#144
Відправлено 15 лютий 2020 - 00:13
На подобных карбах обычно есть канал для выравнивания давления в мембранных камерах всех карбюраторов. Попробуй подсоединится к нему.Думаю нужно на крышки мембраны делать штуцер,там поднимает ваккумом мембраны,иглу и реагирует на открытие дросельной заслонки,что нам и нужно...
Такого не нашел,там внизу от середины
через все карбы магистраль топлива и вверху между левой парой и правой,тройник для перелива и связи поплавковой камеры с Атм.давлением...
Но подобный прилив для магистрали выше присутствует,но он заглушено заводом...
Нужно проследить куда он ведёт...
Может старые карбы или этой модели мотоцикла этого не нужно было,а штамп остался ( там и на подогрев штамп но он совмещён с поправками)
Кстати с чего карбы так и не нашел...
Может кто узнает!)
#145
Відправлено 15 лютий 2020 - 00:26
За УОЗ мотоцикла пока не знаю как на этих карбах оно было устроено...
на мотоциклі УОЗ не вакумний, а через мозги, з того що каже гугл - там збоку карба повиннен кріпитися ДПДЗ, корекція УОЗ більше всього через ДАД.
тут логічно МПСЗ напрошується, або запалення на базі января
Кстати с чего карбы так и не нашел...
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#149
Відправлено 16 лютий 2020 - 20:33
Сегодня было не много времени и поковырялся...
Поставил не доход на РВ.
Соединил все штуцера на коллекторе между собой.
В варил штуцер в одну крышку мембранны
Так поехало лучше но не так как было Короче 130 жиклер не обеспечивает таким топливом для хорошего валива.
По поводу Ваккумметра (Экон) Пульсация згладилась и скажем вовсе пропала. Работает он конечно иначе
Раньше было; На шкале три цвета,пишу для тех кто не видел,малоли...
С лево на право,,, Не много Красный участок Больше Зеленый и чуть Жолтый
Машина не заведена стрелка на Красном
Завел робота на холостых (Заслонки закрыты) на Жолтом
По мере открытия заслонки стрелка перемещается с права на лево с Жолтого на Зеленый и вплоть до красного...
Что это значит Вы и так знаете...
А сейчас,Не завел понятно...
Завел,робота на холостых... Стрелка в левой части на грани Зеленого и Красного...
Чуть наступаешь падает в Красную левую часть,потом выравнивается на середину Зеленой шкалы и работает как обычно но всегда с середины Зеленого и на Красный...
УОЗ
Тяга есть,все как нужно но *** не хватает банально силенок что бы двигать ту мембрану на трамплере
Либо пробывать обьединять все мембраны как на коллекторе,сгладится лишняя пульсация и усилим силенку...
Может не потянуть конечно,но не проверим не узнаем...
Либо оставить пока без УОЗ...
Я,уже запарился с этим всем делом...
Уже продать даже мысли приходят и не мучатся но каждый раз после ковыряний с последних сил,карбы работают лучше,дают еще шанс и картина понимания что им нужно проявляется больше
Но опять нужно что то снимать,делать,искать,думать,пробывать...
На данный момент большая часть проблем решена и едет оно хорошо,есть ХХ ,хорохо заводится..
Но для хорошего выхлопа им нужно ставить больше жиклеры! (150 те же)
Маленький бак выше их уровня,что бы заводить на холодную. (Бенз в шлангах не куда не уходит и в поплавках как бы все есть но подкачал пару раз и слышно что было куда,а потом заводишь с тычки)
После в течении дня заводишь без проблем...
Что то лепить с УОЗ...
Делать уже нужно фильтыр,теплеет и пыляка уже появляется...
И пока за розход сказать что то тяжело... На 130 жиклерах так не едит (Просто нет смысла с этим Гемором возится,можно обычный карб и не парится) на 150 и выше на сток моторе едет просто ОТЛИЧНО!!!
Короче вердикт близок...
В режиме валива они Хороши а для повседневной без заботной езды с неким запасом пиздюлей пока не известно
#150
Відправлено 16 лютий 2020 - 21:42
нельзя просто так вот взять и на скорую руку слепить из говна и палок спорткар, чудес не бывает
- VETALZZZ подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#152
Відправлено 16 лютий 2020 - 22:09
судя по подходу к делу (минимальный бюджет) вердикт был известен изначально.
нельзя просто так вот взять и на скорую руку слепить из говна и палок спорткар, чудес не бывает
Спорт кар, изначально из этого конфига не получается,а денежных вложений пока кроме карбов и сварки аргоном нет.
Мелкие покупки типо жиклёров по 8грн и тому подобное это понты...
А если установить вместо всех отех карбов Один двухкамерный карб Зил-130,ото попрэ?
Это уже без меня!!!)))
#154
Відправлено 16 лютий 2020 - 22:22
Карбы купить не менее 4000 грн...
Коллектор,материал и работа около 2000 грн...
Мне,чисто повезло взять их за штукарь, поэтому и появился интерес,подумал что всё равно смогу продать без проблем...
Гаражное барахло,сварка,слесарный инструмент,токарный и большой выбор на рынке необходимого в моем городе, всё это у меня есть...
Нужно только желание заморачиваться и потратить время...
#155
Відправлено 16 лютий 2020 - 22:27
Может кто не вкурсе,а есть желание, вот на моем опыте могут сделать вывод...
Чисто для это го сюда и пишу...
Ну результат у каждого разный,но дешевлее 5000 грн,если всё покупать и делать не выйдет,это много для этого эффекта....
#157
Відправлено 16 лютий 2020 - 22:42
А если установить вместо всех отех карбов Один двухкамерный карб Зил-130,ото попрэ?
Карбюратор зил полное говно. Он высокий , и от вибрации вытягиваются все уши креплений. Уровень топлива снаружи не контролируется.
У нас на зилы ставили К126 от газ 53.
Регулируются лучше , расход меньше, видно реальный уровень топлива.
#158
Відправлено 17 лютий 2020 - 18:05
А если установить вместо всех отех карбов Один двухкамерный карб Зил-130,ото попрэ?
Карбюратор зил полное говно. Уровень топлива снаружи не контролируется.
Контролируется,там винтик с боку под отвертку для контроля уровня, вместо окошка как в 53-го.
Я просто так сижу размышляю,смысл установки 4-х карбов,если действительно можно установить один большой пусть даже с 53-го, Хм?
#159
Відправлено 17 лютий 2020 - 18:31
смысл установки 4-х карбов,если действительно можно установить один большой пусть даже с 53-го, Хм?
Моноинжектор - одна форсунка.
Полный инжектор - четыре форсунки.
И выигрывают четыре форсунки. И по экономичности и по мощности.
- denis13 and Сергей72 like this
#160
Відправлено 17 лютий 2020 - 18:56
А Ты вдумайся))Контролируется,там винтик с боку под отвертку для контроля уровня, вместо окошка как в 53-го.Карбюратор зил полное говно. Уровень топлива снаружи не контролируется.А если установить вместо всех отех карбов Один двухкамерный карб Зил-130,ото попрэ?
Я просто так сижу размышляю,смысл установки 4-х карбов,если действительно можно установить один большой пусть даже с 53-го, Хм?
Это типо как инжектор на дроселях)
Только механический)
Родной карбон допустим 24x24 две камеры,инжектор с одной допустим 53 заслонкой,при хорошо валиве,не особо способны обеспечить воздухом...
Задача запихнуть больше топливо воздушной смеси...
А в этих карбах 32 диффузор и их 4 ,грубо 120...
Это так в спешке,поверхностно и грубо...
Спасибо,за поддержку)))Не гони лошадей, доведи до ума,повалил оно как положено
Не здаюсь!)
Оно и так уже валит)
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (1)