Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер


  • Please log in to reply
523 replies to this topic

#401 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 11 серпень 2013 - 11:39

P.S. Я думаю авторитет Ветерана для тебя не вызывает сомнений? http://vaz2101.org/s...996#post1133996

Прочитал -авторитет ветерана не пострадал.А вообще то признавать кого то авторитетом ,и бездумно верить ему не в моих правилах.
Ветеран речь ведет о редукционном (обратном)клапане насоса ,ты же пишешь


обратный клапан на маслофильтре просто был приоткрыт.

-услышал звон ,да не понял где он.

#402 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 11 серпень 2013 - 12:15

Фильтр имеет противодренажный и перепускной клапаны. Противодренажный клапан не позволяет стекать маслу из системы при остановке двигателя, перепускной - перепускает масло при засорении фильтрующего элемента из насоса в главную масляную магистраль.


Я был не прав, действительно при моих симптомах клапан мог плохо работать только на маслонасосе.

При неисправности ,или полном отсутствия любого из клапанов фильтра,давление в системе понижаться не может.

Но и твое утверждение тоже неверно, потому что если перепускной не работает густое масло не пройдет через фильтр и давления не будет, или оно будет очень маленькое.

#403 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 11 серпень 2013 - 13:20

Но и твое утверждение тоже неверно, потому что если перепускной не работает густое масло не пройдет через фильтр и давления не будет, или оно будет очень маленькое.

Согласен ,если мотор холодный, а это кратковременно ,или очень грязный фильтр,а клапан заклинил в закрытом положении.Только я думаю в этом случае порвет фильтр раньше,чем сработает клапан насоса и с давлением будет все в порядке,даже поднимется.

#404 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 14 серпень 2013 - 12:01

А пружины на центробежный регулятор опережения зажигания без вакуумника кто какие использует? Тех что надо уже вроде не выпускают. У меня старые вытянулись, стоят вакуумные, но с подпилеными грузиками, кривая УОЗ, думаю, неидеальная:(

#405 gino

gino

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 083 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 19:43

Лукаш1, потрать раз 450 грн. на бесконтактное зажигание и забудешь про эту проблему.
http://detali.zp.ua/...ommutat/?c=3180

#406 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 20:04

Бсз- то хорошо,но надо еще и вакуум для трамблера откудато взять!(Вэбер же)

#407 gino

gino

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 083 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 20:07

У меня тоже Вэбер,да согласен что надо,но не куда подключать и не парюсь. Мне пытались впарить Озон за 300 грн. поставил,поездил,машина сразу стала тупая,психонул вернул,отремонтировал Вэбер и катаюсь без вакуума.

#408 саха

саха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 12

Відправлено 14 серпень 2013 - 20:09

Для вакума самому просвердлити можна -штуцер вкрутити і шлангочку натянути , сам перший раз робив і вийшло нормально -вакумний коректор працюе,на форумі і тема окрема є

#409 gino

gino

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 083 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 20:12

саха, Да я знаю,но карбюратор единственный блок куда я не полезу(были случаи напортачил),лучше заплачу денег и мне отремонтируют,но мастер отказался сверлить,а сам рисковать не хочу.

#410 саха

саха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 12

Відправлено 14 серпень 2013 - 20:25

Незнаю - місяць посидів на форумі - записав які жикльори ,притер плоскості,виставив рівень в поплавковійкамері,засвердлив на вакум коректор,зібрав -після чого ще два рази знімав краб - одне що інфу довго шукав іменно по веберу,але на форумі підказували шо і як -почитай з початку - все робив перший раз нормально вийшло без всяких карбюраторщиків -провалів і других неполадок невиникло(КРАБ ВЕБЕР НАЙШОВ У ТЕСТЯ В ГАРАЖІ ,В ХЛАМІ НАПІВ РОЗІБРАНИЙ)

#411 gino

gino

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 083 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 20:28

саха, Хорошо когда есть гараж,а тут только возле дома и ковыряешься.

#412 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 14 серпень 2013 - 21:02

Я наверно уникал, но у меня бсз соседствует с грузиками (батя делал). http://vaz2101.org/s...1&postcount=242:bk: Если честно смысла в этом особого не вижу, но раз ездит не ломать же:). Хоть и проверялось стробоскопом УОЗ на всех оборотах с последующей корректировкой грузиков на точиле, но есть подозрение на детонацию на оборотах выше 4500, ну то таке.

#413 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 15 серпень 2013 - 00:37

Я наверно уникал, но у меня бсз соседствует с грузиками (батя делал).

Так на всех БСЗ грузики есть ,какая разница КСЗ,БСЗ -цетробежный регулятор -обязательно!А с чего ты решил,что пружины растянулись?

#414 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 15 серпень 2013 - 10:16

Без обид, прекращайте про масло и зажигание... Тема про вебер. Попозже почищу
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#415 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 15 серпень 2013 - 11:24

Так на всех БСЗ грузики есть

Почему мне тогда написали "купи БСЗ и забудь про пружинки". И все-таки у меня необычное БСЗ, это переделка Р125Б в бесконтактный, то есть можно быстро вернуться на КСЗ. И в вики пишут "В более современной бесконтактной системе зажигания прерыватель отсутствует. Он заменён устройством формирования задающих импульсов на эффекте Холла для формирования искры блоком управления зажиганием (коммутатором)." У меня ДХ и коммутатор, без вакуума, если что не так поправьте.
P.S. можем перейти в тему про зажигание.

Добавлено через 1 минуту

А с чего ты решил,что пружины растянулись?

Было до меня, так что видимо неправильная кривая УОЗ была и детонация.

#416 копейдос

копейдос

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 13

Відправлено 19 серпень 2013 - 21:02

жиклеры с тоечки и все путем будеш пылюжить как ферари

#417 копейдос

копейдос

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 13

Відправлено 25 серпень 2013 - 20:22

ребята подскажите кто проводил эксперементы с родным вебером для экономии

#418 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 27 серпень 2013 - 12:33

ребята подскажите кто проводил эксперементы с родным вебером для экономии


Самое простое - это поменять местами воздушные жиклеры.

Повідомлення відредагував Navstar: 27 серпень 2013 - 14:19

Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#419 копейдос

копейдос

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 13

Відправлено 27 серпень 2013 - 13:15

ну и смысл

#420 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 27 серпень 2013 - 14:23

копейдос, смысл в том что смесь обеднится.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика