Чтоб дурные мысли в голову не лезли решил с машиной повозится. Пока руками работаешь, отвлекаешься.
Вообще полы пассажиров я трогать несобирался, но решил что хочу сделать сплошные ланжероны за недорого и просто. Некоторые как то гнут метал в П образный профиль заморачиваются и т.д. А я как оптимизатор, всегда хочу сделать проще, быстрее, а главное лучше и возможно дешевле, чем было с завода.
Поэтому пол я отрезал по те места где он становится почти ровным. Вырезал по нужной форме 2 мм металл и приварил 2 нахлест двухсторонним швом сплошным.
Тут на фото видно что шов не везде сплошной, это просто я фоткал в процессе работы, потом все заварил, ну и немного латок поставил к сожалению цельной не получилось, не так то просто 2мм выгнуть как надо.
Кстати все то черное и коричневое что видно на фото это не ржавчина и мусор, это какой то битум непонятно с чем, его у меня в машине на полах в сантиметр слоя разлито. Все очистить попробую перед грунтовкой попескострую немного.
Мучаюсь отдираю, шлифую, а оно при сварке все равно дымит и шкварчит. Кто то старался заливал.
В качестве лонжерона пола выбрана труба профильная 40х40, потому что идеально подходит по размерам и потому что у меня она есть в загашнике.
И несколько болтов в полу к трубе для верности, ну и приварил тоже.
Главное при сварке толстого и тонкого металла, первый прогреть, а второй непрожечь, но практика способствует опыту и все получится.
Этим соединим лонжерон пола и задние лонжероны, приварка с обоих сторон лонжерона.
Просверлю отверстий для точек сварки и конечно по кругу тоже обварю
Анологично поступаем и с передним соединением ланжеронов, заодно и завариваем щели между полом и профильной трубой в месте изгиба.
Многие туда конечно шпакла напихалибы, но я так не могу. Не моей метод, проволоки сварочной 5 кг 350грн стоит, шпакло 1 кг нормальной 2 грн.
Я лучше 20 минут лишних попровариваю зато буду знать что у меня там все из метала, а не из говна и палом которое помазано сверху битумной мастикой.
Рекомендую после сварочных работ если авто на улице стоит, сразу же обработать грунтом голый металл.
В субботу приварил, вечером пошел дождь хороший, в воскресенье налет ржавчинки. Она хоть и пальцем до блестящего металла как пыль вытераеться но неприятно.
Перед покраской все снизу пескоструить буду.
Может быть кому моя идея с реализацие сплошных ланжеронов и понравится.
При сварке этой машины я руководствуюсь принцыпом главное крепко и надежно, внешний вид деталей после сварки тем более в закрытых от глаза местах меня мало волнует. И гавное что варится сплошным швом и нигде ничего не затечет, кузовной герметик применять незачем получается.