С Жигулей На Волгу?
#42
Відправлено 26 лютий 2019 - 22:01
Мне вообще неясно как этот нижневальный мотор столько на конвеере продержался, да жигулевский по сравнению с ним просто вершина моторостроения.
Мотор 54 года разработки Где то в 2004 был вариант этого мотора с сальником к\вала, а так же инжекторный вариант. Еще были волги 3102 с 2.9 л мотором УМЗ,но их немного было выпущено . Там уже блок с запрессоваными гильзами, ВАЗ фильтром и сальником к\вала,но по сути тот же мотор . На такой машине даже катался.
#43
Відправлено 26 лютий 2019 - 22:02
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#45
Відправлено 26 лютий 2019 - 22:10
а есть фанаты на эту машину,у нас в городе несколько ездятИ да.короче зачмырили Волгу)))
Как к раритету , к ней еще можно относиться уважительно , но как техническому совершенству - это не о ней.
И не дожила еще эта модель до тех времен , что бы к ней относились хотя бы так , как к газ 21
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#47
Відправлено 26 лютий 2019 - 22:22
к примеру: у человека есть 1500 и что взять? таз, баржу или ино. Лично мой выбор - баржа была-бы.
#48
Відправлено 26 лютий 2019 - 22:22
http://vaz2101.com/i...entry822738 вотпочитай если интересно...
Спасибо,почитал тему
Благодарю всех за принятие участия в обсуждении.
Особая благодарность тем ,кто развернуто ответил!
Рассматривал на каждый день , но получил достаточно информации ,что бы, к сожалению, отказаться от этой идеи.
Спасибо за информацию
- w-126 подобається це
#50
Відправлено 26 лютий 2019 - 22:46
Это не что иное как мотор умз4215, 4216 инжекторный, и новые там эвотеки щас называются, по сути запресованные гильзы там практически единственное правильное решение, ну и сальник на колене конечно. И что самое интересное именно карбюраторный 4215 был более менее надежным и самым бодрым, инжекторные тупые а жрут теже 20-22 литра в городском режиме. С змз 406-405 укладываются в 14-15, что тоже немало, на пардон они бензиновые а не дизеля с расходом до 12, и в отличии от умз который до первого прогара асбестовой прокладки между 3 и 4 цилиндром проедет 50-60 тыс, 406-405 до первых приключений гбц даже на газу 200 штук наездит. А со стальной прокладкой гбц куда больше.Мотор 54 года разработки Где то в 2004 был вариант этого мотора с сальником к\вала, а так же инжекторный вариант. Еще были волги 3102 с 2.9 л мотором УМЗ,но их немного было выпущено . Там уже блок с запрессоваными гильзами, ВАЗ фильтром и сальником к\вала,но по сути тот же мотор . На такой машине даже катался.Мне вообще неясно как этот нижневальный мотор столько на конвеере продержался, да жигулевский по сравнению с ним просто вершина моторостроения.
#51
Відправлено 26 лютий 2019 - 22:54
Мне вообще неясно как этот нижневальный мотор столько на конвеере продержался, да жигулевский по сравнению с ним просто вершина моторостроения.
Знаешь такую машину, Pontiac G6? Мотор V6, распредвал один в развале блока, привод клапанов штангами. Я сам лично когда-то такой мотор ремонтировал (с/у ГБЦ). Так вот, машина была 2006 года выпуска.
Это не что иное как мотор умз4215, 4216 инжекторный, и новые там эвотеки щас называются, по сути запресованные гильзы там практически единственное правильное решение,
Запрессованные гильзы шли на уазовских моторах с самого начала. УМЗ-451 и т.д. Точнее, они там все-равно съемные, но с фиксацией по верхней плите. На практике снимаются очень тяжело, так, что может показаться, что они запрессованы. Такое же решение было на форкамерном моторе ЗМЗ-4022.
#52
Відправлено 26 лютий 2019 - 22:59
Э не, америкосов не трогаем, на мустангах и челенджерах досих пор распред в блоке и штанги с компенсаторами, но там это сделано правильно, граммотно расчитано и подвижные детали не весят по пол тонны. Тут поршни как в трактроре, ауплотнения там ровные, чего стоит увидеть в магазине прокладку умз поддона с 4 частей и смех и грех.Знаешь такую машину, Pontiac G6? Мотор V6, распредвал один в развале блока, привод клапанов штангами. Я сам лично когда-то такой мотор ремонтировал (с/у ГБЦ). Так вот, машина была 2006 года выпуска.Мне вообще неясно как этот нижневальный мотор столько на конвеере продержался, да жигулевский по сравнению с ним просто вершина моторостроения.
Запрессованные гильзы шли на уазовских моторах с самого начала. УМЗ-451 и т.д. Точнее, они там все-равно съемные, но с фиксацией по верхней плите. На практике снимаются очень тяжело, так, что может показаться, что они запрессованы. Такое же решение было на форкамерном моторе ЗМЗ-4022.Это не что иное как мотор умз4215, 4216 инжекторный, и новые там эвотеки щас называются, по сути запресованные гильзы там практически единственное правильное решение,
#53
Відправлено 26 лютий 2019 - 23:00
распредвал один в развале блока, привод клапанов штангами.
прикольно, у меня сейчас такой дрыг стоит, только на шеви блейзер 94г
- Alex_2105 подобається це
#54
Відправлено 26 лютий 2019 - 23:06
Э не, америкосов не трогаем, на мустангах и челенджерах досих пор распред в блоке и штанги с компенсаторами, но там это сделано правильно, граммотно расчитано и подвижные детали не весят по пол тонны. Тут поршни как в трактроре, ауплотнения там ровные, чего стоит увидеть в магазине прокладку умз поддона с 4 частей и смех и грех.
Ну да, то ж америка, там все по-другому
Прокладки на тот Понтиак тоже выполнены достаточно по-дибильному. Например, несколько полосок резины, которые стыкуются еще и на разных углах и фиксируются одной деталью.
#56
Відправлено 26 лютий 2019 - 23:18
Там все расчитано, а не как у нас с чего было с того и слепили. Сколько ходят моторы америкосов и умз?Ну да, то ж америка, там все по-другомуЭ не, америкосов не трогаем, на мустангах и челенджерах досих пор распред в блоке и штанги с компенсаторами, но там это сделано правильно, граммотно расчитано и подвижные детали не весят по пол тонны. Тут поршни как в трактроре, ауплотнения там ровные, чего стоит увидеть в магазине прокладку умз поддона с 4 частей и смех и грех.
Прокладки на тот Понтиак тоже выполнены достаточно по-дибильному. Например, несколько полосок резины, которые стыкуются еще и на разных углах и фиксируются одной деталью.
Я в таксопарке 6 лет в моторке на газелях работал. Так вот если с новья автобус имел мотор умз, он выхаживал 100-120 тыс в режиме маршрутки и его не чинили, ставили 406 или 405, а тот на метане до первой капиталки 250-300 наезжал законно. К томуже от него еще старались избавится по той причине что у нас на юге летом жарко, и он по городу даже с 11 лопасным вентилятором, трехрядным медным радиатором и приоткрытым капотом всеравно подкипал. В то время как дизельки и 406/405 моторые ездят абсолютно спокойно.
#57
Відправлено 26 лютий 2019 - 23:31
Там все расчитано, а не как у нас с чего было с того и слепили. Сколько ходят моторы америкосов и умз?
Я на своей Волге накатал 65 тысяч всего, из них примерно 25 тысяч до капиталки и остальное после. Сколько мотор прошел до меня не знаю, бывший хозяин прямо сказал, мол, точный пробег тебе не скажу. Но в целом по состоянию машины тысяч 200-300 было минимум. Так вот, после капиталки я только клапана регулировал пару раз и менял масло с фильтрами, больше ничего не делал. И даже масло не текло у меня. Так и продал машину. И во многом, как раз благодаря этому мотору т.к. кузов был ржавый до дыр и мотор был тут самым ценным.
А сколько ходят моторы америкосов, насчет того Понтиака уже не помню, какой был пробег, но был у нас один постоянный клиент на Крайслере Конкорде, тоже настоящий американец. Пробег у него был примерно 250 тысяч километров (около 150 тысяч миль), так вот, приезжал постоянно. То мотор греется, то башмак развалился и клапана погнуло, то помпа потекла (она там на цепи, разбирай весь ГРМ), то вкладыш провернуло. Поддон у него был вареный и все время тек. А нового просто нет. Это тебе не Волга, на которую что угодно можно найти
#58
Відправлено 27 лютий 2019 - 01:20
к примеру: у человека есть 1500 и что взять? таз, баржу или ино. Лично мой выбор - баржа была-бы.
за 1500 можно найти отменную классику, или если повезет 09 более менее живую.
а баржа эта втопку, он одноклубник наш продал эту херовину на газу которая жрала 18\100 и взял 2102, радости небыло предела что двойка ест 8 бенза в городе у него
не к сожалению а к счастью.
к сожалению, отказаться от этой идеи.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів