Талмуд про увеличения объема 2101 21011 моторов
#61
Відправлено 02 квітень 2010 - 14:34
• Допустимая частота вращения коленчатого вала 6000 об/мин
• Диапазон корректировки УОЗ 0…11°
• Корректировка УОЗ в сторону уменьшения
при пуске двигателя 3°
• Дискретность корректировки УОЗ,
за такт зажигания:
- в сторону уменьшения (при детонации) 1…2°
- в сторону увеличения 0,1…0,2°
• Ток коммутации 7,5…8,5 А
• Максимальный потребляемый ток 3 А
• Время отключения катушки зажигания 0,5 с.
• Диапазон рабочих температур –40…+85 °C
• Масса, не более 200 г.
#62
Відправлено 02 квітень 2010 - 15:52
И я того же мнения. Давно у меня АСТРО. Претензий не было ни разу. Главное убрать лишние шумы и правильно настроить., тогда хорошие шансы, что всё останется целым
Мы немного отвлеклись от темы.
Кто скажет не прийдётся ли мне из-за 2105 ТРТ поршней пильнуть голову? Кажется выборка под клапана понизит СЖ в сравнении с поршнем 2101 ТРТ?
Повідомлення відредагував Dim0N: 02 квітень 2010 - 15:55
#63
Відправлено 02 квітень 2010 - 16:11
4ydo, что ты имел ввиду под доработкой распределителя? У меня БСЗ "Астро" с датчиком детонации. Это поможет в том о чём ты писал?
тут так просто не отделаешься( при такой СЖ НУОЗ нужен от 15 до 20 грд и максимальный около 35, соответственно нужно заваривать окно в трамблере или ставить 213 трамблер и мутить шайбу переходную.
на сток трамблере будет полная *опа, низкий НУОЗ ...или на верхах слишком большой
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#65
Відправлено 02 квітень 2010 - 17:20
#67
Відправлено 02 квітень 2010 - 18:10
4ydo, что ты имел ввиду под доработкой распределителя? У меня БСЗ "Астро" с датчиком детонации. Это поможет в том о чём ты писал?
4ydo, Получается другие окна под ДХ на распределителе точить?. Если можно дай ссыль на подробности, или где можно об этом почитать.
нет, в трамблере есть поворотная пластина, поворот ограничивается окном и штоком...или заварить окно на 1 мм или увеличить ширину штка на 1 мм...как раз получим почти требуемый диапазон изменения УОЗ, почитать тут http://www.vaz.ee/forum/topic6830.html смотри почты где у людей сж увеличена))) там правда читать много..но все поймешь
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#71
Відправлено 06 квітень 2010 - 12:42
Писали, что если не скруглять то головка шатуна упирает в дно поршня ТРТ - это верно?
Сегодня убедился что это верно не только для 21213 шатуна, но и для 2101. Углы головки нужно скруглять для поршня ТРТ. Заодно вес уменьшил на 10 г. Было изначально 720 г.
Ещё буду цековки под впускными клапанами увеличивать. (поршень у меня ТРТ 2105 х 79,0)
#78
Відправлено 12 квітень 2010 - 20:04
А что касается колена, то 21213 КВ чуть тяжелее чем 2103 КВ.
#80
Відправлено 13 квітень 2010 - 14:37
Хотел сегодня закончить низ собирать, и не нашёл башмак натяжителя б/у. Нашёлся запасной, но на нём надпись 2103. Разница есть с 2101? По идее должны быть разные по длине. Прошу прощения за попутный вопрос не в тему.
А что касается колена, то 21213 КВ чуть тяжелее чем 2103 КВ.
На башмаках 2101 и 2103 по-разному приварена металл. скоба, в которую давит натяжитель. Детали НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів