Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваз 21013 "полька"


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
26 ответов в этой теме

#1 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 932 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 22 Июль 2019 - 22:56

  Вообщем решил я сделать бортовичок свой, первый раз такое делаю.

 

  Купил я осенью прошлого года 21013 за 5 тыс грн. У Электрика на нашей же работе. У него ланос ещё есть а жигулятор в гараже стоит без дела уж года два.

 

   И так вводные данные:

1. ВАЗ 21013, подогрева заднего стекла - работает, комплектация с песочным салоном (салон плохо сохранился),  вакуумом тормозным, сиденья с подголовниками и ремни инерционные  так как авто экспортное. Электрик поляк в начале 90х мигрировал в Украину, так как в Польше полный анус был. В машине был сток полный, кроме 53 солекса который я поставил.

2. Мотор 1,2

3. КПП 4ст

4. Редуктор 4,1 - почемуто, не воет да и хорошо.

 

  Автомобиль 1983 года.

За это время он ниразу не варился, и даже не красился, он был и покоцанные и слегка примят зад прав крыло и бампер, типа уперся кудато, и также пер прав крыло с бампером, ласково помазанные кисточкой в местах контакта.

 

  Пробег после 3 капиталки 346000км, да именно столько, масло машина жрет литру на 3-4 тыщи. Общий пробег где-то около 800тыс км. До 200 штук где то даже есть польский квитанции ладосервиса.

Вобщем машина жизни повидала, в Польше даже в такси на ней хозяин бомбил в конце 80х.

Что интересно, я второй хозяин выходит :).

 

  Езжу я на ней год уже почти на работу и с работы и по работе. И состояние кузова меня всегда приводило в уныние, но учитывая что авто стоит как среднебюджетный смартфон, и она целый год каждый день заводится и везет меня куда мне надо, и при том что я в ней особо ничего не чинил кроме нижних шаровых и наконечников 2 шт, грех жаловаться.

 

  Решил я кузов поделать, ибо хреново ему.

 

Задача:

1. Заменить, дно багажника, бензобака и запаски.

2. Заменить задние крылья.

3. Заменить пороги, усилители порогов, внутренние пороги.

4. Как оказалось дно пассажиров тоже не ахти, и лонжерон поликов передних.

5. Передние крылья, а раз сняты крылья, усилить брызговики лонжеронов косынками.

 

  Первое что сделал, после работы нашему рихтовщику загнал на стапель машину для проверки геометрии - вердикт кузов ровный в ДТП не поподало. Ни гниль есть.

 

  Начал я с заднего крыла правого, пола бензобака, порогов правых и крыла правого.

 

  Если с крылом и дном запаски все стандартно, то с порогами все немного по другому. Покрутив усилитель порога современный, я понял что толщины 0,8 там нет и близко, короче уже второй раз решил использовать самодельный усилитель порога из стали 2мм.

Все говорят что толстое нельзя, сплошняком варить нельзя, а я предыдущий 2101 именно так варил, продал и уже второй год она тягает прицеп с Копаней с картошкой, капустой луком и прочим, и ничего там не треснуло до сих пор.

 

  Наружные пороги фирмы Экрис, соеденитель порога экрис, крыло тоже экрис, не реклама, но размер и толщина нормальные.

 

Пока только вырезал гниль и приварил дно бензобака, и усилитель порога. Стойки при детальной зачистке в низу было плохо - восстановил. Детали что гну сам из 1мм хк стали, не люблю я тонкий новодел из папиросной бумаги.

Фото того что успел сделать а выходные снизу. На телефон конечно но видно нормально.

 

photo_2019_06_28_22_46_12_800.jpgi.gifi.gif
photo_2019_06_28_22_46_27_800.jpgi.gif

photo_2019_06_28_22_46_30_800.jpgi.gif

 

После осмотра всякой новодельной кузовни было принято решение только лицевые панели покупные ставить, остальное гнуть самому из 1мм, благо гнется хорошо.

 

Усилитель порога из 2мм стали, спереди доходит аж до брызговика колеса, а не прост встык со стойкой как заводской. Потом просверлю отверстия для вентиляции. Пока прихвачен.

IMG_20190714_201020_800.jpgi.gif

IMG_20190714_201028_800.jpgi.gif

IMG_20190714_201040_800.jpgi.gif

Восстановил низ стойки кузова передней, раньше такого не делал и рад что выгнул все сам, если разобраться то очень слабое место кузова, ну очень салобое. С завода там даже точек сварки мало.

IMG_20190714_201101_800.jpgi.gif

IMG_20190714_201111_800.jpgi.gif

 

Задний правый поддомкратник пришлось вырезать с куском пола (сгнило) и вварить заплатку, 2мм так как упирается поддомкрат в него

IMG_20190714_201148_800.jpgi.gif

IMG_20190714_201201_800.jpgi.gif

IMG_20190714_201206_800.jpgi.gif

 

Так пока выглядит правая сторона поликов.

IMG_20190714_201229_800.jpgi.gif

чтоб кузов не нарушился в геометрии, ещё до начала работ были вварены распорки.

 

Что могу сказать, потратил субботу и воскресенье, работы сделано немало, большая часть времени это зачистка.

И в чем я более чем уверен, что мовилем, я покрывать ничего не буду!!!!! Это уже четвертый жигуль который я перевариваю, и гниль именно там где антикор, мовиль и прочая типа защита антикор черного цвета.

Хорошая грунтовка, и покраска + может быть кузовной герметик, вот и все что надо. Под этим мовилем все гниет нещадно, я не знаю почему, но знаю не один жигуль который снизу просо в грунте с завода и не гниой.

 Совбападение, не думаю.

 

Потрачено два дня.

Лонжероны пола хочу в этот раз сделать так https://www.drive2.ru/c/1305287/

 

Кстати на полах в салоне мовиля налито было где то сантиметра полтора. Это Херсон-Лада сервис, развел клиента на антикор в середине 90х. Лучшеб они ничего не делали.


  • Это нравится: nightwolff

#2 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 2 173 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 23 Июль 2019 - 00:02

100% эта чёрная хрень только способствует коррозии,я по немного у себя отмываю от этого, даже крышу в салоне замазали этим битумом, незнаю как буду её отмывать.
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#3 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 811 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 23 Июль 2019 - 03:10

Сварка красивая, но её очень много лишней. А вот с мовилем я бы поспорил, он проникает в поры ЛКП и перекрывает доступ кислорода, от чего прекращается окисление метала. Черное гавницо способствует гниению, если отстанет от метала. Или же просто неправильно нанесено.



#4 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 932 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 23 Июль 2019 - 07:32

Сварка красивая, но её очень много лишней. А вот с мовилем я бы поспорил, он проникает в поры ЛКП и перекрывает доступ кислорода, от чего прекращается окисление метала. Черное гавницо способствует гниению, если отстанет от метала. Или же просто неправильно нанесено.

За сварку спасибо, но мне до нашего сварщика-рихтовщика все же далеко, сварки лучше больше чем мало. Неуверен что мовиль именно плох, я вообщем против черной жижи, я использую эпоксидный грунт в два слоя, и краску сверху. Уже не первую машину так делал, итог ржи нету. Минус один, грунт дороговат и днище зачищать до металла.

#5 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 932 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 23 Июль 2019 - 07:35

На этих выходных буду подгонять и устанавливать заднее правое крыло.

#6 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 9 680 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 23 Июль 2019 - 07:58

Ох и епический конструктор :) 



#7 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 157 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Откуда:*UA
  • Авто:*ВАЗ-2106

Опубликовано 23 Июль 2019 - 09:48

сварочные швы очень нравятся!

 

Мовиль - гамно! Во всяком случае тот, что продается сейчас.... 


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#8 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 932 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 23 Июль 2019 - 12:23

Ох и епический конструктор :)

А еще и ровный пол будет из листа хк стали, с ланжероном до короба задних сидений.
Но сначала заднее крыло, задний поддомкратник, и порог доделать потом пол уже.

#9 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 9 680 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 23 Июль 2019 - 12:57


А еще и ровный пол будет из листа хк стали, с ланжероном до короба задних сидений.

 

Еще швеллера бы рамой вварить :) Или рельсой.  :multi:

 

И что оно будет на родном железе соваться? 



#10 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 932 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 23 Июль 2019 - 12:59

А еще и ровный пол будет из листа хк стали, с ланжероном до короба задних сидений.


Еще швеллера бы рамой вварить :) Или рельсой. :multi:

И что оно будет на родном железе соваться?
Ну это для жесткого ралли, а мне на работу с работы и на рыбалку.

#11 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 9 680 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 23 Июль 2019 - 13:02

Ага только когда в планах выезд? Хоть в этом тысячелетии? Работы капец много. Авто просто труп на металобаззу. 



#12 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 084 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 23 Июль 2019 - 14:58

А де проживає авто?

І той, не завадять фотки самої машини


Головне не машина, а водій!

#13 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 932 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 23 Июль 2019 - 15:21

Ага только когда в планах выезд? Хоть в этом тысячелетии? Работы капец много. Авто просто труп на металобаззу.

Посмотрим, до конца сентября хочу. Есть вторая машина, поэтому ездить есть на чем.
Работы на самом деле немного, то что сделано, это работа на прошлых выходных, тоесть два дня с 7 утра до 5 вечера работы.
А жигули все этих годов в таком состоянии, нужно только ковырнуть и понеслась.

А де проживає авто?
І той, не завадять фотки самої машини

Авто в херсоне проживает, конкретно сейчас водворе :).
Фотки в общем сделаю но уже полуразобрано.

#14 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 9 242 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 23 Июль 2019 - 15:36

"Потрачено два дня.

Лонжероны пола хочу в этот раз сделать так https://www.drive2.ru/c/1305287/

"

Как доберусь до кузовни то точно так же хочу делать, и сделать сплошной лонжерон, понятно что с задней частью придется помучиться, как думаете нормальный вариант?

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#15 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 932 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 23 Июль 2019 - 18:22

"Потрачено два дня.

Лонжероны пола хочу в этот раз сделать так https://www.drive2.ru/c/1305287/

"

Как доберусь до кузовни то точно так же хочу делать, и сделать сплошной лонжерон, понятно что с задней частью придется помучиться, как думаете нормальный вариант?

Я думаю что если бы ланжероны пола в нынешнее время делали нормальные а не из фольги, то их при нормальных усилителях для классики хватило бы с лихвой. Но увы нынешнее железо неахти, если можно найти нормальные наружные элементы типа кралья пороги, то всяких мелких усилителей находишь только из фольги да еще и кривые, яркий пример поддомкратники задние я их сваркой усилил так как там точек пожалели, да еще их к кузову приставлять надо и пристукивать до полного контакта.

Вот и придумывают люди как это чемто сделать чтоб по нормальному было.
Да и сами жигули, это больше хобби, разобрал собрал, поехал, понравилось, а может и нет. Как лего как соберешь то и выйдет.

#16 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 021 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 23 Июль 2019 - 18:29

  Вообщем решил я сделать бортовичок свой, первый раз такое делаю.

 

  Купил я осенью прошлого года 21013 за 5 тыс грн. У Электрика на нашей же работе. У него ланос ещё есть а жигулятор в гараже стоит без дела уж года два.

 

   И так вводные данные:

1. ВАЗ 21013, подогрева заднего стекла - работает, комплектация с песочным салоном (салон плохо сохранился),  вакуумом тормозным, сиденья с подголовниками и ремни инерционные  так как авто экспортное. Электрик поляк в начале 90х мигрировал в Украину, так как в Польше полный анус был. В машине был сток полный, кроме 53 солекса который я поставил.

2. Мотор 1,2

3. КПП 4ст

4. Редуктор 4,1 - почемуто, не воет да и хорошо.

 

  Автомобиль 1983 года.

За это время он ниразу не варился, и даже не красился, он был и покоцанные и слегка примят зад прав крыло и бампер, типа уперся кудато, и также пер прав крыло с бампером, ласково помазанные кисточкой в местах контакта.

 

  Пробег после 3 капиталки 346000км, да именно столько, масло машина жрет литру на 3-4 тыщи. Общий пробег где-то около 800тыс км. До 200 штук где то даже есть польский квитанции ладосервиса.

Вобщем машина жизни повидала, в Польше даже в такси на ней хозяин бомбил в конце 80х.

Что интересно, я второй хозяин выходит :).

 

  Езжу я на ней год уже почти на работу и с работы и по работе. И состояние кузова меня всегда приводило в уныние, но учитывая что авто стоит как среднебюджетный смартфон, и она целый год каждый день заводится и везет меня куда мне надо, и при том что я в ней особо ничего не чинил кроме нижних шаровых и наконечников 2 шт, грех жаловаться.

 

  Решил я кузов поделать, ибо хреново ему.

 

Задача:

1. Заменить, дно багажника, бензобака и запаски.

2. Заменить задние крылья.

3. Заменить пороги, усилители порогов, внутренние пороги.

4. Как оказалось дно пассажиров тоже не ахти, и лонжерон поликов передних.

5. Передние крылья, а раз сняты крылья, усилить брызговики лонжеронов косынками.

 

  Первое что сделал, после работы нашему рихтовщику загнал на стапель машину для проверки геометрии - вердикт кузов ровный в ДТП не поподало. Ни гниль есть.

 

  Начал я с заднего крыла правого, пола бензобака, порогов правых и крыла правого.

 

  Если с крылом и дном запаски все стандартно, то с порогами все немного по другому. Покрутив усилитель порога современный, я понял что толщины 0,8 там нет и близко, короче уже второй раз решил использовать самодельный усилитель порога из стали 2мм.

Все говорят что толстое нельзя, сплошняком варить нельзя, а я предыдущий 2101 именно так варил, продал и уже второй год она тягает прицеп с Копаней с картошкой, капустой луком и прочим, и ничего там не треснуло до сих пор.

 

  Наружные пороги фирмы Экрис, соеденитель порога экрис, крыло тоже экрис, не реклама, но размер и толщина нормальные.

 

Пока только вырезал гниль и приварил дно бензобака, и усилитель порога. Стойки при детальной зачистке в низу было плохо - восстановил. Детали что гну сам из 1мм хк стали, не люблю я тонкий новодел из папиросной бумаги.

Фото того что успел сделать а выходные снизу. На телефон конечно но видно нормально.

 

IMG_20190714_201040_800.jpgi.gif

Нижнюю часть стойки легче вырезать и вварить новую ремвставку (по цене не такуж и дорого),шоб потом не травхаться с выставлением порога).


  • Это нравится: w-126

#17 Seryj01

Seryj01

    Прохожий


  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 14

Опубликовано 25 Июль 2019 - 07:38

"Потрачено два дня.

Лонжероны пола хочу в этот раз сделать так https://www.drive2.ru/c/1305287/

"

Как доберусь до кузовни то точно так же хочу делать, и сделать сплошной лонжерон, понятно что с задней частью придется помучиться, как думаете нормальный вариант?

Задние полы ровные нужно делать http://www.lada-vfts...opic=3032&st=40



#18 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 9 680 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 25 Июль 2019 - 07:41


Задние полы ровные нужно делать

Ага и на зад не диван, а два отдельных кресла. 



#19 Seryj01

Seryj01

    Прохожий


  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 14

Опубликовано 25 Июль 2019 - 07:43

Можно и так  :multi:



#20 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 9 680 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 25 Июль 2019 - 07:47

Seryj01

Сел в машину, а там так:

82F6.jpg 

 

Вышел из машины, глянул: 

vaz-2101-reono-1987-44643-2.jpg?15363085


  • Это нравится: Andriy1352 и Vinni86




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика