Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Бесконтактная Система Зажигания (БСЗ)


  • Please log in to reply
1895 replies to this topic

#81 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 26 березень 2007 - 13:29

1. Электронный коммутатор
2. Распределитель зажигания для классики с датчиком Холла
3. Катушка зажигания
4. Проводка
5. Свечи
6. Силиконовые провода
п.п. 5 и 6 опциональны, если уже это есть

#82 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 26 березень 2007 - 13:30

У меня другой вопрос... Какую величину УОЗ нужно выставить для классики? Я выставил 5°, примерно как по мурзилке, этого хватит при установленнй БСЗ или нужно больше?

#83 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 26 березень 2007 - 13:58

MSprut
рекомендуют 7
Себе выставил 7 все ок

#84 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 27 березень 2007 - 00:03

CrazyVano
нормально ведёт, лучше чем при стоковом! пробовал при 7000 на троечном двигле!
700-96-14
093-819-15-89

#85 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 27 березень 2007 - 19:00

sem
рынок Лепсе - комплект БСЗ на классику по цене 220 грн запросто найдешь...


Нэту там!


Или я не там искал?


Рынок возле моста.
По правой стороне, если ехать к окружной.

Большой ларь.

Оно?

#86 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 29 березень 2007 - 21:15

Регулировка БСЗ такая же как и стоковая???
700-96-14
093-819-15-89

#87 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 30 березень 2007 - 08:51

sem неужели тяжело открыть ссылку http://www.klassika2106.nm.ru/ и прочитать, не задавая глупых вопросов?

Что вам понадобится

1. Коммутатор....

2. Свечи....

3. Катушка зажигания

4. Датчик-распределитель зажигания

5. Жгут проводов

6. Высоковольтные провода

Если у вас хорошие провода и свечи то их можно не менять

Из инструмента вам понадобится
1. Свечной ключ
2. Ключи на 8, 10, 12, 13
3. Щуп на 0,7-0,8 мм.
4. Дрель
5. Стробоскоп


Рынок возле моста.
По правой стороне, если ехать к окружной.

Большой ларь.

на левой, ориентир следующая остановка 14 или 15 трамвая. точнее - бульвар Лепсе, 28, поверь, тама не один "большой ларь"...

Регулировка БСЗ такая же как и стоковая???

по сути - да, только стробоскопом.

#88 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 31 березень 2007 - 13:00

Nik_2101
Мда! А старбоскопа та у меня нету, сколько примерно он стоит?
700-96-14
093-819-15-89

#89 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 31 березень 2007 - 13:35

Разные есть... от 20грн и выше. Ну за 20грн сам понимаешь что будет.

#90 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 31 березень 2007 - 14:40

Нашел.

Купил.....

Сразу вопрос.

Высоковольтные провода менять обязательно?

Или можно недельку другую на старых поездить?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#91 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 31 березень 2007 - 18:49

MSprut
От 20 грн??? Мда ну можно купить и за 50, не проблема, они вообще должны продаватся на авто базаре??? Если есть фото, как он выглядит, и принцип регулировки я так понимаю такой же как и в стоковой?!
700-96-14
093-819-15-89

#92 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 02 квітень 2007 - 08:43

Должны продаваться и на базаре и в автомагазинах поспрашивай. Выглядеть может по разному: в виде прямоугольной коробочки, в виде пистолета, да мало ли кто как извратит его. Есть линза, есть 3 провода на нем - два с крокодилами и один потолще с датчиком прищепкой и кнопка для включения. К сожалению фотку сделать не могу, потому что своего нету, а тот что брал поюзать вчера отдал назад хозяину. Регулировка такая же: повесил на первый свечной провод датчик, светишь и крутишь трамплер.

#93 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 02 квітень 2007 - 09:13

Первое и главное - для того, что бы грамотно разобраться с "зажиганием" необходим прибор, в народе называемый - "стробоскоп". Что он делает - освещает в импульсном режиме метку положения коленчатого вала в момент искрообразования...Сложно ? Давайте проще. Когда на работающем двигателе мы направляем луч этого прибора на метку, служащую для регулировки опережения зажигания, нам эта метка видна как неподвижная, хотя находится на вращающемся маховике или шкиве (зависит от модели автомобиля ). Получается так за счёт стробоскопического эффекта, отсюда и название - "стробоскоп".
"Стробоскопов" сейчас выпускается множество, главное отличие в осветителе, это или импульсная лампа или светодиод. Плюс светодиодного - компактность, легче добраться в глубины моторного отсека. Плюс "лампового" - яркость освещения, легче разглядеть заржавевшую, загрязнённую метку. Инструкции к приборам по подключению и куда на каких машинах "светить" вы изучите самостоятельно, поэтому останавливаться на этом не буду.
Итак, если главный инструмент для работы с зажиганием у нас имеется, приступим к проверке и регулировке.
Любой распределитель зажигания ( "трамблёр" ) имеет две системы коррекции - центробежный корректор и вакуумный. В процессе работы двигателя угол опережения зажигания постоянно изменяется в зависимости от количества оборотов и нагрузки, это нужно для оптимизации процесса сгорания топливной смеси, а оптимально, это значит экономично и мощно...
Проверить работоспособность систем коррекции нам и поможет наш "стробоскоп". Начнём...
1 - двигатель прогрет, "подсос" убран, холостые обороты отрегулированы по норме или чуть ниже, вакуумная трубка, идущая от карбюратора к "вакуумнику" трамблёра снята. На таком режиме проверяем и регулируем установку начального угла опережения зажигания. ( "классика" - от 2-х до 7-ми градусов, в зависимости от рабочего объёма двигателя; 08 - 010 - 1100см. - 6 град., 1300см. - 1 град., 1500см. - 4 град. Подробнее в описании автомобиля ).
2 - При увеличении оборотов двигателя, примерно до 2-х тыс., угол опережения должен увеличиваться на 5 - 7 град., если этого не происходит, значит центробежный регулятор у нас не работает. Основная причина - заклинивание центробежного механизма из - за окисления. Ремонт - разборка, чистка, смазка. Помимо этого, частенько ломаются и пружины механизма.
3 - Проверка работы вакуумного регулятора опережения зажигания немного посложнее, т. к. его работа связана с работой карбюратора. Главное условие нормальной работы вакуумного корректора - при работе двигателя на холостых оборотах, разряжения в трубке, идущей от карбюратора к "вакуумнику", быть не должно. Разряжение должно появляться только при увеличении оборотов двигателя. Своевременность появления разряжения в трубке можно проверить приложив к ней кончик языка. ( к тому концу трубки, который мы сняли в начале проведения процедуры с "вакуумника" трамблёра ) Если карбюратор не обеспечивает своевременного появления разряжения в трубке, то нормальная работа вакуумного корректора невозможна, даже при полностью исправном механизме трамблёра.
При наличии своевременного разряжения, т. е. при правильной работе карбюратора, приступаем к проверке работоспособности самого вакуумного регулятора. Подсоединяем вакуумную трубку обратно к трамблёру и снова "светим стробоскопом" на метку. При увеличении оборотов метка должна "уходить" ещё выше, раза в два, чем она "уходила" с отсоединённой трубкой. Суммарный угол опережения складывается из трёх величин - начальный угол опережения зажигания, плюс дополнительное опережение, создаваемое центробежным регулятором, плюс доп.опережение от "вакуумника". Суммарный угол может достигать 30 градусов, в зависимости от режима работы двигателя, его модели и характеристик трамблёра.
Распределители зажигания имеют определённые, заданные характеристики работы, точные их параметры и их соответствие стандарту можно определить только на специальных стендах. В нашем случае мы можем только определить работает та или иная система, вообще, или не работает. Опытный мастер, конечно, может и "на глаз" достаточно точно определить правильность характеристик работы трамблёра и откорректировать их, но для этого нужны долгие годы практической работы.
И последнее, если одна из систем коррекции опережения зажигания или обе не работают, то заметно теряется динамика разгона автомобиля, могут появиться "провалы", увеличивается расход бензина.
P.S. Вышеизложенное относится к "Жигулям" и др. отечественным автомобилям. В некоторых "иномарках" работа "вакуумника" может очень сильно отличаться от "Жигулёвского" принципа.

#94 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 03 квітень 2007 - 19:08

Короче выставил без всяких сторбоскопов, купил диагностический аппарат для электронного зажигания, подключается вместо комутатора, короче можно ещё им проверить замок зажигания 12В, эл. катушку, клапана регулировать и в том числе зажигание!
700-96-14
093-819-15-89

#95 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 03 квітень 2007 - 22:25

Короче называется эта хрень МД-1, типа мгновенная диагностика.
Определяет ряд неисправностей
http://ufaauto.ru/pr...mefile=5435.JPG
700-96-14
093-819-15-89

#96 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 04 квітень 2007 - 07:17

Короче называется эта хрень МД-1, типа мгновенная диагностика.
Определяет ряд неисправностей
http://ufaauto.ru/pr...mefile=5435.JPG


хорошая вещь, я такой тоже пользуюсь. Один минус - только для ВАЗа :(
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#97 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 04 квітень 2007 - 07:57

Arvid
А сколько он стоит?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#98 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 04 квітень 2007 - 08:00

smirnoff
Я её ещё тестировал на Славуте, тоже подходит!
Искал вчера этот сторбоскоп, на базаре как будто все по.., никто ничего не знает и в жизни не видел, пиз..! Поэтому взял уже МД-1, так как уже пользовался когда то, так и стоимость 10 гр :)
700-96-14
093-819-15-89

#99 Jony

Jony

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 07

Відправлено 04 квітень 2007 - 08:36

Короче называется эта хрень МД-1, типа мгновенная диагностика.
Определяет ряд неисправностей


А как эта штуковина выглядит? :wink:
А кому сейчас легко???

#100 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 04 квітень 2007 - 08:43

А как эта штуковина выглядит?


Посмотри здесь http://avto-remont.c...5&page=1&nums=5

если этого мало то ПОИСК (МД-1 ВАЗ)
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика