поставь его и забудь про зарядку, только реле поменяй, а то лампа наоборот будет работать
Там всю схему переделывать надо. И реле не предусмотрено.
Відправлено 05 серпень 2021 - 12:31
Гена на 45 А, шатный.
Проводка проверена, контакты зачищены, РР крепится звездчатыми шайбами, шпильки зачищены проволочной щеткой на болгарке. Масса дополнительно идет отдельным проводом с клеммы АКБ.РР - 121.3702-03
После 1200 об до 2500 идет 14В (по черной риске вольтметра 2105). Измеряется на клеммах АКБ.
комплектация у меня похожая. Иногда на 800- 14В, иногда - 13В. РР может другой стоит попробовать. На холодную/горячую - все одинаково?
Відправлено 05 серпень 2021 - 15:24
Давай разберемся сначала со старым.
Это на выходных.
РР может другой стоит попробовать. На холодную/горячую - все одинаково?
РР лучший из доступных. На холодную/горячую надо заново собирать статистику после зачистки контактов АКБ.
Такой гена и вправду решит все проблемы?
Відправлено 05 серпень 2021 - 21:41
Там всю схему переделывать надо. И реле не предусмотрено.
какую схему? лишний провод выкидуется, реле лдампы меняется с 702го на 527е вроде, обычное от света сигнала и тд, если не менять его то лампа просто будет работать наоборот, светится когда будет зарядка, и тухнуть когда нет
Такой гена и вправду решит все проблемы?
не, у меня такой стоит
Відправлено 05 серпень 2021 - 22:12
Відправлено 05 серпень 2021 - 23:05
да
Такой гена и вправду решит все проблемы?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 16 серпень 2021 - 21:35
Ну так. якщо контакт поганий - на акумуляторі ще менше. Я підключив вольтметр прямо до свинцевого виводу акумулятора.
Треба щось вирішувати... Може діод якийсь пробитий, або обмотка статора має короткозамкнутий виток.
Мене так той жигулівський генератор замахав - і статор горів, і діоди пробивалися - поставив нивовський інжекторний. Перший проїздив під 10 років і згорів блок діодів. Другий здох за пів року. Поміняв у першому блок діодів і проїздив ще рік, аж поки підшипник не виїв канаву на валу і не почалося биття. Поміняв діода у другому і так їду зараз.
Не придумав, як виправити канаву на валу першого - він мені подобається більше.
Відправлено 19 серпень 2021 - 20:21
я замеряю на клеммах акб
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 19 серпень 2021 - 20:34
Найточніше - прямо на виводах акумулятора. У мене так і підключений вольтметр. А якщо просто "щоб показувало" - куди захочеш, чи куди простіше. На акумуляторі вольтметр показує в межах 14,1 - 14,5 вольт, а в бортовій мережі (на прикурювачі) напруга коливається від 12,7 до 14,3 вольт і міняється постійно із-за вмикання всяких навантажень.
где всеже будет правильным проверить выдаваемый ток (напряжение) генератора ? :
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів