Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Новый Двигатель Или Капиталка Своего?


  • Please log in to reply
181 replies to this topic

#41 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 22 травень 2020 - 16:19


какую? вот давай пример и что доложить? тыщу-две гривен? и что тогда можно купить? смешные однако...

да ну чего так? 20000-25000к, на копейке долго ездить не планирую (так хочу) стоимость машины 500$ хоть нормальный мотор хоть так себе. Поэтому если машина все равно в продажу планируется уйти то не совсем охота вкладывать то что явно не отобъется.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#42 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 травень 2020 - 16:47

какую? вот давай пример и что доложить? тыщу-две гривен? и что тогда можно купить? смешные однако...

да ну чего так? 20000-25000к, на копейке долго ездить не планирую (так хочу) стоимость машины 500$ хоть нормальный мотор хоть так себе. Поэтому если машина все равно в продажу планируется уйти то не совсем охота вкладывать то что явно не отобъется.

так вопрос стоял по другому, вместо ремонта взять другую машину, вот я же и говорю, что можно купить? правильный ответ в нашей реальности под спойлером
Спойлер

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#43 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 22 травень 2020 - 17:28

 

 

какую? вот давай пример и что доложить? тыщу-две гривен? и что тогда можно купить? смешные однако...

да ну чего так? 20000-25000к, на копейке долго ездить не планирую (так хочу) стоимость машины 500$ хоть нормальный мотор хоть так себе. Поэтому если машина все равно в продажу планируется уйти то не совсем охота вкладывать то что явно не отобъется.

 

так вопрос стоял по другому, вместо ремонта взять другую машину, вот я же и говорю, что можно купить? правильный ответ в нашей реальности под спойлером
Спойлер

 

ну я тебе свои мысли обрисовал.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#44 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 22 травень 2020 - 18:20

Исправная классика с исправной ходовкой и рулевым очень неплохо рулится, кто ездил на новых тот поймет и по плавности хода и комфорту подвески по нашим дорогам на голову выше любых кредитопомоек. Тем где октавия сработает подвеской в отбой, класика просто качнет носом.
А если бюджет до 3кг зелени, просто забудьте про акп, ну или труп под воссатановление.

#45 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 травень 2020 - 18:44


ну я тебе свои мысли обрисовал.
угу, я тебя понял :)
  • VETALZZZ подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#46 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 22 травень 2020 - 20:01


у ВАГ масложор

С Бмв не перепутал?  :)



#47 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 22 травень 2020 - 20:28

у ВАГ масложор

С Бмв не перепутал? :)
Не, нынче бмв курит :)
3 недели работы небыло, а щас опять моих любимых бусов навалило, Т5 в основном, и однин мультиван, 160 штук масложор, битурбо стоит на 2.0 дизеле, мотор разобрал зазор верхнего кольца компрессионного в пол мизинца, кольца спиляны страшно. Битурбо льет масло во впуск, вобщем современный ваг в своем жанре.
А 2104 тоже разобрал, класика жанра, маслонасос перестал качать, водила на лампочку масла забил, и ехал пока колеса юзом на 4 передаче не пошли. В итоге полная капиталка с заменой коленвала и распредвала.

#48 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 22 травень 2020 - 20:58

у ВАГ масложор

С Бмв не перепутал? :)
Не, нынче бмв курит :)
3 недели работы небыло, а щас опять моих любимых бусов навалило, Т5 в основном, и однин мультиван, 160 штук масложор, битурбо стоит на 2.0 дизеле, мотор разобрал зазор верхнего кольца компрессионного в пол мизинца, кольца спиляны страшно. Битурбо льет масло во впуск, вобщем современный ваг в своем жанре.
А 2104 тоже разобрал, класика жанра, маслонасос перестал качать, водила на лампочку масла забил, и ехал пока колеса юзом на 4 передаче не пошли. В итоге полная капиталка с заменой коленвала и распредвала.
И в какой ценник стала капиталка "Течика"?

#49 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 22 травень 2020 - 21:36

у ВАГ масложор

С Бмв не перепутал? :)
Не, нынче бмв курит :)
3 недели работы небыло, а щас опять моих любимых бусов навалило, Т5 в основном, и однин мультиван, 160 штук масложор, битурбо стоит на 2.0 дизеле, мотор разобрал зазор верхнего кольца компрессионного в пол мизинца, кольца спиляны страшно. Битурбо льет масло во впуск, вобщем современный ваг в своем жанре.
А 2104 тоже разобрал, класика жанра, маслонасос перестал качать, водила на лампочку масла забил, и ехал пока колеса юзом на 4 передаче не пошли. В итоге полная капиталка с заменой коленвала и распредвала.
И в какой ценник стала капиталка "Течика"?
Предварительно в 70 кг грн, и это с учетом того что турбины реставрируются, о новых и речи нет. В моторе кроме блока, гбц и колена, распреда все новое будет. Клапана что пластилин, просадка страшная. Гильзы точатся в +0.5.
И что самое забавное, 14 лет назад этому же клиенту я делал полную капиталку на Т4 2.5 турбо, он проехал после ремонта более 400 тыс и мотор масло даже не расходует, и турбина масло не гонит, а именно ему я впервые в жизни поменял картридж турбины, по сути учился на его машине, а она несмотря на все ездит, и как оказалось радует человека. А тут купил 3х годовалый мультиван с пробегом 130, и через полгода кончился мотор естественным износом. Причес он второй владелец, авто куплено официально у первого хозяина, оригинальный пробег подкреплен бумагами и базой фольца.
Вот так нынче моторы делают.

#50 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 22 травень 2020 - 21:41


Предварительно в 70 кг грн, и это с учетом того что турбины реставрируются, о новых и речи нет. В моторе кроме блока, гбц и колена, распреда все новое будет. Клапана что пластилин, просадка страшная. Гильзы точатся в +0.5. И что самое забавное, 14 лет назад этому же клиенту я делал полную капиталку на Т4 2.5 турбо, он проехал после ремонта более 400 тыс и мотор масло даже не расходует, и турбина масло не гонит, а именно ему я впервые в жизни поменял картридж турбины, по сути учился на его машине, а она несмотря на все ездит, и как оказалось радует человека. А тут купил 3х годовалый мультиван с пробегом 130, и через полгода кончился мотор естественным износом. Причес он второй владелец, авто куплено официально у первого хозяина, оригинальный пробег подкреплен бумагами и базой фольца. Вот так нынче моторы делают.

 

Писец, что ценник в 70 кусков, что ресурс. Накой такой авто...?  :at:


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#51 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 22 травень 2020 - 21:58

Что удивительного? На Жигу ценник 25

#52 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 22 травень 2020 - 22:03

Предварительно в 70 кг грн, и это с учетом того что турбины реставрируются, о новых и речи нет. В моторе кроме блока, гбц и колена, распреда все новое будет. Клапана что пластилин, просадка страшная. Гильзы точатся в +0.5. И что самое забавное, 14 лет назад этому же клиенту я делал полную капиталку на Т4 2.5 турбо, он проехал после ремонта более 400 тыс и мотор масло даже не расходует, и турбина масло не гонит, а именно ему я впервые в жизни поменял картридж турбины, по сути учился на его машине, а она несмотря на все ездит, и как оказалось радует человека. А тут купил 3х годовалый мультиван с пробегом 130, и через полгода кончился мотор естественным износом. Причес он второй владелец, авто куплено официально у первого хозяина, оригинальный пробег подкреплен бумагами и базой фольца. Вот так нынче моторы делают.


Писец, что ценник в 70 кусков, что ресурс. Накой такой авто...? :at:
А выбора нет. Продатьтакой авто он не может за вменяемые деньги. А бу мотор будет такими же дровами как и у него.
Все производители и их маркетологи вещают нам что у каждого нового мотора, меньше вредных выбросов, больше мощность и меньше расход. И в этой маркетинговой лжи фольц впереди планеты всей, миллионы людей (читай лохов иначе я их не назову) покупают именно их авто вспоминая былую славу вечности и надежности фольцев 80-90 годов. А в сухом счете, я согласен что cfca на современном мультиване имеет 180 кобыл и 400нм, но жрет теже 10 литров что и 2.5 на т4 1997-98 годов с механической топливной как на тракторе мтз 80, и там реально три провода на весь мотор идет, один + на генератор, + на стартер, и + общий на свечи накала и все, никаких эбу стстем впрыска там нет, мотор на 130-152 силы в зависимости от турбин и теже 10 литров по городу.

Что удивительного? На Жигу ценник 25

Сечас чисто за работу моториста, к таврии меньше чем за 10000 грн никто не подойдет.
  • VETERAN and optimus prime like this

#53 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 22 травень 2020 - 22:18


вспоминая былую славу вечности и надежности фольцев 80-90 годов.

 

У моего отца Fiat Ducato 1993 года, делал капиталку сам 1,5 года, каждую деталь, каждый болтик взвешивал на электронных весах, подгонял... Постоянно присадки Xado, очистители и т.д, соляра с тепловозов, не с заправки, зимой смешивал с авиационным керосином и двухтактным маслом, что бы сберечь ТНВД, плунжерную пару.

Сделал, с 1997 года проехал лично 1,7 ляма километров (после капиталки) сам, занимался овощами, держал два ларька и пару точек на рынке, за сезон, масло менял 2 раза в месяц...

В итоге, авто сейчас еще ездит, в холодное время заводится только с быстрого старта, в теплое время сам...

Но, ДВС отмантулил 1,7 ляма км. (покупался авто в 1996 году у третьего хозяина, которые уложили ДВС, отец его восстановил и сберег) и Топливная тоже!!!

Хотя сейчас начнется, что столько не реально проехать, это лапша и т.д, скажу одно, это Реально, если любить авто и правильно его обслуживать!!!


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#54 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 22 травень 2020 - 22:24

вспоминая былую славу вечности и надежности фольцев 80-90 годов.


У моего отца Fiat Ducato 1993 года, делал капиталку сам 1,5 года, каждую деталь, каждый болтик взвешивал на электронных весах, подгонял... Постоянно присадки Xado, очистители и т.д, соляра с тепловозов, не с заправки, зимой смешивал с авиационным керосином и двухтактным маслом, что бы сберечь ТНВД, плунжерную пару.
Сделал, с 1997 года проехал лично 1,7 ляма километров (после капиталки) сам, занимался овощами, держал два ларька и пару точек на рынке, за сезон, масло менял 2 раза в месяц...
В итоге, авто сейчас еще ездит, в холодное время заводится только с быстрого старта, в теплое время сам...
Но, ДВС отмантулил 1,7 ляма км. (покупался авто в 1996 году у третьего хозяина, которые уложили ДВС, отец его восстановил и сберег) и Топливная тоже!!!
Хотя сейчас начнется, что столько не реально проехать, это лапша и т.д, скажу одно, это Реально, если любить авто и правильно его обслуживать!!!
Почему нереально, мерс рекс, т1 спринтер, старые фордв транзиты на крабах, многие владельцы досихпор не знают сто такое капиталка, причем моторы настолько неприхотливы к маслу, что он впринцыпе там просто должно быть в самом моторе :).

#55 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 22 травень 2020 - 22:26


спринтер, старые фордв транзиты на крабах, многие владельцы досихпор не знают сто такое капиталка

ага)) только сделали кап. на спринтер

120к  :multi:



#56 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 22 травень 2020 - 22:28

спринтер, старые фордв транзиты на крабах, многие владельцы досихпор не знают сто такое капиталка

ага)) только сделали кап. на спринтер
120к :multi:
мы про авто 90х-2000х. И еще очень часто покупают бус с ес с пробего 180 а там реальные 600 штук, а машине 3 года :).

#57 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 22 травень 2020 - 22:40

Что удивительного? На Жигу ценник 25

 

Жигу реально сделать и за 10 кусков, или чуть больше, как говорится всегда, вскрытие покажет...

А если сам, то от 3 до 7 кусков (это в сток).

Все знают сколько стоят запчасти, но, если не брать на рынке у барыг и не в магазине...


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#58 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 22 травень 2020 - 22:50


А если сам, то от 3 до 7 кусков (это в сток).

Делал сам в прошлом году, чисто по запам обошлось10тыс, если делать не самому то еще столько же работа мастера.



#59 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 22 травень 2020 - 23:02


Делал сам в прошлом году, чисто по запам обошлось10тыс,

 

Как указал выше, вскрытие покажет что и как и т.д....

Может столько, может существенно дешевле...


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#60 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 23 травень 2020 - 00:07


просто грм к-т надо по регламенту менять

На тех 1,4 и до "регламента" бывало не доживали - просто хреновая модель в линейке вазовских двигунов, а кого на гранате-калине проверенное 1,6 от зубилы, так гемора на порядок меньше, к тому же безвтыковое.


умеете в крайности конечно


Крайность это когда дилеры выставляли ценник за зибиновый Ларгус с метаном больше 900 тыр деревянных.


раз не хочет на жиуле ездить, значит не особо желания ездить вообще есть


У шурина в семье два авто, но его жинка желает ездить на Прадо, токо он ей пока не разрешает.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика