Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Капот "аллигаторного" типа


  • Please log in to reply
154 replies to this topic

#101 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 07 червень 2008 - 22:38

Не вопрос.
Сколько комплектов брать? :D
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#102 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 07 червень 2008 - 22:40

ты сам с киева???

#103 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 07 червень 2008 - 22:53

deniska
Вопрос конкретно став к кому обращаешся. :) ато хрен поёмёшь у кого ты спрашиваешь.
З.Ы. Sershal
Начинающий
цитировать




Зарегистрирован: May 13, 2008
Сооб.: 85
Откуда: Харьков

#104 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 07 червень 2008 - 22:55

Sershal
Брать это одно.. :) Хотябы узнай сколько стоит. Нужно иметь на руках денежные купюры чтобы делать заказ. а так увы пока не располагаю ими :(

#105 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 07 червень 2008 - 23:04

Около 120-140 грЮвен
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#106 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 20 червень 2009 - 03:51

сабж... Чисто для понтов или есть реальное тому назначение?

#107 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 20 червень 2009 - 07:56

воздухозаборники (для печки и обдува)

#108 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 20 червень 2009 - 08:33

Gandzas
если те которые сами режут то больше для понтов :)

#109 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 20 червень 2009 - 15:31

VETALZZZ
Ну для понтов или нет, у меня на копье были вырезаны, так как хотел на будущие поставить турбину или компрессор, у каждого свои сображния и если качнственно сделать смотрится отлично
700-96-14
093-819-15-89

#110 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 28 червень 2009 - 09:47

Принято. Спасибо.

#111 kalinaden

kalinaden

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 10

Відправлено 06 січень 2010 - 21:11

вапче это нужно для спорта а не по гораду ездит
+сы
*быстрее отток горячего воздуха из двиготсека
*горячий воздух обдувает машину уменьшается трение об воздух так как горячий разряжонней + для боков аеродинамики
*служит как принудительный "насос" захвата воздуха для возфильтра и турбины но нестольважен
всё зависит от модификации капота и устройства отверстй
если вы делаете машину для спорта и от капейки там остаётся один только вид тоесть шалуха а внутренние потроха исключительно для спорта
-сы для капейки по городу в домашних условиях
*с выс будут ржать
*зимой - жопа (дагадайтесь с трёх раз)
*дождь - придётся делать отток в устройстве капота иначе мрда згниёт быстрее
*непрактично и не эфективно
*от этого машина быстрее не поедет а вам захочется опровдать вид своей машины и естественно вы будете рвать ей яйца и она быстрее заантонится при этом вы будете везде выгледеть как лол мало того вы её разабьёте.
вывод вы ездиете по треку или по драгу - да имеет смысл, вы катаетесь по городу селу вобщем хом версия - нет

#112 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 06 січень 2010 - 23:55

*быстрее отток горячего воздуха из двиготсека

для этого жабры в крыльях или же обратные жабры на капоте

*горячий воздух обдувает машину уменьшается трение об воздух так как горячий разряжонней + для боков аеродинамики

я плачу )))))))
типо эфект "коанды" ?

*служит как принудительный "насос" захвата воздуха для возфильтра и турбины но нестольважен
всё зависит от модификации капота и устройства отверстй

бла-бла-бла
служит для забора холодного воздуха, ибо спереди идет более теплый воздух от радиатора. Если ставить интеркуллер, то ИМХО пох, но тут каждый случай уникален

*с выс будут ржать

ну это да, если плоскогубцами делать их :)

*зимой - жопа (дагадайтесь с трёх раз)

хм, почему же? от снега мотору ниче не будет, тем более там не сквозная дырка. Ставят сеточку и усе

*дождь - придётся делать отток в устройстве капота иначе мрда згниёт быстрее

ниче не сгниет. лонжероны все равно быстрее

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#113 kalinaden

kalinaden

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 10

Відправлено 07 січень 2010 - 00:10

спасибо за поправки RusLi
и насчёт плоскогубцев не знаю как у вас в Киеве а у нас в Одессе это выглядит смешно если снаружи авто выглядит как F1 а внутри как ваз 2101 то это самая классная тема особенно умиляются высунув рожи в окна на светофоре водилы других авто с вопросом - "и сколько тебе капот сотен лошадей прибавил? " и делают довольную рожу и я их понимаю.
А зимой все наоборот стараются каждую щель залипить - очевидно вы не часто зимой выезжаете на своём авто но когда выбора не будет и придется ехать в самую погодную холодную жопу вы это поймёте.

#114 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 07 січень 2010 - 00:52

сырости под капотом и так хватает, конечно от снега мало что будет, но грязи прибавится, сам через это прошёл, были когда то воздуотводы в капоте на какой то из прошлых машине :D но как по мне так пох.. взял кёрхер помыл и забыл, мне ведт не со стеклянным капотом ездить и показывать, что масло течёт со всех щелей и шатуны вываливаются с с дыр блока от переизбытка мощности :lol:
700-96-14
093-819-15-89

#115 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 07 січень 2010 - 02:02

kalinaden
ну про одессу наслышан :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#116 malekazavrik1

malekazavrik1

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 11

Відправлено 19 липень 2012 - 16:00

Ну вот машина уже почти готова к покрасу теперь остался последний вопрос! нужно сделать капот аллигатор, когда то видел в инете тему но теперь немогу найти! есть петли с ауди но нет темы как правильно всё делать! видел на примере ваз 2106 (хромого глазастого) но нужно именно ваз 2105 так как нужно узнать на сколько именно резать рамку и т.д. может у кого валяются фотки на компе скиньте их пожалуйста очень нужно. и очень срочно!
взаранее всем спасибо за помощ!

#117 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 19 липень 2012 - 17:26

malekazavrik1,перейди по ссылке у себя в подписи и пропиши в правом верхнем углу в строку именуемую поиском "капот алигатор ваз"

Ты будешь приятно удивлен
Зображення
Зображення
Зображення


если ты не особый эстет - нивопетли багажника тебе в помощь

http://www.drive2.ru...888584161/#post

Повідомлення відредагував MORDA: 19 липень 2012 - 17:29


#118 malekazavrik1

malekazavrik1

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 11

Відправлено 19 липень 2012 - 17:44

спасибо большое за помощь ща побегу в гарад химичить)
от Ниво петель отказался и дырки уже заварил) ауди более подуше их не видно)

#119 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 01 серпень 2012 - 17:20

Короче некоторые люди из клуба производили сей акт вандализма над своими капотами.

Я тоже.

Но как всегда, сделав что либо более менее уникальное, многие не делятся тем как это было сделано. Я разрушу сей стереотип :multi:

И так,начнем из самого банального.

Петли от нивы.

Инфа и процесс вкорячки есть у человека в БЖ

http://www.drive2.ru...16394579282239/



Петли ауди А6 С4 с багажника (также юзают петли багажника ауди 80 "бочка")

http://www.drive2.ru...30376152000894/

Также юзают петли БАГАЖНИКА калина (они же приора)

Но это всё примеры, на базе чего можно строить. Суть одна и цена в принципе тоже. Поэтому я подумал и решил, калино петли и петли нива идут в сад, и я покупаю нормальные петли от ауди а 6.


Собсно нашел нап родаже нужные мне петли

Зображення

Ценник не велик, 300 грн, стартовая была 400. Учитыва то что амортики газовые на эти петли стоят по 120 грн штучка - цена шара.

Далее снимаем амортизатор и тулим на кузов. Для этого, возле номера на моторном щите нужно сделать вырезы размером с коробок спичек. Это нужно для того, чтобы завес в сложенном состоянии был отодвинут как можно ближе к лобовому стеклу.

Пропиливаем, ложим завес в сложенном состоянии. Далее на глаз смотрим чтобы площадка крепления к капоту была на пару миллиметров ( 4-5 мм) миллиметров ниже кромки крыла.

Слишком низко утопим весь завес, при открытом положении он автоматом будет ниже чем мог бы быть, соответственно после установки капота он будет доставать углами водосток накрыльях. У меня недоход углов капота в самом близком к водостокам состоянии - 4 мм.

И так, берем помошника, берем длинный болт с гайкой м8 и прихватываемвсе в положении как позже будет закреплен завес

Зображення

Прихватили ? Молодци. Советую прихватывать на 2 болта. Они не регулируемый, один с пропилом ( на фото вверху на петлях видна точка креплений с прорезью для регулировки). в случае чего мы сможем подрегулировать сам завес вверх вниз. С левой петлей мне это как раз пригодилось.

Хватаем крепим для начала вот так (на фото петли еще старые)
Зображення



Получим в итоге два завеса закрепленных на кузове.

Зображення


Далее бермкапот и ложим его на место. Он будет торчать. Выставляем зазоры на глаз, лезем под машину (в моем случаем мотор был снят, отверткой начерчиваю где могу вокруг петель. Далее снимаю капот и петли с кузова, саму петлю прикладываю к снятом капоту, выставляю по намеченным линиям на нем, обрисовываю полностью, даю запас со всех сторон и вырезаю кузок усилителя.

Зображення

Если вы не сильны в данных опирейшынах - обратитесь к человеку который обращается с режущим инструментом получше вас, потому как усилитель внутри будет с сюрпризом, который не так то легко ликвидировать не порезав филенкукапота.

Зображення

Далее, пойдя и повзаимствовав у товарища лист металла толщиной 2 мм, я изготовил платину такой же формы как и наш вырез на капоте. (обрисовано красной линией 1 фото выше)

Далее все это варим на прихватки.

Устанавливаем петли на место. Ложим сверху капот, он упадет у нас заподлицо с крыльями, ниже, либо выше. Это уже зависит от того, как правильно разместили вы петли. Я профилонил с левой стороной, пришлось осаживать ниже. Благо все на прихватках.


И так. Установив капот, если все окей, если капот не выступает, а в ровень или же чуть чуть нижекромки крыла, мы можем подбросить пару шайб между капотом и площадкой на петле. Не снимая капот, выставив зазоры, лезем вновь под машину в подкапотку. Я просто взял баллончик с краской и обрызгал краской места, где должны быть шпильки крепления. Далее снял капот, Увидел что все четко окрасилось и я могу правильно разместить шпильки.

Шпильки делал из обычных длинных болтов М8. Обрезал шляпку и варил к капоту дав запас для регулировки капота вверх вниз. Накинул назад капот, прикрутил его, отрегулировал зазоры и все. Вот и вся процедура.

Из сопустствующего что вас ждет:

- покраска капота, покраска (частичная) подкапотного пространства, возможно хихтовка и покраска крыльев :multi: (в моем случае)


Конечно же все получилось не сразу и не с первого раза. Были сложности и не получалось много чего. Капот я один только снимал раз 50. Про петли капота вообще молчу. Пока что фото больше нет. Когда пофоткаю что еще нужно, добавлю сюда.

Замка еще нет. Еще даже не думал как его заинсталить и от чего..


И видео.

#120 3-ешник

3-ешник

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 12

Відправлено 01 серпень 2012 - 17:44

Классный замысел,а с А6 в с4 кузове петли!? или?
Жигули - машина настоящего Мужика ;)




2 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Facebook (2)
Яндекс.Метрика