Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Бюджетные 4 Мото Карба На Ваз:)

4 карб

  • Please log in to reply
269 replies to this topic

#141 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 14 лютий 2020 - 23:45

Вот и Я,про это)
За УОЗ мотоцикла пока не знаю как на этих карбах оно было устроено...

И как реализовать к ним подключение для УОЗ тоже пока размышляю...
Есть идеи...?

#142 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 14 лютий 2020 - 23:51

Мой вариант на данный момент,уже описывал выше...
Сделать штуцер в крышке которые накрывают мембраны...
Мембраны реагируют на розряжение после открытия дросселя.

#143 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 14 лютий 2020 - 23:59

Тот канал который идёт к мембранам, наверняка начинается возле дроссельной заслонки ( перед ней )

Прослежу завтра...

#144 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 15 лютий 2020 - 00:13

Думаю нужно на крышки мембраны делать штуцер,там поднимает ваккумом мембраны,иглу и реагирует на открытие дросельной заслонки,что нам и нужно...

На подобных карбах обычно есть канал для выравнивания давления в мембранных камерах всех карбюраторов. Попробуй подсоединится к нему.

Такого не нашел,там внизу от середины
через все карбы магистраль топлива и вверху между левой парой и правой,тройник для перелива и связи поплавковой камеры с Атм.давлением...

Но подобный прилив для магистрали выше присутствует,но он заглушено заводом...

Нужно проследить куда он ведёт...
Может старые карбы или этой модели мотоцикла этого не нужно было,а штамп остался ( там и на подогрев штамп но он совмещён с поправками)

Кстати с чего карбы так и не нашел...
Может кто узнает!)

#145 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 15 лютий 2020 - 00:26


За УОЗ мотоцикла пока не знаю как на этих карбах оно было устроено...

на мотоциклі УОЗ не вакумний, а через мозги, з того що каже гугл - там збоку карба повиннен кріпитися ДПДЗ, корекція УОЗ більше всього через ДАД.

тут логічно МПСЗ напрошується, або запалення на базі января

 

Кстати с чего карбы так и не нашел...

 


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#146 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 15 лютий 2020 - 06:33

Понял,спасибо.

Эти чуть не такие(
Похожи..

#147 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 15 лютий 2020 - 08:56

Мне кажется нужно убрать опережение полностью.на мото оно реализовано линейно сдвигом момента в зависимости от оборотов.

#148 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 15 лютий 2020 - 10:56

ХЗ нужно пробывать по разному...
Без него сейчас катаюсь,вроде всё без проблем.
Хочу с ним попробовать.

#149 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 16 лютий 2020 - 20:33

Сегодня было не много времени и поковырялся...

Поставил не доход на РВ.

Соединил все штуцера на коллекторе между собой.

В варил штуцер в одну крышку мембранны

 

Так поехало лучше но не так как было :bw:  Короче 130 жиклер не обеспечивает таким топливом для хорошего валива.

По поводу Ваккумметра (Экон)  Пульсация згладилась и скажем вовсе пропала. Работает он конечно иначе :)

Раньше было;                На шкале три цвета,пишу для тех кто не видел,малоли...

 

С лево на право,,, Не много  Красный участок        Больше Зеленый   и    чуть   Жолтый

   

Машина не заведена стрелка на Красном

Завел робота на холостых (Заслонки закрыты)  на Жолтом

По мере открытия заслонки стрелка перемещается с права на лево с Жолтого на Зеленый и вплоть до красного...

Что это значит Вы и так знаете... :)

 А сейчас,Не завел понятно...

Завел,робота на холостых...       Стрелка в левой части на грани Зеленого и Красного...

Чуть наступаешь падает в Красную левую часть,потом выравнивается на середину Зеленой шкалы и работает как обычно но всегда с середины Зеленого и на Красный...

 

УОЗ

Тяга есть,все как нужно но *** не хватает банально силенок что бы двигать ту мембрану на трамплере :lol:

Либо пробывать обьединять все мембраны как на коллекторе,сгладится лишняя пульсация и усилим силенку...

Может не потянуть конечно,но не проверим не узнаем...

Либо оставить пока без УОЗ...

 

Я,уже запарился с этим всем делом... :bm:  :at:

Уже продать даже мысли приходят и не мучатся но каждый раз после ковыряний с последних сил,карбы работают лучше,дают еще шанс и картина понимания что им нужно проявляется больше :(

Но опять нужно что то снимать,делать,искать,думать,пробывать...

На данный момент большая часть проблем решена и едет оно хорошо,есть ХХ ,хорохо заводится..

 

Но для хорошего выхлопа им нужно ставить больше жиклеры! (150 те же)

Маленький бак выше их уровня,что бы заводить на холодную.  (Бенз в шлангах не куда не уходит и в поплавках как бы все есть но подкачал пару раз и слышно что было куда,а потом заводишь с тычки)

После в течении дня заводишь без проблем...

Что то лепить с УОЗ...

Делать уже нужно фильтыр,теплеет и пыляка уже появляется...

И пока за розход сказать что то тяжело... На 130 жиклерах так не едит (Просто нет смысла с этим Гемором возится,можно обычный карб и не парится) на 150 и выше на сток моторе едет просто ОТЛИЧНО!!! :ay:

Короче вердикт близок...

В режиме валива они Хороши а для повседневной без заботной езды с неким запасом пиздюлей пока не известно :multi:



#150 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 16 лютий 2020 - 21:42

судя по подходу к делу (минимальный бюджет) вердикт был известен изначально.
нельзя просто так вот взять и на скорую руку слепить из говна и палок спорткар, чудес не бывает
  • VETALZZZ подобається це
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#151 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 16 лютий 2020 - 21:49

А если установить вместо всех отех карбов Один двухкамерный карб Зил-130,ото попрэ?



#152 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 16 лютий 2020 - 22:09

судя по подходу к делу (минимальный бюджет) вердикт был известен изначально.
нельзя просто так вот взять и на скорую руку слепить из говна и палок спорткар, чудес не бывает


Спорт кар, изначально из этого конфига не получается,а денежных вложений пока кроме карбов и сварки аргоном нет.
Мелкие покупки типо жиклёров по 8грн и тому подобное это понты...

А если установить вместо всех отех карбов Один двухкамерный карб Зил-130,ото попрэ?


Это уже без меня!!!)))

#153 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 16 лютий 2020 - 22:14

Просто устал,сними,постав,придумай,реши..

Кроме них есть и много других движений,а так после хороших результатов ковыряния, появляется натхнення...
Чисто было интересно как оно и была такая возможность...

#154 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 16 лютий 2020 - 22:22

Очень минимально тут даже не получается не как,даже ради интереса...

Карбы купить не менее 4000 грн...
Коллектор,материал и работа около 2000 грн...
Мне,чисто повезло взять их за штукарь, поэтому и появился интерес,подумал что всё равно смогу продать без проблем...

Гаражное барахло,сварка,слесарный инструмент,токарный и большой выбор на рынке необходимого в моем городе, всё это у меня есть...

Нужно только желание заморачиваться и потратить время...

#155 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 16 лютий 2020 - 22:27

Так что выхлоп не плохой но за эти деньги,лучше поставить инжектор или что другое...

Может кто не вкурсе,а есть желание, вот на моем опыте могут сделать вывод...
Чисто для это го сюда и пишу...
Ну результат у каждого разный,но дешевлее 5000 грн,если всё покупать и делать не выйдет,это много для этого эффекта....

#156 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 16 лютий 2020 - 22:38

Не гони лошадей, доведи до ума,повалил оно как положено
  • TESLATERANID подобається це

#157 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 16 лютий 2020 - 22:42


А если установить вместо всех отех карбов Один двухкамерный карб Зил-130,ото попрэ?

 

Карбюратор зил полное говно. Он высокий , и от вибрации вытягиваются все уши креплений. Уровень топлива снаружи не контролируется.

У нас на зилы ставили К126  от  газ 53.

Регулируются лучше , расход меньше, видно реальный уровень топлива.


Крым наш # Крыш нам

#158 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 17 лютий 2020 - 18:05

 


А если установить вместо всех отех карбов Один двухкамерный карб Зил-130,ото попрэ?

 

Карбюратор зил полное говно. Уровень топлива снаружи не контролируется.

 

 

Контролируется,там винтик с боку под отвертку для контроля уровня, вместо окошка как в 53-го.

Я просто так сижу размышляю,смысл установки 4-х карбов,если действительно можно установить один большой пусть даже с 53-го, Хм?



#159 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 17 лютий 2020 - 18:31


смысл установки 4-х карбов,если действительно можно установить один большой пусть даже с 53-го, Хм?

 

Моноинжектор - одна форсунка.

Полный инжектор - четыре форсунки.

И  выигрывают четыре форсунки. И по экономичности и по мощности.


  • denis13 and Сергей72 like this
Крым наш # Крыш нам

#160 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 17 лютий 2020 - 18:56

А если установить вместо всех отех карбов Один двухкамерный карб Зил-130,ото попрэ?

Карбюратор зил полное говно. Уровень топлива снаружи не контролируется.

Контролируется,там винтик с боку под отвертку для контроля уровня, вместо окошка как в 53-го.
Я просто так сижу размышляю,смысл установки 4-х карбов,если действительно можно установить один большой пусть даже с 53-го, Хм?
А Ты вдумайся))
Это типо как инжектор на дроселях)
Только механический)

Родной карбон допустим 24x24 две камеры,инжектор с одной допустим 53 заслонкой,при хорошо валиве,не особо способны обеспечить воздухом...

Задача запихнуть больше топливо воздушной смеси...

А в этих карбах 32 диффузор и их 4 ,грубо 120...

Это так в спешке,поверхностно и грубо...

Не гони лошадей, доведи до ума,повалил оно как положено

Спасибо,за поддержку)))

Не здаюсь!)
Оно и так уже валит)




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Facebook (1)
Яндекс.Метрика