Над этим вариантом есть смысл подумать. Спасибо.Я загибал себе буквой Г родное крепление инерционника и крепил под планку крепления сидухи передней на задний болт, одно но чтобы компенсировать вызваный етим делом перекос салазок под передний болт подлаживал шайбу примерно такойже толщины как и сам кронштейн ремня, результатом доволен и посажирам сзади не мешает
Ремни безопасности
Автор
sem
, бер 30 2007 07:55
169 replies to this topic
#81
Відправлено 23 листопад 2008 - 20:33
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#82
Відправлено 24 листопад 2008 - 17:45
Наконец сбылась мечта идиота. Установил ремни!
Ставил пользуясь идеей menshiy - крепил переходную Г-образную планку через болт крепления сидухи к салазкам (не салазок к кузову!) между сидухой и салазками
Это переходная пластина изогнутая
Это прикрученная катушка
И это (забыл развернуть изображение)
Крайнюю точку ремня прикрутил на один болт с катушкой, промежуточную петлю на стойку.
Извините за качество фоток, снимал мобильником.
Ставил пользуясь идеей menshiy - крепил переходную Г-образную планку через болт крепления сидухи к салазкам (не салазок к кузову!) между сидухой и салазками
Это переходная пластина изогнутая
Это прикрученная катушка
И это (забыл развернуть изображение)
Крайнюю точку ремня прикрутил на один болт с катушкой, промежуточную петлю на стойку.
Извините за качество фоток, снимал мобильником.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#84
Відправлено 24 листопад 2008 - 18:09
Толстый бутерброд получается: 3 мм пластина и 3 мм крепление. Можно было поставить винт длинее и сверху гайкой прижать.Крайнюю точку ремня можна было прикрепить под болт крепления сидухи к салазкам
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#90
Відправлено 24 листопад 2008 - 22:38
Разница в диаметре штатного болта и винта крепления сидухи 3 мм. Учитывая что всё у нас в то время делалось с коеффициентом запаса прочности 1,5 - 4 то я считаю что надёжное.это надежное крепление?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#94
Відправлено 25 листопад 2008 - 11:19
menshiy, для чего нужны ремни безопасности вообще? Изначально задумайся....
То что вы сделали это для гаишников, мол ремень есть. При аварии, не дай Бог конечно, такая конструкция не убережет. Стандартное крепление ремня безопасности изначально расчитано на определенный момент, который будет действовать во время столкновения. А выдержит ли ваше крепление этот момент?
То что вы сделали это для гаишников, мол ремень есть. При аварии, не дай Бог конечно, такая конструкция не убережет. Стандартное крепление ремня безопасности изначально расчитано на определенный момент, который будет действовать во время столкновения. А выдержит ли ваше крепление этот момент?
#96
Відправлено 25 листопад 2008 - 12:08
Давай, берем стандартную ситуацию: Человек массой 85 кг. Пристегнут ремнем безопасности. Лобовое столкновение при скрости 60 км/ч.
Пускай расчитают силу, с которой тело будет давить на ремень, ремень на катушку, а катушка на болт, и выдержит ли он.
Если знаеш таких людей, напряги их.... :wink:
Пускай расчитают силу, с которой тело будет давить на ремень, ремень на катушку, а катушка на болт, и выдержит ли он.
Если знаеш таких людей, напряги их.... :wink:
#97
Відправлено 25 листопад 2008 - 12:38
menshiy
Вопрос не в болте, он ВОЗМОЖНО и выдержит, хотя не факт. А в том, куда болт закручен. Вкрути болт в пластилин и в стальной лист, попробуй вырвать.... болт выдержал в случае с пластилином, а вот второй вариант зависит от толщины пластины, резьбы, материалла из которого изготовлен болт и пластина.
Не зря стоковое место крепления ремня располагается в несущем элементе кузова - пороге, а не просто в полу.
Вопрос не в болте, он ВОЗМОЖНО и выдержит, хотя не факт. А в том, куда болт закручен. Вкрути болт в пластилин и в стальной лист, попробуй вырвать.... болт выдержал в случае с пластилином, а вот второй вариант зависит от толщины пластины, резьбы, материалла из которого изготовлен болт и пластина.
Не зря стоковое место крепления ремня располагается в несущем элементе кузова - пороге, а не просто в полу.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
#98
Відправлено 25 листопад 2008 - 13:08
vilinman
Jemen
Полностью поддерживаю Ваше мнение по поводу надежности данной конструкции
Jemen
Полностью поддерживаю Ваше мнение по поводу надежности данной конструкции
Металл, из которого сделан кронштейн крепления сидений сопливый (меньше 1 мм.) и при определенной нагрузке салазки вместе с сидением отрываются на ура. Проверено на личном горьком опыте.при аварии, пристегнутым, вылетаеш вместе с оторванным сиденьем и ремнем безопасности в стекло!
У каждого человека есть кнопка.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів