Усилители порога я делал сам, и этой весной тоже буду менять и делать сам, те что продаются тоньше старых подгнивших.
Тоже самое усилители вырезал сам с 1,2 именно ножницами.
Відправлено 20 березень 2019 - 20:56
Да, усилители дохленькие, ну как впрочем и весь порог из новодельных. У меня на двойке нижняя кромка порога, где соединены все три части, я ставил под низ домкрат и подымал всю сторону без ущерба для металла.Усилители порога я делал сам, и этой весной тоже буду менять и делать сам, те что продаются тоньше старых подгнивших
Відправлено 20 березень 2019 - 21:04
Відправлено 20 березень 2019 - 21:13
Читал я эту книжечку, имею в оригинале издание первое, книга отличная.Заводская толщина металла копейки https://wiki.zr.ru/Шувалов_ВАЗ-2101_13
Відправлено 20 березень 2019 - 22:03
Я теж електродами починав) потім напівавтомат купив.Заезжал вчера по просьбе молодого парня , подсказать , как вварить днище багажника.
Себе я варю все и вся , но в широком понимании не являюсь сварщиком и потому , с большим уважением отнесся к желанию парня сделать все самому.
Подсказал что знал сам.
Представьте - варить он начинал самопальной электродной сваркой.Может представить , что он там наварил.
На время ремонта дал ему один из своих полуавтоматов и пустой балон под кислоту.
Хотел только сказать , что уважительно отношусь к тем , кто пытается что то сделать сам..
Обычно это те , у кого нет денег , что бы оплатить работу специалиста.
Відправлено 20 березень 2019 - 22:38
Сплошным швом не варю - это верх идиотизма.
Да сплошным швом и не получится варить такой тонкий металл)) Я вот много где читал и смотрел, да и сам к этому пришёл. Если проводить сварочные работы по кузову качественно, в местах где был сплошной металл и вставляется латка,то заплатка делается встык и проваривается точками с большим разбегом друг от друга, чтобы металл меньше перегревался. Этими точками набирается сплошной шов, чтобы после зачистки получилась практически цельная деталь. Шов называется "сплошной точечный". Но так мало кто делает, все кузовщики экономят проволоку и не хотят делать лишнюю работу.
А точками и прихватками делается там, где соединяются кузовные детали, ну как по заводу.
Я теж електродами починав) потім напівавтомат купив.
Такая же история)) Думаю возьму подварю двойку инвертором на продажу)) В итоге приварил от силы 3 латки и пришлось покупать ПА)))
Відправлено 20 березень 2019 - 23:45
Неясно зачем проволоку экономить, не такая она и дорогая, 5 кг, обварится хватит с головой.
Даже сплошной точечный шов не имеет особого смысла, кузов играть долже, наверное поэтому ниразу не видел сплошного шва на иномарках.
ИМХО конечно, я не проф сварщик, да и варить умею только машины и виноградник, ну мангал ещё .
Відправлено 20 березень 2019 - 23:48
Тут про латку. З заводу панятно шо не сплошняк.Неясно зачем проволоку экономить, не такая она и дорогая, 5 кг, обварится хватит с головой.
Даже сплошной точечный шов не имеет особого смысла, кузов играть долже, наверное поэтому ниразу не видел сплошного шва на иномарках.
ИМХО конечно, я не проф сварщик, да и варить умею только машины и виноградник, ну мангал ещё .
Відправлено 21 березень 2019 - 08:51
я вот смотрел видосы из Каховки , где поднимают капец побитые машины, так они там сплошняком жигу варили. Говорят нормально, теперь кому верить я не знаю.Неясно зачем проволоку экономить, не такая она и дорогая, 5 кг, обварится хватит с головой.
Даже сплошной точечный шов не имеет особого смысла, кузов играть долже, наверное поэтому ниразу не видел сплошного шва на иномарках.
ИМХО конечно, я не проф сварщик, да и варить умею только машины и виноградник, ну мангал ещё .
Відправлено 21 березень 2019 - 11:26
Відправлено 21 березень 2019 - 15:01
Відправлено 21 березень 2019 - 19:08
Знаем мы чуваков из каховки, контора неплохая, но сплошным они и иномарки варят там где ненадо, возможно их рихтун сварщик не знаком с технологией.у меня в БМВ сплошняком только крыша была приварена и петли дверей к кузову, может ещё что-то но больше таких швов не видел, всё остальное на сколько я помню на контактной сварке
Відправлено 21 березень 2019 - 20:20
Знаем мы чуваков из каховки, контора неплохая, но сплошным они и иномарки варят там где ненадо, возможно их рихтун сварщик не знаком с технологией.у меня в БМВ сплошняком только крыша была приварена и петли дверей к кузову, может ещё что-то но больше таких швов не видел, всё остальное на сколько я помню на контактной сварке
так вот я и пытаюсь узнать насколько это плохо хорошо... а они да, рукастые.
Відправлено 21 березень 2019 - 20:41
Ни плохо ни хорошо. Тонкость то в другом. Сварочный шов тянет металл. И если проварить сплошным швом допустим порог, его скрутит в банан. С другой стороны электрозаклепок вполне достаточно из соображений прочности. Плюс любой сварочный шов выжигает металл. Замечали все что сварочный шов, или в крайнем примере авто после пожара ржавеет мгновенно. Плюс напряжение, изменения механических свойств металла в околошовной зоне .... В общем сварки должно быть минимально, но достаточно. В том и есть искусство автосварщика. Что не отменяет сплошных швов при необходимости.ак вот я и пытаюсь узнать насколько это плохо хорошо...
Відправлено 01 червень 2019 - 17:35
Відправлено 01 червень 2019 - 22:15
Відправлено 04 червень 2019 - 09:47
Я тоже так думал, но когда продаешь дороже чем вложил, то начинаешь чтото новое искать. И кстати на покраске не стоить филонить! Это лицо машины!!! Хочешь хорошо продать - сделай машину красивую.
Ну его нафиг если честно, неблагодарная работа. Это последний раз когда я взялся за сварку такого гнилья.
Відправлено 04 червень 2019 - 15:08
Это не тот случай)) На этом корыте особо не заработаешь, нет смысла выводить в идеал. Это не та машина чтобы с ней играться.И кстати на покраске не стоить филонить! Это лицо машины!!! Хочешь хорошо продать - сделай машину красивую.
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів