Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Бюджетные 4 Мото Карба На Ваз:)

4 карб

  • Please log in to reply
269 replies to this topic

#121 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 13 лютий 2020 - 21:23

Может ты и прав,но почему стрелка экономайзера дёргается до небес?

Знаю экономайзер только в карбе, на приборке эконометр. Если ты про него...



#122 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 лютий 2020 - 21:40


экономайзер вообще дёргается

рішається дуже просто - між штуцером і шлангою потрібно поставити жиклер, на всіх штатних економетрах він є в комплекті, просто не всі про нього знають.

зверни увагу на внутрішній діаметр

bc5551cs-960.jpg

 

ще як варіант

 

Вместо этого демпфера вставь в трубку стандартный 40-й жиклер ЭМР от карба Солекс.

Вот тебе фото на ладони слева жиклер,а справа искомый тобой штуцер демпфера эконометра и демпфер отдельным фото:

____ae__img_2244_113.jpg


  • VETALZZZ подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#123 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 13 лютий 2020 - 22:36

Ой,простите,что то упустил единичку))

1198 см3

поставил в 0

мені в 0 не подобається, хоч це типу і правильно

Согласен,не прет как было((

Может ты и прав,но почему стрелка экономайзера дёргается до небес?

Того шо тобi так хочеться i так воно I е. Того шо ти--Молодий. В тебе е натхнення, правильнI руки i дурь. Познайомся з правильними Людьми i будеш бачити .Можу познайомити :) Як хочеш. Але--то буде Твое Рiшення.

Понял,спасибо,учту...

#124 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 13 лютий 2020 - 22:42

что мотор 1.1!!!

1.2
1.1 на классику нет

Может ты и прав,но почему стрелка экономайзера дёргается до небес?

это которая ECON на приборке?
значит у тебя разряжение рваное\пульсирующее, я ж говорил как сделать что б сгладить ее)

В том то и прикол,на обычном коллекторе,он работал четко,без ревков.

На родном и равнодлинном,одинаково...
Там все каналы в общем объеме,а на мото карбах у каждого цилиндра свой канал...

#125 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 13 лютий 2020 - 22:46

И уже писал выше,при подключении в общую оно то станет лучше,но мембраны будут тоже связаны в общую...

Почему рваное розряжение...
По идеи там оно и не должно быть постоянным,поршень то наполняеться то сжимается и ТД... Вот и Пульсация.

На высоких оборотах оно мнение,потому как частота вращения...

#126 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 лютий 2020 - 22:55


В том то и прикол,на обычном коллекторе,он работал четко,без ревков.

на штатному стоїть штатний демпфер, тому пульсацій і не має, демпфер це той же жиклер.

у мене також була проблема з пульсуючою стрілкою економетра на ХХ, я його так само напряму був підключив, потім добавив жиклер в трубку біля штуцера з колектора - пульсація зникла


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#127 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 13 лютий 2020 - 23:01

экономайзер вообще дёргается

рішається дуже просто - між штуцером і шлангою потрібно поставити жиклер, на всіх штатних економетрах він є в комплекті, просто не всі про нього знають.
зверни увагу на внутрішній діаметр
bc5551cs-960.jpg

ще як варіант

Вместо этого демпфера вставь в трубку стандартный 40-й жиклер ЭМР от карба Солекс.
Вот тебе фото на ладони слева жиклер,а справа искомый тобой штуцер демпфера эконометра и демпфер отдельным фото:
____ae__img_2244_113.jpg


Спасибо,это уже мне больше нравится.. .)

Аналогично,Я брал ради пробы делал подобное,завязывал на узел шлангочку,тем самым заужая скорость потока и работало оно уже лучше но не так как должно...

Я не хочу избавиться от проблемы,а хочу решить и понять принципы,обеспечить правильное подключение....

Могу снять её нах и так ездить,впринципе так оно пока и есть)))

Вот на родной системе на ОУЗ трубочка из карбюратора идёт,а на экон из-за дроссельного...

У каждого свое мнение и голова и опыт и ошибки,но пусть всё ставят как хотят или просто как всё...

Я,пришлушался и сделал выводы,спасибо! Буду думать,решение и результат озвучу...

Для это го и пишу сюда,одна голова хорошо,а две не красиво...

Узнать мнение других и для тех кому интерестно...

#128 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 13 лютий 2020 - 23:05

В том то и прикол,на обычном коллекторе,он работал четко,без ревков.

