЭПХХ работает нормально, то расход в городе примерно на 5% уменьшается...
а если в горах (Крым, Карпаты) ездить, то на все 20%...

#46 Vik

Vik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 06

Відправлено 20 жовтень 2006 - 14:28

В том-то и дело, как опредилить как оно работает нормально или нет.
Зображення

#47 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 20 жовтень 2006 - 14:35

Vik
http://www.vtn.com.ua/ru/5013.html
http://www.niva-faq....EPHH/buEPHH.htm
http://www.os1.ru/ar...10_27-14_04_48/
Большинство отечественных карбюраторов, таких как К-131, К-151 ( малотоннажные автомобили ГАЗ и УАЗ), ДААЗ-2105, 2107, 2108 и их модификации оснащены экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) для отключения подачи смеси при торможении двигателем. При выключении зажигания клапан ЭПХХ также отключает подачу смеси, предотвращая работу двигателя с самовоспламенением. Если двигатель, оснащенный этой системой, все же работает с самовоспламенением, необходимо ее проверить (обычно заедает клапан ЭПХХ или бывает прорвана мембрана). В двигателях без клапана ЭПХХ или Антидизеля самовоспламенение иногда удается устранить путем регулирования карбюратора. Необходимо уменьшить частоту вращения на холостом ходу. За счет уменьшения количества подаваемой смеси ее температура и давление в цилиндре падают и самовоспламенения при работе на нормальном бензине не происходит.

а всего остального просто немерено, задай в поиске

#48 Vik

Vik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 06

Відправлено 20 жовтень 2006 - 14:44

VadimT
Большое тебе сыпасыба. :beer: обязательно почитаю и сообщу о моих наблюдениях.
Зображення

#49 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 20 жовтень 2006 - 15:49

Vik
самый простой способ с помощью лампочки 3 Вт.. подсоединенной параллельно ЭМК...

#50 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 23 жовтень 2006 - 18:40

В том-то и дело, как опредилить как оно работает нормально или нет.


Vik
самый простой способ с помощью лампочки 3 Вт.. подсоединенной параллельно ЭМК...

+1
некоторые для этого к выводу клапана подключают и устанавливают на приборку светодиод. Но информативность по этому слишком избыточна (дейсвительно, нах... надо...)...
а работоспособность проверяется очень просто - при работающем дрыгателе сними провод с клапана - дрыгатель должОн заглохуть! если нет - искай проблему в забитых каналах ХХ или в самом клапане. :p

#51 Vik

Vik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 06

Відправлено 24 жовтень 2006 - 07:14

Nik_2101
Надо попробовать, самому аж интересно :twisted:
Зображення

#52 Vik

Vik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 06

Відправлено 24 жовтень 2006 - 07:49

Да, действительно заглоха сразу-же. но там еще есть один роводок но когда я его отключил то она продолжала работать

некоторые для этого к выводу клапана подключают и устанавливают на приборку светодиод. Но информативность по этому слишком избыточна (дейсвительно, нах... надо...)...

а по этому поводу даже интересно, только если можно поподробней о этой информативности
Зображення

#53 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 24 жовтень 2006 - 08:14

а по этому поводу даже интересно, только если можно поподробней о этой информативности

а что тут подробнее - мигает он сцукко все время во время нажатия/отпукания педали газа... вот и напрягает...

#54 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 24 жовтень 2006 - 08:15

ничего сложного, на клапан ЭПХХ подается +12 В - от него береш проводок и к панели на светодиод (не забудь резистор) Всё. Как светодиод потух включилась система принудительного холостого хода. (язычёк клапана выдвинулся)
Где-то об этом было в ЗР.

Второй проводок идёт от концевого выключателя, сигнализирующего блок ЭПХХ о том что дроссельная заслонка закрыта (не нажата педаль "газа"). При оборотах свыше 2500 (если не ошибаюсь) клапанец отключается и запирает каналы подачи бензину ХХ в карбе - дрыгатель практически не кушает топлива. Как только ты нажал педаль газа на клапан опять подается +12 - язычёк клапана втягивается освобождая канал ХХ для бензину.

Iari - во-во... поэтому и избытачная информативность... :p

#55 Vik

Vik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 06

Відправлено 24 жовтень 2006 - 08:27

Бл.я как познавательно, я даже и недогадываля.
Дык можно поставить милипиз...рический светодиодик куданибудь чтобы глаза немозолил и пусть себе мигает.
-А какой резистор ставить?
Зображення

#56 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 24 жовтень 2006 - 08:32

Vik
2-3 - кОм достаточно будет...

#57 Vik

Vik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 06

Відправлено 24 жовтень 2006 - 08:34

Iari
Спасибо попробую забацать. :)

#58 Toxa SR

Toxa SR

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-травень 06

Відправлено 10 листопад 2006 - 17:19

Себе недавно поставил , с родным Вебером хорошо работает, ток если на ходу при малых оборотах даеш в пол, то обязательно идёт хлопок в воздухан, а потом едет, мне кажется, что это с вакуумником связано, таккак он подключен к коллектору непосредственно на четвёртом циллиндре...а ещё провальчик, когда с первички в пол даёшщ резко, но помоему эт проблема карба, т.к. на Веберах нет экономайзера для переходных режимов...В остальном бомба, ток холостые как были неустойчивые, так и остались, просто у мну распредвал на зуб раньше перекинут :)
...Чем эти ЖИГУЛИ думают???...

#59 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 11 листопад 2006 - 22:03

Такой вопрос назрел: кто-то увеличивал зазор на свечах после установки БСЗ?
После чтения статей сделал вывод, что увеличение зазора даёт эффект, когда установлен Солекс (в силу того что он готовит обедненную смесь).
А с вебером тогда что? Пофик?
Короче отпишитесь меняли или не меняли
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#60 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 12 листопад 2006 - 07:39

Я увеличил зазор (солекс), вернее скажем так восстановил, так как когда купили свечи он был больше чем написано в книжке про наш КСЗ. Помойму у импортных свечей он всегда больше, поэтому немного он был уменьшен как написано в книжке. После установки БСЗ обратно увеличен. И ещё светодиод для ЭПХХ я запихал под капотом рядом с блоком ЭПХХ.От него в принципе требуеться только чтоб видно было что на клапан напруга идёт в качестве диагностики (это если вдруг на холостых откажеться работать).Теперь диагностика неисправностей 1 минута.
Светодиод горит, тыркнули фишку с клапана и обратно -не щёлкает значит ему канец или заклинил в жиклёре. Щёлкает но холостого нет скорее всего (засралось чё в карбе). Не горит -явно дело что проблема в мозгах. Ещё не помешает поставить аварийный микропереключатель клапана чтоб если что можно было клапан напрямую к плюсу переключить.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика