Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 2 - количество голосов

Увеличение объема на низких блоках


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
595 ответов в этой теме

#581 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 939 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 22:20

Вобшем искал я коленвал б/у и ничего хорошего ненашел, заказывал три раза через олх, три возврата, по телефону вал идеальный, меряю на новой почте, а он или точен три-раза или трещинки имеет на шейках, тоесть это металолом. Смотрел в магазине мелитопольские, что 2103, что 21213 отверстия просверлены криво, метал отлит некрасиво. Короче купил Автовазовский 21213.
На короткий шатун нужно подрезать балансиры. Подрезать непроблема, а вот отбалансировать колено у нас в городе больше негде, отсюда вопрос. Где отбалансировать колено в пределах украины только качественно. Кто знает поделитесь контактами пожалуйсто.

#582 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 723 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 07:08


Где отбалансировать колено в пределах украины
У Львові я балансував на вул. Зеленій, майже на виїзді з міста.

#583 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 590 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 07:26

В Киеве балансирует фирма ВМС, но они за последние годы скурвились.
Ну подрезать балансиры не обязательно, проще подрезать поршни.
Красота никогда не давалась легко.

#584 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 745 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 07:40

Запорожье "Импульс"

 

Карданы , колено , всегда делаю там и без проблем.


Крым наш # Крыш нам

#585 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 12

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 08:26

Зачем трогать колено? Мне ставили Луганские шатуны на 21213 КВ и поршня без выемок. Ничего не цеплялось, подрезать ничего не нужно. Ну если цепляют, то проще ведь поршни подрезать чем КВ насиловать.

"Корабль" на Drive2 https://www.drive2.r...51332878500307/

Бортовик Opel Omega A http://vaz2101.com/i...1992g-spasatel/

Бортовик ВАЗ-2102(продан) http://vaz2101.com/i...-2102-hozyajka/

 

 


#586 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 529 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 09:56


На короткий шатун нужно подрезать балансиры.

 

Если вал 213, то ничего подрезать не нужно, максимум что нужно сделать - это шлифануть облой от литья на балансирах, это делается болгаркой зачистным кругом, и на балансировку особо не влияет. Если вал 03 - то только 08 поршня с той же шлифовкой облоя, а если поршня 01, 011, 05 - то только подрезка поршней.

 

В прошлом году балансировал 213 вал в Виннице на так называемой Бочке (ТОВ "Вега Моторс"), цена за балансировку со шкивом, маховиком и корзиной 450 гривен. Сам вал практически не трогали (вал 213, АвтоВаз, покупался на Деталях), маховик АвтоВаз также практически не сверлили, в вот в Корзине сцепления ВИС и в шкиве ВолгаАвтоПром (под ДПКВ) дыр наделали как в друшлаке.     



#587 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 939 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 10:04

Странно сколько ставил короткие шатуны, всегда подрезал колено подрезал. Дак и расстояние там одинаковое от шейки шатунной до балансира. На мелитопольских балансиры меньше, факт, даже в магазине на глаз видно.
А колено лучше балансировать. С одно стороны вроде как и автоваз а с другой стороны я фома неверующий и даже после токарей все проверяю сам.
Колено на призму ложил, чутка провернулось, значит дисбаланс таки незначительный но есть.

Спасибо за отклик, сейчас буду гуглить контакты контор.

#588 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 293 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 10:26

я балансировал у себя на ВМСе, но балансировал все гамузом (коленвал, передний шкив, маховик, корзина сцепления)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#589 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 723 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 10:41


У Львові я балансував на вул. Зеленій, майже на виїзді з міста.
Ось тут

https://www.google.c...!7i13312!8i6656

Також віддавав гамузом - шків, коліно, маховик і корзину. На все нанесли мітки і відбалансували. Коліно було нове від Ниви. Ще полірнули шкіряним ременем шийки. 

Нічого не підпилював. Поршні 2108.


  • Это нравится: Vinni86

#590 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 12

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 15:20

Странно сколько ставил короткие шатуны, всегда подрезал колено подрезал.

Если вал 213, то ничего подрезать не нужно, максимум что нужно сделать - это шлифануть облой от литья на балансирах, это делается болгаркой зачистным кругом, и на балансировку особо не влияет. Если вал 03 - то только 08 поршня с той же шлифовкой облоя, а если поршня 01, 011, 05 - то только подрезка поршней.

Странно, у меня был 213 КВ и 011 поршни на 79мм с плоским дном. Вообще ничего не цеплялось, подрезать и подпиливать соответственно ничего не нужно было. Хотя до этого апгрейда везде где читал, писали что нужно.

"Корабль" на Drive2 https://www.drive2.r...51332878500307/

Бортовик Opel Omega A http://vaz2101.com/i...1992g-spasatel/

Бортовик ВАЗ-2102(продан) http://vaz2101.com/i...-2102-hozyajka/

 

 


#591 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 939 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 15:25

Странно сколько ставил короткие шатуны, всегда подрезал колено подрезал.

Если вал 213, то ничего подрезать не нужно, максимум что нужно сделать - это шлифануть облой от литья на балансирах, это делается болгаркой зачистным кругом, и на балансировку особо не влияет. Если вал 03 - то только 08 поршня с той же шлифовкой облоя, а если поршня 01, 011, 05 - то только подрезка поршней.

Странно, у меня был 213 КВ и 011 поршни на 79мм с плоским дном. Вообще ничего не цеплялось, подрезать и подпиливать соответственно ничего не нужно было. Хотя до этого апгрейда везде где читал, писали что нужно.
Возможно колено мелитополь было, а может в разное время автоваз разные балансиры по высоте делал.

#592 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 529 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 16:48


Странно, у меня был 213 КВ и 011 поршни на 79мм с плоским дном. Вообще ничего не цеплялось, подрезать и подпиливать соответственно ничего не нужно было. Хотя до этого апгрейда везде где читал, писали что нужно.

 

Так я ничего и не подрезал, притом 2 раза, как с 03 (08 поршня) так и с 213 валом (011 поршня), просто на балансирах есть следы стыка пресформы, вот об них пошня и затирают при перекладке, вот их то как раз и нужно сошлифовать. Зазор там между поршнем и балансиром меньше миллиметра, вот этот брак литья и мешает.



#593 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 939 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 17:50

 


Странно, у меня был 213 КВ и 011 поршни на 79мм с плоским дном. Вообще ничего не цеплялось, подрезать и подпиливать соответственно ничего не нужно было. Хотя до этого апгрейда везде где читал, писали что нужно.

 

Так я ничего и не подрезал, притом 2 раза, как с 03 (08 поршня) так и с 213 валом (011 поршня), просто на балансирах есть следы стыка пресформы, вот об них пошня и затирают при перекладке, вот их то как раз и нужно сошлифовать. Зазор там между поршнем и балансиром меньше миллиметра, вот этот брак литья и мешает.

 

мне на коротких шатунах миллиметра 2 мешало и явно не облой литья.

вот сколько убеждаюсь, что запчасти на нашемарки вроде бы и одинаковые, но всегда не много разные.



#594 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 262 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 20:23

Вобшем искал я коленвал б/у и ничего хорошего ненашел, заказывал три раза через олх, три возврата, по телефону вал идеальный, меряю на новой почте, а он или точен три-раза или трещинки имеет на шейках, тоесть это металолом. Смотрел в магазине мелитопольские, что 2103, что 21213 отверстия просверлены криво, метал отлит некрасиво. Короче купил Автовазовский 21213.
На короткий шатун нужно подрезать балансиры. Подрезать непроблема, а вот отбалансировать колено у нас в городе больше негде, отсюда вопрос. Где отбалансировать колено в пределах украины только качественно. Кто знает поделитесь контактами пожалуйсто.

В нас є сучасна фірма. Роблять не швидко ібо завантажені. Коли пару днів коли пару тижнів. Раз 5 туди вали давав всборі. Ціна шара. Коли 150 коли 250. А раз давав бмвзалізо то 50грн взяли, бо все в ідеалі було.
Схоч-присилай.
  • Это нравится: Vinni86
Головне не машина, а водій!

#595 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 12

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 16:00

Возможно колено мелитополь было, а может в разное время автоваз разные балансиры по высоте делал.

Даже не знаю. Помню только что покупал б/у комплект с рабочего движка, КВ 21213 и Луганские шатуны. Люди сняли комплект и поставили себе по стоку, а я его купил за 550грн.

"Корабль" на Drive2 https://www.drive2.r...51332878500307/

Бортовик Opel Omega A http://vaz2101.com/i...1992g-spasatel/

Бортовик ВАЗ-2102(продан) http://vaz2101.com/i...-2102-hozyajka/

 

 


#596 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 221 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 13:12

Собрали на бежевую конфиг: 011 блок, колено 2103, шатуны сток, поршня ТРТ со смещением 7мм, 79,8. Голова пилена 1,2мм, рвал 213, разрезная шестерня. Пока обкатка, но я вам скажу: тянет аки сотона, после 1,5 мотора разница нихерово ощутима. На газу. На бензе вообще самолет)


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика