ВАЗ 21033 "Игорёк"
Автор
Игорёк
, лют 11 2010 21:11
388 replies to this topic
#21
Відправлено 03 березень 2010 - 12:39
Игорёк,
Я тебя прекрасно понимаю, сам не раз попадал в такие ситуации, сам в крайнем невосторге от ксенона, ну а шо ж поделать? Лупашить светом в ответку это не выход. 4х фар с нормальными лампами должно хватить, чтоб нормально видеть дорогу, + птф.
Я тебя прекрасно понимаю, сам не раз попадал в такие ситуации, сам в крайнем невосторге от ксенона, ну а шо ж поделать? Лупашить светом в ответку это не выход. 4х фар с нормальными лампами должно хватить, чтоб нормально видеть дорогу, + птф.
...в ефірі радіо "Промінь"....
#23
Відправлено 03 березень 2010 - 12:57
Retrolover на дороге как в жизни, если кто-то в тебя плюнет, тыже не утрешься в ответ, а что-то сдлаешь, правильно? Так и тут! Ослепишь в ответ двух-трех придурков, того гляди и на ближний начнут переключаться хоть иногда!
Только что ездил, покупал промвал(поросенок), заводской со всеми втулками 95грн - грабеж! Но что поделать, сегодня планируется инсталяция в блок вместе с кумом если найдем необходимый инструмент для перепресовки. Если нет - завтра повезу на станцию, пусть перепресуют! Узнавал за несколько других необходимых мне деталей - распредвал заводской 320грн, надор шестерен 95грн. В пятницу поеду скупляться!
Только что ездил, покупал промвал(поросенок), заводской со всеми втулками 95грн - грабеж! Но что поделать, сегодня планируется инсталяция в блок вместе с кумом если найдем необходимый инструмент для перепресовки. Если нет - завтра повезу на станцию, пусть перепресуют! Узнавал за несколько других необходимых мне деталей - распредвал заводской 320грн, надор шестерен 95грн. В пятницу поеду скупляться!
#27
Відправлено 06 березень 2010 - 21:26
Итак лед тронулся! Вчера до 22:00 орудовал болгаркой в гараже, зачищал двигло, красил и проч. Собственно вот что получилось, цвет краски "вишня" перломутровая, фотография не передает и 5% от реального цвета:
И это только за вчерашний вечер!
Сегодня весь день собирали двигатель. При инстале, оказалось, что мне попался бракованный комплект звездочек(обломан зуб), но продавец без вопросов его заменил. Все детали тщательно вымывались и вычищались, кольца подпиливались надфильком человеком, который перебрал не один десяток иномарочных двигателей, а про жигулевские я вообще молчу. Вот так вымывая и вычищая до блеска каждую детальку мы собрали блок, запресовали сальнички, поставили все прокладки, промазали где надо герметиком, поставили поддон. Фоток сего процесса к сожалению нет, поскольку весь день был в масле и бензине и мобилку даже не доставал. Надеюсь сфоткать процесс в дальнейшей стадии.
И это только за вчерашний вечер!
Сегодня весь день собирали двигатель. При инстале, оказалось, что мне попался бракованный комплект звездочек(обломан зуб), но продавец без вопросов его заменил. Все детали тщательно вымывались и вычищались, кольца подпиливались надфильком человеком, который перебрал не один десяток иномарочных двигателей, а про жигулевские я вообще молчу. Вот так вымывая и вычищая до блеска каждую детальку мы собрали блок, запресовали сальнички, поставили все прокладки, промазали где надо герметиком, поставили поддон. Фоток сего процесса к сожалению нет, поскольку весь день был в масле и бензине и мобилку даже не доставал. Надеюсь сфоткать процесс в дальнейшей стадии.
Повідомлення відредагував Игорёк: 06 березень 2010 - 21:29
#29
Відправлено 07 березень 2010 - 16:33
Кольца хорошие, покупались вместе с поршнями и пальцами с пожизненной гарантией(ХЗ, но написано, что если все правильно установлено, то производитель гарантирует замену комплектующих, вышедших из строя по его вине + стоит защитный код, который ты можешь проверить зайдя на официальный сайт производителя - вводишь его и тебе пишет что такой комплект действительно произведен и сопровождается пожизненной гарантией). Если не знаешь - кольцо подгоняется в размер под каждый цилиндр, для этого есть набор специальных надфилей.
#32
Відправлено 07 березень 2010 - 21:12
Как можно на заводе подобрать кольцо к расточенному цилиндру? Один токарь расточит на сотку больше, другой меньше, зазор будет сильно разниться, поэтому и приходится подгонять.
По поводу денег - понятно что не вернут - не ехать же мне на завод производитель в Россию, чтобы вернули деньги. Просто многие рекомендовали, и у многих ходят они очень хорошо.
Добавлено через 37 минут
Еще фото - при деинстале коллектора оборвали шпильки, пришлось брать другой коллектор в таком же состоянии, но с целыми шпильками(фоток нет)
Силиконовые провода, брал самые лучшие какие были
и загрунтованный вакуумник, который уже глянцево-черный! Окончательный вариант сфоткать не успел - надо было срочно ехать
Взял жидкость для чистки двигателя - буду вымывать головку и другие детали! На подходе клапанная крышка, кожух вентилятора и кастрюля - все ждет покраски!
По поводу денег - понятно что не вернут - не ехать же мне на завод производитель в Россию, чтобы вернули деньги. Просто многие рекомендовали, и у многих ходят они очень хорошо.
Добавлено через 37 минут
Еще фото - при деинстале коллектора оборвали шпильки, пришлось брать другой коллектор в таком же состоянии, но с целыми шпильками(фоток нет)
Силиконовые провода, брал самые лучшие какие были
и загрунтованный вакуумник, который уже глянцево-черный! Окончательный вариант сфоткать не успел - надо было срочно ехать
Взял жидкость для чистки двигателя - буду вымывать головку и другие детали! На подходе клапанная крышка, кожух вентилятора и кастрюля - все ждет покраски!
#35
Відправлено 08 березень 2010 - 09:08
Выкрутить шпильки было невозможно - уже пробовали, прикипели намертво. Чтобы выкрутить шпильки надо было:
1) купить черыте шпильки по 2 грн.
2) найти одного дедка в городе, который занимается тем что нагревает, выкручивает, затем вкручивает новые шпильки.
3) Встать в очередь(у него очередь), и прождать с недельку, а то и больше.
4) Заплатить дедку 45грн за работу.
Итого 45+8 = 53грн. + потраченное время. За 40грн. я купил такой же коллектор, но с целыми шпильками.
По поводу проводов - их советовали знающие люди. Поэтому либо опровергаем тут точку зрения этих людей и отписываем почему они плохие, либо ничего не пишем. Одно слово "зря" - это пустой звук, который ничего не означает!
1) купить черыте шпильки по 2 грн.
2) найти одного дедка в городе, который занимается тем что нагревает, выкручивает, затем вкручивает новые шпильки.
3) Встать в очередь(у него очередь), и прождать с недельку, а то и больше.
4) Заплатить дедку 45грн за работу.
Итого 45+8 = 53грн. + потраченное время. За 40грн. я купил такой же коллектор, но с целыми шпильками.
По поводу проводов - их советовали знающие люди. Поэтому либо опровергаем тут точку зрения этих людей и отписываем почему они плохие, либо ничего не пишем. Одно слово "зря" - это пустой звук, который ничего не означает!
#39
Відправлено 08 березень 2010 - 13:58
Там ппц - мало того что их не открутить, так они еще и огрызками торчат! Пытался открутить газовым ключом - ни в какую. Когда буду ставить на место промажу их какой-то смазкой. Где-то читал есть смазка антипригарная, и будет все норм!
По поводу проводов Тесла - читал и слышал только положительные отзывы о них. Сопротивление никак не может быть настолько большим, чтобы искра была хуже! Если бы они были с киллометр длиной - тогда да, а так одинаковая длина проводов и на стандартных сопротивление хорошее, а на этих нет - так быть не может! А выгорание контактов - это надо в другом проблемму искать, одна из причин - это вышедший из строя конденсатор....
По поводу проводов Тесла - читал и слышал только положительные отзывы о них. Сопротивление никак не может быть настолько большим, чтобы искра была хуже! Если бы они были с киллометр длиной - тогда да, а так одинаковая длина проводов и на стандартных сопротивление хорошее, а на этих нет - так быть не может! А выгорание контактов - это надо в другом проблемму искать, одна из причин - это вышедший из строя конденсатор....
#40
Відправлено 08 березень 2010 - 14:12
Я на ті огризки набивав, як центруючу оправку, старі широкі гайки і через них висвердлював.Там ппц - мало того что их не открутить, так они еще и огрызками торчат! Пытался открутить газовым ключом - ни в какую.
Стандартна послідовність - свердлом 7мм зенкується, свердлиш 4-кою, зрубуєш залишки шпильки, розсвердлюєш і нарізаєш різьбу.
Дроти Тесла у мене давно вже стоять. Ніяких проблем ще не мав.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів