Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваз 21013 "полька"


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
42 ответов в этой теме

#21 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 170 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 25 Июль 2019 - 21:35

 

"Потрачено два дня.

Лонжероны пола хочу в этот раз сделать так https://www.drive2.ru/c/1305287/

"

Как доберусь до кузовни то точно так же хочу делать, и сделать сплошной лонжерон, понятно что с задней частью придется помучиться, как думаете нормальный вариант?

Задние полы ровные нужно делать http://www.lada-vfts...opic=3032&st=40

 

Очень даже хорошо вышло. Полы вровень а тот загиб сделать не так уж и трудно.

 

Покупаю ватман, делаю лекалы, а по том их подхоняю к кузову, и когда все сошлось режу метал по ним.


Нижнюю часть стойки легче вырезать и вварить новую ремвставку (по цене не такуж и дорого),шоб потом не травхаться с выставлением порога).


Абсолютно согласен, но я уже выставлял порог и как ни странное сходится отлично.
Со стороны салона ремвставка конечно новая будет.

#22 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 170 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 18 Август 2019 - 09:27

К сожалению работа над авто остановлена и в ближайшее время заниматься её не буду. Умер отец, поэтому, извините, но пока не хочется её заниматься.



#23 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 18 Август 2019 - 11:43

Мої співчуття, це важка втрата.....


Головне не машина, а водій!

#24 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 359 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 18 Август 2019 - 15:08

Мои соболезнования.

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#25 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 170 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 18 Август 2019 - 19:42

Спасибо ребята.

#26 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 231 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Опубликовано 18 Август 2019 - 20:51

Соболезную.

#27 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 170 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 19 Август 2019 - 17:34

Спасибо.

#28 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 170 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 23:21

Чтоб дурные мысли в голову не лезли решил с машиной повозится. Пока руками работаешь, отвлекаешься.
 
Вообще полы пассажиров я трогать несобирался, но решил что хочу сделать сплошные ланжероны за недорого и просто. Некоторые как то гнут метал в П образный профиль заморачиваются и т.д. А я как оптимизатор, всегда хочу сделать проще, быстрее, а главное лучше и возможно дешевле, чем было с завода.
 
Поэтому пол я отрезал по те места где он становится почти ровным. Вырезал по нужной форме 2 мм металл и приварил 2 нахлест двухсторонним швом сплошным.
 
IMG_20190915_180659_4_800.jpgi.gif

Тут на фото видно что шов не везде сплошной, это просто я фоткал в процессе работы, потом все заварил, ну и немного латок поставил к сожалению цельной не получилось, не так то просто 2мм выгнуть как надо.

Кстати все то черное и коричневое что видно на фото это не ржавчина и мусор, это какой то битум непонятно с чем, его у меня в машине на полах в сантиметр слоя разлито. Все очистить попробую перед грунтовкой попескострую немного.

Мучаюсь отдираю, шлифую, а оно при сварке все равно дымит и шкварчит. Кто то старался заливал.

В качестве лонжерона пола выбрана труба профильная 40х40, потому что идеально подходит по размерам и потому что у меня она есть в загашнике.
 
И несколько болтов в полу к трубе для верности, ну и приварил тоже.
 
Главное при сварке толстого и тонкого металла, первый прогреть, а второй непрожечь, но практика способствует опыту и все получится.


Этим соединим лонжерон пола и задние лонжероны, приварка с обоих сторон лонжерона.

IMG_20190922_172419_6_800.jpgi.gif

Просверлю отверстий для точек сварки и конечно по кругу тоже обварю

IMG_20190922_172505_0_800.jpgi.gif
IMG_20190922_172548_0_800.jpgi.gif

Анологично поступаем и с передним соединением ланжеронов, заодно и завариваем щели между полом и профильной трубой в месте изгиба.
Многие туда конечно шпакла напихалибы, но я так не могу. Не моей метод, проволоки сварочной 5 кг 350грн стоит, шпакло 1 кг нормальной 2 грн.
Я лучше 20 минут лишних попровариваю зато буду знать что у меня там все из метала, а не из говна и палом которое помазано сверху битумной мастикой.

IMG_20190922_172643_1_800.jpgi.gif
 
IMG_20190922_172712_3_800.jpgi.gif
 
IMG_20190922_172728_3_800.jpgi.gif
i.gif
IMG_20190922_172740_6_800.jpgi.gif

Рекомендую после сварочных работ если авто на улице стоит, сразу же обработать грунтом голый металл.
В субботу приварил, вечером пошел дождь хороший, в воскресенье налет ржавчинки. Она хоть и пальцем до блестящего металла как пыль вытераеться но неприятно.
Перед покраской все снизу пескоструить буду.

Может быть кому моя идея с реализацие сплошных ланжеронов и понравится.
При сварке этой машины я руководствуюсь принцыпом главное крепко и надежно, внешний вид деталей после сварки тем более в закрытых от глаза местах меня мало волнует. И гавное что варится сплошным швом и нигде ничего не затечет, кузовной герметик применять незачем получается.
  • Это нравится: Andriy1352

#29 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 359 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 06:32

Кросавчег! Старый лонжерон просто срезал заподлицо и все?

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#30 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 170 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 06:42

Кросавчег! Старый лонжерон просто срезал заподлицо и все?

Срезал в месте стыка с передним, чтоб все как положено было.
Я вообще когда лонжерон с поликом срезал осмотрел его, и понял что для кузова он впринцыпе роли не играет, он по сути чтобы пол под ногами не гулял и приваривается он к перемычке под селом передним что онаже и не прогнулась.

Вообще слабоват кузов у классики и непродуман. По сути салон держится на крышеи порогах если разобраться.

#31 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 722 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 07:03


По сути салон держится на крышеи порогах если разобраться.
Тонель грає роль труби поздовжньої жорсткості.

#32 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 170 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 07:07

По сути салон держится на крышеи порогах если разобраться.

Тонель грає роль труби поздовжньої жорсткості.
Пардон про него забыл, просто больше акцентирую внимание на кручение кузова.

#33 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 170 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 26 Январь 2020 - 18:48

Пока кузовом не занимаюсь из-за большого обьема работы на работе, приходится и по выходным работать.
Но потихоньку собираю детальки на ремонт мотора, фото того что я стараюсь использовать при ремонте классического двз.
 
Вкладыши, размер стандарт.
IMG_20200125_202647_1_800.jpgi.gif

Комплект рокеров 21214 с регул винтами, и ещё запасные регул винты надыбал 16шт :).
IMG_20200125_202701_2_800.jpgi.gif

Цепь ГРМ на высокий блок
IMG_20200125_202730_8_800.jpgi.gif

Датчик хола, всегда запасной имею
IMG_20200125_203031_2_800.jpgi.gif

Клапан впуск Кольбен онже ТРВ инжин. Немецкий китай, по сути лучшее что сейчас продают на классику из стандартных неспортивных деталей.
IMG_20200125_203230_9_800.jpgi.gif
IMG_20200125_203240_3_800.jpgi.gif
IMG_20200125_203354_4_800.jpgi.gif
IMG_20200125_203435_3_800.jpgi.gif

Втулки впускных клапанов тойже фирмы
IMG_20200125_203530_5_800.jpgi.gif

Выпускные клапана и втулки к ним
IMG_20200125_204929_8_800.jpgi.gif
IMG_20200125_204845_5_800.jpgi.gif

Тормозные цилиндры задние
IMG_20200125_205902_7_800.jpgi.gif

И ещё разжился стеклами 07 передними. Украинский производитель, вроде как отзывы неахти, но я посмотрел стекла как стекла, за бу поцарапанное 400-500грн за пару просят. А тут новые 150 грн шт. Сайфглас фирма называется
i.gif

 



#34 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 170 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 15 Март 2020 - 22:09

Появилось время и муза.

 

Решил заменить стакан и сделать втулки крепления передней балки насквозь лонжернона.

 

Так как лонжерон в хорошем состоянии, я решил работать не из моторного отсека как все любят, и кромсают лонжерон, а со стороны стакана пружины.

 

Разобрал

 

01_800.jpgi.gif

 

Втулка от реактивной тяги (сварена из двух 80мм длина кажется), болт с гайкой от заднего амора классики, идеален по длинне и диаметру, брать надо в сборе там со втулками и толстыми шайбами.

 

02_800.jpgi.gif

 

Вот уже две готовы и закручены

 

03_800.jpgi.gif

 

Вид из под капота

 

04_800.jpgi.gif

 

Заплатки из 2 мм стали (с завода толи 1,2 толи 1мм было то что я срезал)

 

05_800.jpgi.gif

 

Примерял и зафиксировал

 

06_800.jpgi.gif

 

Заварил. Красотой шва не заморачивался, тут все равно никто ничего не увидит, даже я :)

 

07_800.jpgi.gif

 

Примерял стакан, вроде все ровно.

 

08_800.jpgi.gif

 

Веритикальный размер не провтыкать, туда болт закручивается, а вот сам стакан за верх при открученном болте можно крутит в сторону салона или в сторону фары. Стоит вроде как было, но вот чтоб точно выставить, надо отчего отбится и отмерятся, пока непонял от чего.

 

 



#35 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 170 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 15 Март 2020 - 22:26

Вот опять пошеле в гараж на пару мин, наживил нижний болт, а сам стойку брызговика можно немного по часовой или немного против часовой. Вот вопрос как выбрать правильный угол?

 

Пока не варил, только болтами и струбциной наживил

 

IMG_20200315_181441_3_800.jpgi.gif



#36 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 112 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:......
  • Авто:21063

Опубликовано 15 Март 2020 - 22:34

Там след четкий остаётся,не промахнешся
  • Это нравится: Vinni86

#37 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 170 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 15 Март 2020 - 22:39

Там след четкий остаётся,не промахнешся

Полностью согласен, но не уверен что старый был установлен идеально. Плюс возраст кузова и пробег, и мне что то кажется что не сильно ровно он там стоял.

Точнее сказать, то в окошке из под капота, через которое откручивается передний правый амортизатор, шток амортизатора был не по центру как на левой стороне, а со смещением вперед по ходу движения авто, поставил новый стакан также вмещено вперед.

Может сместить назад ориентируясь на штока амортизатора?



#38 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 112 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:......
  • Авто:21063

Опубликовано 15 Март 2020 - 22:53

Ставь как было
  • Это нравится: Vinni86

#39 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 170 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 15 Март 2020 - 22:55

Завтра перемеряю с левой стороны.

Надо точно выставить ибо рычаг верхний там крепится.



#40 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 132 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Опубликовано 16 Март 2020 - 06:13

Я думаю такие размеры можно в интернете найти.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика