Собсно, доездился))) Авто 2101, двигатель 1.2 блок еще ни разу не точился. Жёр масла сейчас достигает почти 1,5л/1000 км, пропала тяга, мотор дымит и т.д. Морально и финансово приготовился к капиталке двигателя. Периодически натыкаюсь на объявления о продаже нового двигателя 1.2 со времен совка в заводском ящике. Ценник около 15 тыс грн., что приблизительно сопоставимо с затратами на полный капремонт двигателя нормальными запчастями. Вопрос что лучше: капиталить свой и не заморачиваться, или купить новый совдеповский?
Новый Двигатель Или Капиталка Своего?
#2
Відправлено 19 травень 2020 - 17:15
верить сейчас сложно. Нужно все проверять. То что ссср это не всегда хорошо. Сальникам то уже капец, а это разбор. Я себе прикинул так если самому делать вроде в 7-8к можно вложиться.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4
Відправлено 19 травень 2020 - 19:29
Укртелеком раньше на нивах и четверках менял мотором в сборе первой комплектностью. Ну ситуация 50/50, одни уже по 140-150 штук проехали, а другие на 40 тыс уже масло ведрами жрут, или стучат и клинят. Вот сегодня такую инжекторную и привезли, с новья проехала 60 штук, подвел маслонасос поймал клина, заменили мотор на новый, проехал за год поймал клина, завтра разбирать буду.
Поэтому в условиях сто капремонт классики обходится в теже 25-27 тыс, но ездят они обычно после такого ремонта намного дольше чем до него.
#5
Відправлено 19 травень 2020 - 19:38
нового двигателя 1.2 со времен совка в заводском ящике
Первый момент
Если на момент покупки в далеком совке это был действительно новый двигатель то спустя n-лет хранения в сарае (в 99% случаев именно так их хранят) это уже неработоспособный хлам. Дабы новому двигателю пролежать без последствий столько времени нужно учитывать много моментов по консервации и условиям хренения, на которые все естественно забивают болт. Покупка таких двигателей это кот в мешке и путь им только один - переборка. Все вышесказанное касается и б/у двигателей после хранения.
Второй момент
Если двигатель из "запчастей" то это далеко еще не показатель качества. В совке очень любили брак отправлять в запчасти.
Лучше отремонтировать свой двигатель - так будешь на 100% уверен в результате.
- VETALZZZ подобається це
#8
Відправлено 19 травень 2020 - 21:21
Жёр масла сейчас достигает почти 1,5л/1000 км, пропала тяга, мотор дымит и т.д.
бомж-пакет: если давление в норме то поменяй кольца и сальники и еще тыщ 60-80 откатаеш.
б/у если и брать то только с машины на которой можно проехатся
можно и новый, только смысл - двиг по цене б/у машины в норм состоянии
- shlonik1 подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#10
Відправлено 19 травень 2020 - 21:31
Собсно, доездился))) Авто 2101, двигатель 1.2 блок еще ни разу не точился. Жёр масла сейчас достигает почти 1,5л/1000 км, пропала тяга, мотор дымит и т.д. Морально и финансово приготовился к капиталке двигателя. Периодически натыкаюсь на объявления о продаже нового двигателя 1.2 со времен совка в заводском ящике. Ценник около 15 тыс грн., что приблизительно сопоставимо с затратами на полный капремонт двигателя нормальными запчастями. Вопрос что лучше: капиталить свой и не заморачиваться, или купить новый совдеповский?
Сейчас замена двигателя вроде только через Киев, лучше ремонтировать свой блок, тем более если это будет 1 ремонт
https://www.autocent...lya-285262.html
https://www.insat.or.../index.php?l=ua
В процессе сборки двигатель 21011.
Осталось установить голову .
Если интересно , могу сфотать двиг еще без головы , и составляющие под клапанкой.
или звони = 068 343 68 00 Саша
У него двигатель 2101
#11
Відправлено 19 травень 2020 - 21:40
Собсно, доездился))) Авто 2101, двигатель 1.2 блок еще ни разу не точился. Жёр масла сейчас достигает почти 1,5л/1000 км, пропала тяга, мотор дымит и т.д. Морально и финансово приготовился к капиталке двигателя. Периодически натыкаюсь на объявления о продаже нового двигателя 1.2 со времен совка в заводском ящике. Ценник около 15 тыс грн., что приблизительно сопоставимо с затратами на полный капремонт двигателя нормальными запчастями. Вопрос что лучше: капиталить свой и не заморачиваться, или купить новый совдеповский?
Если твой пробег 10-20 тыс в год, то восстанавливай свой по эконом-варианту.
А именно, скинь головку, посмотри на выработку цилиндров, если она не большая, то замени на новые кольца, замени мандавошки, притри клапана и в путь еще на 2-4 года!
P.S. Без разбора ты реальной картины не увидишь...
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#12
Відправлено 19 травень 2020 - 22:20
Это нормально, с 2012-13 года при разборке 213 блока можно обнаружить что два поршня группы Д, и два группы А, и зазоры поршень гильза полторыдесятки.Три года на Ниву взяли мотор 21213первой комплектности, с новья стучит поршнями на холодную и жрет масло, не много,но старый не брал не капли от замены до замены
Автофрамос на вазе только Передний привод контролирует, веста, гранта хрей и че там еще. А нивы собираются на мощностях автоваза в Серпухове, там нет такого контроля.
Классические моторы новые тоже оттудаже.
- optimus prime подобається це
#13
Відправлено 19 травень 2020 - 22:27
Вопервых, все эти моторные запчасти типа вкладыши, кольца хром, типа СССР можно или как раритет хранить или в мусор выбросить, ну неработают они нормально долго, усталость метала или чего там еще, да и 9 ищ 10 что под видом СССР втулят что то современное но втридорога.Собсно, доездился))) Авто 2101, двигатель 1.2 блок еще ни разу не точился. Жёр масла сейчас достигает почти 1,5л/1000 км, пропала тяга, мотор дымит и т.д. Морально и финансово приготовился к капиталке двигателя. Периодически натыкаюсь на объявления о продаже нового двигателя 1.2 со времен совка в заводском ящике. Ценник около 15 тыс грн., что приблизительно сопоставимо с затратами на полный капремонт двигателя нормальными запчастями. Вопрос что лучше: капиталить свой и не заморачиваться, или купить новый совдеповский?
По поводу мотора, думаю проблема в кольцах, клапанах и сальниках клапанов.
Нужно разобрать мотор, дать токарю на промер, и возможно он сделаеь рехон, и придется только кольца поменять, а может под следующюю группу хонингануть. Вообщем замеры помогут.
#14
Відправлено 19 травень 2020 - 23:54
Собсно, доездился))) Авто 2101, двигатель 1.2 блок еще ни разу не точился. Жёр масла сейчас достигает почти 1,5л/1000 км, пропала тяга, мотор дымит и т.д. Морально и финансово приготовился к капиталке двигателя. Периодически натыкаюсь на объявления о продаже нового двигателя 1.2 со времен совка в заводском ящике. Ценник около 15 тыс грн., что приблизительно сопоставимо с затратами на полный капремонт двигателя нормальными запчастями. Вопрос что лучше: капиталить свой и не заморачиваться, или купить новый совдеповский?
за 15 имхо лучше купить блок 03й и его сделать, профита будет больше. Еще и деньги останутся, если гбц живая офк
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#15
Відправлено 19 травень 2020 - 23:57
мну думает что покупать двиг-это если застучал, и то я перебрал себе, ну хиба разбило блок или некуда больше точить
а так винни сказал правильно--Разбирать и смотреть))
разве что машина ездит и работает, тогда двиг с разборки проверенной
я вожу сварку и лестницу(делаю людям интырнеты) так я взял жигу по техпаспорту
мотор едет кузов гамно за 9000грн))
сделал свой и ту так же отдал по тп пацанам за 200 уев кажись уже пополам поломали
правда мотор делал с полгода по болтику в день))
#16
Відправлено 20 травень 2020 - 09:11
Собсно, доездился))) Авто 2101, двигатель 1.2 блок еще ни разу не точился. Жёр масла сейчас достигает почти 1,5л/1000 км, пропала тяга, мотор дымит и т.д. Морально и финансово приготовился к капиталке двигателя. Периодически натыкаюсь на объявления о продаже нового двигателя 1.2 со времен совка в заводском ящике. Ценник около 15 тыс грн., что приблизительно сопоставимо с затратами на полный капремонт двигателя нормальными запчастями. Вопрос что лучше: капиталить свой и не заморачиваться, или купить новый совдеповский?
за 15 имхо лучше купить блок 03й и его сделать, профита будет больше. Еще и деньги останутся, если гбц живая офк
та за 15 я думаю лучше продать машину как есть и и доложив купить другую. Вот по типу как у меня на копейке - масло особо не ест, но компрессия ниже 9. Понимаю что надо бы его оживить, абы как делать не хочу. А нормально вот не дешево. Может проще и продать машину.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#17
Відправлено 20 травень 2020 - 09:54
верить сейчас сложно. Нужно все проверять. То что ссср это не всегда хорошо. Сальникам то уже капец, а это разбор. Я себе прикинул так если самому делать вроде в 7-8к можно вложиться.
Та сальникам капец само собой, это не проблема их поменять, тут как бы не было коррозии на стенках цилиндров со всеми вытекающими.
Первый момент Если на момент покупки в далеком совке это был действительно новый двигатель то спустя n-лет хранения в сарае (в 99% случаев именно так их хранят) это уже неработоспособный хлам. Дабы новому двигателю пролежать без последствий столько времени нужно учитывать много моментов по консервации и условиям хренения, на которые все естественно забивают болт. Покупка таких двигателей это кот в мешке и путь им только один - переборка. Все вышесказанное касается и б/у двигателей после хранения. Второй момент Если двигатель из "запчастей" то это далеко еще не показатель качества. В совке очень любили брак отправлять в запчасти. Лучше отремонтировать свой двигатель - так будешь на 100% уверен в результате
Имелся ввиду новый двигатель типа такого https://www.olx.ua/o...html#0a77d656e1
В инете по Украине с десяток похожих объяв можно найти, цены приблизительно одинаковые
В процессе сборки двигатель 21011. Осталось установить голову . Если интересно , могу сфотать двиг еще без головы , и составляющие под клапанкой. или звони = 068 343 68 00 Саша
Спасибо, у меня двиг 1.2
бомж-пакет: если давление в норме то поменяй кольца и сальники и еще тыщ 60-80 откатаеш. б/у если и брать то только с машины на которой можно проехатся можно и новый, только смысл - двиг по цене б/у машины в норм состоянии
Сальники менял дважды - не помогло. Три года назад снималась голова по причине прогара клапана - на стенках цилиндров зеркало, хона нет и в помине, поршня болтаются, выработка была уже на тот момент приличная. Поменял кольца, но масложер совсем не ушел, эллипсы походу неслабые уже были. С того времени проехал около 70 тыс, масложер вырос, начала дыметь, пропала тяга, распредвал стучит, цепь растянулась. Короче, нужна либо полная капиталка с заменой всего, либо новый движок.
Сейчас замена двигателя вроде только через Киев, лучше ремонтировать свой блок, тем более если это будет 1 ремонт
Где ты это слышал? Вроде бы блок - это запчасть, не нужно номер в базе менять, главное, чтобы блок был номерной, или я не прав?
та за 15 я думаю лучше продать машину как есть и и доложив купить другую. Вот по типу как у меня на копейке - масло особо не ест, но компрессия ниже 9. Понимаю что надо бы его оживить, абы как делать не хочу. А нормально вот не дешево. Может проще и продать машину.
Не вариант ваще. Тогда мне до того что я хочу двадцадки зелени не хватает, так что буду лучше дальше ездить на жигуле)))
#18
Відправлено 20 травень 2020 - 10:17
Имелся ввиду новый двигатель типа такого https://www.olx.ua/o...html#0a77d656e1 В инете по Украине с десяток похожих объяв можно найти, цены приблизительно одинаковые
Я понял о чем речь. Я не отступаю от своего мнения что это кот в мешке. Нет гарантии что увиденное на фото и сказанное в тексте объявления соответствует действительности. Написать можно что угодно - этого не проверишь. Да и за эти деньги можно сделать отличную капиталку
- VETALZZZ and Nick_zp like this
#19
Відправлено 20 травень 2020 - 10:27
Я понял о чем речь. Я не отступаю от своего мнения что это кот в мешке. Нет гарантии что увиденное на фото и сказанное в тексте объявления соответствует действительности. Написать можно что угодно - этого не проверишь. Да и за эти деньги можно сделать отличную капиталку
All!@nce, согласен с тобой! Для меня замануха нового движка в том, что его за один день перекинул - и катайся дальше, а капиталка растянется на пару недель, за которые без машины я просто воткну)))
#20
Відправлено 20 травень 2020 - 10:45
Это в идеальном варианте, вероятность которого... ну скажем так стремится не к 100%, а скорее к нулю.All!@nce, согласен с тобой! Для меня замануха нового движка в том, что его за один день перекинул - и катайся дальше, а капиталка растянется на пару недель, за которые без машины я просто воткну)))Я понял о чем речь. Я не отступаю от своего мнения что это кот в мешке. Нет гарантии что увиденное на фото и сказанное в тексте объявления соответствует действительности. Написать можно что угодно - этого не проверишь. Да и за эти деньги можно сделать отличную капиталку
А в худшем случае это растянется на тот же срок + 1 день на перекидку) Ну и по деньгам надо будет добавить... Не все заманухи оправданы )
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів