Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Mercedes W124 300Ce 1992 Г.в.


  • Please log in to reply
298 replies to this topic

#61 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 25 січень 2019 - 11:10


хм, антихлопок нужен при 2-м поколении на инже, на 4-м он и не нужен особо...

Будет второе стоять. Четвёртое на джетроник из тех кого знаю поставить смог только одни человек :) правда цена и гемор был приличный

denis13 , механический инжектор с электронным управлением  :multi:


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#62 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 25 січень 2019 - 11:16

 

Не думав, що на мехінжекторі проблєми з газом. Гбо 2 карбове хіба не піде? Таке і на "сучасніші" інжі ліплять)

 

Основная проблема на мех. инжекторе что там может нормально работать или бензин или газ. Подружить их вместе очень сложно.

Если газ поставить криво - инжектор может умереть.

 

Подружить можно, так как мне должны и сделать. На бензине должен работать точно так же как и без наличия гбо, а вот на газу обороты холостые будут почти 1000. По езде на газу только передвигаться не спеша, теряет приемистость свою двиг. А вот если нужно погонять то только на бензе. ДА и двиг в быстром режиме очень просто крутится до 7500 оборотов, а вы сами знаете что такое газ и высокие обороты :)


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#63 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 січень 2019 - 11:21


Будет второе стоять.

Извини но это жоппа. :( 

Настрой бенз. Покатайся. Подумай. Накой тебе эта срань 2е поколение? 



#64 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 січень 2019 - 11:28


Подумай. Накой тебе эта срань 2е поколение? 
та хули тут думать, ты цену на газ видел? тото-же


Будет второе стоять. Четвёртое на джетроник из тех кого знаю поставить смог только одни человек правда цена и гемор был приличный
печаль конечно, я б лучше уже те мозги повесил бы, и сделал норм инж на твой двиг


а вы сами знаете что такое газ и высокие обороты
беееез понятия на самом деле)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#65 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 25 січень 2019 - 11:29

denis13 , уже вчера 200 $ отслюнявил на оборудование :)  все таки проверим и посмотрим что получится. Перейти на электронный впрыск всегда успею ;)


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#66 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 січень 2019 - 11:29


теряет приемистость свою двиг.

это там где топорно установлен газ, и это не имхо а реалии. на 4-м поколении нормально она б тулила и на газу

 

 

з.ы все равно не могу понять, в чем сложность перекрывать подачу бенза(что собственно и будет так же на 2-м поколении делаться) и через 6 газовых форсунок подавать газ ? я хз.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#67 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 25 січень 2019 - 11:31

 


Подумай. Накой тебе эта срань 2е поколение? 
та хули тут думать, ты цену на газ видел? тото-же

 

 


Будет второе стоять. Четвёртое на джетроник из тех кого знаю поставить смог только одни человек правда цена и гемор был приличный
печаль конечно, я б лучше уже те мозги повесил бы, и сделал норм инж на твой двиг

 

 


а вы сами знаете что такое газ и высокие обороты
беееез понятия на самом деле)

 

По высоким оборотам и гбо, так вот пару лет назад друг проехал при 4000 примерно 100 км без остановок, спалил клапана... Я с того времени дольше трех на газу не кручу :multi:


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#68 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 січень 2019 - 11:33


По высоким оборотам и гбо, так вот пару лет назад друг проехал при 4000 примерно 100 км без остановок, спалил клапана... Я с того времени дольше трех на газу не кручу

%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D1

картинка для друга

 

 

около 60к ездим на газу, на обгонах если надо и до 5-и крутим, все отлично.

главное зазоры(если ручная регулировка) и правильный УОЗ


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#69 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 25 січень 2019 - 11:38

 


теряет приемистость свою двиг.

это там где топорно установлен газ, и это не имхо а реалии. на 4-м поколении нормально она б тулила и на газу

 

 

з.ы все равно не могу понять, в чем сложность перекрывать подачу бенза(что собственно и будет так же на 2-м поколении делаться) и через 6 газовых форсунок подавать газ ? я хз.

 

 

тут же кроме обычной дроссельной заслонки стоит еще одна после воздушного фильтра (не помню как называется). Она так же открывается при нажатии на педаль газа. А вот закрыта всегда благодаря давлению в топливной системе. Если перекрыть бенз, она будет свободно практически болтатся, то есть на неровностях дороги и .т.д. будт открываться больше положенного и машина будет глохтуть. Это тоже как одна из проблем установки гбо на джетроник.

Полностью в тонкостях установки я так пока и не разобрался, одно что понял система должна быть полностью в рабочем состоянии за исключением пода топлива в цилиндры. Каким то методом вот эта штука должна там все порешать https://www.olx.ua/o...o-IDszTCU.html :)


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#70 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 25 січень 2019 - 11:44

Короч давайте посмотрим что из этого получится) Пока будут частично ставить гбо, ждем доставку трубочек и шлангов, которые от времени потрескались, а во время демонтажа и вовсе рассыпались. А так же ищу колеса на лето, из всех вариантов пока думаю про https://www.olx.ua/o...es-IDD1Z2j.html так как размер тот что необходим, цена приличная, ну и зеркало мне тоже нравится. Вот только нет возможности проверить их на станке, может кто есть в черновцах и сможет глянуть их на шиномонтаже?


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#71 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 січень 2019 - 11:50


тут же кроме обычной дроссельной заслонки стоит еще одна после воздушного фильтра (не помню как называется). Она так же открывается при нажатии на педаль газа. А вот закрыта всегда благодаря давлению в топливной системе. Если перекрыть бенз, она будет свободно практически болтатся, то есть на неровностях дороги и .т.д. будт открываться больше положенного и машина будет глохтуть. Это тоже как одна из проблем установки гбо на джетроник.
походу это заслонка служит как рхх


Короч давайте посмотрим что из этого получится)
это точно, главное не ленись писать, а то я уже :multi:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#72 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 січень 2019 - 12:37

Menor, Ну слюней запаси тогда по больше. :) А то слюнявить и слюнявить и в итоге нормальный инж тебя только и спасет :)  

Делаешь из мерседеса картофелерезку.  :multi:



#73 casa

casa

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 18
  • Авто:vaz21013

Відправлено 25 січень 2019 - 12:46

тут клуб ваз а не иномарки.

#74 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 25 січень 2019 - 12:50


А то слюнявить и слюнявить и в итоге нормальный инж тебя только и спасет

Поживем увидим ;)


тут клуб ваз а не иномарки.

Раздел форума для любых других авто


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#75 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 25 січень 2019 - 12:56

Короч давайте посмотрим что из этого получится) Пока будут частично ставить гбо, ждем доставку трубочек и шлангов, которые от времени потрескались, а во время демонтажа и вовсе рассыпались. А так же ищу колеса на лето, из всех вариантов пока думаю про https://www.olx.ua/o...es-IDD1Z2j.html так как размер тот что необходим, цена приличная, ну и зеркало мне тоже нравится. Вот только нет возможности проверить их на станке, может кто есть в черновцах и сможет глянуть их на шиномонтаже?


Все то что говорили тут это правда, сам мех инж уже морально устарел, запчастей новых нет, а если и есть, то цены по 500-800 евро за какую то херь. И я, как человек занимающийся и понимающий что такое ГБО, могу сказать что мех впрыск и гбо это геморрой, это золушки которые пропускают воздух, хлопки во вкусе из за свечей-проводоа-трамблера... Если есть вариант перепрыгнуть на электронный впрыск то сделай это, поставь нормальное 4поколение и езди и наслаждайся.
А так тачка прикольная, у друга под домом такая стоит уже года 3 без движения, состояние огонь было, если отмыть, хотел выкупить но хозяева авто закупили такую цену что а глазах потемнело.
  • VETALZZZ, denis13, Menor and 1 other like this

#76 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 25 січень 2019 - 13:16


Если есть вариант перепрыгнуть на электронный впрыск то сделай это, поставь нормальное 4поколение и езди и наслаждайся

Ну или если денег жалко то карбюратор и гбо2 :)



#77 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 25 січень 2019 - 13:17

slashxxx , так уже вроде как ставим второе на джетроник. Попробую как оно, если реально будут проблемы, то естественно буду либо новый инжектор ставить, либо же полностью поменяю мотор на что то повеселее. А так, как заберу машину, буду писать все что будет происходить, уже тогда будем смотреть стоит менять или нет. 

 


Если есть вариант перепрыгнуть на электронный впрыск то сделай это, поставь нормальное 4поколение и езди и наслаждайся

Ну или если денег жалко то карбюратор и гбо2 :)

 

В нашем деле "шаг назад" не допустим :multi:


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#78 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 25 січень 2019 - 13:24


ставим второе на джетроник

 

С таким "вторым" , стартер и венец станут расходниками.


Крым наш # Крыш нам

#79 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 січень 2019 - 13:25

Menor, Ты пойми. Я ж не со зла и зависти.  


  • Menor подобається це

#80 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 25 січень 2019 - 13:42

slashxxx , так уже вроде как ставим второе на джетроник. Попробую как оно, если реально будут проблемы, то естественно буду либо новый инжектор ставить, либо же полностью поменяю мотор на что то повеселее. А так, как заберу машину, буду писать все что будет происходить, уже тогда будем смотреть стоит менять или нет.

Если есть вариант перепрыгнуть на электронный впрыск то сделай это, поставь нормальное 4поколение и езди и наслаждайся

Ну или если денег жалко то карбюратор и гбо2 :)
В нашем деле "шаг назад" не допустим :multi:
Вот ты писал что никто не хочет связываться с мех впоыском и гбо, потому что люди адекватные и понимают, что когда это развалиться ты приедешь и будешь выезжать мозг чайной ложкой, а этот умелец берет "3 копейки" и это будет аргументом.
И пуска й озвучит какой редуктор будет тянуть твои 220 лс.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика