Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Талмуд про увеличения объема 2101 21011 моторов


  • Please log in to reply
281 replies to this topic

#21 hot

hot

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 17 березень 2010 - 22:13

tuner, Sorry, Видать очепятка.

#22 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 17 березень 2010 - 22:20

КВ на 84 ходу в блоке 2103 со стоковыми поршнями и шатунами будет вплотную к ГБЦ без зазора. Зазор только за счёт прокладки получается?
По ответам Неончика выходит что поршень 2108 будет давать зазор с КВ на 84 как со стоковым поршнем и родным КВ?
Разъясните кто в курсе.:bn:
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#23 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 березень 2010 - 22:24

Dim0N, нет, в 08 поршне выборка под клапана есть, и за счет этого будет увеличина камера сгорания, больше камера сгорания - меньше степень сжатия!

#24 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 17 березень 2010 - 22:37

NeoN4ik, а компрессионная высота поршней 2108 и родных , как я понял, одинакова?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#25 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 березень 2010 - 23:23

Dim0N, да конечно!

#26 Bandit

Bandit

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 08

Відправлено 18 березень 2010 - 23:03

несовсем понял, раньше читал тут отзывы, что особо разницы нет, что поршень ТРТ с родными шатунами, что родной поршень с укороченными шатунами.
Нужен восновном мотор до 5000 об/мин. оч. редко до 6000 получается что этот вариант получше будет?

Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ - 21213
Шатун 129 мм
Поршень - сток
Получаем 1,6 с R/S - 1.61

з.ы. Поршня менять буду на стандарт 79,0
ТАЗик 21063 88 г.в. пробег 90 тыщ., пока сток...

#27 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 19 березень 2010 - 16:49

на низких поршнях лучше

#28 nikon

nikon

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08

Відправлено 28 березень 2010 - 02:21

1)
Блок 2101
Поршня 2105 (76,8)
Колено 21213
Шатуны 21213

Какая будет степень сжатия и под какой бензин?

2)Что мне нужно покупать кроме шатунов, колена, вкладишей?

3)Где то видил что нужно подрезать юбку поршня для 21213 коленвала, так ли это?

#29 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 28 березень 2010 - 03:10

nikon, ты определись че бот нестандартное либо шатуны укороченные ( 129мм луганские ) либо поршня ТРТ со смещенным на 7мм пальцем . Я делам осенью 21011 мотор на 129мм луганских шатунах поршня автрамат облегченные ( они легче стока и чуток короче 2105) - СЖ расчетная вышла 10.5 - после обкатки компрессия 15 по всем горшкам - прет мотор канечно здорово но только по началу уже привык и такого перлова неощущается )

#30 nikon

nikon

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08

Відправлено 28 березень 2010 - 03:27

Ну я хочу сделать по минимуму капиталка движка тысячи 3 назад была не хочется дополнительно тратится на новые поршня...Я так понимаю что на шатунах 21213 нужно ставить плавающий палец а на Луганских укороченный остается родной палец или не так?

#31 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 28 березень 2010 - 03:58

так незабывай про колено 21213 или 2103 его тоже надо ставить если хош обем увеличить - а вообще если мотор уже откапитален и собран то проще всего увеличить тягу фрезернуть голову немного для увеличения СЖ - а так если мотор откапитален то много всеравно менять придется - поминимуму это коленвал 21213 + поршня ТРТ + шатуны менять придется может быть или накрайняк пальцы новые запрессовывать . Вобщем проще такими манипуляциями заниматся при капиталке чем после . Проще тебе наверное будет неспеша еще один мотор собрать - я имею ввиду низ сам блок 21213 или в 2106 из стоковых запчастей - а потом как бот время скинуть старый блок и закинуть новый - голову туже поставить и все .

Добавлено через 2 минуты
без замены колена кина небудет - так что потратится придется и немало - помоему проще низ еще один собрать в другом блоке - а пока ездить на том что есть

Добавлено через 43 секунды
без замены колена кина небудет - так что потратится придется и немало - помоему проще низ еще один собрать в другом блоке - а пока ездить на том что есть

#32 nikon

nikon

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08

Відправлено 28 березень 2010 - 04:45

Хмм ТРТ поршня эт конечно хорошо но я хотел поставить колено 21213 укороченные шатуны а поршня оставить прежние.

Добавлено через 27 минут

Проще тебе наверное будет неспеша еще один мотор собрать - я имею ввиду низ сам блок 21213 или в 2106 из стоковых запчастей - а потом как бот время скинуть старый блок и закинуть новый - голову туже поставить и все .

Ну насчет проще не знаю эт будет намного дороже переделки!Один блок стоить будет 2000грн (бу запчасти из принципа не ставлю!)

Но я так и не разобрался! если я увеличиваю обьем до 1,5 мне нужно:
1)Колено 21213
2)Шатуны укороченные (Луганск) У этих шатунов палец стандартный 2101 подходит?
3)Вкладыши шатунов и КВ. Что я еще не написал что нужно купить при условии что поршня остаются 05тые которые сейчас стоят?

#33 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 28 березень 2010 - 06:50

nikon, 05 поршня только 79го размера идут!

#34 nikon

nikon

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08

Відправлено 28 березень 2010 - 06:58

значит меня обманули на сто

#35 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 28 березень 2010 - 12:04

nikon, луганские шатуны есть только под обычный палец 2101 - под плавающий их нема - то есть в твоем случае колено надо 21213 шатуны укороченные и комплект вкладышей под колено заменить - пальцы можно наверное и старые оставить я просто незнаю можно их повторно использовать для запресовки или нет . Незабывай что если у тя обычные поршня 2105 а не облегченные 2105Н ( как я ставил ) то наверное придется чуток юбку сточить на поршнях чтобы она за противовесы коленвала незадевала

#36 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 28 березень 2010 - 15:46

1)
Блок 2101
Поршня 2105 (76,8)
Колено 21213
Шатуны 21213

Какая будет степень сжатия и под какой бензин?

2)Что мне нужно покупать кроме шатунов, колена, вкладишей?

3)Где то видил что нужно подрезать юбку поршня для 21213 коленвала, так ли это?

Поршня 2105(76,8)? Помоему петрофан идет с 79мм поршнем!

#37 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 28 березень 2010 - 15:55

nikopol412, Совершенно верно 2105 с 79 поршнями в стоке.
riorom, При установке 213 вала и коротких шатунов ничего стачивать не нужно.
Стачивать нужно с валом 2103.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#38 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 28 березень 2010 - 16:06

KAFA, а ясно просто тут многие писали что нужно точить я то ставил 213 колено и поршня 2105Н Автрамат они на 12мм короче обычных потому ничего не пилил .

Повідомлення відредагував riorom: 28 березень 2010 - 16:10


#39 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 28 березень 2010 - 16:09

А головку шатуна надо скруглять для поршня ТРТ или не обязательно?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#40 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 28 березень 2010 - 16:12

Dim0N, концы шатунов обычно скругляют для равномерной развесовки и уменьшения массы шатунов - ТРТ делает поршня а не полуфабрикаты наврятли они несовместимы со стоковыми шатунами




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика