Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * - - 3 Голосів

Увеличение объема на низких блоках


  • Please log in to reply
958 replies to this topic

#461 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 листопад 2015 - 10:18

А на колротком шатуне или смещенном поршне мы получаем опупенный мотор

увы но на коротком мы поулчаем тракторный двигатель, у блока 2106 р\с получается если не ошибаюсь 1.7 что считается почти идеалом для данной конфы.


плита эта походжу будет 2к стоить, не меньше, за 2к если постараться и повезет можно блок 21213 взять.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#462 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 03 листопад 2015 - 10:21

кроме цены на плиту, цепь еще нужно учесть фрезеровку блока и гильзовку. плиты толще ставят знаю на моторы с коленвалами 88-92, когда хотят получить большой объем за 2 литра (тогда смысл есть)
  • DiKing подобається це

#463 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 03 листопад 2015 - 12:11

Ради интереса позвонил токарю знакомому, он когда-то точил их. Говорит, дело геморойное но оно того стоит. Цену не сказал, говорит купи лучше блок высокий. Он их точил еще тогда когда на классике массово в гонках учавствовали.
Также сказал что блок тоже нужно фрезеровать, ГБЦ нужно фрезеровать, окна больше делать.
Вообщем говорит проще мотор со старого скайлайна 1,8 4 горшка поставить чем сегодня заниматься подобными извращениями, дешевле будет.

Вот щас интересуюсь что это за дрыгатель такой.

#464 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 03 листопад 2015 - 13:40

Vinni86, точно написал, про "извращения")

#465 Михаил81

Михаил81

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 15

Відправлено 03 листопад 2015 - 15:17

кроме цены на плиту, цепь еще нужно учесть фрезеровку блока и гильзовку. плиты толще ставят знаю на моторы с коленвалами 88-92, когда хотят получить большой объем за 2 литра (тогда смысл есть)


Если память не изменяет (дело было давно)то фрезерофка не делалась и блок не гильзавался точно. С использованием плиты применяется две одинаковые прокладки под ГБЦ и всё.

#466 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 03 листопад 2015 - 18:15

Михаил81, то есть в цилиндрах был стык что ли на расстоянии 7мм от верха блока на пути поршней и вы так ездили? 8 )

#467 Михаил81

Михаил81

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 15

Відправлено 03 листопад 2015 - 20:44

Михаил81, то есть в цилиндрах был стык что ли на расстоянии 7мм от верха блока на пути поршней и вы так ездили? 8 )


Да, и этот стык абсолютно не мешает. Расстояние от верха поршня до первого компрессионного кольца позволяет такой вариант, но только для хода в 80 мм.
Поэтому я и говорю что существует такой вариант, никакой фрезеровки и гильзовки, потратиться нужно на колено(в любом случае) , плиту, цепь, 2 прокладки ГБЦ

#468 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 03 листопад 2015 - 22:10

Это бред. Если честно. Можно кукурузный початок в попу всунуть и говорить что он не мешает ходить.
Гильзовать обязательно, иначе можно вообще это плиту не делать а полтора сантиметра прокладок под ГБЦ напихать.

Ресурс мотора какой при этом, два резких разгона. Я уже молчу про тепловой баланс двигателя.
Пихать плиту и гильзовать извращение, занимались этим при савдепии так как купить блок 03 или 06 было трудно дефицит, и продолжался он аж до середины 90х. Вот и лепили горбатого плитами, а щас за 1500-2000 грн можно приобрести блок высокий, раздрочить его на 79 если уже не 79, спилить блок для получения СЖ около 10, и радоваться хорошему приемистому двиглу, а ещё с такой СЖ БОГ велит газ поставить.

#469 pas

pas

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 11

Відправлено 03 листопад 2015 - 23:53

Мое ИМХО - плита, идиотская идея. Короткие (усаженные) шатуны - оптимальный вариант для низкого блока, заодно облекчить и розвесить. На счет цепи. У меня на 011 блоке стоит однорядная цепь. Когда стояла звездочка привода маслонасоса на 38 зубьев с башмаком натяжителя цепи 21214 натяжения цепи хватало с головой. Два звена я выбросил лишь тогда, когда перешел на инжектор, и естественно мог уже поставить звездочку привода маслонасоса на 31 зуб, что положительно сказывается на давлении масла. блок я к томуже, уже второй, расточил под 82 поршни. Где-то так.

#470 Михаил81

Михаил81

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 15

Відправлено 04 листопад 2015 - 07:37

Гильзовать обязательно, иначе можно вообще это плиту не делать а полтора сантиметра прокладок под ГБЦ напихать.
Ресурс мотора какой при этом, два резких разгона. Я уже молчу про тепловой баланс двигателя.

Я на раком моторе отъездил много тысяч. делался он в те самые 90-е. Проблем никаких с ним не было. Блок НЕ ГИЛЬЗОВАЛСЯ и работал отлично, не перегревался, машинка была рабочая, таскала груз.

#471 Михаил81

Михаил81

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 15

Відправлено 04 листопад 2015 - 09:37

Vinni86, Вы мне говорите что это бред , такого юыть не может, Такой варриант вполне жизнеспособный и ресурс такого мотора обычный , никак не два разгона. Я это говорю так как знаю не по наслышке, я его эксплуатировал и знаю что говорю.
Я никого не прошу делать именно так , я просто говорю что такое возможно, а Вы все утверждаете что это бред хотя вы даже не пробовали такое сделать, знатоки.
Усаженные шатуны также стоят не дёшево, если цена на плиту мне обойдётся примерно так же я поставлю плиту

#472 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 04 листопад 2015 - 11:27

если 7мм то это конечно возможно, что не мешает... но ставить плиту вместо других шатунов, или поршней - действительно ерунда. точнее анахронизм, 90-е то давно прошли)

#473 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 04 листопад 2015 - 11:30

Jet, Кстати, ты уже катаешься на ТРТ поршнях и на расточенном до 79 копеечном блоке?

#474 Михаил81

Михаил81

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 15

Відправлено 04 листопад 2015 - 13:33

если 7мм то это конечно возможно, что не мешает... но ставить плиту вместо других шатунов, или поршней - действительно ерунда. точнее анахронизм, 90-е то давно прошли)


согласен , 90е прошли и появились другие варианты .
О поршнях трт слыхал много негативных отзывов, себе бы я не ставил.
Имел дело с укороченными шатунами(Луганские, литьё), забраковали их, были очень тяжёлые и что-то с формой(кривые). Их мы вернули , взамен взяли усаженные.
Наговаривать на укороченные не буду, возможно просто брак .
Сегодня разговаривал с человеком которому их ставил, он доволен , нареканий нет.
Тут скорее вопрос цены. Если мне удастся найти плиту в стоимость шатунов я поставлю плиту, всётаки на мой взгляд стандартный шатун лучше будет чем короткий

#475 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 листопад 2015 - 13:53

Усаженные шатуны были куплены моим клиентом год назад за 1000грн, собрал на поршнях мотрдеталь Блэк. Проехал 30 тыс все отлично. А он отжигатель ещё тот.
Конфигурация 76х80, коленвал тайга. А шатуны перед тем как ставить на плоскость проверяют это закон, даже если иномарку делаешь, нужно проверить, я на плоскость ложу и смотрю как примыкает, потом линейкой специальной проверяю, на всяк случай. Можно щюпиком потыкать зазор найти если есть.
  • Jet подобається це

#476 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 04 листопад 2015 - 17:57

PJR, некогда

#477 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 06 листопад 2015 - 19:29

Ооо, со вторника пытаюсь заказать поршни, сегодня наконец-то отправили :bg:

#478 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 06 листопад 2015 - 19:32

А капот закроется с плитой? )))

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#479 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 06 листопад 2015 - 21:54

Ооо, со вторника пытаюсь заказать поршни, сегодня наконец-то отправили

У меня аналогично, в пятницу заказал прошлую, 79,0 смещенный палец, плоское днище, были в наличии, вчера звоню, чуть цековки в них не нарезали для другого покупателя, он перепутал меня не с тобой случайно?

#480 DiKing

DiKing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 985 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 12

Відправлено 07 листопад 2015 - 00:54

привет всем !!только пришел из гаража(кума)дрочили голову осталось 3.4 котел ну и нудное єто дело

Добавлено через 1 минуту
RusLi, подскажи по РВ в личку

ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика