Бесконтактная Система Зажигания (БСЗ)
#42
Відправлено 20 жовтень 2006 - 13:36
несомненно!!как минимум комутаторы бывают разные, а также наверное и остальные принадлежности к БСЗ тоже бывают разные.
Винимательней прочитал-бы первую страничку ЭТОЙ темы, то у тебя таких вопросов невозникло-бы. Я выкладывал тама ссылку на тест коммутаторов http://www2.zr.ru/zr...198/078-079.htm - читай! Есть подобный и для свечей, для катушек и даже для ВВ проводов- но не сегодня, надо поискать....
#43
Відправлено 20 жовтень 2006 - 14:00
только я себе брал специально под солекс 08й, там просто еще один комутатор для карба (вот только нафига он я незнаю)
Это и есть ЭПХХ экономайзер принудительного холостого хода для клапана хола в карбюраторе СОЛЕКС, экономия топлива и эфективность торможения двигателем (на спуске особенно)
а про ЭПХХ читай полезная штука
#47
Відправлено 20 жовтень 2006 - 14:35
http://www.vtn.com.ua/ru/5013.html
http://www.niva-faq....EPHH/buEPHH.htm
http://www.os1.ru/ar...10_27-14_04_48/
Большинство отечественных карбюраторов, таких как К-131, К-151 ( малотоннажные автомобили ГАЗ и УАЗ), ДААЗ-2105, 2107, 2108 и их модификации оснащены экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) для отключения подачи смеси при торможении двигателем. При выключении зажигания клапан ЭПХХ также отключает подачу смеси, предотвращая работу двигателя с самовоспламенением. Если двигатель, оснащенный этой системой, все же работает с самовоспламенением, необходимо ее проверить (обычно заедает клапан ЭПХХ или бывает прорвана мембрана). В двигателях без клапана ЭПХХ или Антидизеля самовоспламенение иногда удается устранить путем регулирования карбюратора. Необходимо уменьшить частоту вращения на холостом ходу. За счет уменьшения количества подаваемой смеси ее температура и давление в цилиндре падают и самовоспламенения при работе на нормальном бензине не происходит.
а всего остального просто немерено, задай в поиске
#50
Відправлено 23 жовтень 2006 - 18:40
В том-то и дело, как опредилить как оно работает нормально или нет.
+1Vik
самый простой способ с помощью лампочки 3 Вт.. подсоединенной параллельно ЭМК...
некоторые для этого к выводу клапана подключают и устанавливают на приборку светодиод. Но информативность по этому слишком избыточна (дейсвительно, нах... надо...)...
а работоспособность проверяется очень просто - при работающем дрыгателе сними провод с клапана - дрыгатель должОн заглохуть! если нет - искай проблему в забитых каналах ХХ или в самом клапане.
#52
Відправлено 24 жовтень 2006 - 07:49
а по этому поводу даже интересно, только если можно поподробней о этой информативностинекоторые для этого к выводу клапана подключают и устанавливают на приборку светодиод. Но информативность по этому слишком избыточна (дейсвительно, нах... надо...)...
#54
Відправлено 24 жовтень 2006 - 08:15
Где-то об этом было в ЗР.
Второй проводок идёт от концевого выключателя, сигнализирующего блок ЭПХХ о том что дроссельная заслонка закрыта (не нажата педаль "газа"). При оборотах свыше 2500 (если не ошибаюсь) клапанец отключается и запирает каналы подачи бензину ХХ в карбе - дрыгатель практически не кушает топлива. Как только ты нажал педаль газа на клапан опять подается +12 - язычёк клапана втягивается освобождая канал ХХ для бензину.
Iari - во-во... поэтому и избытачная информативность...
#58
Відправлено 10 листопад 2006 - 17:19
#59
Відправлено 11 листопад 2006 - 22:03
После чтения статей сделал вывод, что увеличение зазора даёт эффект, когда установлен Солекс (в силу того что он готовит обедненную смесь).
А с вебером тогда что? Пофик?
Короче отпишитесь меняли или не меняли
#60
Відправлено 12 листопад 2006 - 07:39
Светодиод горит, тыркнули фишку с клапана и обратно -не щёлкает значит ему канец или заклинил в жиклёре. Щёлкает но холостого нет скорее всего (засралось чё в карбе). Не горит -явно дело что проблема в мозгах. Ещё не помешает поставить аварийный микропереключатель клапана чтоб если что можно было клапан напрямую к плюсу переключить.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів