А номер рамы? Можно подробней?
Делал такую процедуру на Сузуки Адрес. Сто десять кубов временно сменил на 49.8 и номер прошел.
Но на китайце номер может и не пройти.Кажется , там объем двигателя записан в номере рамы.
Відправлено 26 квітень 2019 - 09:42
Разные крепления двигателя , тем более , не преграда к желаемому результату.
шутка наверно?
тоесть срезать с рамы одни крепления,приварить другие,в других местах и ровно,потом их опять срезать и опять переварить,и опять ровно-не преграда?
А сертификация все равно нужна?
касаемо китайских скутеров-эксперт определяет объем двигателя,
и тут два варианта-
если он меньше 50-то регится без проблем,на основании талончика
если он больше 50-то для регистрации нужны счета,растаможки и тд.
ну и третий вариант,после которого у эксперта так искажается зрение,что он любой мотор види как 49 кубиков
Відправлено 05 травень 2019 - 17:59
на китайце номер может и не пройти.Кажется , там объем двигателя записан в номере рамы.на китайце обем двигателя непрописан...нигде
На китайских скутерах объём двигателя ппрописан в номере самого двигателя. Двигатель 139 qmb - 50 кубов, 151 qmi - 125, 157 qmj - 150. Первая цифра количество циллиндров, две следующие диаметр поршня. Поставить сейчас скутер на учёт, купленый после 2008г, не зависимо от обёма, практически не возможно. Сам с такой проблемой столкнулся. Пришлось дополнительно покупать раму с регистрацией.
Відправлено 05 травень 2019 - 19:58
На китайских скутерах объём двигателя ппрописан в номере самого двигателя. Двигатель 139 qmb - 50 кубов, 151 qmj - 100, 157 qmj - 150.
Заливать только ненадо
везде в кодировке вилка по обему,например 139 qmb от 50 до 100,итд.
Відправлено 05 травень 2019 - 23:12
у нас в 2010 году был "месячник" скутеристов - когда регистрировали все что не в угоне только по заявлению владельца, тогда тащили все что только ехало, проходили даже сборные солянки б/н
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 06 травень 2019 - 19:52
На китайских скутерах объём двигателя ппрописан в номере самого двигателя. Двигатель 139 qmb - 50 кубов, 151 qmj - 100, 157 qmj - 150.Заливать только ненадо
везде в кодировке вилка по обему,например 139 qmb от 50 до 100,итд.
Двигатель с диаметром поршня 39 мм, не может быть объёмом от 50 до 100 кубических сантиметров. Читайте мануалы. То, что на двигатель GY-6 можно ставить без переделки, исключительно заменой ЦПГ, поршня 39 мм - 50 кубов, 44 мм - 60 кубов, 47 мм - 72 куба, не делает его универсальным. Официальный объём 139 двигателя - 49,9 кубических сантиметров. Именно этой цифрой и пользуются в сервисных центрах.
Відправлено 25 червень 2019 - 19:21
Официальный объём 139 двигателя - 49,9 кубических сантиметров. Именно этой цифрой и пользуются в сервисных центрах.
такое если и было в реале,то только в первый год регистрации скутеров
в реале это происходит так-
японец или китаец?-
японец-на регистрацию
китаец-на экспекртизузу
и только в самом задроченом селе эксперт напишет в висновке,что китаец 49.9
а если больше-то вся схема херится
Відправлено 04 липень 2019 - 20:08
тоесть так оно и есть
Да , так оно и есть.
В Раисе это Балт моторс , а у нас Скай Мото Дракон.
200куб 4т , 3 литра на сотню.Макс - 125. Комфортная - 90км.ч.
Движок имеет бумажный масляный фильтр.
Эл. стартер , дисковые сзади и спереди .Торможу практически одним пальцем передним тормозом.Очень эффективен.
Передняя вилка перевертыш , задний аморт имеет набор регулировок как поджатия пружины , так и гидравлики.
Колесные диски по лицензии БМВ , а потому , легкие и прочные.
Пробег чуть больше шести тысяч.Резина еще родная.
Регистрация на мне.
1400$
Колени уши закрывают
На красном и зеленом , точно не закроют.
По кузову , это макси скутеры.
Відправлено 05 липень 2019 - 07:50
Мотард не потяну. Не по бюджету. Бюджет мал и скуден... баксов 600-700.
По кузову таки да, но мне б еще закрытую морду, как на точ, что продал. Оч хорошо закрывает от дождя и ветра и плюс к виду
Тут еще косяк... категории нет... но все таки наверно буду целиться на мот... что то китайское, простое, но с большими колесами и КПП
Круче черной бехи можно только ладу
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів