Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ваз 2121 Нива)


  • Please log in to reply
621 replies to this topic

#201 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 22 серпень 2020 - 12:51

У нас много Нив на обслуге, и действительно сами завгары сельхоз предприятий просили переделку на подшипник от Ивеко, да 800грн СКФ стоит, да лучше менять сразу вместе с тормозными дисками и только с автовазовскими ступицами (не самара, кто знает тот поймет). После установки эти ступичный подшипников, не меняется ни расход ни управляемость, самое главное их преимущество только в том что их ресурс ограничевается ресурсом тормозного диска и эти подшипники не регулируются.

Стандартные подшипники тоже нормально ходят 30-40 тыс, стоят кстати около 400-450 грн, нормальные а не гавно типа АТ, но это если вы ездите по асфальту и на выходные на дачу-рыбалку,  а если вы все время ездите в стиле 4х4 офроуд, или как С\Х предприятие где машина асфальт видит 500км из 10000км, то сток подшипники очень быстро износятся, и ещё они боятся боковых ударов.



#202 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 20
  • Авто:Нива 2121

Відправлено 23 серпень 2020 - 14:44

Поставил сегодня допсвет, осталось только туда хорошие лампочки купить, также паралельно починил сигнал...
Ну и отверточку ударную получил с розетки)))
IMG-20200823-125035-745.jpg

IMG-20200823-143625.jpg

IMG-20200823-143620.jpg

IMG-20200823-143611.jpg
— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#203 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 серпень 2020 - 17:31


А если штатные узкие колеса заменить на более широкие и желательно с другими дисками колесными любыми, то управляемость не хуже чем у иных иномарок бюджетного класса.
Я отъездил на ниве 3 года и АБСОЛЮТНО не согласен с этим. Она вечно скачет  и козлит, при этом жрет и не едет.

Купленый после неё китайский рамный внедорожник управлялся лучше в разы. А теперь пассат Б5+ так вообще болид формулы 1 по сравнению с нивой.



#204 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 23 серпень 2020 - 17:35

А если штатные узкие колеса заменить на более широкие и желательно с другими дисками колесными любыми, то управляемость не хуже чем у иных иномарок бюджетного класса.

Я отъездил на ниве 3 года и АБСОЛЮТНО не согласен с этим. Она вечно скачет и козлит, при этом жрет и не едет.
Купленый после неё китайский рамный внедорожник управлялся лучше в разы. А теперь пассат Б5+ так вообще болид формулы 1 по сравнению с нивой.
Жрет наша 12 литров, едет нормально.
Нива козлит факт, но вполне терпимо, но если аморы живые то все нормально.
Б5 с нивой сравнивать это что стиралку с утюгом сравнит.

#205 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 серпень 2020 - 18:22

Вобщем моя мысль после 3-х летнего владения нивой такая:

1. Как на вторую машину для жителя города с равнинным рельефом машина просто офигенная. Но на единственную как по мне нафиг не нужна. Или вот 100% каждые выходные ты в говно (не бухать, а в болото)

2. Если живешь в селе или в горной местности - то равных ниве нет по соотношению цена/проходимость/комфорт. УАЗ старое доробало, всякие патролы и паджеры в разы дороже.

 

Пы.Сы. Но имея хотябы трюндель долларов я бы брал грейт вол сейф или дир. Они в разы крепче и выносливее, намного комфортнее - там уже все ЭСП, кондиционеры, отключаемый полный привод и рама. Расход топлива тот же...



#206 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 23 серпень 2020 - 19:40

В грит воле из вего перечисленного можно выделить тот же комфорт, всего остального там нет и в том числе проходимости как бы странно незвучало. По поводу крепости и выносливости, ибо я давно когдато работал на аисе где их продавали, так вот поравнные рамы, отпавшие карданы, лопнутые чулки мостов, ржа через год и т.д было нормой, причем на одной машине сразу. Хотя ради справедливости отмечу, моторы и кпп у них невызывали никаких нареканий, надежны спору нет. Расход топлива гритвола с бензомотором митсубиши по нашему небольшому городу поет стабильно 15-16 литров, а двухлитровый к слову вполне то хороший дизель может так выебнуца топливной, что сразу можно подумать та ну нах ту экономию.

#207 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 23 серпень 2020 - 19:48

Актуальность нивы по крайнеймере у нас есть, так как качество дорого в Херсоне-Николаеве это просто п...да, люди по городу пороги мнут, а выехать за город то вообще жопка, на силу доехал в Снигеревку к родичам, в следущий раз с работы ниву попрошу.

Покупать что то дорогое что бы убивать в мясо на наших дорогах уж извольте.

Я не говорю что нива супер или говно, но за свои деньги именно 21214 осень хороший вариант, старые 2121 как по моим ощющениям сильно хуже едут и в плане комфорта и легкости управления.

#208 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 серпень 2020 - 20:05


во вторых их рулевая рейка многих вводит в заблужение своей специфической работой при полном вывороте
кавооооо?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#209 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 23 серпень 2020 - 20:09

во вторых их рулевая рейка многих вводит в заблужение своей специфической работой при полном вывороте

кавооооо?
Лично меня, на попуканом логане рулевое более внятное чем на 2110, с усилителем руля норм без усилителя то жопа.
Причем кто ездит этих проблем не ощющает видать привыкли. Но когда поездиш на иномарке а потом садишся на ладу, то вообще неясно как колеса стоят когда их крутиш.
Как можно говорить во всяких журналах, информативность рулевого отсутствует, а в случае с вазом к сожаленю стремится в минус бесконечность.

#210 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 серпень 2020 - 20:37

 

 

во вторых их рулевая рейка многих вводит в заблужение своей специфической работой при полном вывороте

кавооооо?
Лично меня, на попуканом логане рулевое более внятное чем на 2110, с усилителем руля норм без усилителя то жопа.
Причем кто ездит этих проблем не ощющает видать привыкли. Но когда поездиш на иномарке а потом садишся на ладу, то вообще неясно как колеса стоят когда их крутиш.
Как можно говорить во всяких журналах, информативность рулевого отсутствует, а в случае с вазом к сожаленю стремится в минус бесконечность.

 

это проблема десятки, приоры и всех до весты, потому что стаканы в воздухе

 

на 08 семействе такого нет, да и вообще 8 семейство самое управляемое, наблизиться к такому могла только веста

 

во владении есть 08 и 06, в 06 хотелось бы рейку, потому что легче крутить баранку, и нет конченых люфтов.

 

 

Про обзор аналогично, мне в ПП обзорности больше хватает чем в классике, вот это почти стоячее стекло....


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#211 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 23 серпень 2020 - 20:45

В 08 семействе я очень мало ездил за свою жизнь, я дылдоид почти 2 метра, невлазию :).
В приору калину еще впихнусь.

На классику рейка хорошо, но я чет непонял как ее к сошкам подружить. Год назад на двух подьемниках смотрел на старый гольф и классику, думаю с гольфа без гура самое оно.

#212 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 23 серпень 2020 - 20:46


в 06 хотелось бы рейку, потому что легче крутить баранку, и нет конченых люфтов.

Щас набегут и расскажут , что и со стоком вот уже сорок лет ездит и еще столько же проедет. :multi:

И что , ставят рейку только для похвастаться :multi:


Крым наш # Крыш нам

#213 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 серпень 2020 - 20:55


На классику рейка хорошо, но я чет непонял как ее к сошкам подружить. Год назад на двух подьемниках смотрел на старый гольф и классику, думаю с гольфа без гура самое оно.

гольф2 рейка на классику это протоптанная дорожка уже десятилетиями

при чем как вариант с гольф2 наконечником, так и с классическим наконечником

 

имел случай поездить на копейке с гольф2 рейкой, прям совсем другая машина


 

 


я дылдоид почти 2 метра, невлазию . В приору калину еще впихнусь.

хм, отец 1.96, в 08 мою влез, 4 дня ездил пока его 2111 на ремонте была))

 


в 06 хотелось бы рейку, потому что легче крутить баранку, и нет конченых люфтов.

Щас набегут и расскажут , что и со стоком вот уже сорок лет ездит и еще столько же проедет. :multi:

И что , ставят рейку только для похвастаться :multi:

 

у меня с кузовней и такими делами руки не стоят, а кто б под ключ нормально да не за золотые горы поставил тоже не нашел(

+ еще гиб паука переваривать надо(


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#214 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 23 серпень 2020 - 20:58

в 06 хотелось бы рейку, потому что легче крутить баранку, и нет конченых люфтов.

Щас набегут и расскажут , что и со стоком вот уже сорок лет ездит и еще столько же проедет. :multi:
И что , ставят рейку только для похвастаться :multi:
Ездит и неплохо, даже хорошо. Я не против трапеции, у меня больше претензий к самому рулевому редуктору.

#215 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 23 серпень 2020 - 21:02

Гольф я кажется третий разглядывал, не второй, но может там похожая рейка.
В жевятке я плечами потолк подпираю, незнаю как отец, в мне гдето также, ну может на пару си длинше, но влезьто влез, но ездит неудобно, причем конкретно мне потолок давит, ногам места хватает. Видать я коротконогий :)

#216 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 23 серпень 2020 - 21:59

Все нормально рулится.Вы выдумывает проблемы сами себе

#217 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 серпень 2020 - 22:24

все познается в сравнении :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#218 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 24 серпень 2020 - 12:29

все познается в сравнении :)

Сравнение с восьмеркой пойдет?



#219 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 24 серпень 2020 - 13:18


Все нормально рулится.Вы выдумывает проблемы сами себе

 

Ну , я выше уже об этом написал. :multi:


Крым наш # Крыш нам

#220 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 24 серпень 2020 - 13:21

 


Все нормально рулится.Вы выдумывает проблемы сами себе

 

Ну , я выше уже об этом написал. :multi:

 

Так а что в этом плохого?






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика