Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ремни безопасности


  • Please log in to reply
169 replies to this topic

#81 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 23 листопад 2008 - 20:33

Я загибал себе буквой Г родное крепление инерционника и крепил под планку крепления сидухи передней на задний болт, одно но чтобы компенсировать вызваный етим делом перекос салазок под передний болт подлаживал шайбу примерно такойже толщины как и сам кронштейн ремня, результатом доволен и посажирам сзади не мешает

Над этим вариантом есть смысл подумать. Спасибо.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#82 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 24 листопад 2008 - 17:45

Наконец сбылась мечта идиота. Установил ремни!
Ставил пользуясь идеей menshiy - крепил переходную Г-образную планку через болт крепления сидухи к салазкам (не салазок к кузову!) между сидухой и салазками

Это переходная пластина изогнутая
Зображення

Это прикрученная катушка
Зображення
И это (забыл развернуть изображение)
Зображення

Крайнюю точку ремня прикрутил на один болт с катушкой, промежуточную петлю на стойку.
Извините за качество фоток, снимал мобильником.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#83 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 24 листопад 2008 - 17:58

Dim0N

Крайнюю точку ремня можна было прикрепить под болт крепления сидухи к салазкам :gaz:
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#84 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 24 листопад 2008 - 18:09

Крайнюю точку ремня можна было прикрепить под болт крепления сидухи к салазкам

Толстый бутерброд получается: 3 мм пластина и 3 мм крепление. Можно было поставить винт длинее и сверху гайкой прижать.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#85 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 24 листопад 2008 - 18:12

Dim0N

Как вариант :wink:
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#86 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 24 листопад 2008 - 22:21

это надежное крепление?

#87 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 24 листопад 2008 - 22:24

молдчага именно так зделано у меня, крайняя точка ремня прикручера также. Работает все отлично

#88 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 24 листопад 2008 - 22:27

это надежное крепление?

Попробуй прикрути чтонибудь под болт сидухи и попробуй оторвать :D ( если оторвешь Вирастюк тебе позубам)

#89 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 24 листопад 2008 - 22:28

это надежное крепление?

Попробуй прикрути чтонибудь под болт сидухи и попробуй оторвать :D ( если оторвешь Вирастюк тебе позубам)

#90 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 24 листопад 2008 - 22:38

это надежное крепление?

Разница в диаметре штатного болта и винта крепления сидухи 3 мм. Учитывая что всё у нас в то время делалось с коеффициентом запаса прочности 1,5 - 4 то я считаю что надёжное.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#91 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 25 листопад 2008 - 09:17

:) а при аварии, пристегнутым, вылетаеш вместе с оторванным сиденьем и ремнем безопасности в стекло!

#92 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 25 листопад 2008 - 11:01

:) а при аварии, пристегнутым, вылетаеш вместе с оторванным сиденьем и ремнем безопасности в стекло!

Если на такое ращитывать то в первую очередь нужно кузов варить а не ремни прикручивать и надеятся что они помогут в трудную минуту

#93 21011971

21011971

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 25 листопад 2008 - 11:14

Нормально смотрися, попробую подобное себе соорудить.
Спасибо за фотки! :mat:

#94 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 25 листопад 2008 - 11:19

menshiy, для чего нужны ремни безопасности вообще? Изначально задумайся....
То что вы сделали это для гаишников, мол ремень есть. При аварии, не дай Бог конечно, такая конструкция не убережет. Стандартное крепление ремня безопасности изначально расчитано на определенный момент, который будет действовать во время столкновения. А выдержит ли ваше крепление этот момент?

#95 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 25 листопад 2008 - 11:46

давай спросим у людей сильных в кинематике пусть произведут элементарный расчет - какую нагрузку сможет выдержать стальной болт N-ой толщины

#96 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 25 листопад 2008 - 12:08

Давай, берем стандартную ситуацию: Человек массой 85 кг. Пристегнут ремнем безопасности. Лобовое столкновение при скрости 60 км/ч.
Пускай расчитают силу, с которой тело будет давить на ремень, ремень на катушку, а катушка на болт, и выдержит ли он.
Если знаеш таких людей, напряги их.... :wink:

#97 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 25 листопад 2008 - 12:38

menshiy
Вопрос не в болте, он ВОЗМОЖНО и выдержит, хотя не факт. А в том, куда болт закручен. Вкрути болт в пластилин и в стальной лист, попробуй вырвать.... болт выдержал в случае с пластилином, а вот второй вариант зависит от толщины пластины, резьбы, материалла из которого изготовлен болт и пластина.

Не зря стоковое место крепления ремня располагается в несущем элементе кузова - пороге, а не просто в полу.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#98 Чумак

Чумак

    Модератор


  • Пользователи
  • 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 25 листопад 2008 - 13:08

vilinman
Jemen
Полностью поддерживаю Ваше мнение по поводу надежности данной конструкции

при аварии, пристегнутым, вылетаеш вместе с оторванным сиденьем и ремнем безопасности в стекло!

Металл, из которого сделан кронштейн крепления сидений сопливый (меньше 1 мм.) и при определенной нагрузке салазки вместе с сидением отрываются на ура. Проверено на личном горьком опыте. :(
У каждого человека есть кнопка.

#99 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 25 листопад 2008 - 13:11

Небуду спорить. Есть пословица- кто как хочет так и ........

#100 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 25 листопад 2008 - 14:46

Более правильно было бы закрепить пластину не под верхнюю салазку, а под нижнюю. Можно даже высверлить дыру в железном основании держателя сидений, и туда присобачить крепежный кронштейн для катушки.
R Tape loading error, 0:1




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика