к скольки у них турбина приезжает? наверно 180к где то
Если это такой же мотор, как на Супербе, там есть нюанс. Каждые 160 тысяч надо менять трубку подачи масла в турбину. Она длинная и тонкая, проходит мимо горячих деталей, из-за этого внутри забивается отложениями которые невозможно вымыть. В итоге подача масла сокращается и турбина быстро умирает.
Инфа от человека, работавшего ранее на Атланте-М.
Это такой же мотор серии АЕВ, такой же как и в Супербе и как в Ауди черепахе. И к сожалению при всех его достоинствах, тяговитости, эластичности, в ходе эксплуатации там есть много подводных камней и технических просчетах.
А ещё есть ньюанс с передней подвеской, 8 рычагов и 8 шаровых не придает надежности на наших дорогах. Причем большинство людей ездит и даже не понимает что прослабленные сайленты, и сворешенно мизерные люфты шаровых сильно влияют на управляемость авто и комфорт, а все от того что 90% людей не ездили на ней новой и не знают какая она должна быть.
Но есть самый главный плюс в Пассате Б5, то что он не пассат Б6, который в свою очередь собран на базе шкоды октавии, чуток налеплено рющек в салоне и приборная доска новая. Это Б5, здесь чинится все практически, метал толстый, переднюю ходовку (рычаги) лучше покупать ремкомплектом, ТРВ или Лемфердер, раз 80-100 тыс км, сзади балка там все просто, мотор чинится, ЗЧ на на него недороги и их просто валом.
Так что автор правильно сделал выбрав это авто. Пересев из своего Б5, в более новый Б6 или Б7, он поймет что сел в дешовую наепку, и что это не пассат а в лучшем случае гольф, настолько видна деградация качества и комфорта в целости новых ваговских машин.
Автору удачи в эксплуатации.