Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21033 "Игорёк"


  • Please log in to reply
388 replies to this topic

#21 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 03 березень 2010 - 12:39

Игорёк,
Я тебя прекрасно понимаю, сам не раз попадал в такие ситуации, сам в крайнем невосторге от ксенона, ну а шо ж поделать? Лупашить светом в ответку это не выход. 4х фар с нормальными лампами должно хватить, чтоб нормально видеть дорогу, + птф.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#22 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 03 березень 2010 - 12:50

Игорёк, дам совет - когда ночью, приближается встречный автомобиль смотри на правую обочину или разделительную линию, и ориентируйся по ней, тогда слепить небудет!!

#23 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 03 березень 2010 - 12:57

Retrolover на дороге как в жизни, если кто-то в тебя плюнет, тыже не утрешься в ответ, а что-то сдлаешь, правильно? Так и тут! Ослепишь в ответ двух-трех придурков, того гляди и на ближний начнут переключаться хоть иногда!
Только что ездил, покупал промвал(поросенок), заводской со всеми втулками 95грн - грабеж! Но что поделать, сегодня планируется инсталяция в блок вместе с кумом если найдем необходимый инструмент для перепресовки. Если нет - завтра повезу на станцию, пусть перепресуют! Узнавал за несколько других необходимых мне деталей - распредвал заводской 320грн, надор шестерен 95грн. В пятницу поеду скупляться!

#24 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 03 березень 2010 - 13:03

надор шестерен 95грн.

ого, на 5 грн уже подорожали!:multi:
распредвал бери сразу 213

#25 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 03 березень 2010 - 16:26

NeoN4ik спасибо за советы! Теперь пара вопросов:
1) А сколько стоит 213 распредвал?
2) Есть лы смысл его ставить, если мотор будет собираться стоковым, без какого-либо тюнинга?

#26 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 03 березень 2010 - 21:34

Только что перепресовали втулки, осталось прошарошить. Купил перломутровую краску для двигателя цвета "Вишня", теперь ищу болгарку, чтобы зачистить двигатель!

#27 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 06 березень 2010 - 21:26

Итак лед тронулся! Вчера до 22:00 орудовал болгаркой в гараже, зачищал двигло, красил и проч. Собственно вот что получилось, цвет краски "вишня" перломутровая, фотография не передает и 5% от реального цвета:
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

И это только за вчерашний вечер!
Сегодня весь день собирали двигатель. При инстале, оказалось, что мне попался бракованный комплект звездочек(обломан зуб), но продавец без вопросов его заменил. Все детали тщательно вымывались и вычищались, кольца подпиливались надфильком человеком, который перебрал не один десяток иномарочных двигателей, а про жигулевские я вообще молчу. Вот так вымывая и вычищая до блеска каждую детальку мы собрали блок, запресовали сальнички, поставили все прокладки, промазали где надо герметиком, поставили поддон. Фоток сего процесса к сожалению нет, поскольку весь день был в масле и бензине и мобилку даже не доставал. Надеюсь сфоткать процесс в дальнейшей стадии.

Повідомлення відредагував Игорёк: 06 березень 2010 - 21:29


#28 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 06 березень 2010 - 23:26

кольца подпиливались надфильком

хорошие видать кольца, дорогие....:lol:

#29 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 07 березень 2010 - 16:33

Кольца хорошие, покупались вместе с поршнями и пальцами с пожизненной гарантией(ХЗ, но написано, что если все правильно установлено, то производитель гарантирует замену комплектующих, вышедших из строя по его вине + стоит защитный код, который ты можешь проверить зайдя на официальный сайт производителя - вводишь его и тебе пишет что такой комплект действительно произведен и сопровождается пожизненной гарантией). Если не знаешь - кольцо подгоняется в размер под каждый цилиндр, для этого есть набор специальных надфилей.

#30 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 07 березень 2010 - 17:33

Если не знаешь - кольцо подгоняется в размер под каждый цилиндр

знаю, только это делается на заводе!;)

#31 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 07

Відправлено 07 березень 2010 - 17:49

то производитель гарантирует замену комплектующих, вышедших из строя по его вине


Гарантируют..... попробуй докажи им потом...
Может деньги вернут ,как в рекламе Активии? :multi:


Удачной сборки мотора !

#32 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 07 березень 2010 - 21:12

Как можно на заводе подобрать кольцо к расточенному цилиндру? Один токарь расточит на сотку больше, другой меньше, зазор будет сильно разниться, поэтому и приходится подгонять.
По поводу денег - понятно что не вернут - не ехать же мне на завод производитель в Россию, чтобы вернули деньги. Просто многие рекомендовали, и у многих ходят они очень хорошо.

Добавлено через 37 минут
Еще фото - при деинстале коллектора оборвали шпильки, пришлось брать другой коллектор в таком же состоянии, но с целыми шпильками(фоток нет)

Зображення

Силиконовые провода, брал самые лучшие какие были

Зображення

и загрунтованный вакуумник, который уже глянцево-черный! Окончательный вариант сфоткать не успел - надо было срочно ехать
Зображення

Взял жидкость для чистки двигателя - буду вымывать головку и другие детали! На подходе клапанная крышка, кожух вентилятора и кастрюля - все ждет покраски!

#33 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 07 березень 2010 - 22:11

при деинстале коллектора оборвали шпильки, пришлось брать другой коллектор в таком же состоянии, но с целыми шпильками(фоток нет)


А почему бы просто не поменять шпильки? Или они так прикипели, что останки не возможно было выкрутить?

#34 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 07 березень 2010 - 22:54

Силиконовые провода, брал самые лучшие какие были

зря

ECLIPSE, +1, я у себя так две поменял!

#35 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 08 березень 2010 - 09:08

Выкрутить шпильки было невозможно - уже пробовали, прикипели намертво. Чтобы выкрутить шпильки надо было:
1) купить черыте шпильки по 2 грн.
2) найти одного дедка в городе, который занимается тем что нагревает, выкручивает, затем вкручивает новые шпильки.
3) Встать в очередь(у него очередь), и прождать с недельку, а то и больше.
4) Заплатить дедку 45грн за работу.
Итого 45+8 = 53грн. + потраченное время. За 40грн. я купил такой же коллектор, но с целыми шпильками.

По поводу проводов - их советовали знающие люди. Поэтому либо опровергаем тут точку зрения этих людей и отписываем почему они плохие, либо ничего не пишем. Одно слово "зря" - это пустой звук, который ничего не означает!

#36 Hulk

Hulk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 297 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 08

Відправлено 08 березень 2010 - 09:41

Та ну да. Ето самые нормальные провода на нашы машыны,и не только на нашы наверное.

#37 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 08 березень 2010 - 13:15

Выкрутить шпильки было невозможно - уже пробовали, прикипели намертво.


Понятно, мне просто стало интересно, зачем у меня на старом коллекторе кто то высверливал шпильки и садил на болты. В итоге я тоже заменил коллектор новым.

#38 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 08 березень 2010 - 13:31

Я в себе також кілька раз висверлював ті шпильки. Останній раз надоїло - поставив шпильки з нержавійки і вже років 25 маю спокій - відкручую і закручую без проблем.

#39 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 08 березень 2010 - 13:58

Там ппц - мало того что их не открутить, так они еще и огрызками торчат! Пытался открутить газовым ключом - ни в какую. Когда буду ставить на место промажу их какой-то смазкой. Где-то читал есть смазка антипригарная, и будет все норм!
По поводу проводов Тесла - читал и слышал только положительные отзывы о них. Сопротивление никак не может быть настолько большим, чтобы искра была хуже! Если бы они были с киллометр длиной - тогда да, а так одинаковая длина проводов и на стандартных сопротивление хорошее, а на этих нет - так быть не может! А выгорание контактов - это надо в другом проблемму искать, одна из причин - это вышедший из строя конденсатор....

#40 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 08 березень 2010 - 14:12

Там ппц - мало того что их не открутить, так они еще и огрызками торчат! Пытался открутить газовым ключом - ни в какую.

Я на ті огризки набивав, як центруючу оправку, старі широкі гайки і через них висвердлював.
Стандартна послідовність - свердлом 7мм зенкується, свердлиш 4-кою, зрубуєш залишки шпильки, розсвердлюєш і нарізаєш різьбу.
Дроти Тесла у мене давно вже стоять. Ніяких проблем ще не мав.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика