Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Mercedes W124 300Ce 1992 Г.в.


  • Please log in to reply
298 replies to this topic

#81 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 25 січень 2019 - 14:28


И пуска й озвучит какой редуктор будет тянуть твои 220 лс.

Вот это кстати интересно :bw:


а этот умелец берет "3 копейки" и это будет аргументом.

Пока даже не знаю сколько в итоге работа обойдется, кроме установки гбо он же еще и саму впуск в чувство приводит


Вот ты писал что никто не хочет связываться с мех впоыском и гбо, потому что люди адекватные и понимают, что когда это развалиться ты приедешь и будешь выезжать мозг чайной ложкой

Если бы не знал людей которые безпроблемно практически ездят на джетрониках с газом, то согласился бы. А так, я же говорю, поживем увидим. Все буду расписывать.

 

Но все равно спасибо за совет ;)

 


С таким "вторым" , стартер и венец станут расходниками.

А че так?


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#82 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 25 січень 2019 - 15:00


А че так?

 

Нет четкого пуска.

Этим дефектом славятся все  инжекторные Ланосы , Сенсы , ВАЗы  с вторым , третьим поколением  газовых установок.

Их при пуске надо как бы раскрутить.


Крым наш # Крыш нам

#83 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 січень 2019 - 15:15

в этот момент хлопок может быть, но никто не запрещает делать запуски на бензе конечно


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#84 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 25 січень 2019 - 15:26

Ну я как бы планирую все таки на бензине заводить и прогревать, так что надеюсь все будет норм


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#85 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 січень 2019 - 15:32

Ну я как бы планирую все таки на бензине заводить и прогревать, так что надеюсь все будет норм

имелось в виду что на горячую тоже.

приходим к тому что сидим в элитном мерсе, а дрочим кнопку 3-х позиционную газовую как на жигулях.

 

но то такое, пиши новости с полей, интересно ж :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#86 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 25 січень 2019 - 16:15


приходим к тому что сидим в элитном мерсе, а дрочим кнопку 3-х позиционную газовую как на жигулях.

Я так понял , что бобло на всякого рода новшества есть.

Почему бы сразу не решить все в технологичном порядке и не доводить до экспериментов на своем кармане и нервах.


Крым наш # Крыш нам

#87 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 25 січень 2019 - 16:42

Мехинжектор разве не гемор???
тюнинг навсегда

#88 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 25 січень 2019 - 17:51


Мехинжектор разве не гемор???

 

Еще какой!

С этим прибором я в свое время прошел все круги ада.

Была у меня Ауди 100 в 44ом кузове с выше упомянутым девайсом.

Ни кто не взялся его ремонтировать. Нашел на разборке и этого не на долго хватило.

Пытался ремонтировать сам и даже достиг кое каких показателей.

Ну какие показатели ?Она просто ехала .

Продал ( вернее поменял на 099) и перекрестился. При  этом , к самой машине отношение хорошее , если бы ...


Крым наш # Крыш нам

#89 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 26 січень 2019 - 18:05

О какие диски, пафосные но интересные:

Screenshot_2019_01_26_Volkswagen_Passat_i.gif


  • Menor подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#90 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 26 січень 2019 - 18:08

футуристический дизайн, цена наверное как два жигуля
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#91 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 27 січень 2019 - 08:26


Почему бы сразу не решить все в технологичном порядке и не доводить до экспериментов на своем кармане и нервах

Я бы может сразу так и делал, хотя скорее все покупал бы с электронным впрыском более свежего, если бы не общался с людьми которые без всяких проблем ездят на таких инжекторах на газу. Обратно пути нет, будем пробовать, а дальше видно будет ;)


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#92 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 27 січень 2019 - 08:46

главное чтобы все датчики были рабочие и устранить подсосы воздуха
кстати, крышка трамблёра, бегунок, провода и свечи на джетронике сильно влияют на расход и стабильность работы
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#93 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 27 січень 2019 - 11:00


кстати, крышка трамблёра, бегунок, провода и свечи на джетронике сильно влияют на расход и стабильность работы

 

Кстати да.

Постараюсь на скорую донести интересный случай из личной практики  в этом ключе , в бытность эксплуатации мною Ауди 100.

Напомню - двигатель 2.3 , мех. инжектор КА-Джетроник , пять цилиндров.

 

В один день я понял , что двигатель троит (или четверит).

Ну какfя это беда?  Щас определим и устраним.

И проездил я так  месяц или два.Уже не помню.

За это время перепробовал все что мог и знал. Компрессия , форсунки , свечи , метки ГРМ , свечи  , ВВП, контакты трамблера , крышку трамблера , всевозможные контактные соединения и разъемы.

Результата ноль.Четверит.

При этом , невозможно определить какой именно цилиндр троит.Все работают ровно , то есть плохо.

 

И однажды. Ехал я с Запорожья и заехал на СТО в Зеленом Гаю.Расчет такой - захожу к электрику , прикидываюсь дурачком и объясняю суть проблемы.

Электриком оказался пожилой ( и тут шок)  - азербайджанец. :bm:

Открыл капот , послушал . Снимает крышку трамблера и уходит.Через пару минут приходит , устанавливает крышку .я завожу и тут - шок второй раз за пять минут.

Движок работает как ему и положено , на пяти цилиндрах со специфическим асинхронным звуком выхлопа.

Для успокоения души , я проехался , крутнул движок, вернулся.

Радости нет предела.

И  не будучи в трезвом состоянии ума спрашиваю --((( Брат , что с меня?

Он попросил какие то минимальные деньги , я рассчитался и спрашиваю о причине мозгоклюя.

Объясняет - ((( Крышка трамблера имеет размеры по наружке меньше чем у Москвича или Запорожца , но в ней ,в отличии от этих машин , не четыре контакта подачи искры на цилиндры , а пять.Вследствие этого , они расположены очень близко.

И вот сама изюминка на  торте.

В процессе работы (трения) , уголек вытирается до размеров своего диаметра и имеет большое пятно контакта с бегунком.Начинается искрение , место контакта на  угольке ,  имеет своеобразный широкий  пригар .Сам уголок тоже выгарает и выглядит шероховатым ( а должен блестеть) и как итог , и как итог , место контакта искрит и искра пробивает на близко расположенные контакты подачи иискры по цилиндрам.

Движок работает хаотично и создается эффект подтраивания.

 

И вторая изюминка.

Он зачистил и заполировал  пятно контакта на бегунке  с угольком , а сам уголек заточил на конус , до диаметра пятна контакта в один миллиметр.

 

Это прием я практикую как мантру много лет.

Ауди после лечения не брыкалась больше.


  • Menor and zootechnik like this
Крым наш # Крыш нам

#94 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 27 січень 2019 - 11:29

а мне выносил мозг термоклапан хх,он работал от нагрева антифриза по принципу термостата,их б/у живых не осталось а новый стоит 100 евро, пришлось мне немного заколхозить, поставил от другого двигателя БМВ теплоэлектроклапан с биметаллической пластиной,он работал от нагрева гбц+нагрев электричеством,с тех пор холостой ход работал отменно
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#95 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 27 січень 2019 - 13:41

Эх , мне бы в свое время ...

 

и что примечательно , комплекты изготавливают в Украине


Крым наш # Крыш нам

#96 rodd

rodd

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 17
  • Авто:2101

Відправлено 27 січень 2019 - 19:32

Видел Ауди-100 2.3,  с переделанным под карбюратор коллектором,электробензонасосом низкого давления  и гбо-2.  Шаг назад,но ездит. Кстати, есть на ютубе обзор подобной машины,но там эта тема подробно не разбиралась,просто сказали,что стоит карб. вместо впрыска и гбо.



#97 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 27 січень 2019 - 21:18


Видел Ауди-100 2.3, с переделанным под карбюратор коллектором,

А что там особо переделывать?

С Ауди "селедка" берется коллектор под карб , и ставится без проблем как коллектор так и карб. Поиграться с жиками и вот оно счастье.


Крым наш # Крыш нам

#98 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 28 січень 2019 - 08:17


кстати, крышка трамблёра, бегунок, провода и свечи на джетронике сильно влияют на расход и стабильность работы

Сейчас на бензине это все проблем не создает, работает ровно. Вот как газ установят, тогда и посмотрим. Конечно, если будут проблемы то все буду менять.

 

rodd, не, карб я точно не буду ставить. На выходных заезжал к типу, машина ждет три патрубка новых (к сожалению в Украине многого из таких вещей нет, приходится ждать минимум 7 дней). Спросил что сам скажет про газ на джетронике, так вот у него ауди 100 на газу, у жены 124 на газу. Все ездит без проблем :) По моему мотору сказал что все будет норм, но газ только для перемещения, заводскую мощность редуктор не позволит выдать. То есть просто кататься не спеша и дешево - на газу, а быстро, с хорошими разгонами - на бензине. Переход с бенза на газ и наоборот без проблем в секунду. 

 

Ну вообщем, поставлю, покатаюсь чуть и все опишу что и как ;)


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#99 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 січень 2019 - 08:35

Menor, Да ты гонишь :) Ставь Солекса 083  :multi:  :multi:  :multi: две штуки  :multi:  


  • Menor подобається це

#100 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 січень 2019 - 09:17


По моему мотору сказал что все будет норм, но газ только для перемещения, заводскую мощность редуктор не позволит выдать. То есть просто кататься не спеша и дешево - на газу, а быстро, с хорошими разгонами - на бензине.
если честно, такое шото...
  • w-126 подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика