Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Талмуд про увеличения объема 2101 21011 моторов


  • Please log in to reply
281 replies to this topic

#61 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 02 квітень 2010 - 14:34

Напряжение питания 8…16 В
• Допустимая частота вращения коленчатого вала 6000 об/мин
• Диапазон корректировки УОЗ 0…11°
• Корректировка УОЗ в сторону уменьшения
при пуске двигателя 3°
• Дискретность корректировки УОЗ,
за такт зажигания:
- в сторону уменьшения (при детонации) 1…2°
- в сторону увеличения 0,1…0,2°
• Ток коммутации 7,5…8,5 А
• Максимальный потребляемый ток 3 А
• Время отключения катушки зажигания 0,5 с.
• Диапазон рабочих температур –40…+85 °C
• Масса, не более 200 г.

#62 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 02 квітень 2010 - 15:52

, тогда хорошие шансы, что всё останется целым

И я того же мнения. Давно у меня АСТРО. Претензий не было ни разу. Главное убрать лишние шумы и правильно настроить.
Мы немного отвлеклись от темы.
Кто скажет не прийдётся ли мне из-за 2105 ТРТ поршней пильнуть голову? Кажется выборка под клапана понизит СЖ в сравнении с поршнем 2101 ТРТ?

Повідомлення відредагував Dim0N: 02 квітень 2010 - 15:55

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#63 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 02 квітень 2010 - 16:11

4ydo, что ты имел ввиду под доработкой распределителя? У меня БСЗ "Астро" с датчиком детонации. Это поможет в том о чём ты писал?



тут так просто не отделаешься( при такой СЖ НУОЗ нужен от 15 до 20 грд и максимальный около 35, соответственно нужно заваривать окно в трамблере или ставить 213 трамблер и мутить шайбу переходную.

на сток трамблере будет полная *опа, низкий НУОЗ ...или на верхах слишком большой
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#64 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 02 квітень 2010 - 17:17

4ydo, Получается другие окна под ДХ на распределителе точить?. Если можно дай ссыль на подробности, или где можно об этом почитать.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#65 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 02 квітень 2010 - 17:20

Dim0N, тут нужно точно знать объем выемки под клапана в твоих поршнях. Например в теме проекта 79х84 Интервент и Федор Ильич обсуждали объем выемки для 21011 поршня. 10.8 по данным Федора Ильича. Что с поршнями 2105 ТРТ непонятно, у них это другой продукт, объем выемки может отличаться.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#66 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 02 квітень 2010 - 17:57

Valvalych, и на этом спасибо. Почитаем Интервента и Ильича.:bw:
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#67 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 02 квітень 2010 - 18:10

4ydo, что ты имел ввиду под доработкой распределителя? У меня БСЗ "Астро" с датчиком детонации. Это поможет в том о чём ты писал?


4ydo, Получается другие окна под ДХ на распределителе точить?. Если можно дай ссыль на подробности, или где можно об этом почитать.



нет, в трамблере есть поворотная пластина, поворот ограничивается окном и штоком...или заварить окно на 1 мм или увеличить ширину штка на 1 мм...как раз получим почти требуемый диапазон изменения УОЗ, почитать тут http://www.vaz.ee/forum/topic6830.html смотри почты где у людей сж увеличена))) там правда читать много..но все поймешь
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#68 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 02 квітень 2010 - 18:55

4ydo, спасибо. Учиться никогда не позно.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#69 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 02 квітень 2010 - 21:31

какой у БСЗ уоз?
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#70 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 03 квітень 2010 - 17:13

31 на 2101 и 03 трамблере, 22 на 213 трамблере...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#71 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 06 квітень 2010 - 12:42

Писали, что если не скруглять то головка шатуна упирает в дно поршня ТРТ - это верно?


Сегодня убедился что это верно не только для 21213 шатуна, но и для 2101. Углы головки нужно скруглять для поршня ТРТ. Заодно вес уменьшил на 10 г. Было изначально 720 г.
Ещё буду цековки под впускными клапанами увеличивать. (поршень у меня ТРТ 2105 х 79,0)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#72 nikon

nikon

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08

Відправлено 06 квітень 2010 - 15:30

А если ставить колено 21213 шатун сток и поршня ТРТ с пальцем -7 будет цеплять?

#73 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 06 квітень 2010 - 15:32

nikon, небудет

#74 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 06 квітень 2010 - 19:59

будет...уже на 3х моторах лично скругляли головки)
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#75 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 06 квітень 2010 - 22:52

nikon, будет цеплять. Лучше обточить заранее, работы не много, но если её не сделать, то потом проблематично выпрессовать палец не подрав поршень.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#76 nikon

nikon

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08

Відправлено 10 квітень 2010 - 23:10

Какое принципиальное отличие 2103 коленвала от 21213? Я знаю что они отличаются противовесами но стоит ли переплачивать за 21213?

#77 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 12 квітень 2010 - 19:53

Какое принципиальное отличие 2103 коленвала от 21213? Я знаю что они отличаются противовесами но стоит ли переплачивать за 21213?

отличается противовесами. 213 более грамотно сбалансирован и ровнее работает. Крутиться будет примерно одинаково.

#78 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 12 квітень 2010 - 20:04

Хотел сегодня закончить низ собирать, и не нашёл башмак натяжителя б/у. Нашёлся запасной, но на нём надпись 2103. Разница есть с 2101? По идее должны быть разные по длине. Прошу прощения за попутный вопрос не в тему.
А что касается колена, то 21213 КВ чуть тяжелее чем 2103 КВ.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#79 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 12 квітень 2010 - 22:21

Нашёлся запасной, но на нём надпись 2103.

у меня 03й стоит, я сравнивал со старым, разницы не заметил!

А что касается колена, то 21213 КВ чуть тяжелее чем 2103 КВ.

213 на 1кг тяжелее

#80 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 13 квітень 2010 - 14:37

Хотел сегодня закончить низ собирать, и не нашёл башмак натяжителя б/у. Нашёлся запасной, но на нём надпись 2103. Разница есть с 2101? По идее должны быть разные по длине. Прошу прощения за попутный вопрос не в тему.
А что касается колена, то 21213 КВ чуть тяжелее чем 2103 КВ.


На башмаках 2101 и 2103 по-разному приварена металл. скоба, в которую давит натяжитель. Детали НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика