У мене схеми виходять графічно дуже складні - тому, якщо і малюю, то окремими вузлами. Складніше із дротами - так багато кольорів та товщин просто не маю де купити і тепер розбираюся тільки прозвонкою. Деколи роблю, як вояки - підписую біля роз'ємів.
А вообще кому как.
Уточнение Некотрых Моментов Электросхемы.
#21
Відправлено 03 травень 2021 - 08:17
#22
Відправлено 03 травень 2021 - 11:34
Деколи роблю, як вояки - підписую біля роз'ємів.
Термоусадка и перманентный маркер рулят. У меня евроблок предохранителей - потихоньку подписываю провода. На замке зажигания подписал - вчера очень выручило.
Реле тоже подписываю белым маркером.
графічно дуже складні - тому, якщо і малюю, то окремими вузлами.
Только так и можно. Особенно в старых авто, где несколько "культурных слоев" от хозяев.
Как лучше ставить амперметр: косвенно, как в #724 http://vaz2101.com/i...-na-kop/page-37
или прямо, как тут https://tuningvaz.in/ampermetr-na-vaz/
Смущает, что при выходе из строя прибора прервется цепь. УАЗовский подойдет?
#23
Відправлено 04 травень 2021 - 18:55
Как лучше ставить амперметр: косвенно, как в #724 http://vaz2101.com/i...-na-kop/page-37
или прямо, как тут https://tuningvaz.in/ampermetr-na-vaz/
Смущает, что при выходе из строя прибора прервется цепь. УАЗовский подойдет?
Амперметр не нужен, т.к вольметр покажет тебе больше информации чем амперметр. Если при работе двигателя у тебя вольтметр показывает 14,4 В (на морозе 14,8 В, в жару - 14,0 В) то ты понимаешь, что генератор дает нормальный ток, которого хватает для обеспечения всего эл. оборудования и полностью зарядить акб. А амперметр показывает только ток, (заряд и разряд), также для установки амперметра нужно разрывать силовой + и тянуть его к прибору. А это всегда не так просто сделать, да и не нужно. Можно купить указатель напряжения от 2105, проверь его и поставь
https://www.drive2.ru/c/30132/
#24
Відправлено 04 травень 2021 - 19:16
Достатньо шунт поставити в розрив "+" біля акумулятора. Тільки стартерний дріт не чіпати.
для установки амперметра нужно разрывать силовой + и тянуть его к прибору.
Я так вольтметр підключив - через реле, яке при вкл. запаленні підключає вольтметр прямо на акумулятор. Навіть не до клем підключення, а прямо до свинцевих виводів. Тепер чітко і стабільно показує, а не скаче.
#25
Відправлено 04 травень 2021 - 19:58
Спасибо, но мне лучше без коммутатора. Чем меньше электроники, тем надежнее.
Сейчас коммутаторы научились нормально делать, особенно украинская фирма ВТН. Главное чтобы для этой системы была катушка зажигания 027.3705 производства МЗАТЭ и трамблер желательно МЗАТЭ (есть трамблеры на "низкие" блоки цилиндров 2101/21011/2105, а есть трамблеры для "высоких" блоков цилиндров 2103/2106).
На контактном зажигании постоянно надо проверять зазор в контактной группе трамблера, из-за контактной группы (ударная нагрузка) постоянно изнашивается подшипник вакуумного опережения зажигания. Да и искра в контактном зажигании хуже чем в БСЗ (в контактном зажигании напряжение 11-20 кВ, в БСЗ напряжение 22-25 кВ). Также зазор в свечах в контактном зажигании 0,5-0,6 мм, а в БСЗ - 0,7-0,8 мм.
#26
Відправлено 05 травень 2021 - 12:07
Сейчас коммутаторы научились нормально делать, особенно украинская фирма ВТН.
Насколько я помню, БСЗ экономит топливо. + упомянутому, надо менять провода на трамблер и свечи? (Опять же, надо каталожный номер) Карболитовые наконечники выдержат?
В карб нужен экономайзер ХХ? Карб перенастраивать надо?
трамблер желательно МЗАТЭ (есть трамблеры на "низкие" блоки цилиндров 2101/21011/2105,
Можно каталожный номер?
#27
Відправлено 05 травень 2021 - 20:23
В карб нужен экономайзер ХХ? Карб перенастраивать надо?
Себе как БСЗ поставил не помню чтоб карб настраивал, разве что потом засверлил и поставил штуцер на вакуум для корректора опережения зажигания (у меня еще Вебер родной).
Что явно почувствовал с БСЗ - стабильная работа на не прогретом моторе, на КСЗ по осени его колбасило до прогрева Ну и забыл что такое регулировка и чистка контактов
#28
Відправлено 05 травень 2021 - 20:33
Насколько я помню, БСЗ экономит топливо. + упомянутому, надо менять провода на трамблер и свечи? (Опять же, надо каталожный номер) Карболитовые наконечники выдержат?
В карб нужен экономайзер ХХ? Карб перенастраивать надо?
БСЗ лучше поджигает смесь, и поэтому можно топливную смесь "обеднить", например, поиграться с жиклерами Озона или поставить карбюратор Solex 21051 (21053). Провода и свечи можно и не менять, а в свечах аккуратно увеличить зазор с 0,5 мм до 0,7 мм (проверять круглым щупом!). Карболитовые наконечники может и выдержат, но они на ВАЗах вроде не применяються.
Может система ЭПХХ? Можно ЭПХХ не ставить а топливный клапан ХХ запитать от 15 провода. У карбюратора нужно будет отрегулировать ХХ.
Распределитель зажигания (Трамблер) МЗАТЭ БСЗ 2101 на низкий блок цилиндров (2101/21011/2105)
38.3706-01
2101-3706010-10
https://detali.zp.ua...taktnyj_moskva/
- Ghost in shell подобається це
#29
Відправлено 06 травень 2021 - 14:44
поэтому можно топливную смесь "обеднить", например, поиграться с жиклерами Озона или поставить карбюратор Solex 21051 (21053).
Нет уж: осенью отрегулировали карб. День на это убил.
карболитовые наконечники может и выдержат, но они на ВАЗах вроде не применяються
Я применяю, они мне нравятся.
#31
Відправлено 18 травень 2021 - 19:20
Вот только пятерошный не становится без переходной втулки.
Напруга на АКБ зависит от реле-регулятора?
Какое сейчас самое нормальное?
ВТН 9111.3702 (9111.3702И2) на 14,4 В
https://www.vtnauto....9111i2i4i6.html
#32
Відправлено 21 травень 2021 - 19:42
Спасибо, но мне лучше без коммутатора. Чем меньше электроники, тем надежнее.
Сейчас коммутаторы научились нормально делать, особенно украинская фирма ВТН. Главное чтобы для этой системы была катушка зажигания 027.3705 производства МЗАТЭ и трамблер желательно МЗАТЭ (есть трамблеры на "низкие" блоки цилиндров 2101/21011/2105, а есть трамблеры для "высоких" блоков цилиндров 2103/2106).
На контактном зажигании постоянно надо проверять зазор в контактной группе трамблера, из-за контактной группы (ударная нагрузка) постоянно изнашивается подшипник вакуумного опережения зажигания. Да и искра в контактном зажигании хуже чем в БСЗ (в контактном зажигании напряжение 11-20 кВ, в БСЗ напряжение 22-25 кВ). Также зазор в свечах в контактном зажигании 0,5-0,6 мм, а в БСЗ - 0,7-0,8 мм.
Себе несколько лет назад поставил ради эксперимента такое https://www.vtnauto.com/ru/131.html + катушка б/у 2108 или ГАЗона, трамблер контактный. Зазор свечей делал почти 1мм. Ездит нормально, ХХ не тухнет даже на очень низких оборотах. Тахометр правда иногда балуется.
#33
Відправлено 14 червень 2021 - 11:56
Позавчера вырубилось РР. Перечистил все контакты кроме "массы", аж пока не поставил другое. Заработало. Зачистил болгаркой со щеткой шпильки, собрал как было с "звезчатыми" шайбами и гроверами (еле хватило длинны шпилек) — работает. Думал, что с "массой"-то все в порядке, ан нет...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів