Двигатель ВАЗ-2106 (1-й комплектности в сборе)
Пробежал после ремонта примерно 60 тысяч.
Регулировка ГРМ, замена масла = 8 тысяч пробега.
Эксплуатация на метане (под карбюратором вилка).
Масла не брал (от замены до замены).
Фото перед порезкой:
Историю машины покажу покупателю в виде фото/видеофайлов (приезжайте ко мне на работу, чай и "печеньки нуланд" найдутся).
Детали для обслуживания и ремонта "классики" покупались в основном в Москве (сеть "Техком"...гуглите, что это такое).
Двигатель продаю первой комплектности, то есть вытащили из моторного отсека в сборе со всеми шлангами, подсоединениями, подушками - и забрали (теоретически, есть возможность договориться с СТО, расположенным на территории, чтобы "вживили" этот мотор в вашу машину).
Цена = 9.000 (девять тысяч) гривен. Разукомплектовывать никто ничего не будет, только комплектно.
Можем рассмотреть продажу всей передней части кузова в сборе (там есть, чем поживиться..в частности новый трёхрядный латунный ШААЗ радиатор отопителя, моторчик отопителя, некоторые клавиши, рулевой механизм с пробегом тысяч в 30-ть... какая-то часть подвески). Основной радиатор - тоже латунь ШААЗ (лет 8 примерно ему). Эксплуатация только на "Тосол Химрезерв" (покупался у официального представителя, не "шняга").
МКПП-5 уже нет (купили). Корзина сцепления: пробег 2-3 тысячи км. Ставил "Начало" (лепестковая, не знаю насколько хорошая, брал в Украине)
Территориально Киев. По Киеву и ближайшей области - можно рассмотреть вопрос доставки за небольшие деньги (погрузится в прицеп и привезётся).
Документы: имеется свидетельство о регистрации и номерные знаки (можно рассмотреть вопрос продажи). В документах ВАЗ-2101-СПГ и вписан двигатель 2106 (переоборудование проводилось в законном порядке через институт безопасности движения).
Контакты - напишу в личные сообщения (в теме светить не буду, чтобы не доставали спамеры).
Двигатель Ваз-2106 (1-Й Комплектности В Сборе)
#1
Відправлено 15 квітень 2019 - 01:01
#2
Відправлено 15 квітень 2019 - 08:10
будет продавать очень долго и нудно.
Цена = 9.000 (девять тысяч) гривен. Разукомплектовывать никто ничего не будет, только комплектно.
документам 500 гривен от силы, то что вписан двигатель это здорово, но кузов попилян, сомневаюсь что кто то будет морочиться с вваркой морды\номера
Документы: имеется свидетельство о регистрации и номерные знаки (можно рассмотреть вопрос продажи). В документах ВАЗ-2101-СПГ и вписан двигатель 2106 (переоборудование проводилось в законном порядке через институт безопасности движения).
интересует рулевой редуктор, если живой и за вменяемые деньги
рулевой механизм
- HDRinge подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3
Відправлено 15 квітень 2019 - 11:02
будет продавать очень долго и нудно.
На ОЛХ пол года назад мужик с Калиновки (Винницкая обл) продавал 6-ный откапиталенный двигатель с поршневой Кострома и с неприкрученной еще головой с навесным за 7000 гривен,
Продавал он его с пол года минимум, я думаю если поторговаться можно было бы еще что то сбросить. Сейчас этого двигателя нет, может продался, может человек устал продлевать.
Я это все веду к тому, что цена не соотвествует сегодняшним реалиям.
- HDRinge and андрей80 like this
#4
Відправлено 15 квітень 2019 - 18:11
интересует рулевой редуктор, если живой и за вменяемые деньги
В 2010-м я его покупал новым за $100.
Причина: проходил техосмотр и мой забраковали. Накручивать свой и зажимать было особо некуда, да и не хотел рисковать. Потому и купил.
Проехал тысяч 30, потом машина стояла, догнивала. Выезжал раз в пару месяцев, чтобы окончательно не "сдохла".
Сколько стоит сейчас - не интересовался даже.
Предложи, я подумаю над твоим предложением.
Я это все веду к тому, что цена не соотвествует сегодняшним реалиям.
Прошлой осенью. Родственник "в пятом колене". Место действия Кобеляки.
Двигатель 2101 (завоздушило голову). Привёз, начали разбираться.
Забраковали, написали список. Хозяин машины привёз ещё один 2101 "донора".
Итого, включая "донора", ушло:
Новые детали = 4500грн.
Работа = 1500грн. (считаю, что работа на шару).
Всего: 6000
И детали, я так понимаю, из харьковского "Лоска", в лучшем случае.
И это за двигло 2101, просто за ремонт. Поэтому я отталкивался от этих цифр, а рынок конечно рассудит. Может после последних событий так и вовсе продастся за 1000 гривен, когда хлеба не на что будет купить.
#7
Відправлено 06 червень 2019 - 11:47
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#8
Відправлено 06 червень 2019 - 13:07
Если человек умудряется отремонтировать двигатель 2101 заплатив 4500 за детали, и 1500 (читай "даром") за работу... (итого 6000)
Или отремонтировать двигатель 2106 за 8000 гривен так, чтобы потом ещё повторно переделывать ГБЦ, то....
То, скорее всего, можно "за десятку" взять готовое двигло в первой комплектности, получив "бонусы" в виде достаточно живого латунного радиатора ШААЗ, почти нового радиатора отопителя (трёхрядный ШААЗ, который два месяца был в эксплуатации до момента постановки "на прикол" авты). Система охлаждения не слита, там так и залит "Тосол", купленный о официалов производителя.
Ну и все остальные "плюшки", которые там остались (вакуумный ГТЦ, рулевой редуктор и т.д.).
Но в целом - да, согласен. Можно и за $200 "купить жигуля" (вопрос только, какого).
#9
Відправлено 06 червень 2019 - 16:43
Товарищу на Ниву построил 21213 и установил.
Остался движок 2106.Пробег после ремонта - две замены масла с небольшим.
Я думал что больше , так как после ремонта прошло два года.
Так вот только что , я его продал. За 10 тыс. грн.
Пришлось правда немного вложить.
Для профилактики сменил кольца , сальники клапанов , притер клапана и сменил поддон и маслоприемник с Нивского на классические.
А продал одному челу , который на разборке купил двигатель взамен своему 1.3 и его отличительной чертой был прилив принадлежности движка определенному объему - 05
07
По легенде , движок собран с новых деталей.
Выкрутил свечи , заглянул под голову - да , новый Автрамат.Блок покрашен.
Снял крышку клапанов для регулировки .Здесь жопа.
Цепь на звездочке натягивается как резинка на рогатке.
Постель распредвала поднята с земли и немытая установлена. Рокера разных типов и производителей с разным диаметром под солдатик.
Два клапана поднялись выше крыши , вследствие чего болты закручены до упора и отрегулировать зазор было проблематично.
Но все таки , отрегулировал клапана , а затем завел и выставил зажигание по стробоскопу как хотел этого хозяин.
И наверное и отправил бы его кататься с богом и дальше , но приспичило меня сесть за руль , прогазовать и я офигел - вибрация такая , что при сбросе газа , внутреннее зеркало не находит себе места и в заднице включили подобие вибратора.
То есть - колено взяли в одном углу , маховик в другом , корзину в третьем а в четвертом - все это собрали , естественно без балансировки.
И оно , вопреки ожиданию мастеров , не поехало.
При этом , давление на холодную выше двоечки не поднималось.
Ценник - 7тыс.
И вот , после этого , чел видит мой разобранный мотор - все чистенькое , распред и рокера , как только с коробки .Поршни без потертостей , хон девственный.
Он и поплыл.
Это я к тому , что по разным регионам и цена разная .А потом , бывают ситуации , когда идет сравнение на контрасте.
Сейчас отмою и сфотаю.
- VETALZZZ подобається це
#10
Відправлено 06 червень 2019 - 17:03
По легенде , движок собран с новых деталей.
У меня так знакомый купил на 8-ку "двигатель из европы с пробегом 60 тысяч у одесситов на ЛОХ.ЮА" да еще и с гарантией. Свой делать не хотел, так как было отломленно одно ухо, а везти варить кудато ему было лень. Двигатель приехал, установили его на машину, попробовали завести, а он не заводиться. Решили проверить компрессию на холодную, а ее нет, головка оказывается совсем не зажата, только наживленна. Сняли головку, поставили новую прокладку, обжали, завели, только двигатель троит, и его колбасит. Снова замерили компрессию, в 3-х цилидрах 11, в 4-м - 0. Снова сняли головку, сняли поддон, вытащили проблемный поршень с шатуном, а туда оказывается на заводе забыли кольца положить, и как он бедный отъездил эти 60 тысяч без колец, ума не приложу. В итоге попандос на комплект колец, 2 прокладки и куча потраченого впустую времени. Вот такие бывают двигателя из одессы на ЛОХ.ЮА. Да кстати продавец сначала морозился что сильно занят, перезвоните вечером, а потом и вовсе перестал брать трубку.
- VETALZZZ подобається це
#11
Відправлено 06 червень 2019 - 18:20
У меня так знакомый спросил, а нормально на olx мотор за 4500гр купить? Я улыбнулся и сказал нет. Говорю делай свой, или покупай другой под ремонт, помогу с ремонтом.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#14
Відправлено 23 червень 2019 - 18:40
Мені ще подобається вислів продаванів:
"Гарантія на установку!" (с)
Скільки не питав - пояснити не можуть, що означають ці слова. Деякі навіть ображаються.
Имеется ввиду: поставил, завел, если есть проблема - возвращаешь или продавец тебе что-то компенсирует, если сразу работает нормально - то дальше гарантии нет и если, например, через тысячу километров провернет вкладыши то претензии продавцом не принимаются.
#15
Відправлено 23 червень 2019 - 19:46
213 Двиг обошелся мне примерно 1000$, это с учетом того что с бу деталей блок, гбц и рв. Клапана кобельшмидт, поршня кострома с кольцами, кв и шатуны новые автоваз. Переднюю крыщку и шкив переставил со старого мотора 21214, маслонасос бу но с ремкомплектом тза полным. Поросенок новый. Пружины гбц новые автоваз, маслосьемные колпачки кортеко. Маховик и сцепу не трогал тк сцепу поставил новую Валера за пол года до этого. Хз что еще подробней написать. И это я еще подробно не считал расходы, просто дошел до 1000 и решил что хватит считать) Коробка перебиралась примерно так же за пол года до мотора, а сейчас чую уложил редуктор моста)Товарищу на Ниву построил 21213 и установил.
#17
Відправлено 24 червень 2019 - 09:19
Гарантія діє поки не отримали гроші))
Мені ще подобається вислів продаванів:з обкаточним пробігом
"Гарантія на установку!" (с)
Скільки не питав - пояснити не можуть, що означають ці слова. Деякі навіть ображаються.
В наше время даже документально оформленная гарантия далеко не всегда есть поводом для спокойного сна. Много чего, при желании продавца, можно списать на "не гарантийный случай".
Гарантия на словах это не более чем слова. В обеих случаях почти все зависит от честности и репутации продавца. Только в первом случае еще можно попытаться что-то доказать, а во втором это "вилами по воде".
#18
Відправлено 09 липень 2019 - 10:17
Чтобы не создавать отдельную тему, добавлю сюда же.
Пара передних сидений с иномарки.
Коричневая "тряпка" (в клеточку). Сверху одеты чехлы.
Чехлы - на выброс, сиденья на три с плюсом (четвёрку с минусом).
Но однозначно лучше штатных и всяких там 2107 и прочим жигулёвским (они жёстче и не проваливается ни задница, ни спина).
Заинтересованному лицу при необходимости сделаю более детальные фото.
Функционально салазки работают, спинка откидывается.
500 гривен пара. Киев.
#19
Відправлено 16 липень 2019 - 12:53
Карданный вал в сборе.
Крестовины и подвесной подшипник менялись незадолго до прекращения эксплуатации машины.
5 лет без эксплуатации (проезжал раз в пару месяцев несколько километров, чтобы механизм всё-таки был движимым и не "умер").
Вибраций не было (и хранился бережно, без повреждений).
500 гривен. Киев.
#20
Відправлено 25 серпень 2019 - 10:09
Стекло лобовое (БОР).
Покупалось в Москве в сетевом магазине
https://www.avtoall.ru/
Было установлено на машину в ноябре 2013 года.
В марте/апреле 2014 года машиной перестал пользоваться, так и стояло там до момента дерибана авто.
Пробег за это время 4-5 тысяч километров.
Не убитое, без "пескоструя" (только отмыть и всё).
600 гривен. Киев.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів