Ваз 21013 "полька"
#41
Відправлено 16 березень 2020 - 12:16
#42
Відправлено 28 березень 2020 - 23:48
Приварил стакан
Трохи усилил и загрунтовал (порог уже тоже наместе )
Готова к установке переднего и заднего крыльев.
Поэтому мне их нужно перетереть, погрунтовать эпоксидным грунтом, приварить, догрунтовать точки сварки и покрасить.
Кстати хочу сделать покрытие краски без шагрени, тобиш глянец, какой шкуркой перетирать грунт перед покрытием краски лучше?
И ещё хотел узнать насчет шпаклевки. Нужно незначительные вмятинки размером с монету выровнять. Нужен какойто гибкий грунт чтоб не отвалился от хлопанья дверьми.
- VETALZZZ подобається це
#43
Відправлено 29 березень 2020 - 08:23
Если краска акрил - 400, если металлик - 600. Очень удобно пользоватся проявкой. Если грунт светлый как на фото то берешь балончик темной краски самый дешевый и на высушенный грунт сверху немного припыляешь. Потом когда трешь надо чтобы этого напыла не оставалось. Очень акуратно на углах. Метал не должен светится сквозь перетертый грунт. Если протер - подгрунтовать и перетереть.
какой шкуркой перетирать грунт перед покрытием краски лучше?
можно ложить на метал, можно на старое устойчивое покрытие. Очень желательно шпатлевку покрыть эпоксидным грунтом после её выравнивания. Потом могут быть оконтуривания.
И ещё хотел узнать насчет шпаклевки
- Vinni86 подобається це
#44
Відправлено 09 листопад 2020 - 23:57
Немного поработал на выходный.
Было:
Стало:
Ну и восстановил желобок и загрунтовал:
До
После
Загрунтовал
На авторитетность усиления стойки брызговика не претендую, просто мне так нравится. И исходя из опыта 12 переваренных мной таким образом классических моделей Вазов, решение правильное, можно полность отказатся от распорки под капотом и ни у кого ещё брызговики не деформировались.
От распорки под капотом классики я отказался так как изучив как гнутся брызговики я предположил что сама проблема не в стойке брызговика, а в том что между передней стойкой двери и стойкой брызговика единственная жесткость это так называемая коробочка (см на фото стрелкой), которая если разобраться с рождения авто несет чисто декоративкую функцию.
Но опять же это мое мнение и я не призываю кого либо повторять за мной такой метод усиления.
- nightwolff подобається це
#46
Відправлено 10 листопад 2020 - 07:33
Напевно конструктори того не зробили, щоб перед зминався при аварії.
Если верить книжке то смятсо должной от фары до стойки брызговика, по факту сминается и от фары до стойки и от стойки до капсулы салона. Сам усилил только до стойки. Думаю чисто теоретический от фары до стойки брызговика должна быть зона смятия.
А забыл добавить. Я заводсвкие детали в таких местах не использую так как их нынешняя толшина не выддерживает критики. Щечка (там где была дыра) стоит копейки но имеет толщину новой детали 0,5-0,6. Усилитель стойки двери должен быть около 3-4мм, он тойже что и его наружная облицовка 0,8 гдето. Поэтому для заплат использую Х/К листы толщиной 1мм, для усиления 3мм. К слову усилителя порога по правой стороне у меня 3мм, как и положено, порог должен быть порогом, а не оперением.
#47
Відправлено 29 серпень 2021 - 19:58
Решил продвигать дело по малярке.
Старые двери впринципе ничего, но нужно перекрасить.
Сначала думал пошлифую 120-180 зерном старое ЛКП, грутону сверху и сверху уже красочкой. Но не тут то было, при шлифовке меня смутило старое ЛКП.
Поэтому решил шлифовать до металла.
Мойкой высокого давления полностью промыл и отбил с двери и внутри двери все что отбивалось.
На УШМ одеваем круглую наждачку Р180, и на малой скорости тру до того момента пока сквозб грунт не начнет просвещатся метал.
Далее на виброшлифмашинку одеваю круг с отверстиями для пыли и зерно Р120, вытираем остатки старого грунта и заодно риску набиваем для грунтования.
Вот низ филенки обработан
Как видно дверь со вмятинками - следы эксплуатации
Остаются еле заметные пятна грунта на впадинах дверного полотна, я их вытирать не буду, а грунтовать буду прямо по верху их. Вопреки мнениям некоторых "маляров" в этом нет ничего страшного.
Почти конечный результат
Одна сторона полностью готова.
Теперь надо купить круглую щетку на дрель, так как чашка от УШМ не влазит в мелкие места. А нужно торцы дверей тоже также подготовить и частично внутрянку.
Потом погрунтую в 2 тонких слоя эпоксидником и зашпаклюем ямки.
От себя хочу добавить, что из своего опыта заметил, что лицевые панели нужно хорошо обрабатывать той зернистостью которуюю требует грунт которым вы будутет покрывать. Но это не значит что будет плохая адгезия и оно не прилипнет, даже если чашкой щеткой и УШМ обработаете грут ляжет хорошо и прилипнет отлично (главное что б не было ржавчины и мусора). Зернистость нужна ещё и для того что бы у вас получилась ровная поверхность без ядреной крупной шагрени. Конечно если метал перетереть Р600, то адгезия будет хуже чем если чашкой Р120 или Р180.
Поэтому лицевые детали у меня Р120 шлифуются по голому металлу, а торцы дверей мягкой щеткой по металлу, там меня шагрень не интересует.
Значит по трудозатратам.
Имея полностью собранную дверь водителя (просто снятая с авто). Начал я в 9:30, закончил в 15:30. Все таки в выходные и с ребенком время проводить надо.
Так что получается подготовить и зашлифовать дверь до металла от начала и до конца можно за один рабочий день.
4 двери - 4 дня.
- Интервент and VETALZZZ like this
#48
Відправлено 13 листопад 2021 - 22:59
Понемногу после работы, делаю кузов машины. В гараж идти не хотелось. пошел в летнюю кухню, там отопление от дома тепло хорошо, она у меня выполняет роль мини малярки, подготоваливаю и крашу там подетально, условия для сушки деталей отличные.
Сегодня решил зачистить двери по торцам, чтобы окончательно погрунтовать и покрасить. Для качественной зачистки мешают петли, во всем ютубе показывают видео что нужно турбинкой разрезать петли, ну мне такой вариант не сильно понравился.
Решил вот таким буром, срезать расклепанное место оси петли.
Потом нужно выбить оську
Получим вот так
Теперь после того как ничего не мешает, можно максимально все зачистить, понятно дело где то чуть-чуть в шелках что-то и останется, но нужно максимально все зачистить до металла, что бы грунт качественно лёг, и была хорошая адгезия.
Есть места где ржавчину щетками насадками на дрель не достать, там я её преобразователем ржы обрабатываю, и дальше в ручную до блеска зачищаю.
Получилось вполне неплохо.
Завтра если жена не будет просить ехать на магазины и базары, то зачищу то что осталось и покрою грунтом.
Потом можно будет взять развертку на 8мм, развернуть и клапана туда внедрить. А может и на 9мм, посмотрим по износу.
- Интервент, alex_zp and VETALZZZ like this
#50
Відправлено 14 листопад 2021 - 00:06
Зовнішній бік бляхи...Получилось вполне неплохо.
А як там із середини - під шумкою і ребрами жорсткості? Та особливо - в щілині знизу.
Ти доказував, що недоцільно бавитися зі старйом, чи це тільки стосовно карбюраторів?
В середине все хорошо, на всяк случай зачистил мини пескоструйкой, где мог вручную щеткой, и преобразователем с распылителя задул несколько раз.
Правильно, я доказывал что со старыми карбами после криворуких мастеров нестоит терять времени. Кузовщина это немного другое. Там впринцыпе при наличии прямых рук, можно вырезать/ выгнуть какойто усилитель и все вновь становится новым. А карб это деталь моторная, например как гбц, толку клапаны к седлам прирезать, если тосол головку съел, да гниль можно зачистить и аргоном заварить, потом шлифонуть и с виду как новая, но это временно, от покупки нового узла неспасет. Мне попадались карбы с сорвынными резьбами жиклеров, окисленные гнилые, и т.д. Я после ремонта мотора обычно заводил на своих карбах (один два всегда под рукой имел специально для таких случаев). Показываешь хозяину как оно должно работать, а он уже сам думает, что ему со своим огрызком делать. Но главное, что всегда хозяйва считают что именно их карб самый лучший, так как в каком то году до нашей эры был настроен какимто толковым карбюраторщиком. Неспорю, может так и было, только порой 20 лет проходит после этого.
#51
Відправлено 14 листопад 2021 - 06:26
Та ще гірше, ніж всякі агрегати. Метал кородує по мікротріщинах - фіґ ти звідти окисли витравиш. А ще втома металу, навіть у місцях всяких згинів та виштамповок. Я вже всякі технології пробував - навіть цинкування дає тільки косметичний ефект, а міцність кузовні деталі втрачають вже років за п'ять. Ну 10 років - край. Потім тільки заміна.
Кузовщина это немного другое.
#52
Відправлено 14 листопад 2021 - 08:08
Первый свой жигуль варил в 19 лет, с заменой переднего левого лонжерона. Поварил, местами даже усилил, продал однокурснику, у него уже не одна иномарка поменялась, а жигуль досих пор как дачно рыбацкий вариант ездит.
Согласен усталость есть и трещины усталостные есть, и даже на мерсах но это все чинится. И если делать с умом а не тяп ляп хватает на долго.
Понятно дело новая машина лучше но это другая цена вопроса нежели карб за 100 баксов новый купить.Та ще гірше, ніж всякі агрегати. Метал кородує по мікротріщинах - фіґ ти звідти окисли витравиш. А ще втома металу, навіть у місцях всяких згинів та виштамповок. Я вже всякі технології пробував - навіть цинкування дає тільки косметичний ефект, а міцність кузовні деталі втрачають вже років за п'ять. Ну 10 років - край. Потім тільки заміна.Кузовщина это немного другое.
#54
Відправлено 07 січень 2022 - 14:28
вот так вот, сдался(
- VETALZZZ подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#55
Відправлено 08 січень 2022 - 00:25
Я как перфекционист подошел к ремонту петель, замков и прочей фурнитуры. В процессе сборки устраняю заводские недочеты и модернизирую. Кузов готовый в грунте стоит но без переднего крыла одного. Красить буду когда стабильно +20.
Или ты подумал что я её в металл сдал?
#56
Відправлено 08 січень 2022 - 00:42
ну выглядело как то вот так, да
Или ты подумал что я её в металл сдал?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів