Православные и не только.., кто и что хочет сказать по этому поводу, а именно предыдущий раз при замене подшипников полуоси гавкнула правая полуось-подшипник прокручивается по посадочному месту полуоси внутренним кольцом, при том подшипник не заклинил, вчерась та - же картинка с левой полуосью и пару соток зазор между боковой частью внутреннего кольца подшипника и запорным кольцом? Как по мне то все эта беда от нестандартных колец высотой не 16 м.м.(как заводские) а 14 м.м/про чистоту внутренней обработки колец, я промолчу там резьба нарезанная и это все нам предлагает рынок/. Отсюда имею вопрос где в Киеве восстановить полуоси можно, а именно наварить место под подшипник и шлифонуть, ибо даже вазовские новые полу ося не вызывают в меня особого доверия/хотя отходила не родная годика с пяток и подшипник был ещо вполне рабочий, но так как были новые вологодские подшипники то один заменил+купил новую заводскую полуось..?
Родные Полуоси От Тонких Запорных Колец Приказали Жить Долго...
#2
Відправлено 22 червень 2020 - 16:26
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#3
Відправлено 22 червень 2020 - 16:36
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#4
Відправлено 22 червень 2020 - 16:57
Место под подшипники можно накернить и будет Гуд
А можно и насечку накатать или сваркой пару точек поставить- это на продаж, а для себя так не делают...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#5
Відправлено 22 червень 2020 - 17:20
ну если так щепетильно и для себя тогда только только новые полуосиа для себя так не делаюют...
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#6
Відправлено 22 червень 2020 - 17:24
ну если так щепетильно и для себя тогда только только новые полуосиа для себя так не делаюют...
Не факт что лучше. Да и старые подшельманить по человечески можно, были бы заводы рабочие, то ноль вопросов, но это годиков этак 30 назад можно было решить запроста, а нонче?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#7
Відправлено 22 червень 2020 - 17:30
А ещё нужно посчитать целесообразность-сварка+обточить+подшипник с кольцом
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#8
Відправлено 22 червень 2020 - 17:35
Nikola, если после наварки криво обточить то подшипник сядет наперекос и будут последствия.
А ещё нужно посчитать целесообразность-сварка+обточить+подшипник с кольцом
В центрах криво проточить.., нужно постараться? тАКОЕ НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ? https://napilenie.ki...kolenvalov.html
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#9
Відправлено 22 червень 2020 - 20:12
Отсюда имею вопрос где в Киеве восстановить полуоси можно, а именно наварить место под подшипник и шлифонуть,
Наваривали в заводских условиях, потом шлифовали. В итоге на первой сотне км и одна и вторая полуось лопнули. Так что с наплавкой играться не рекомендую, уже проверили. Нагрев полуоси не идет на пользу.
даже вазовские новые полу ося не вызывают в меня особого доверия
юзаю такие, одна менялась лет 5 назад, вторая чуть меньше. Пробег не конский. Тысяч 30. Всё устраивает, нареканий никаких.
даже вазовские новые полу ося не вызывают в меня особого доверия
такой нагруженный узел накернить? Экстремал однако.
Nikola, если после наварки криво обточить то подшипник сядет наперекос и будут последствия.
А ещё нужно посчитать целесообразность-сварка+обточить+подшипник с кольцомВ центрах криво проточить.., нужно постараться? тАКОЕ НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ? https://napilenie.ki...kolenvalov.html
Напыление это несколько другое, может и прокатить, с последующей шлифовкой. Но! Цена будет больше новой полуоси, смысл?
ПС: приезжали мне коленвалы после напыления, в большинстве случаев шейки крошатся довольно рано, и против заводского состояния в сравнение не идут.
и вообще, какая связь с толщиной запорных колец? Кольца на месте? не сдвинулись?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#10
Відправлено 22 червень 2020 - 20:18
нормально все они вызывают, просто цена конская
ибо даже вазовские новые полу ося не вызывают в меня особого доверия
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#11
Відправлено 22 червень 2020 - 20:20
просто цена конская
я бы не сказал. Нормальная цена за деталь которая меняется раз в 15 лет.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#12
Відправлено 22 червень 2020 - 20:45
где в Киеве восстановить полуоси можно, а именно наварить место под подшипник и шлифонуть,
После наварки полуось надо отпускать и заново закаливать, иначе она долго не протянет. Где это можно сделать - на практике, нигде.
Попробуй для начала промерить посадочное место, может, дело не в полуоси а в подшипниках.
#13
Відправлено 22 червень 2020 - 21:14
Отсюда имею вопрос где в Киеве восстановить полуоси можно, а именно наварить место под подшипник и шлифонуть,Наваривали в заводских условиях, потом шлифовали. В итоге на первой сотне км и одна и вторая полуось лопнули. Так что с наплавкой играться не рекомендую, уже проверили. Нагрев полуоси не идет на пользу.
даже вазовские новые полу ося не вызывают в меня особого доверияюзаю такие, одна менялась лет 5 назад, вторая чуть меньше. Пробег не конский. Тысяч 30. Всё устраивает, нареканий никаких.
даже вазовские новые полу ося не вызывают в меня особого довериятакой нагруженный узел накернить? Экстремал однако.
Nikola, если после наварки криво обточить то подшипник сядет наперекос и будут последствия.
А ещё нужно посчитать целесообразность-сварка+обточить+подшипник с кольцомВ центрах криво проточить.., нужно постараться? тАКОЕ НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ? https://napilenie.ki...kolenvalov.html
Напыление это несколько другое, может и прокатить, с последующей шлифовкой. Но! Цена будет больше новой полуоси, смысл?
ПС: приезжали мне коленвалы после напыления, в большинстве случаев шейки крошатся довольно рано, и против заводского состояния в сравнение не идут.
и вообще, какая связь с толщиной запорных колец? Кольца на месте? не сдвинулись?
Зазор осевой имеется в несколько десятых между боковиной внутреннего кольца подшипника и кольцом, а радиальный зазор в сопряжении полуось/наружный диаметр - внутренний диаметр подшипника 1-2 м.м./
Новая полуось была куплена на лепсе за штуку грн.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#14
Відправлено 22 червень 2020 - 21:20
где в Киеве восстановить полуоси можно, а именно наварить место под подшипник и шлифонуть,
После наварки полуось надо отпускать и заново закаливать, иначе она долго не протянет. Где это можно сделать - на практике, нигде.
Попробуй для начала промерить посадочное место, может, дело не в полуоси а в подшипниках.
Чудес не бывает.., твердость подшипника и полуоси разная и не в пользу полуоси, первую полуось разобрал и там на глаз видно что посадочное место под подшипник просажено, вторую разбирать не буду а смажу подшипник и будет на доехать если вазовские рассыпятся по дороге где то?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#15
Відправлено 22 червень 2020 - 21:27
и вообще, какая связь с толщиной запорных колец?
ПОКА КОЛЬЦА ТОЧИЛ НА ЗАВОДЕ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ЗАВОДСКИМ, А ИМЕННО ВЫСОТА 16М.М. -0,1-0,05 ОТ 30,0 М.М ТАКОЙ ФИГНИ С ПРОКРУТКОЙ ВНУТРЕНЕГО КОЛЬЦА ПОДШИПНИКА НЕ ВИДЕЛ В УПОР, НА ЭТИХ ПОЛУОСЯХ ИХ МИН. МЕНЯЛОСЬ ШТУК ПО 5 С КАЖДОЙ СТОРОНЫ, А КАК НАЧАЛ СТАВИТЬ БАЗАРНЫЕ КОЛЬЦА ВЫСОТОЙ 14М.М. И С РЕЗЬБОЙ ВНУТРИ ТО ПОЛУОСЯ ПООЧЕРЕДИ ГАВКНУЛИ.., вот в чем вопросик???
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#16
Відправлено 22 червень 2020 - 22:24
и вообще, какая связь с толщиной запорных колец?
ПОКА КОЛЬЦА ТОЧИЛ НА ЗАВОДЕ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ЗАВОДСКИМ, А ИМЕННО ВЫСОТА 16М.М. -0,1-0,05 ОТ 30,0 М.М ТАКОЙ ФИГНИ С ПРОКРУТКОЙ ВНУТРЕНЕГО КОЛЬЦА ПОДШИПНИКА НЕ ВИДЕЛ В УПОР, НА ЭТИХ ПОЛУОСЯХ ИХ МИН. МЕНЯЛОСЬ ШТУК ПО 5 С КАЖДОЙ СТОРОНЫ, А КАК НАЧАЛ СТАВИТЬ БАЗАРНЫЕ КОЛЬЦА ВЫСОТОЙ 14М.М. И С РЕЗЬБОЙ ВНУТРИ ТО ПОЛУОСЯ ПООЧЕРЕДИ ГАВКНУЛИ.., вот в чем вопросик???
Тему немного не понимаю, изобретать золотой велосипед, который уже давно есть...
Вот нормальный вариант с довольно большим количеством положительных отзывов!!!
https://detali.zp.ua...sbore/#comments
Смысл, напылят, точить, шлифовать?
Для этого предоставь прайс на все предложенные тобой работы и сравни с заводом!
- nightwolff подобається це
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#17
Відправлено 23 червень 2020 - 09:16
и вообще, какая связь с толщиной запорных колец?
ПОКА КОЛЬЦА ТОЧИЛ НА ЗАВОДЕ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ЗАВОДСКИМ, А ИМЕННО ВЫСОТА 16М.М. -0,1-0,05 ОТ 30,0 М.М ТАКОЙ ФИГНИ С ПРОКРУТКОЙ ВНУТРЕНЕГО КОЛЬЦА ПОДШИПНИКА НЕ ВИДЕЛ В УПОР, НА ЭТИХ ПОЛУОСЯХ ИХ МИН. МЕНЯЛОСЬ ШТУК ПО 5 С КАЖДОЙ СТОРОНЫ, А КАК НАЧАЛ СТАВИТЬ БАЗАРНЫЕ КОЛЬЦА ВЫСОТОЙ 14М.М. И С РЕЗЬБОЙ ВНУТРИ ТО ПОЛУОСЯ ПООЧЕРЕДИ ГАВКНУЛИ.., вот в чем вопросик???
Тему немного не понимаю, изобретать золотой велосипед, который уже давно есть...
Вот нормальный вариант с довольно большим количеством положительных отзывов!!!
https://detali.zp.ua...sbore/#comments
Смысл, напылят, точить, шлифовать?
Для этого предоставь прайс на все предложенные тобой работы и сравни с заводом!
Я, новую уже купил, но железо в старых что бы мне не говорили наверняка лучше чем в новых.., да и куды их девать.., попробую восстановить...
Узнавал цены получается со шлифофкой таже новая полуось за штуку..?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#18
Відправлено 23 червень 2020 - 10:04
https://www.drive2.r...58684027734013/
#19
Відправлено 23 червень 2020 - 10:28
просто цена конскаяя бы не сказал. Нормальная цена за деталь которая меняется раз в 15 лет.
нормальная была 500, и то жался, а сейчас когда ценник перевалил за 1к, то идет эта полуось до кінця
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#20
Відправлено 23 червень 2020 - 11:00
А я что говорил?
Да не, я так думаю что это просто ребяты в Вишневом немножко окуели.., думаю что за колено им меньше плотять, а работы там в трое больше на колене..., пару соток напылить и шлифонуть на длину 19 м.м. стоит штуцер??? лучше уж самому точек наставить сваркой напильником подточить /или в центрах на токарном станке/ набить подшипник с нятягом и будет ходить не хуже новой?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів