Увеличение объема на низких блоках
#581
Відправлено 13 вересень 2019 - 22:20
На короткий шатун нужно подрезать балансиры. Подрезать непроблема, а вот отбалансировать колено у нас в городе больше негде, отсюда вопрос. Где отбалансировать колено в пределах украины только качественно. Кто знает поделитесь контактами пожалуйсто.
#585
Відправлено 14 вересень 2019 - 08:26
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#586
Відправлено 14 вересень 2019 - 09:56
На короткий шатун нужно подрезать балансиры.
Если вал 213, то ничего подрезать не нужно, максимум что нужно сделать - это шлифануть облой от литья на балансирах, это делается болгаркой зачистным кругом, и на балансировку особо не влияет. Если вал 03 - то только 08 поршня с той же шлифовкой облоя, а если поршня 01, 011, 05 - то только подрезка поршней.
В прошлом году балансировал 213 вал в Виннице на так называемой Бочке (ТОВ "Вега Моторс"), цена за балансировку со шкивом, маховиком и корзиной 450 гривен. Сам вал практически не трогали (вал 213, АвтоВаз, покупался на Деталях), маховик АвтоВаз также практически не сверлили, в вот в Корзине сцепления ВИС и в шкиве ВолгаАвтоПром (под ДПКВ) дыр наделали как в друшлаке.
#587
Відправлено 14 вересень 2019 - 10:04
А колено лучше балансировать. С одно стороны вроде как и автоваз а с другой стороны я фома неверующий и даже после токарей все проверяю сам.
Колено на призму ложил, чутка провернулось, значит дисбаланс таки незначительный но есть.
Спасибо за отклик, сейчас буду гуглить контакты контор.
#588
Відправлено 14 вересень 2019 - 10:26
я балансировал у себя на ВМСе, но балансировал все гамузом (коленвал, передний шкив, маховик, корзина сцепления)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#589
Відправлено 14 вересень 2019 - 10:41
Ось тут
У Львові я балансував на вул. Зеленій, майже на виїзді з міста.
https://www.google.c...!7i13312!8i6656
Також віддавав гамузом - шків, коліно, маховик і корзину. На все нанесли мітки і відбалансували. Коліно було нове від Ниви. Ще полірнули шкіряним ременем шийки.
Нічого не підпилював. Поршні 2108.
- Vinni86 подобається це
#590
Відправлено 14 вересень 2019 - 15:20
Странно сколько ставил короткие шатуны, всегда подрезал колено подрезал.
Странно, у меня был 213 КВ и 011 поршни на 79мм с плоским дном. Вообще ничего не цеплялось, подрезать и подпиливать соответственно ничего не нужно было. Хотя до этого апгрейда везде где читал, писали что нужно.Если вал 213, то ничего подрезать не нужно, максимум что нужно сделать - это шлифануть облой от литья на балансирах, это делается болгаркой зачистным кругом, и на балансировку особо не влияет. Если вал 03 - то только 08 поршня с той же шлифовкой облоя, а если поршня 01, 011, 05 - то только подрезка поршней.
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#591
Відправлено 14 вересень 2019 - 15:25
Возможно колено мелитополь было, а может в разное время автоваз разные балансиры по высоте делал.Странно сколько ставил короткие шатуны, всегда подрезал колено подрезал.
Странно, у меня был 213 КВ и 011 поршни на 79мм с плоским дном. Вообще ничего не цеплялось, подрезать и подпиливать соответственно ничего не нужно было. Хотя до этого апгрейда везде где читал, писали что нужно.Если вал 213, то ничего подрезать не нужно, максимум что нужно сделать - это шлифануть облой от литья на балансирах, это делается болгаркой зачистным кругом, и на балансировку особо не влияет. Если вал 03 - то только 08 поршня с той же шлифовкой облоя, а если поршня 01, 011, 05 - то только подрезка поршней.
#592
Відправлено 14 вересень 2019 - 16:48
Странно, у меня был 213 КВ и 011 поршни на 79мм с плоским дном. Вообще ничего не цеплялось, подрезать и подпиливать соответственно ничего не нужно было. Хотя до этого апгрейда везде где читал, писали что нужно.
Так я ничего и не подрезал, притом 2 раза, как с 03 (08 поршня) так и с 213 валом (011 поршня), просто на балансирах есть следы стыка пресформы, вот об них пошня и затирают при перекладке, вот их то как раз и нужно сошлифовать. Зазор там между поршнем и балансиром меньше миллиметра, вот этот брак литья и мешает.
#593
Відправлено 14 вересень 2019 - 17:50
Странно, у меня был 213 КВ и 011 поршни на 79мм с плоским дном. Вообще ничего не цеплялось, подрезать и подпиливать соответственно ничего не нужно было. Хотя до этого апгрейда везде где читал, писали что нужно.
Так я ничего и не подрезал, притом 2 раза, как с 03 (08 поршня) так и с 213 валом (011 поршня), просто на балансирах есть следы стыка пресформы, вот об них пошня и затирают при перекладке, вот их то как раз и нужно сошлифовать. Зазор там между поршнем и балансиром меньше миллиметра, вот этот брак литья и мешает.
мне на коротких шатунах миллиметра 2 мешало и явно не облой литья.
вот сколько убеждаюсь, что запчасти на нашемарки вроде бы и одинаковые, но всегда не много разные.
#594
Відправлено 14 вересень 2019 - 20:23
В нас є сучасна фірма. Роблять не швидко ібо завантажені. Коли пару днів коли пару тижнів. Раз 5 туди вали давав всборі. Ціна шара. Коли 150 коли 250. А раз давав бмвзалізо то 50грн взяли, бо все в ідеалі було.Вобшем искал я коленвал б/у и ничего хорошего ненашел, заказывал три раза через олх, три возврата, по телефону вал идеальный, меряю на новой почте, а он или точен три-раза или трещинки имеет на шейках, тоесть это металолом. Смотрел в магазине мелитопольские, что 2103, что 21213 отверстия просверлены криво, метал отлит некрасиво. Короче купил Автовазовский 21213.
На короткий шатун нужно подрезать балансиры. Подрезать непроблема, а вот отбалансировать колено у нас в городе больше негде, отсюда вопрос. Где отбалансировать колено в пределах украины только качественно. Кто знает поделитесь контактами пожалуйсто.
Схоч-присилай.
- Vinni86 подобається це
#595
Відправлено 15 вересень 2019 - 16:00
Даже не знаю. Помню только что покупал б/у комплект с рабочего движка, КВ 21213 и Луганские шатуны. Люди сняли комплект и поставили себе по стоку, а я его купил за 550грн.Возможно колено мелитополь было, а может в разное время автоваз разные балансиры по высоте делал.
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#596
Відправлено 16 вересень 2019 - 13:12
Собрали на бежевую конфиг: 011 блок, колено 2103, шатуны сток, поршня ТРТ со смещением 7мм, 79,8. Голова пилена 1,2мм, рвал 213, разрезная шестерня. Пока обкатка, но я вам скажу: тянет аки сотона, после 1,5 мотора разница нихерово ощутима. На газу. На бензе вообще самолет)
#597
Відправлено 06 лютий 2020 - 00:26
Кому интересно по поводу поршней с иномарки на 80 коленвал, со стандартными шатунами, могу кое что рассказать, что сам сегодня узнал.
Приехал клиент с области, с сыном на машине 2101, короче бусик я ему сдал, расчитались, а я с сыном его разговорился про моторы.
И тут он мне рассказал, что оказывается поршни с уменьшенной компрессионной высотой есть с иномарки, это опель астра классик 1,4.
Диаметр 77,6 и ещё +,05 ремонтный, палец 18 плавающий, компрессионная высота 32мм. Единственный минус в поршне лунка типа как в ланосе, но так как поршень выступает на 1мм, его очень просто фрезернуть и лунка получается по обьему как в 011 поршнях. Из родного шатуна токаря ему сделали при помощи втулки плавающий палец, втулку шатуна тоже с иномарки какойто подобрали.
Производят поршня фирмы GM, Mahle, Nural, PartsMall, последние брать не советовал, они очень дешевые и такиеже хреновые.
Задаю вопрос ему: А почему именно низки блок, длинный шатун, и низкий поршень? Отвечает, что у него в гараже лежить 6 разных класико моторов 03 на 84колене, 06, 011 на 80 колене. Что поршни ТРТ это хорошая задумка но алюминий из кастрюль, в его стиле и 15 тыс не выдерживает. А родной поршень 01 или 011 мало того что надо на короткий шатун садить, так ещё его вес это огромный минус, и его форма ещё больший минус, говорит если давать регулярно по 6000 об мин, острая кромка юбки поршня задирает гильзу, и в отличии от всех отечественных поршней на Опелевских узкие кольца.
Потом предложил сесть прокатится, ну я сразу согласился, проехался навалил, и скажу что удивлен очень и очень, машина абсолютно ровно без затыков и провалом крутится на каждой передаче до 60000 тыс без надрыва, на легке. Ну сравнить из распространенных машин можно с лачетти 1.6 к примеру, с Ланосом нельзя, после его 2101 ланос мне показался туговатым на разгон.
Что под капотом, блок 01, разточент под Астрапоршни 77мм кажись, палец плавающий, кольца маслосьемные наборные, все поршневые кольца узкие на на иномарках современных, в остальном низ обсолютно стандартен, за исключением звездочного натяжителя цепи и 21213 колена, маховик облегчен на 1кг ровно. Голова стандарт пилена на 1мм, распредвал 01 не 213, он акцентировал, что если поставить на этот низ 213 то вся работа насмарку, и карб 21053 солекс, все остально все стандарт.
Спросил за высокий блок, оно мне убедительно ответил, что высокий блок будь то 03 или 06, это трактор, хороший надежный мотор но обороты это не понем, мало того что недоход ухудшает завихрение топливной смеси, так ещё и тракторная поршневая все добивает, и что в высокий блок нужно ставит 84 коленвал и тоже короткие поршни типа лада калина.
Вообщем пацан довольно технически грамотный, в деньгах благодаря бате неущемлен, что бы иметь кучу моторов и эксперементировать, дак ещё и гдето на гонках выступает любительских.
Из этого я понял что поршня таки не шибко современные то на наших авто и он скорее всего прав, а впринцыпе давно хотел поршень от ланоса на низкий блок приладить, но там КомпресВысота 28 будет недоход, проблема с 18 пальцем как оказалось не проблема. Но главное это вес поршня, юбка правильной формы а не прямоугольная как у нас и узкие кольца.
Номера поршней он мне тоже дал
NU 87-307100-20 это СТД 77,6
NU 87-307107-20 это 77,6 + 0,5 первый ремонт.
Как видите даже в 79 тожить не надо.
Если блок у вас 011, можно ставить поршни от Рено логан 1,6, диаметром 79,5 и компресвысотой 31,8, там только прилив на поршне сверху надо и сразу он становится идеальным. Так же есть недорогой автроматовский вариант поршня Логан.
- VETALZZZ, pas, popownuk and 1 other like this
#599
Відправлено 06 лютий 2020 - 09:42
Диаметр 77,6 и ещё +,05 ремонтный, палец 18 плавающий, компрессионная высота 32мм.
на калине 1.4 аналогичные таблетки под 18 палец, размер 76.5 номинальный.
так это больше заслуга системы питания, а не двигателя
машина абсолютно ровно без затыков и провалом крутится на каждой передаче до 60000 тыс без
ГП не учитываем?
, с Ланосом нельзя, после его 2101 ланос мне показался туговатым на разгон.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#600
Відправлено 06 лютий 2020 - 09:45
проблема таблеток только с масложором, в случае с длинноходным р\с
и тоже короткие поршни типа лада калина.
- VETALZZZ подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів