Бесконтактная Система Зажигания (БСЗ)
#87
Відправлено 30 березень 2007 - 08:51
Что вам понадобится
1. Коммутатор....
2. Свечи....
3. Катушка зажигания
4. Датчик-распределитель зажигания
5. Жгут проводов
6. Высоковольтные провода
Если у вас хорошие провода и свечи то их можно не менять
Из инструмента вам понадобится
1. Свечной ключ
2. Ключи на 8, 10, 12, 13
3. Щуп на 0,7-0,8 мм.
4. Дрель
5. Стробоскоп
на левой, ориентир следующая остановка 14 или 15 трамвая. точнее - бульвар Лепсе, 28, поверь, тама не один "большой ларь"...Рынок возле моста.
По правой стороне, если ехать к окружной.
Большой ларь.
по сути - да, только стробоскопом.Регулировка БСЗ такая же как и стоковая???
#92
Відправлено 02 квітень 2007 - 08:43
#93
Відправлено 02 квітень 2007 - 09:13
"Стробоскопов" сейчас выпускается множество, главное отличие в осветителе, это или импульсная лампа или светодиод. Плюс светодиодного - компактность, легче добраться в глубины моторного отсека. Плюс "лампового" - яркость освещения, легче разглядеть заржавевшую, загрязнённую метку. Инструкции к приборам по подключению и куда на каких машинах "светить" вы изучите самостоятельно, поэтому останавливаться на этом не буду.
Итак, если главный инструмент для работы с зажиганием у нас имеется, приступим к проверке и регулировке.
Любой распределитель зажигания ( "трамблёр" ) имеет две системы коррекции - центробежный корректор и вакуумный. В процессе работы двигателя угол опережения зажигания постоянно изменяется в зависимости от количества оборотов и нагрузки, это нужно для оптимизации процесса сгорания топливной смеси, а оптимально, это значит экономично и мощно...
Проверить работоспособность систем коррекции нам и поможет наш "стробоскоп". Начнём...
1 - двигатель прогрет, "подсос" убран, холостые обороты отрегулированы по норме или чуть ниже, вакуумная трубка, идущая от карбюратора к "вакуумнику" трамблёра снята. На таком режиме проверяем и регулируем установку начального угла опережения зажигания. ( "классика" - от 2-х до 7-ми градусов, в зависимости от рабочего объёма двигателя; 08 - 010 - 1100см. - 6 град., 1300см. - 1 град., 1500см. - 4 град. Подробнее в описании автомобиля ).
2 - При увеличении оборотов двигателя, примерно до 2-х тыс., угол опережения должен увеличиваться на 5 - 7 град., если этого не происходит, значит центробежный регулятор у нас не работает. Основная причина - заклинивание центробежного механизма из - за окисления. Ремонт - разборка, чистка, смазка. Помимо этого, частенько ломаются и пружины механизма.
3 - Проверка работы вакуумного регулятора опережения зажигания немного посложнее, т. к. его работа связана с работой карбюратора. Главное условие нормальной работы вакуумного корректора - при работе двигателя на холостых оборотах, разряжения в трубке, идущей от карбюратора к "вакуумнику", быть не должно. Разряжение должно появляться только при увеличении оборотов двигателя. Своевременность появления разряжения в трубке можно проверить приложив к ней кончик языка. ( к тому концу трубки, который мы сняли в начале проведения процедуры с "вакуумника" трамблёра ) Если карбюратор не обеспечивает своевременного появления разряжения в трубке, то нормальная работа вакуумного корректора невозможна, даже при полностью исправном механизме трамблёра.
При наличии своевременного разряжения, т. е. при правильной работе карбюратора, приступаем к проверке работоспособности самого вакуумного регулятора. Подсоединяем вакуумную трубку обратно к трамблёру и снова "светим стробоскопом" на метку. При увеличении оборотов метка должна "уходить" ещё выше, раза в два, чем она "уходила" с отсоединённой трубкой. Суммарный угол опережения складывается из трёх величин - начальный угол опережения зажигания, плюс дополнительное опережение, создаваемое центробежным регулятором, плюс доп.опережение от "вакуумника". Суммарный угол может достигать 30 градусов, в зависимости от режима работы двигателя, его модели и характеристик трамблёра.
Распределители зажигания имеют определённые, заданные характеристики работы, точные их параметры и их соответствие стандарту можно определить только на специальных стендах. В нашем случае мы можем только определить работает та или иная система, вообще, или не работает. Опытный мастер, конечно, может и "на глаз" достаточно точно определить правильность характеристик работы трамблёра и откорректировать их, но для этого нужны долгие годы практической работы.
И последнее, если одна из систем коррекции опережения зажигания или обе не работают, то заметно теряется динамика разгона автомобиля, могут появиться "провалы", увеличивается расход бензина.
P.S. Вышеизложенное относится к "Жигулям" и др. отечественным автомобилям. В некоторых "иномарках" работа "вакуумника" может очень сильно отличаться от "Жигулёвского" принципа.
#94
Відправлено 03 квітень 2007 - 19:08
093-819-15-89
#95
Відправлено 03 квітень 2007 - 22:25
Определяет ряд неисправностей
http://ufaauto.ru/pr...mefile=5435.JPG
093-819-15-89
#96
Відправлено 04 квітень 2007 - 07:17
Короче называется эта хрень МД-1, типа мгновенная диагностика.
Определяет ряд неисправностей
http://ufaauto.ru/pr...mefile=5435.JPG
хорошая вещь, я такой тоже пользуюсь. Один минус - только для ВАЗа
#98
Відправлено 04 квітень 2007 - 08:00
Я её ещё тестировал на Славуте, тоже подходит!
Искал вчера этот сторбоскоп, на базаре как будто все по.., никто ничего не знает и в жизни не видел, пиз..! Поэтому взял уже МД-1, так как уже пользовался когда то, так и стоимость 10 гр
093-819-15-89
#100
Відправлено 04 квітень 2007 - 08:43
А как эта штуковина выглядит?
Посмотри здесь http://avto-remont.c...5&page=1&nums=5
если этого мало то ПОИСК (МД-1 ВАЗ)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів