А прокатався і побачив, що жере масло не менше. І знову знімай та розбирай, щоб детально оглянути. Я сторонник капіталки своїми руками - сам зробив і впевнено їздиш.
Для меня замануха нового движка в том, что его за один день перекинул - и катайся дальше
Новый Двигатель Или Капиталка Своего?
#21
Відправлено 20 травень 2020 - 10:47
#23
Відправлено 20 травень 2020 - 11:52
только так!
Я сторонник капіталки своїми руками - сам зробив і впевнено їздиш.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#24
Відправлено 20 травень 2020 - 16:58
та за 15 я думаю лучше продать машину как есть и и доложив купить другую
Не вариант ваще. Тогда мне до того что я хочу двадцадки зелени не хватает, так что буду лучше дальше ездить на жигуле)))
Это, скажем, может съекономить деньги на поварке кузова и прочих хлопотах, которые ждут уже скоро тебя с этой машиной. ПРоверено практикой. В свое время продал машину с доходящим кузовом и предкапиталочним двигателем, доложил цену капиталки и купил такую же, но ее хватило еще на три года, пока сново не поменял за цену капиталки на следующую. Менее затратно и менее геморно. Это будет тоже ВАЗ, та же конструкция, но более свежая (конечно, при условии, что можешь выбрать нормальную машину) за те же затраты.
Если все равно это не вариант, то тогда только капиталка. Ибо все равно прийдеться лезть донастраивать, дорабатывать и прочее.
- VETALZZZ and zootechnik like this
Круче черной бехи можно только ладу
#25
Відправлено 20 травень 2020 - 17:25
Это, скажем, может съекономить деньги на поварке кузова и прочих хлопотах, которые ждут уже скоро тебя с этой машиной. ПРоверено практикой. В свое время продал машину с доходящим кузовом и предкапиталочним двигателем, доложил цену капиталки и купил такую же, но ее хватило еще на три года, пока сново не поменял за цену капиталки на следующую. Менее затратно и менее геморно. Это будет тоже ВАЗ, та же конструкция, но более свежая (конечно, при условии, что можешь выбрать нормальную машину) за те же затраты. Если все равно это не вариант, то тогда только капиталка. Ибо все равно прийдеться лезть донастраивать, дорабатывать и прочее.
У меня эта машина уже 15 лет, третий год без гаража уже пошел, нет ни единого очага коррозии, нормально покрашена и обработана.
Короче, буду капиталить, всем спасибо за советы!
#27
Відправлено 20 травень 2020 - 19:49
Где ты это слышал? Вроде бы блок - это запчасть, не нужно номер в базе менять, главное, чтобы блок был номерной, или я не прав?
Можно в Сервисном центре МВД узнать или на их сайте поискать. Там надо сначала разрешение взять на замену двигателя...
http://hsc.gov.ua/in...rnih-agregativ/
http://hsc.gov.ua/in...ortnih-zasobiv/
#28
Відправлено 20 травень 2020 - 20:02
Nick_zp, Сколько ты планируешь еще на ней проездить? Если не всю жизнь, то купи чтото с разборки за 5000 грн с гарантией на 2 недели. Если он будет норм, покатайся год/два и продавай машину пока кузов не полез. Компенсацией сдай свой мотор на металл...
15 лет назад думал, что беру на год-полтора)))
Это тоже не вариант, часто езжу на межгород, хочу быть уверенным в двигателе.
Можно в Сервисном центре МВД узнать или на их сайте поискать. Там надо сначала разрешение взять на замену двигателя... http://hsc.gov.ua/in...rnih-agregativ/ http://hsc.gov.ua/in...ortnih-zasobiv/
Так это же, вроде, про переоборудование, т.е. замена типа двигателя, другой объем и т.д. Я же хотел поменять сток на сток.
#29
Відправлено 20 травень 2020 - 20:38
по моему лучше купить машину за эти же 15к, с более менее живым мотором
Абсолютно не правильно!
Не ужели ты не знаешь как работают перекупы и их схемы!
Хотя, если ты это написал, то в данном вопросе ты полный профан!!!
Все что стоящее, ты не найдешь по объявам, тебе впарят уваленное в которое залито куча дешманских присадок, за копейки, и машины хватит на пару тыщ и все, и как говорится приехали, Лапух!
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#30
Відправлено 20 травень 2020 - 20:41
Собсно, доездился))) Авто 2101, двигатель 1.2 блок еще ни разу не точился. Жёр масла сейчас достигает почти 1,5л/1000 км, пропала тяга, мотор дымит и т.д. Морально и финансово приготовился к капиталке двигателя. Периодически натыкаюсь на объявления о продаже нового двигателя 1.2 со времен совка в заводском ящике. Ценник около 15 тыс грн., что приблизительно сопоставимо с затратами на полный капремонт двигателя нормальными запчастями. Вопрос что лучше: капиталить свой и не заморачиваться, или купить новый совдеповский?
Совет таков!
Если хочешь не на два года оставить у себя этот авто, то капиталься сам, ибо покупать б/у ДВС, или донора - это кот в мешке, в большей мере уже протухщий ... !
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#32
Відправлено 20 травень 2020 - 21:15
какую? вот давай пример
та за 15 я думаю лучше продать машину как есть и и доложив купить другую. Вот по типу как у меня на копейке - масло особо не ест, но компрессия ниже 9. Понимаю что надо бы его оживить, абы как делать не хочу. А нормально вот не дешево. Может проще и продать машину.
и что доложить? тыщу-две гривен? и что тогда можно купить?
смешные однако...
Я понял о чем речь. Я не отступаю от своего мнения что это кот в мешке. Нет гарантии что увиденное на фото и сказанное в тексте объявления соответствует действительности. Написать можно что угодно - этого не проверишь. Да и за эти деньги можно сделать отличную капиталкуAll!@nce, согласен с тобой! Для меня замануха нового движка в том, что его за один день перекинул - и катайся дальше, а капиталка растянется на пару недель, за которые без машины я просто воткну)))
все в твоих руках, покупай мервтый 03 двиг (но не в последнем ремонте) и перебирай не спеша, пока твоя еще на ходу.
по моему лучше купить машину за эти же 15к, с более менее живым мотором
открой авториа и поищи хорошего жигуля за 15к, с переоформлением только, бо по тп нах оно не нужно
та вообще похеру, если не собираешься в ближайший год ее продавать, то нету смысла в таком же двигателе.
Так это же, вроде, про переоборудование, т.е. замена типа двигателя, другой объем и т.д. Я же хотел поменять сток на сток.
блок свой можешь оставить на будущее, когда вдруг будешь продавать машину, он хорошенько поможет при переоформлении
- shlonik1 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#33
Відправлено 21 травень 2020 - 21:13
Какие советчики, авто менять. Ретро классику с живым кузовом нужно беречь. Свою отдавал на капиталку двигла проверенным спецам в 2014, даже блок гильзовать тогда пришлось, уже 85000км проехал после того норм. В блок не лазил с тех пор... Только при капиталке в 2014 голову пришлось поменять на бу + перебрали её (моя корродировала что надо было варить аргоном, а это недешево)... так потом заглушки бу ГБЦ сюрпризы давали с течью. Будешь капиталить заглушки ГБЦ лучше заменить
Я тогда правда ездил поменьше, но всё равно было грустно месяц без авто сидеть.
Сейчас на работу езжу постоянно и к предкам в село и в отпуска... не смог бы месяц без автошки сидеть...
Надо второе авто в семью заводить, тогда можно будет выделить время на длительный ремонт при необходимости. Супруга хочет рулить.. жаль на жигуля не согласна
Свою бы не продавал, на неё помощь всегда можно рассчитывать если уделять вовремя внимание, да и у меня она как член семьи 46лет с нами, еще предки на ней на свадьбе ездили
- dimon_21061 and Июль like this
#37
Відправлено 22 травень 2020 - 13:30
Они прямовпрысковые.у новых логанов выбор моторов хрень какая то, 1 литр атмосферы 3 цилиндра, 0.9 с турбиной тоже 3 цилиндра и полторашка дизель как на дастере
1 литр едет как 1.4 предыдущего поколения только расход меньше, а 0.9 с турбиной пхнет очень бодро. Но ресурс увы около 250. Я такой турбомотор разбирал уже, пробег около 260 штук был, что примечательно он прост как доска. Ни единой течи на момент разбора. Только износ цилиндропоршневой группы, неремонтопригоден вообще, поставили бу мотор купленный за 680 доляров.
#38
Відправлено 22 травень 2020 - 13:44
Ну втыковые двз у всех в мире, просто грм к-т надо по регламенту менять а не по факту обрыва, и не дешмаес базара а нормального производителя. Да и 1.4 маломощным неназовеш, нормально он едет, да еще и экономный . А за второй незнаю, но как у ВАГ масложор в машинах за овер 30 кг зелене так ниче, а у ваза за 10 кг, то сразу караул .Тогда калину на автомате с двиглом 1,4 либо весту на вариаторе с 1,8 - сюпрайзы будут, к бабке не ходи, у одной втыковое двигло на маломоцном моторе, у другой жор масла с дорогим ремонтом робота - враз жульку полюбить.жаль на жигуля не согласна
#39
Відправлено 22 травень 2020 - 15:29
жаль на жигуля не согласна
Тогда калину на автомате с двиглом 1,4 либо весту на вариаторе с 1,8 - сюпрайзы будут, к бабке не ходи, у одной втыковое двигло на маломоцном моторе, у другой жор масла с дорогим ремонтом робота - враз жульку полюбить.
умеете в крайности конечно
даже ланыс на механике даме будет легче чем классика
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#40
Відправлено 22 травень 2020 - 15:37
но я так скажу, раз не хочет на жиуле ездить, значит не особо желания ездить вообще есть.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів