Цены на расходники не сильно отличаются, к примеру
Маслянный фильтр 70-140 грн, воздушный 300 + -, салона 300-500, передние тормозные колодки 500+ -, задние 700-1200, топливный фильтр тоже не дорогой, подшипник задней ступицы 400-700 грн, пыльник шруса 400-500 грн
Как владелец Subaru Outback B12 я бы так не сказал. Комплект ГРМ Gates мне стал в 5700 грн. Ступичный подшипник - 100$. Самовыравнивающаяся стойка б\у - 6000 грн( новых нет, сайленты отдельно не продаються). Замена прокладки ГБЦ+шлифовка- 12.000 грн.
Проблема в том что рукожопов к субару подпускать нельзя, а у шарящих цены очень дорогие+очередь на неделю вперед.
Но оно того стоит. Пересесть с субару, можно только на другую субару.
Ну смотря с чем сравнить. В целом Subaru стоит тех денег. Если машина сбита и настроена, то со временем будет требовать простых ТО, если конечно не убивать ее в аналах планеты.