А какой круг?
(картинка для привлечения внимания)
Відправлено 18 серпень 2020 - 21:09
Еще и Лехи @Pioneer -у помог ))
Спасибо всем кто помог и участвовал! С меня ещё причитаетсяАндрюхе спасибо)
p.s. 1й раз в жизни на трассе торчал
Пока Леха снимал гбц в Мелитополе, я месил грязь в Запорожье
Відправлено 19 серпень 2020 - 16:49
08 Август 2020 - 14:03 w-126 писал: Накат больше , расход меньше На сколько, в конкретных цифрах?
Кому надо , тот знает.
Я же , прочувствовал это буквально.
До замены на ивековский подшипник , перекатить машину самому по бетонному полу гаража , было проблематично.
После замены - совсем наоборот.
Відправлено 19 серпень 2020 - 22:31
Кому надо , тот знает.
Я же , прочувствовал это буквально.
До замены на ивековский подшипник , перекатить машину самому по бетонному полу гаража , было проблематично.
После замены - совсем наоборот.
Хз, что там у тебя за пол и что за подшипники были, но я свою на стоковых роликовых подшипниках катаю без проблем, при том, что Шевроле Нива тяжелее обычной 2121 или 21213.
Как нибудь будет нефиг делать, замеряю, при каком наклоне плоскости машина сама покатится.
Еще бы, шариковый это вам не радиально-упорный подшипник
Тот подшипник, который используется в ступице (не сток, а те самые Ивеко или "как на 2108"), это вам как раз шариковый радиально-упорный
Відправлено 20 серпень 2020 - 21:33
Хз, что там у тебя за пол и что за подшипники были, но я свою на стоковых роликовых подшипниках катаю без проблем,
Хз, что там у тебя за пол и что за подшипники были, но я свою на стоковых роликовых подшипниках катаю без проблем,
Ага
Давай , расскажи нам , что сток подшипник лучше ивековского
Відправлено 21 серпень 2020 - 11:55
Ну вот смотри что получается.
Лучше. А почему - "кому надо, тот знает".
Я высказал известную истину - радиально-упорные подшипники (шариковые или роликовые) удобней в эксплуатации своей "необслуживаемостью" и другими достоинствами , в первую очередь легкостью вращения узла под нагрузкой.
Перфекционисты делают замену незамедлительно после покупки такой машины , наперед зная достоинства этого девайса.
Есть ортодоксы в лице отца Оптимуса. Ездит да и ладно.
Или денег нет на переделку , или спеца под рукой , который смог бы такое сотворить.
Ты же просто бульбы пускаешь , лиши бы пофлудить , но при этом делаешь умную мину.
Відправлено 21 серпень 2020 - 13:35
Я тебя спросил, на чем основана твоя уверенность в снижении расхода при установке "ивеко-подшипников", на что был дан бессмысленный ответ в стиле "иначе и быть не может" и "да все итак знают". А конкретики-то ноль. Вот тебе и бульбы.Ты же просто бульбы пускаешь , лиши бы пофлудить , но при этом делаешь умную мину.
Відправлено 21 серпень 2020 - 13:51
я б у себя поменял с переднего привода тоже, но только в случае когда родным придет капец, шото пока еще живые
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 21 серпень 2020 - 20:22
я б у себя поменял с переднего привода тоже, но только в случае когда родным придет капец, шото пока еще живые
Таже самая ситуация,осталось токо гдето прикупить нормальные переходные втулки шоб без малейших доработок.
Из личных наблюдений,но на другом авто : У знакомого ЗиЛ-130,переделали переднюю балку установив вместо опорных шайб на цапфах (на шкворнях) опорные шариковые подшипники,сами понимаете перейти с опорных шайб на опорный подшипник.
В общим ему не понравилось что опорный подшипник был открытый.
И тут он решает сделать еще доработку установив вместо шарикового опорного - опорный закрытый роликовый.
В итоге опорный роликовый выгрызло,и он перешол назад на опорные шариковые.
Відправлено 22 серпень 2020 - 11:00
Відправлено 22 серпень 2020 - 12:36
Какие планы на машину? Такие под жопу на каждый день не покупают, разве что гдето в тайге... Чем ты заболел: рыбалкой, охотой или офроудом?)
А чем нива плоха как повседневка?
На новой работе служебная машина есть именно чтоб запчасти перевезди или там блок к токарю оттарабанить. Сугубо 2 седла передних остальное багажник. Машина ухоженная 21214 и мотор такойже, на компенсаторах, есть гур, есть новая более удобная торпедо. А если штатные узкие колеса заменить на более широкие и желательно с другими дисками колесными любыми, то управляемость не хуже чем у иных иномарок бюджетного класса.
Нету только кондера. Для когодской езды на порядок удобней чем в тех же 099 или 2110, вопервых потому что в них далеко не всегда есть усилитель руле, во вторых их рулевая рейка многих вводит в заблужение своей специфической работой при полном вывороте, а в вторых нивы выигрывает защет обзороности.
В ниве если трапеция не раздолбана, рулевой очень точное.
Я сам раньше толком за рулем на ниве и не ездил, только пьяный на рыбалку и то пассажиром, и считал её чесно сказать недоджипом собранным из говна и палок. Но когда каждый день ездишь по работе на такой машине и понимаешь что по сути она ничем не хуже всех остальный то это удивляет. А после сузуки джимни нива вообще если не кадиллак по комфорту то мерс точно.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів