Кстати, один момент, при заправке газом как то сильно оно туго долго задувает. Заправлялся на барсе (первый раз), думал у них проблема. Заправщик сказал что это так только у меня Проблема в ВЗУ ??
Mercedes W124 300Ce 1992 Г.в.
#202
Відправлено 08 лютий 2019 - 09:48
может тебе 6мм шланг в заправочный лупонули?
Проблема в ВЗУ ??
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#203
Відправлено 08 лютий 2019 - 09:50
я предполагаю что будут хлопки, сильно не увлекайся, а то будешь потом выхлоп собирать на дороге по частям
Попробуй. Епт.
та да, когда за 30ку я уверен что встало бы гбо4 и январь\альтернативные мозги для электронного впрыска
Эх... Суровая жизнь...
Ну все, перестань такое писать, а то жаба меня на месте задушит По поводу стоимости лучше промолчим) Цифру написал для тех кто возможно тоже столкнется с такой проблемой и будет выбирать между тем что у меня и четвертым поколением
может тебе 6мм шланг в заправочный лупонули?
Проблема в ВЗУ ??
Так не, сомневаюсь, но проверю
#205
Відправлено 08 лютий 2019 - 09:55
19 не жостко буде? Воно то красіво але зникнути може хвальона мерсівська м'якість.
Согласен, но блин хочеца Ну это так. Посмотрим. Подумаю. Пока все таки в 18" буду копаться
#206
Відправлено 08 лютий 2019 - 09:58
Я мало 18 не купив. Переживав що жостко буде. Але повезло знайти 17. Так що можна сміло по ямам літати))Согласен, но блин хочеца Ну это так. Посмотрим. Подумаю. Пока все таки в 18" буду копаться19 не жостко буде? Воно то красіво але зникнути може хвальона мерсівська м'якість.
- Menor подобається це
#207
Відправлено 08 лютий 2019 - 10:02
Подскажите как проверить сколько тянет машина электричества с аккумулятора? А то, писал или не - не помню, простояв пару дней без потребителей акум спел в ноль. Так же простоял на другом и нормально. Хотелось бы убедится что моему аккумулятору вафли
#208
Відправлено 08 лютий 2019 - 10:03
я б стремался 19 ставить, у нас дороги не альо(
чисто по победы ганять на них разве что.
- Menor подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#210
Відправлено 08 лютий 2019 - 10:06
Подскажите как проверить сколько тянет машина электричества с аккумулятора? А то, писал или не - не помню, простояв пару дней без потребителей акум спел в ноль. Так же простоял на другом и нормально. Хотелось бы убедится что моему аккумулятору вафли
берешь вольтметр-тестер, переставляешь плюс в верхнее положение для Амперметра, выбираешь режим Амперметра на 20А.
снимаешь например клемму минус, и в разрыв тестер подключаешь, и смотришь на цифру
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#211
Відправлено 08 лютий 2019 - 10:11
Включити через амперметр.
Подскажите как проверить сколько тянет машина электричества с аккумулятора?
Мультиметр у меня есть, но я им умею только зарядку в машине проверять. Что как надо включать и что должно показывать?
Подскажите как проверить сколько тянет машина электричества с аккумулятора? А то, писал или не - не помню, простояв пару дней без потребителей акум спел в ноль. Так же простоял на другом и нормально. Хотелось бы убедится что моему аккумулятору вафли
берешь вольтметр-тестер, переставляешь плюс в верхнее положение для Амперметра, выбираешь режим Амперметра на 20А.
снимаешь например клемму минус, и в разрыв тестер подключаешь, и смотришь на цифру
Увидел твое сообщение после того как ответил на предыдущее Короче, как дома буду, займусь, пофоткаю что и как
#212
Відправлено 08 лютий 2019 - 10:12
Включити через амперметр.
Подскажите как проверить сколько тянет машина электричества с аккумулятора?
Мультиметр у меня есть, но я им умею только зарядку в машине проверять. Что как надо включать и что должно показывать?
Подскажите как проверить сколько тянет машина электричества с аккумулятора? А то, писал или не - не помню, простояв пару дней без потребителей акум спел в ноль. Так же простоял на другом и нормально. Хотелось бы убедится что моему аккумулятору вафли
берешь вольтметр-тестер, переставляешь плюс в верхнее положение для Амперметра, выбираешь режим Амперметра на 20А.
снимаешь например клемму минус, и в разрыв тестер подключаешь, и смотришь на цифру
Увидел твое сообщение после того как ответил на предыдущее Короче, как дома буду, займусь, пофоткаю что и как
мне кажется видос будет на порядок для тебя информативней чем моя простыня)
- Menor подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#214
Відправлено 08 лютий 2019 - 13:06
Если каждый раз греть до 80 , то на коротких пробегах , полностью нивелируется наличие газа
На ГБО 4 летнее переключение на 40С, зимнее на 45С. Так у меня на лайносе.
Только попользовав ГБО 4 поколения, я понял все прелести обладания ГБО 4 поколения.
2е поколение как бы то же ни че, не едет, то воняет, то едет но жрет. Корочь это для цынителей. Для юзеров ОНЛИ ГБО4
#215
Відправлено 08 лютий 2019 - 13:14
. Дорого будет стоить километр.
Мерседес это вообще дорого по определению
Подскажите как проверить сколько тянет машина электричества с аккумулятора?
Выше уже написали, но я добавлю. Ток в режиме покоя должен быть не более 40, максимум 50 миллиампер т.е. 0,04...0,05 А. Это даже если машина стоит на сигналке.
Если потребление выше, поочередно вынимаешь предохранители и смотришь, в какой цепи утечка. Можно еще снять провод с генератора, через него тоже бывают утечки, хотя это редкость.
Если каждый раз греть до 80 , то на коротких пробегах , полностью нивелируется наличие газаНа ГБО 4 летнее переключение на 40С, зимнее на 45С. Так у меня на лайносе.
На практике, летом можно и при 30-ти включать, никаких проблем.
- Menor подобається це
#216
Відправлено 08 лютий 2019 - 13:22
Блин , сколько условностей при пуске и остановке движка. Это ж не каждый сможет управлять этим автомобилем.
Надо привыкнуть
Если каждый раз греть до 80 , то на коротких пробегах , полностью нивелируется наличие газа . Дорого будет стоить километр.
При 60 градусах тоже можно, уже проверил Следующий этап - 40
#218
Відправлено 08 лютий 2019 - 13:42
Только попользовав ГБО 4 поколения, я понял все прелести обладания ГБО 4 поколения.
Я так же отездил на такуме на 4 поколении 3 года. Конечно получше и попроще, но ниче, дальше будет видно
Выше уже написали, но я добавлю. Ток в режиме покоя должен быть не более 40, максимум 50 миллиампер т.е. 0,04...0,05 А. Это даже если машина стоит на сигналке. Если потребление выше, поочередно вынимаешь предохранители и смотришь, в какой цепи утечка. Можно еще снять провод с генератора, через него тоже бывают утечки, хотя это редкость.
Спасибо за инфу, буду пробовать
На практике, летом можно и при 30-ти включать, никаких проблем.
Зимой в -10 четверку заводил на газу, почти без проблем, правда иногда приходилось с чайника поливать..
Следующий этап - 40минус 40С? Орригинально
Осталось только морозов дождаться
#219
Відправлено 08 лютий 2019 - 14:57
- Menor and nightwolff like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
#220
Відправлено 08 лютий 2019 - 16:27
VETALZZZ, Это главное.
Просто пытался обратить внимание, что можно было попробовать облегчить последующую жизнь путем осовременивание системы топлива переходящей от карба к инжу. +ГБО4 поколение.
На инже, подключил комп, считал и поправил. А тут же недо.инж или пере.карб.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів