Капот "аллигаторного" типа
#123
Відправлено 02 серпень 2012 - 08:03
На фото вообще неудачный эксперемент с красными петлями от опеля. Тупо приварена гайка на кузов и в нее вкручен сквозь петлю бол с еще одной гайкой, чтобы всё это зажать, не подбирая коротких болтов.
Оно как холодец в таком состоянии, не говоря уже о том, чтобы так все оставлять и ездить. Я когда всё это херачил нах со злости - даже болгарку не использовал.
Всё уже вчера было обварено и прикручено. Никаких торчащих болтов, только шляпки от болтов вкрученных в хендмейд крепления на кузове. Позже закину фото готового вида. Все культурно и эстетично, я же эстет мля
Также вчера перенес нижнее яблоко крепления амортизатора на болт крепления завесы к кузову, т.к. я сделал на завесе ограничитель открытия капота хендмейд. При этом капот выстреливал вверх и резко ударялся об ограничитель. Перенеся крепление аморта, добился плавного открытия и медленной остановки капота перед максимальным открытием капота. Аморты какбы затормаживают движение при окончании их хода. отсюда - исчез удар об ограничитель. В случае чего - можно просто снять аморт с обеих сторон с одного крепления и поднять капот вертикально вверх. У меня это максимально его открытие. Далее упирается кромкой капота в водосточный желоб на который многие одевают уплонитель..
Повідомлення відредагував MORDA: 02 серпень 2012 - 08:12
#124
Відправлено 02 серпень 2012 - 14:02
буду объяснять кузовщику как варить, пусть помучается, хотя не буду рядом с ним, что б все четко встало, а то профукает что-нибуть.
-Я не знаю
-Никто не знает...
#125
Відправлено 02 серпень 2012 - 21:42
#126
Відправлено 03 серпень 2012 - 07:14
-Я не знаю
-Никто не знает...
#127
Відправлено 03 серпень 2012 - 07:58
З.Ы. минус петель с ауди на багажник - зимою и в дождь вся вода будет течь в багажник при открытии. Испытано 2107-GT Мне кажется нужно корячить петли аля кадет, авео (такой принцип петель) чтобы багажник заезжал на стекло.
#128
Відправлено 03 серпень 2012 - 08:42
как-то быстро читал не прочел это =)Я с одной стороны ограничитель забодяжил, (почтом выше писал об этом).
надо с чем-то мириться, ну а там поглядим, что и как =) может забью на это дело =)З.Ы. минус петель с ауди на багажник - зимою и в дождь вся вода будет течь в багажник при открытии. Испытано 2107-GT Мне кажется нужно корячить петли аля кадет, авео (такой принцип петель) чтобы багажник заезжал на стекло.
-Я не знаю
-Никто не знает...
#132
Відправлено 06 жовтень 2012 - 22:34
Я смотрю Одесса у нас просто центр юмористов...
А какие повреждения могут быть при упоре передком? Типа, в забор въехать? Если да, то капот лежит на прежнем месте и cyv будет то же самое, что и при родном капоте. А если сорвет замок, то есть вероятность, что он не полетит в салон, а задерется вверх защет тяг.
Штангу для предотвращения вращения ставить не вижу смысла. Капот и так жесткий, он не даст скрутиться. По сути - соединение тяги-капот-кузов является жестким шарнирным. А значит перекосов не будет
2 Brodyaga Успехов нет никаких. Оформляем справки о ДТП. Придется еще и в Донецк переться за очередной. Так что капот пока только в радужных и далеких планах
это как на таврии,капот уходит в салон отсекая голову.
#133
Відправлено 19 жовтень 2012 - 20:52
З.Ы. nazgul,Ты уже сделал капот?
Повідомлення відредагував MORDA: 20 жовтень 2012 - 10:41
#134
Відправлено 19 жовтень 2012 - 21:35
#135
Відправлено 21 жовтень 2012 - 08:35
-Я не знаю
-Никто не знает...
#136
Відправлено 21 жовтень 2012 - 19:52
З.Ы. как показывает практика - ипинячий угол открытия капота нафиг не нужен... максимум при выемка двигателя . Но достаточно и вертикального положения..
З.Ы.Ы, Так давай отчет в БЖ и ли сюда. Нужно же покритиковать ченить
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів