Повідомлення відредагував vet: 25 лютий 2012 - 22:28
оверквотинг
Увеличение объема на низких блоках
#23
Відправлено 11 грудень 2011 - 16:46
объем с 1300 станет 1800 кубиков. А так больше ничего не поменяет. Мотор так же на 2-х подушках останется, КПП так же точно присоединится, и капот таким же останется.Если вариант в 011 блоке (80Х83.8) Что это поменяет?!
#27
Відправлено 12 грудень 2011 - 00:16
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#30
Відправлено 12 грудень 2011 - 08:49
JenDen, ну в теории у мотора с коленом 83.8 будет низа поярче но больше нагрузка на боковую стенку цилиндра, а с 80 коленом в теории опятьтаки должен лучше крутиться меньше нагрузка на стенки но минус то что все-таки блок точиться в 82, есть доля риска потом без ремонтного размера остаться, а на практике у товарища nemez моторо 82х83.8 и вроде бы как замечательно раскручиваеться, поэтому если есть деньги то плати еще 2000 грн за 100 кубов и ммент побольше, на сколько больше хз. не подскажу, думаю никто таких замеров не делал =)))
-Я не знаю
-Никто не знает...
#32
Відправлено 12 грудень 2011 - 15:17
Спасибо,Четко и доступно объяснил )))
#34
Відправлено 12 грудень 2011 - 23:48
Интервент, ну а что практика =) 2 одинаковых мотора никогда не получаеться, только похожие =))) наверное все-таки разницу на стенде с замерами можно увидеть, ну думаю тебе видней, утебя ж вродь 79х83.8, думаю ты сравнивал с 82х80...
Повідомлення відредагував nazgul: 12 грудень 2011 - 23:51
-Я не знаю
-Никто не знает...
#35
Відправлено 13 грудень 2011 - 00:20
руня, палец 2108 нужен и стопорные кольца 2110, соответственно и что б в поршневой были проточки под стопорные кольца (у трт проточки всегда в стандарте)
Интервент, ну а что практика =) 2 одинаковых мотора никогда не получаеться, только похожие =))) наверное все-таки разницу на стенде с замерами можно увидеть, ну думаю тебе видней, утебя ж вродь 79х83.8, думаю ты сравнивал с 82х80...
в чем разница между пальцем 2108 и пальцем 2101
#37
Відправлено 13 грудень 2011 - 10:48
Проблема в слабой динамике при разгоне. Хотя тяга хорошая. Еще не удается выставить зажигание "по детонации". Детонации нет ни при +5 ни при +15 градусов, на 92 бензине. Расход бензина по трассе -6.2 , по городу - 7.2.
Единственный косяк - это несовпадение верхних меток на звезде распредвала (на пол зуба недоход), при совмещении нижних меток шкив - крышка.
Может попробовать разрезную шестерню?
Повідомлення відредагував Матёрый: 13 грудень 2011 - 10:53
#38
Відправлено 15 грудень 2011 - 20:46
Добавлено через 20 минут
подскажите блок 2101КВ2103 РВ 2121 +роз-шестерня шатуны 129 поршня кострома 2108 76.4 голова 2101 походу непиляная пролил камеру на голове прибл 32-33 (била закрученая свечка)тоже походу занимает какойто об"ем хочу СЖ10.5 !насколько пилять голову ??? там же недоход тоже 0.2 но есть виборки +углубление в поршне !а на родних плоское дно!VETERAN писал что пилил на 1.5 мм но непомнит какой производитель поршней !у них же разная наверно форма на дне поршня !(просто блок еще на шлифовке а я нелюблю ничего неделать та и времени нету) Подскажите плиз!!!!
#40
Відправлено 21 грудень 2011 - 13:43
-Я не знаю
-Никто не знает...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів