Всякі продають, але наші вибирають на аукціонах найдешевші і зовні малопроблемні. Я недавно шастав по тих, хто "робить" американців - просто беруть дві розвалені однакові - одна спереду, а інша ззаду - і збирають одну "нульцеву" дорогущу. Можеш собі скільки захочеш лазити і міряти товщину фарби.
американці нормальні машини просто так не продають
Veteran - Персональник
#521
Відправлено 15 липень 2021 - 11:49
#522
Відправлено 15 липень 2021 - 11:57
Найти новую голову не сложно, вопрос в том, сколько она будет стоить. Думаю, тысячи три-четыре долларов за нее попросят.Шукаю нову головку - деталь № 11122470427 від двигуна N16B16A. Хтось допоможе таке дістати?
* ASUS_X00TD *
- Hapadoctb подобається це
#524
Відправлено 15 липень 2021 - 22:55
Отакот куплять б/ушні машини - то там вилезе, то відвалисться.
А ще замітив, що американці нормальні машини просто так не продають, якісь сюрпризи все одно будуть.
с америки продаются в основном те которые не допущены к дорогам общего движения, т.е после дтп всяких)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#525
Відправлено 16 липень 2021 - 07:41
Знайомий з Дніпра потрапив у ДТП, поїхали по майстернях щоб трохи виправили кузов, капец - всі стапеля в місті заяняті американськими авто!! Тягнуть з тих аукціонів сюди все підряд, і бите, і топлене, все що задешево, ріжуть, варять, склепують - і в путь ))))
#527
Відправлено 21 липень 2021 - 08:40
те что не допущены к движению продаются без title, им дают бамажку(total loss salvage title) о том что авто жопа и если даже его восттановят то необходима будет експертиза о возможности допуска авто на дороги общего пользования, но таких авто пару процентов от общего количества
те которые не допущены к дорогам общего движения, т.е после дтп всяких)
#528
Відправлено 23 липень 2021 - 18:29
Подумую поступити по-жигулівськи - розібрати знову, щоб дістатися туди (я вже подивився як то зробити), гарно там все відмити від масляного болота і заліпити епоксидкою з сєрєбрянкою.
Так і поступив, але замазав не епоксидкою, а звичайним червоним герметиком.
Ну і поміняв дещо - подушку, поперечку і ремінь.
Так подушки виглядають.
Фара знята і так звідти виглядає двигун.
Там таке намудрили... До головки прикручена поперечина, а до кузова - подушка. Їх з'єднує ще якийсь міст.
Щоб не надумало то все само розкручуватися, посадив усі болти на фіксатор різьби. Радили брати червоний - казали, що сильніше тримає, але я взяв синій - ану ж ще прийдеться відкручувати.
#529
Відправлено 23 липень 2021 - 19:46
Щоб не надумало то все само розкручуватися, посадив усі болти на фіксатор різьби. Радили брати червоний - казали, що сильніше тримає, але я взяв синій - ану ж ще прийдеться відкручувати.
Практика показывает, что такие соединения сами не раскручиваются никогда,
#533
Відправлено 23 липень 2021 - 21:33
VETERAN, не хочу ничего плохого говорит, но сами по себе ни болты, ни шпильки, ни гайки, не откручиваются. Помоему нужно сменить СТО.
То что сама по себе машина МИНИ это симбиоз БМВ и ПежоСитроен моторс, это пол беды, но те кто крутит гайки на этих авто должны знать, что большая часть резьбовых соединений одноразовые и нужно использовать новые.
Да к сожалению это так. Просто болт на М10 и он одноразовый, так как сделаны из стали марки "Сталь Гавно3".
#535
Відправлено 23 липень 2021 - 22:47
Просто болт на М10 и он одноразовый, так как сделаны из стали марки "Сталь Гавно3".
Я хоть и не высокого мнения о БМВ и его сотоварищах, но все-таки болтов из "Стали Говно 3" на таких машинах нет и близко.
Одноразовыми болтами считаются либо те, которые затягиваются с огромным усилием (это главным образом болты ГБЦ и шкива коленвала), либо болты, на которые наносится резьбовой фиксатор. Но их можно намазать фиксатором повторно.
#536
Відправлено 23 липень 2021 - 22:55
Після заміни масла в коробці (міняли піддон) болтики М6 по 86грн./шт. також повилазили. Один на захисті лежав, а ще два наполовину торчали.
Видимо снимали мотор после аварии и так собрали.
Ну я даже хз, что и сказать. На Рейнджах поддон тоже прикручен болтиками М6 и за 11 лет не было ни единого случая, чтобы раскрутился такой болт, ни новый, ни б/у. Куда чаще они наоборот не откручивались и ломались.
#537
Відправлено 24 липень 2021 - 18:37
Просто болт на М10 и он одноразовый, так как сделаны из стали марки "Сталь Гавно3".
Я хоть и не высокого мнения о БМВ и его сотоварищах, но все-таки болтов из "Стали Говно 3" на таких машинах нет и близко.
Одноразовыми болтами считаются либо те, которые затягиваются с огромным усилием (это главным образом болты ГБЦ и шкива коленвала), либо болты, на которые наносится резьбовой фиксатор. Но их можно намазать фиксатором повторно.
Прошу пардона, я имел ввиду метизы на моторах БМВ после 2010-х годов, болтики крышки грм, поддона двз пластикового, 50% ломается при откручивании маленькой трещёткой, фиксатора резьбы нет.
Подвеска собрана нормально. Тут просто все логично, для одноразового мотора, одноразовые метизы .
#538
Відправлено 24 липень 2021 - 18:40
Уже. 5 різних вже прийняли участь. Шоста СТО - офіціали BMW у Дніпрі - це ті, що стукають в дно знизу. Падлюки рідкісні.
Помоему нужно сменить СТО.
У вас город большой, пошерстите интернет, может есть профильный сервис по МИНИ, естественно неофициалы, но такие узконаправленные сервисы обычно знают данную марку вдоль и поперек. И вполне возможно что они могут вам устранить проблемы куда быстрее и дешевле чем любой официал.
#539
Відправлено 24 липень 2021 - 19:10
Якраз недавно заїхав до таких - вони і знайшли ту тріщину. Вони ж побачили, що подушка розвалена і тимчасово підварили. От тільки вони все побачать і зроблять, але самі замовляють тільки нові запчастини, а підбирати щось беушне не хочуть. Кажуть, що те, що принесу, поставлять, але на мою відповідальність.
может есть профильный сервис по МИНИ, естественно неофициалы
#540
Відправлено 24 липень 2021 - 19:40
От тільки вони все побачать і зроблять, але самі замовляють тільки нові запчастини, а підбирати щось беушне не хочуть. Кажуть, що те, що принесу, поставлять, але на мою відповідальність.
может есть профильный сервис по МИНИ, естественно неофициалы
Это они абсолютно правильно делают. Что бы потом небыло недоразумений, когда клиент хочет какуюто гарантию, а ему просто предложили бу за недорого на свой страх и риск.
Сейчас почти во всех нормальных сервисах так, либо деталь новая, либо никак, клиент может дать свою деталь бу, но на свой страх и риск, и это даже в наряд-заказе будет отображено, что бы небыло претензий.
- Emissions подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів