Забрал!!!
Начнем с самого главного, в чем многие здесь сомневались - ВСЕ РАБОТАЕТ!
Правда проехал пока только примерно 70 км, но все равно, все отлично.
По работе машины: джетроник перебран, помыт, заменено все что нужно было заменить, в результате на бензине работает просто отлично
Для перехода на газ нужно прогревать примерно до 80 градусов, что бы все было хорошо. Переходы с газа на бенз, а так же обратно, проходят без проблем, только нужно это делать примерно на 2к оборотов. Во время перехода с бенза на газ обороты падают примерно на 200, но на секунду, а так же прикольный такой звук слышно, похожий на блоуофф. Переход с газа обратно на бензин проходит практически незаметно. Заводить и глушить только на бензине, как мне сказал установщик, правда не спросил что будет если попробовать завести на газу
По тяге: на бензе едет лучше чем раньше. На газу в режиме кикдауна - чуть медленнее набирает, в остальных режимах практически так же как на бензине, что реально радует. Так как многие говорили что машина в овощ привратиться
По ценам: за ремонт джетроника и установку ГБО пришлось вывалить 21 331,98 грн. Из них установка ГБО на джетроник со всем доп оборудование (антихлопковые клапана, стоп КЕ и т.д.) получилась 15 944 грн.
В общем дальше буду замерять расходы топлива, пока всем доволен)
Следующие вопросы которыми буду заниматься:
1. Покраска, рихтовка
2. Как найду электрика правильного - устранить проблемы с электроникой коробки и устранить пару моментов по салону.
3. Так же продолжаются поиски летних колес
Цена ГБО с учетом документов для МРЕО
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...