ВАЗ 21033 "Игорёк"
#41
Відправлено 09 березень 2010 - 10:58
#42
Відправлено 09 березень 2010 - 14:37
Также в планах приобрести в ближайшее время моторчик от печки 2108, для инсталяции в свою печку. Читал что с переделками он хорошо становится в родную печку. Оборотов у него в 1,5-1,8раза больше, то есть производительность также поболее. Читал когда-то в "Зарулем", про такую переделку, после инсталяции даже в самую лютую северную зиму в машине очень тепло и теплый воздух нагоняется довольно таки быстро!!! С учетом электровентилятора на радиаторе тройки салон прогреваться будет раза в 2-2,5 быстрее чем на копейке! Ждем мотор!
#44
Відправлено 09 березень 2010 - 15:48
Тем кто ожидает инсталяции БМВ-шных фар - инсталяция немного откладывается, в начале думаю на этих выходных доделать капиталку, постелить шумку с ковролином, поставить новые сидушки, потом возьмусь за оптику! Подробные фотки будут!
#45
Відправлено 09 березень 2010 - 18:54
Во-во, про эту статейку я и говорил! Спасибо, перечитаю еще разок!
Тем кто ожидает инсталяции БМВ-шных фар - инсталяция немного откладывается, в начале думаю на этих выходных доделать капиталку, постелить шумку с ковролином, поставить новые сидушки, потом возьмусь за оптику! Подробные фотки будут!
я именно это и жду... хочу менять и не знаю что ставить!))))
26.02 пополнения
#49
Відправлено 10 березень 2010 - 10:24
И еще назрела такая идейка. Посколько часто езжу через проходную завода, часто приходится открывать багажник для проверки на КПП, для чего приходится выходить в дождь в костюме, бежать к багажнику - открывать и закрывать его. Ну открываться он у меня будет с кнопки, а вот как его закрывать из салона? Есть ли у кого идеи по этому поводу?
#50
Відправлено 10 березень 2010 - 10:30
бензин и зубная щетка тебе в помощь, головка потом как новая будет!Я пробовал наносить на головку и выжидал 12часов, затем еще раз наносил и выжидал 5мин - результат как я и описывал - ровная поверхность очищается легко, а вот изгибы почти не очищаются. Кто может подсказать как можно справиться с этим загрязнением головки ведь там есть такие места, что практически не подлезть.
#55
Відправлено 10 березень 2010 - 12:40
Второй способ хороший, но требует гемора - установить на крышку багажника у основания что-то типа полумесяца с зубьями, который бы зацеплялся с шестерней редуктора и на конце мотор. Но тут боюсь без сварки врятли управлюсь, да и непонятно потянет ли штатный мотор например с печки крышку багажника - там ведь рычаг получится небольшой.
Вобщем если не найду подходящего способа оставлю эту идею до лучших времен.
#56
Відправлено 10 березень 2010 - 13:09
Можна спробувати використати привід двірників - вони повертаються у вихідне положення і вимикаються. Тільки треба підібрати співвідношення важелів. Якщо не вистарчить сили - змайструвати аналогічну конструкцію самому, але потужнішу.
#59
Відправлено 10 березень 2010 - 21:08
#60
Відправлено 11 березень 2010 - 21:30
Кастрюлька
Отмытая и очищенная ГБЦ, над которой пыхтел целых два дня:
То что было и то что стало можно сравнить с предыдущими фотками. Завтра планируется инсталяция печки, вакуумника, главного тормозного цилиндра, установить крепление тяги педали газа. Вобщем необходимо подготовить все для установки и запуска двигла, которая намечена на эти выходные.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів