Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Талмуд про увеличения объема 2101 21011 моторов


  • Please log in to reply
281 replies to this topic

#41 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 28 березень 2010 - 16:15

Писали, что если не скруглять то головка шатуна упирает в дно поршня ТРТ - это верно?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#42 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 28 березень 2010 - 16:39

Dim0N, это про 213 шатун писали!

#43 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 28 березень 2010 - 16:45

NeoN4ik, как я понимаю на блок 2101 ставим поршня ТРТ, РВ 21213, стандартный шатун 2101 и ничё пилить напильником не нужно?:-)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#44 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 28 березень 2010 - 17:01

Dim0N, нет, не нужно!

#45 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 28 березень 2010 - 17:05

NeoN4ik, наконец-то вразумили:ay::bp:
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#46 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 28 березень 2010 - 23:27

Короче пацаны,слушай сюда , умничать не буду,скажу то,что сам щупал. Блок 2101 на колене 2103 и шатун 129мм, поршень 2105 , пилили юбки поршней, т.к. о колено поршень цепляеццо. Потом конечно вывесили! Я не прав?

#47 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 29 березень 2010 - 00:09

nikopol412, все верно заколхозили главное юбки поршней непогнуть при таких манипуляциях - я просто по одному поршну так настучал что потом прешлось новый комплект покупать бо в цилиндр он входил но местами затирал юбкой - а так по конфигу выбранному все верно

#48 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 29 березень 2010 - 10:28

NeoN4ik, как я понимаю на блок 2101 ставим поршня ТРТ, РВ 21213, стандартный шатун 2101 и ничё пилить напильником не нужно?:-)

может быть не РВ 21213 а колено?
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#49 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 01 квітень 2010 - 21:21

Господа, На днях точнули блок 2101 на 79,0 под поршень ТРТ с выборкой под клапана (2105). Колено будет 21213. Меня немного смущает СЖ из-за выборки на поршнях. Кто в курсе что получится?. Назад дороги нет. Завтра шатуны обуваю и собираю мотор. Как было бы с поршнями ТРТ без фрезеровки под клапана? Заранее благодарю за ответы.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#50 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 01 квітень 2010 - 21:35

Dim0N, а че терь то парится собирай мотор заводи грей потом компрессию провериш - бот ясно и скока сж вышла . У мине например на коротких шатунах мотор и поршни 2105 с выемками - компрессия 15 - сж расчетная 10,5 помоему - езжу на 95ом бензулине мот можно и на 92ом но чет не хоцца эксперементировать

#51 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 01 квітень 2010 - 21:40

riorom, Чёто много выходит - 15. Может стоит компрессометр поверить на точность? Голова не пилена?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#52 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 01 квітень 2010 - 22:02

да не в моем конфиге стока и должно быть 14-15 на октавии столькоже на опеле тож около этого намерял -до ребилда мотора было по 8.5 но стояло две прокладки под 80й бенз.Голова сток - прокладка одна стоит та что с герметиком . В твоем конфиге СЖ помоему бот около 9 - вопсчем от стока не сильно бот отличаццо а компрессия бот дето 12-13

Повідомлення відредагував riorom: 01 квітень 2010 - 22:08


#53 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 01 квітень 2010 - 22:09

riorom, спасибо за инфу. Как соберу, поставлю и сделаю замеры - обязательно отпишу результат. Скорее всего в своём бортовике.
И немного не в тему: клапана стоит проточить или достаточно пиленых коллекторов?

Повідомлення відредагував Dim0N: 01 квітень 2010 - 22:11

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#54 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 01 квітень 2010 - 22:20

Dim0N, ну если уж коллектор пилиш то клапаны тож делай Т-образными что бы максимально уменьшить сопротивление на впуске - все уменьшиные сопротивления в моторе - на всасывание выбрасывание газов на сжатие силы трения в кшме все это увеличивает крутящий момент по всему диапазону оборотов - с отсудава выходит естественное увеличение мощи - не изза тупого раскручивания коленвала выше крыши а за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне .

#55 Bandit

Bandit

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 08

Відправлено 01 квітень 2010 - 22:58

Как соберу, поставлю и сделаю замеры - обязательно отпишу результат.


Отпишись обязательно, оч интересно.
ТАЗик 21063 88 г.в. пробег 90 тыщ., пока сток...

#56 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 02 квітень 2010 - 12:12

посчитайте на калькуляторе,при использовании поршней ТРТ сж получается за 10.5...нужно дорабатывать трамблер а то просто убешь двиг детонацией.... и не спорьте, я через это прощёл!

у меня на коротком шатуне и 08 поршне и фрезернутой башкой 10.53 СЖ, компрессия 14
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#57 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 02 квітень 2010 - 12:17

4ydo, что ты имел ввиду под доработкой распределителя? У меня БСЗ "Астро" с датчиком детонации. Это поможет в том о чём ты писал?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#58 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 02 квітень 2010 - 14:14

Dim0N, насколько я понимаю, коммутатор на основании сигнала от ДД сделает зажигание позже, а вот на сколько - вопрос. В смысле, насколько оптимальным является этот угол припозднения? Если детонация будет иметь перманентный характер и при этом угол, на который коммутатор сдвигает зажигание будет сильно большим, есть риск постоянно ездить с поздним зажиганием. Отсюда другая проблема - прогар клапанов.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#59 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 02 квітень 2010 - 14:21

Valvalych, АСТРО- 1-2 градуса

#60 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 02 квітень 2010 - 14:24

Жэка-шабашник, тогда хорошие шансы, что всё останется целым :)
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика