Капот "аллигаторного" типа
#101
Відправлено 07 червень 2008 - 22:38
Сколько комплектов брать? :D
#103
Відправлено 07 червень 2008 - 22:53
Вопрос конкретно став к кому обращаешся. ато хрен поёмёшь у кого ты спрашиваешь.
З.Ы. Sershal
Начинающий
цитировать
Зарегистрирован: May 13, 2008
Сооб.: 85
Откуда: Харьков
#104
Відправлено 07 червень 2008 - 22:55
Брать это одно.. Хотябы узнай сколько стоит. Нужно иметь на руках денежные купюры чтобы делать заказ. а так увы пока не располагаю ими
#105
Відправлено 07 червень 2008 - 23:04
#111
Відправлено 06 січень 2010 - 21:11
+сы
*быстрее отток горячего воздуха из двиготсека
*горячий воздух обдувает машину уменьшается трение об воздух так как горячий разряжонней + для боков аеродинамики
*служит как принудительный "насос" захвата воздуха для возфильтра и турбины но нестольважен
всё зависит от модификации капота и устройства отверстй
если вы делаете машину для спорта и от капейки там остаётся один только вид тоесть шалуха а внутренние потроха исключительно для спорта
-сы для капейки по городу в домашних условиях
*с выс будут ржать
*зимой - жопа (дагадайтесь с трёх раз)
*дождь - придётся делать отток в устройстве капота иначе мрда згниёт быстрее
*непрактично и не эфективно
*от этого машина быстрее не поедет а вам захочется опровдать вид своей машины и естественно вы будете рвать ей яйца и она быстрее заантонится при этом вы будете везде выгледеть как лол мало того вы её разабьёте.
вывод вы ездиете по треку или по драгу - да имеет смысл, вы катаетесь по городу селу вобщем хом версия - нет
#112
Відправлено 06 січень 2010 - 23:55
для этого жабры в крыльях или же обратные жабры на капоте*быстрее отток горячего воздуха из двиготсека
я плачу )))))))*горячий воздух обдувает машину уменьшается трение об воздух так как горячий разряжонней + для боков аеродинамики
типо эфект "коанды" ?
бла-бла-бла*служит как принудительный "насос" захвата воздуха для возфильтра и турбины но нестольважен
всё зависит от модификации капота и устройства отверстй
служит для забора холодного воздуха, ибо спереди идет более теплый воздух от радиатора. Если ставить интеркуллер, то ИМХО пох, но тут каждый случай уникален
ну это да, если плоскогубцами делать их*с выс будут ржать
хм, почему же? от снега мотору ниче не будет, тем более там не сквозная дырка. Ставят сеточку и усе*зимой - жопа (дагадайтесь с трёх раз)
ниче не сгниет. лонжероны все равно быстрее*дождь - придётся делать отток в устройстве капота иначе мрда згниёт быстрее
#113
Відправлено 07 січень 2010 - 00:10
и насчёт плоскогубцев не знаю как у вас в Киеве а у нас в Одессе это выглядит смешно если снаружи авто выглядит как F1 а внутри как ваз 2101 то это самая классная тема особенно умиляются высунув рожи в окна на светофоре водилы других авто с вопросом - "и сколько тебе капот сотен лошадей прибавил? " и делают довольную рожу и я их понимаю.
А зимой все наоборот стараются каждую щель залипить - очевидно вы не часто зимой выезжаете на своём авто но когда выбора не будет и придется ехать в самую погодную холодную жопу вы это поймёте.
#114
Відправлено 07 січень 2010 - 00:52
093-819-15-89
#115
Відправлено 07 січень 2010 - 02:02
ну про одессу наслышан
#116
Відправлено 19 липень 2012 - 16:00
взаранее всем спасибо за помощ!
#117
Відправлено 19 липень 2012 - 17:26
Ты будешь приятно удивлен
если ты не особый эстет - нивопетли багажника тебе в помощь
http://www.drive2.ru...888584161/#post
Повідомлення відредагував MORDA: 19 липень 2012 - 17:29
#118
Відправлено 19 липень 2012 - 17:44
от Ниво петель отказался и дырки уже заварил) ауди более подуше их не видно)
#119
Відправлено 01 серпень 2012 - 17:20
Я тоже.
Но как всегда, сделав что либо более менее уникальное, многие не делятся тем как это было сделано. Я разрушу сей стереотип
И так,начнем из самого банального.
Петли от нивы.
Инфа и процесс вкорячки есть у человека в БЖ
http://www.drive2.ru...16394579282239/
Петли ауди А6 С4 с багажника (также юзают петли багажника ауди 80 "бочка")
http://www.drive2.ru...30376152000894/
Также юзают петли БАГАЖНИКА калина (они же приора)
Но это всё примеры, на базе чего можно строить. Суть одна и цена в принципе тоже. Поэтому я подумал и решил, калино петли и петли нива идут в сад, и я покупаю нормальные петли от ауди а 6.
Собсно нашел нап родаже нужные мне петли
Ценник не велик, 300 грн, стартовая была 400. Учитыва то что амортики газовые на эти петли стоят по 120 грн штучка - цена шара.
Далее снимаем амортизатор и тулим на кузов. Для этого, возле номера на моторном щите нужно сделать вырезы размером с коробок спичек. Это нужно для того, чтобы завес в сложенном состоянии был отодвинут как можно ближе к лобовому стеклу.
Пропиливаем, ложим завес в сложенном состоянии. Далее на глаз смотрим чтобы площадка крепления к капоту была на пару миллиметров ( 4-5 мм) миллиметров ниже кромки крыла.
Слишком низко утопим весь завес, при открытом положении он автоматом будет ниже чем мог бы быть, соответственно после установки капота он будет доставать углами водосток накрыльях. У меня недоход углов капота в самом близком к водостокам состоянии - 4 мм.
И так, берем помошника, берем длинный болт с гайкой м8 и прихватываемвсе в положении как позже будет закреплен завес
Прихватили ? Молодци. Советую прихватывать на 2 болта. Они не регулируемый, один с пропилом ( на фото вверху на петлях видна точка креплений с прорезью для регулировки). в случае чего мы сможем подрегулировать сам завес вверх вниз. С левой петлей мне это как раз пригодилось.
Хватаем крепим для начала вот так (на фото петли еще старые)
Получим в итоге два завеса закрепленных на кузове.
Далее бермкапот и ложим его на место. Он будет торчать. Выставляем зазоры на глаз, лезем под машину (в моем случаем мотор был снят, отверткой начерчиваю где могу вокруг петель. Далее снимаю капот и петли с кузова, саму петлю прикладываю к снятом капоту, выставляю по намеченным линиям на нем, обрисовываю полностью, даю запас со всех сторон и вырезаю кузок усилителя.
Если вы не сильны в данных опирейшынах - обратитесь к человеку который обращается с режущим инструментом получше вас, потому как усилитель внутри будет с сюрпризом, который не так то легко ликвидировать не порезав филенкукапота.
Далее, пойдя и повзаимствовав у товарища лист металла толщиной 2 мм, я изготовил платину такой же формы как и наш вырез на капоте. (обрисовано красной линией 1 фото выше)
Далее все это варим на прихватки.
Устанавливаем петли на место. Ложим сверху капот, он упадет у нас заподлицо с крыльями, ниже, либо выше. Это уже зависит от того, как правильно разместили вы петли. Я профилонил с левой стороной, пришлось осаживать ниже. Благо все на прихватках.
И так. Установив капот, если все окей, если капот не выступает, а в ровень или же чуть чуть нижекромки крыла, мы можем подбросить пару шайб между капотом и площадкой на петле. Не снимая капот, выставив зазоры, лезем вновь под машину в подкапотку. Я просто взял баллончик с краской и обрызгал краской места, где должны быть шпильки крепления. Далее снял капот, Увидел что все четко окрасилось и я могу правильно разместить шпильки.
Шпильки делал из обычных длинных болтов М8. Обрезал шляпку и варил к капоту дав запас для регулировки капота вверх вниз. Накинул назад капот, прикрутил его, отрегулировал зазоры и все. Вот и вся процедура.
Из сопустствующего что вас ждет:
- покраска капота, покраска (частичная) подкапотного пространства, возможно хихтовка и покраска крыльев (в моем случае)
Конечно же все получилось не сразу и не с первого раза. Были сложности и не получалось много чего. Капот я один только снимал раз 50. Про петли капота вообще молчу. Пока что фото больше нет. Когда пофоткаю что еще нужно, добавлю сюда.
Замка еще нет. Еще даже не думал как его заинсталить и от чего..
И видео.
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (2)