на штатному стоїть штатний демпфер, тому пульсацій і не має, демпфер це той же жиклер.
у мене також була проблема з пульсуючою стрілкою економетра на ХХ, я його так само напряму був підключив, потім добавив жиклер в трубку біля штуцера з колектора - пульсація зникла

Возможно...

Но на равнодлинный,Я лично изготовил штуцер и в торпеде стоит тот же прибор,без изменений,а на родном коллекторе там тоже тупо трубочка и всё работает..

Прости,если не понял наверняка где должен стоять демпфер...

#129 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 13 лютий 2020 - 23:10

Ладно,не будем зацыкливать внимание на это,обдумаем и решим))

Что с метками,не прет...))

Просто жиклёры проще поменять))
Я,карбы снимал ставил раз 300 они у меня вылетают с поткапотного пространства в миг)))

Метки тоже не долго перекинуть но всё же...

#130 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 13 лютий 2020 - 23:19

И такое чувство что карбы требуют маленький бак над ними...

Пробывал,заводить в разных условиях и режимах,заметил что без обратного клапана бенз и не уходит,а заводиться с тычки только если подкачать, хотя бы раз...

Раньше в любой мороз и через неделю подойду к машине подсос вытащил и с тычки завел!

Вот пытаюсь добиться от карбов такой же работы ...

Если некорые пункты они не преодолеют то пойдут они бороздить просторы других умов и моторов...

Жуть не люблю когда не сразу заводиться,при любых условиях...

Хоть там под компотом V мотор но если он стоит и ганяет стартером,то это не для меня ...

А так карбы пока не плохо заводятся и у мороз,подсос работает не так эффектно как на вазовских карбах но Жить можно.)

#131 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 лютий 2020 - 23:46


Пробывал,заводить в разных условиях и режимах,заметил что без обратного клапана бенз и не уходит,а заводиться с тычки только если подкачать, хотя бы раз...

став електробензонасос, більше всього що бенз випаровується, на мотоциклах це компенсується баком зверху і рівень тримається і після того як мотор заглушиш.


Что с метками,не прет...))

мітка не показник, вона може бути нанесена не коректно, на ютубі повно відео як підігнати мітку під перекриття, а потім розрізною виставити як потрібно


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#132 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 14 лютий 2020 - 10:03

Там всё норм выставлено.
Бензонасос,не чего не даст и его мне еще не хватало...

#133 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 14 лютий 2020 - 17:32

Ещё раз посмотрел устройство карбюратора Вебер и определил что ОУЗ
будет работать правильно если штуцер будет перед заслонкой.

О чем говорилось выше...
Экон может и после дроссельной заслонки будет работать,после соединения в кучу,но так свяжутся мембраны в общую...

#134 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 лютий 2020 - 18:41


но так свяжутся мембраны в общую...
как они свяжутся если это уже будет в задроссельном пространстве?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#135 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 14 лютий 2020 - 19:04

Согласен,они именно будут связаны в задросельном пространстве...

У каждого цилиндра свой карб и мембрана и впускной канал,а после объединения коллектор станет частично общий ( потому как диаметр не большой трубочек) и каждый цилиндр будет вносить свои коррективы во все мембраны...
Согласен?)

Это впринципе не плохо,но нужно подумать над этим...

#136 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 лютий 2020 - 19:30

мне все же кажется что оно посто сгладит пульсацию. что должно сказаться в лучшую сторону

+ ты сможешь задействовать вут с 4-х а не с 4-го цилиндра(

 

 

Т.е примерно что то похожее как здесь)

8730a364b2fec1e2946c5cd072c807f0.jpg

 

з.ы коллектор доваривал одноклубник)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#137 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 14 лютий 2020 - 19:56

ВУТ у меня нету))) Пока и не нужен)
Спасибо,за совет!
Как будет устроено у меня, позже покажу...

#138 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 14 лютий 2020 - 22:43

Нельзя соединять ранеры с карбюраторами постоянного разрежения.Смесь будет не корректной.

#139 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 14 лютий 2020 - 23:22

Я вроде не собираюсь...
Поясни свою мысль пожалуйста...

#140 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 14 лютий 2020 - 23:37


Экон может и после дроссельной заслонки будет работать,после соединения в кучу,но так свяжутся мембраны в общую...

ну правельно - економетр підключається після дроселя, а вакуум для УОЗ береться перед дроселем максимально до нього приближеного місця щоб при закритому дроселі вакууму не було, а при найменшому відкритті він з'являвся. Також слід звернути увагу на криву характеристику УОЗ самого мотоцикла, я так розумію суміш там збалансована саме під УОЗ мотоцикла, можливо прийдеться трамблер модернізувати


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика